Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

В общем с Тигой все просто, не то, что Гольф купить... Пришел, 600тыщ, пощелкал, 900тыщ и за машину стыдно..
базовые комплектации надо нормальные выбирать :D

а то у нас как обычно происходит - пытаясь сэкономить, выбирают самую дешевую базу, потом начинают прибавлять туда допы и машина выходит дороже как если бы она стоила в более дорогой базе.

 

у меня база стоила 843тр, после доп.оборудования получалась 956тр, ОД сделал скидку до 930. в авто есть всё необходимое. единственное, зря я не заказала 510-ю вместо 310 магнитолы и парковочник с камерой заднего вида.

 

Вот мотор 1.4Т не рекомендую. Не знаю, как 122л.с. вариант, а все что битурбо - головная боль! На форуме Тигуана народ собирается коллективное письмо ваять, чтобы им меняли поршни на усиленные.
Тигуан с таким мотором - это та же легковушка типа Гольфа плюс, а у нас народ на ней ломится по говнам ездить, зарясь на дорожный просвет. вот и получают результат. Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

В данном случае стоит спросить себя, а стоит ли обычный Гольф, который не поражает никакого воображения таких денег? Гольф это не Ауди и даже не БМВ. По потребительским свойствам его надо сранивать с машинами подешевле. За такие деньги или около того можно купить Focus ST! Вот где сила! Или акционные машины премиум уровня поискать... Там хоть ясно за что ТАКИЕ деньги платить.

Не, Гольф мне нравится. Машина хороша, но есть у неё вполне четкая гран в цене, которую пересекть не охота!

 

ПЫСЫ Все сказанное не относить к GTI. Но там и цена другая.

ыыы :D :D постоянно слышу эту фразу. однако на мой вопрос - ну а с кем конкретно сравнивать-то - ответы обычно начинаются с - нууу, не знаююю....... т.е. конкретного конкурента по наполнению капота, качеству отделки салона, уровню эргономикии ниже стоимостью - мне названо так и не было.

 

нафиг мне ваш Фокус СТ... мне 35 лет :D :D шестой Гольф меня именно и привлек тем, что он не поражает воображение не снаружи и не внутри. как бэ уже не тот возраст, чтобы западать на всякие понтовские штучки :D

 

 

зы - GTI - Весчь! :ay: но сцуко, дорожный просвет не для нашей деревни.

 

В общем с турбиной вот именно этот ХХ не совсем нужен. В турбине главное, чтобы перед выключением она охладилась. Добиться этого можно и не работая на ХХ. Дело в том, что турбина, крутимая выхлопными газами, приводится в движение, начиная с определенных оборотов.Т.е. если не раскручивать мотор, то турбина вообще работать не будет! Обычно я по территории оффиса качусь на почти ХХ оборотах + сам процесс парковки. Этого достаточно, чтобы охладить турбину. В сумме это как рах 2-3 минуты получается.

ну так я ж говорю, что даю поработать двигателю на холостых, если остановка после активной езды.

 

при таком раскладе, как у вас - тоже выключаю двигатель сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к 2.0Т Тигуану, да и 1.4Т это неправда. Вот Ауди с 2.0Т, который 200л.с. с фигом - там да. У меня пробег за 10тык перевалил, не много, но НИ ГРАММУ масла. Форум профильный читаю регулярно, расход масла - исключение, правило - НИКАКОГО расхода масла.

Вот мотор 1.4Т не рекомендую. Не знаю, как 122л.с. вариант, а все что битурбо - головная боль! На форуме Тигуана народ собирается коллективное письмо ваять, чтобы им меняли поршни на усиленные. В общем деталей много не сообщу, кому интересно, сам прочитает, для себя этот мотор из рассмотрения вычеркнул.

Выводы сделал для себя, никому мнения навязывать не собираюсь.

да? хм,знаю точно двух на бензиновых Тигуанах кто жалуется на жор масла.

Я вобще к этому нормально отношусь.

Аккорд мой тоже периодически орет, чтобы масла дал ему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может на пальцах обьяснить есть ли какой-то финансовый смысл ввозить новый автомобиль небольших кубиков 1,4 из EU к нам? Интересует Фин, Германия и VW =) Если была такая тема, ткните плиз. Возьмут ли тут на гарантию? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, почему? Думаю возьмут, но ценник на обслуживание может удивить :D

Taio, вези мерс А класса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы :D :D постоянно слышу эту фразу. однако на мой вопрос - ну а с кем конкретно сравнивать-то - ответы обычно начинаются с - нууу, не знаююю....... т.е. конкретного конкурента по наполнению капота, качеству отделки салона, уровню эргономикии ниже стоимостью - мне названо так и не было.

 

Может оно так и есть... Лень думать, после кризиса все перемешалось жутко. Но при достижении цены в почти миллион я бы все таки наверное уже смотрел на премиум машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при достижении цены в почти миллион я бы все таки наверное уже смотрел на премиум машины.

 

 

Так пустые совсем будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? хм,знаю точно двух на бензиновых Тигуанах кто жалуется на жор масла.

Я вобще к этому нормально отношусь.

Аккорд мой тоже периодически орет, чтобы масла дал ему :rolleyes:

 

Ну я общую картину только знаю, частности всегда могут быть. Кто его знает, как они на нем ездят... Может у них педаль газа в нажатом состоянии сломалась, потому они газуют даже когда тормозят :D ЗР гонял Тиг по треку с нажатым в пол газ 24часа, там пробег один был огого. Тиг за все время съел около литра масла всего и это в таком режиме.

К жору я тоже нормально отношусь, пока он за 100гр на 1000км не выходит. А что, на Аккорде есть датчик уровня масла? Меня его отсутсвие на ипонских авто в свое время повергло в шок, не поверил сразу, пока мануал не прочитал, что это святая обязанность водителя следить за уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, почему? Думаю возьмут, но ценник на обслуживание может удивить :D

на гарантию не возьмут

 

А что, на Аккорде есть датчик уровня масла?

есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100гр на 1000км

так ведь это уже много!!!

Изменено пользователем pavluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, не возьмут

Жаль. Надо бы еще маржу наших пограничников прикинуть.

Taio, вези мерс А класса :)

Да я грешным делом подумываю не проще ли увезтись "сюда" самому. =) Дороги такие хорошие, а правила ДД такие дорогие, что ездить в сущности пофигу на чем в районе 0-4 лет. Даже у Mazda-3 шумка отличная. =)

Кстати, Citroen 3 отличный авто, 95 лыс, все включено, что надо, не гремит, не шумит, слова плохого или звука от него не слышал и крыша прикольная. =) ну чего этим русским еще надо?! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, на хороших дорогах любое авто лучше смотриться

Я когда на Мазде3 по япским проехал тоже сразу понял почему япы не понимают наших претензий по шумке

Ну не шумит она на их дорогах и едет стописят на 3тыс оборотах и не ревет совсем :D

 

А ситро у нас обычно почти сразу разваливается

Особенно прикольно смотреть на авто с сломавшейся гидроподвеской

Так прикольно на бок кособочиться. И ремонт недорогой - тыщ 70 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь это уже много!!!

 

С таким расходом масла тебя у любого ОД обсмеют и еще по уходу на спину плюнут... :blink:

Вообще реали такие, что для многих моторов это не расход ни разу. Сложилось впечатление, что многие VAG-овские моторы любители захавать. Но все это не мой опыт. Еще, хоть и мало статистики, но выглядит так, что Мерины и БМВ масло любят еще больше. Заехал потрепаться к знакомому в сервис, подлетает БМВ Х5 бензинка. На моих удивленных глазах берет 1л масла и не глядя ух его в мотор со словами, что ему надо съездить в другой город (около 400км туда обратно) боится не доедет. При этом договорился на замену масла на следующую неделю. Со слов владельца сервиса для таких машин это нормальная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось впечатление, что многие VAG-овские моторы любители захавать. Но все это не мой опыт. Еще, хоть и мало статистики, но выглядит так, что Мерины и БМВ масло любят еще больше.

Чего проще, спросите у google норму угара масла на VAG, BMW, Merc... там везде будет цифра 500-1000гр. на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего проще, спросите у google норму угара масла на VAG, BMW, Merc... там везде будет цифра 500-1000гр. на 1000 км.

 

Ну и у Мазды столько! Только в Мазду я ничего не заливал от замены дл замены. Такую норму производители выставляют, чтобы до конца гарантии моск провыносить, есличо, а потом за кровные покупателя и ремонтировать. Не нормальный это угар, не нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены на ТО надо еще с собой 5-ти литровую канистру возить (или даже 2) до следующего ТО?!!! Это точно не норма. От замены до замены угар 200-500 гр, еще ладно, а все что больше литра это уже или двигун чето не то, или вваливают часто на машине под 180 и больше .

Изменено пользователем pavluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжала сегодня в VW ОД.

в салоне народ толпится вокруг Поло седан. манагеры с изможденными лицами. очередь перевалила за 2000 :unsure:

 

 

авто внутри выглядит хреновенько, снаружи более-менее. все манагеры в один голос говорят - что это конкурент ладе калине и приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у Мазды столько! Только в Мазду я ничего не заливал от замены дл замены.

Да я с вами согласен! Ничего не доливал ни в старенькую турбо Audi, ни в средненького Golf, ни в новую Mazda. =) Ездить надо по человечески и все регламенты делать вовремя и качественно. Если про ВАГи говорить, то мне как в первую машину фины под Коткой залили Mobil 0w40, так никакого угара-нагара, двигатель чистый и все такое. А уж чего я про это масло на ру-форумах не читал! От местных гореимиков и горезнатоков. Юзал его до Mazda и горя с моторами не знал. =)

А по теме, практически все производители допускают значительный расход масла, даже Бентли. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько к вам не заходил , привет всем !

 

Про масло на 2.0 т могу сказать, пробег 3 тыс. км на первых двух тысячах сожрато по 100 грамм на тыщщу.

На третьей тысяче не сожрало ничего , видимо обкаталась ,хотя вдувать стал <200.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место мазды3 занял поло :D получается

а фокусы то народ берет ? а то в Москве че то их все меньше и меньше вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжала сегодня в VW ОД.

в салоне народ толпится вокруг Поло седан. манагеры с изможденными лицами. очередь перевалила за 2000 :unsure:

 

 

авто внутри выглядит хреновенько, снаружи более-менее. все манагеры в один голос говорят - что это конкурент ладе калине и приоре.

нунинаю! по телеку когда рекламу увидел, он так отснят был, что можно подумть размером с пассат, только более приземлённого экстерьера. с фаршем и интерьером понятно от цены, но, то что я увилел в натуре, повергло меня в уныние. на счёт конкурента калинам шмалмнам, тоже спорно. они вроде рублей 300 стоят, а этот всё же 500. если ещё сотку отжать где нибудь, то можно взять две калины, и зажигать с женой, или девушкой своей на пару - она за грибами, а ты на рыбалку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вроде рублей 300 стоят, а этот всё же 500.

Ну какой 500 ?!

399 в базе, соответствующей калинам и приорам.

 

за 500 будет хайлайн.

 

Очередь 2000 ? Есеснно, народ голосует рублем за хороший автомобиль. Логану придётся потесниться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...