Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

И при этом им предлагается приобретать Туареги и Диско4. Как-то не сходится.

 

 

В кредит (шепотом) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

VINKLE, без обид,но твое высказывание про понты и машины, пару страниц назад, было неправильным и ничем неподкрепленным.

И сейчас оправдываясь, ты еще глубже закапываешься,а аргументов то и не хватает.

 

Максим, да какие обиды ;) ..... разговариваем и каждый говорит свою точку зрения и собственно я отвечал на конкретный вопрос про маркетинг или что-то ещё. Вот тока .....

Оправдываться я и не собирался, если чё ;) . Просто хотел сказать, что мою точку зрения неправильно поняли.

Скажу проще. Есть 10 человек, которые хотят купить большой Жип. Выбор для них оставим ограниченным тремя озвученными машинами - Крузак, Диско 4 и Туарег (не будем суда мешать мазды3/ астры/ калины). У всех трёх есть свои плюсы и минусы.

Так вот 9 из 10 купят Крузак. И только лишь один купит Туарег или Диско 4 сравнив все три машины. А почему? Потому что:

1. ну 1 из 9 действительно "посажен на иглу любви" к Тавоте

2. ещё 1 из 9 потому что реально знает и уверен, что Крузак неубиваемая тачка, да ещё и комфортная

3. ещё 1 или 2 из 9 купят по принципу у друга Васи есть, я тоже такой хочу

4. а остальные 5 (или 6) из 9 (то есть большая часть, про что я говорил с самого начала) купят по принципу того, что Туарег или Диско 4 им будет "не комильфо" поставить в кортеж за своим мерином, так как на их тусовке на него тут же будут показывать пальцем и кричать "фууууу, фуууу, фуууу, лошара!"

Вот это и есть в моём понятии "понт". Когда покупают по принципу чтобы было "как у всех, иначе руки не подадут и за свой стол не посадят". И получается, что большая часть покупает Крузак только!!! из-за понтов ( в их понятии имиджа).

А уж, как ты говоришь, ликвидность многим не знакома, а те кто знают о таком слове, так эти люди чаще встречаются вовсе не в Москве. Тут надо соответствовать (то есть равно "кидать понты").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно чудные объяснения какие-то :) Откуда знать, как там в "золотых тусовках" принято и на что пальцем показывают?

Наш председатель за компанию с президентом организации тусит в списке Форбс. Обожает мерседесы, почетный клиент Мерседес АГ. Ему даже новинки подгоняют, которых еще нет в продаже - потестить, что он во Франции и делает с удовольствием.

И вот купил Тойоту Секвойя - снаружи обычная, внутри салон перетряхнули, сделали комфортную гостиную. Чтобы приятно и удобно ездить на Волгу. Итого - в кортеж входит Секвойя - и похоже никто не тычет в его тусовке пальцем в нее с криками "фуу-у-у-у" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им будет "не комильфо" поставить в кортеж за своим мерином, так как на их тусовке на него тут же будут показывать пальцем и кричать "фууууу, фуууу, фуууу, лошара!"

 

 

хочу на такую тусовку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот купил Тойоту Секвойя

 

1. Опять Тойота

 

и похоже никто не тычет в его тусовке пальцем в нее с криками "фуу-у-у-у"

 

2. Секвойя еще лучше для этих целей, чем кукуруза. Ясен пень, что не тыкают.

 

 

 

У меня на тесте вчера был Гольф ГТИ.

6й ?

Я на 5м только гонял, с заводским чипом 246 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы развели-то :blink:

мне например вообще до лампады кто там и чем будет в меня тыкать, куплю что нравится.

а кто на этом заморочен, тот купит то, что нравится многим (тупо нет своего мнения, одни пальцы).

 

Господа, не большой вопрос к знатокам.

прочитал два теста в ЗА РУЛЕМ и в АВТО РЕВЮ

В обоих тестах были ДИСКО 4 и ТУАРЕГ, плюс к ним Прадо новый, и ЛЕКСУС новый.

 

вот вчем вопрос.

Машины все в одной ценовой категории, и если Диско с Туарегом идут ноздря в ноздрю, то и ПРАДО, и ЛЕКСУС отстают, причем отстают по многим параметрам. НО однако очень много людей предпочитают именно Прадо или Лексус.

Так что это, грамотная работа маркетологов ,или что?

ну я не знаю, по мне не сказал бы, что многие предпочитают прадо или лексус. диско и табурегов на дорогах полюбому больше.

кстати новый прадо внешне страшный, в старом кузове почётче был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, да какие обиды ;) ..... разговариваем и каждый говорит свою точку зрения и собственно я отвечал на конкретный вопрос про маркетинг или что-то ещё. Вот тока .....

Оправдываться я и не собирался, если чё ;) . Просто хотел сказать, что мою точку зрения неправильно поняли.

Скажу проще. Есть 10 человек, которые хотят купить большой Жип. Выбор для них оставим ограниченным тремя озвученными машинами - Крузак, Диско 4 и Туарег (не будем суда мешать мазды3/ астры/ калины). У всех трёх есть свои плюсы и минусы.

Так вот 9 из 10 купят Крузак. И только лишь один купит Туарег или Диско 4 сравнив все три машины. А почему? Потому что:

1. ну 1 из 9 действительно "посажен на иглу любви" к Тавоте

2. ещё 1 из 9 потому что реально знает и уверен, что Крузак неубиваемая тачка, да ещё и комфортная

3. ещё 1 или 2 из 9 купят по принципу у друга Васи есть, я тоже такой хочу

4. а остальные 5 (или 6) из 9 (то есть большая часть, про что я говорил с самого начала) купят по принципу того, что Туарег или Диско 4 им будет "не комильфо" поставить в кортеж за своим мерином, так как на их тусовке на него тут же будут показывать пальцем и кричать "фууууу, фуууу, фуууу, лошара!"

Вот это и есть в моём понятии "понт". Когда покупают по принципу чтобы было "как у всех, иначе руки не подадут и за свой стол не посадят". И получается, что большая часть покупает Крузак только!!! из-за понтов ( в их понятии имиджа).

А уж, как ты говоришь, ликвидность многим не знакома, а те кто знают о таком слове, так эти люди чаще встречаются вовсе не в Москве. Тут надо соответствовать (то есть равно "кидать понты").

Улыбнули твои социальные исследования ;)

 

чтобы кто-то на Туарег или Диско 4 сказал "фуууу" .......это что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6й ? Я на 5м только гонял, с заводским чипом 246 сил.

Нет. Тут обычный 6-ой 210 лс. Мне оч повезло его перехватить без предзаказа. Очень все понравилось. Еще какой-то пакет в нем стоит типа отделка руля приятная и все такое. =) Потестил на серпантинах вдоволь. Очень понравилось, как он заныривает в повороты практически 180 градусов на месте. Тяга - мне столько и не надо. =) Джипы тут попадаются французские и немцы, на серпантине эти мамонты просто каша с маслом. Тошнят и мешают ехать. Конечно хотел я scirocco, но нет их. Я особенно не расстраиваюсь, golf просто пять баллов. Про дезайн забываешь сразу. Эта машина, в отличие от new m3, не кажется zoom-zoom, а чистый zoom-zoom и есть. Но есть и ложка дегтя =( У меня коробка DSG-6, но я конечно же поговорил о vw golf/scirocco с агентом. Они тут все разговорчивые благо. Короче с телефона тут особенно много не напишу, но он мне посоветовал себе смотреть в сторону мех6, если нет комплектации с dsg6. Вот так вот. Оказывается опыт эксплуатации dsg-7 проблемный. Я сильно задумался, ведь на 1,4twin не ставят dsg-6.

С завтрашнего дня тестю Ситроен. Как жаль. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! :)

Был сегодня в одном салоне фольксваген, посмотрел на новый ФВ поло седан, приоткрыл дверцу, взглянул внутрь, и даже садится не стал, на столько в хлам бюджетный авто, что просто слов нет. :D

Но сабж собственно не об этом. ФВ Тигуан. Компактный кроссовер, выходят с бензиновыми и дизельными двигателями. На дизеле внимание не заостряю, бензиновые 1.4 и 2.0 литра. Как я понял все модификации турбированные. Кто может поделиться объективным мнением по данному авто - буду крайне признателен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут обычный 6-ой 210 лс. Мне оч повезло его перехватить без предзаказа. Очень все понравилось. Еще какой-то пакет в нем стоит типа отделка руля приятная и все такое. =) Потестил на серпантинах вдоволь. Очень понравилось, как он заныривает в повороты практически 180 градусов на месте. Тяга - мне столько и не надо. =) Джипы тут попадаются французские и немцы, на серпантине эти мамонты просто каша с маслом. Тошнят и мешают ехать. Конечно хотел я scirocco, но нет их. Я особенно не расстраиваюсь, golf просто пять баллов. Про дезайн забываешь сразу. Эта машина, в отличие от new m3, не кажется zoom-zoom, а чистый zoom-zoom и есть. Но есть и ложка дегтя =( У меня коробка DSG-6, но я конечно же поговорил о vw golf/scirocco с агентом. Они тут все разговорчивые благо. Короче с телефона тут особенно много не напишу, но он мне посоветовал себе смотреть в сторону мех6, если нет комплектации с dsg6. Вот так вот. Оказывается опыт эксплуатации dsg-7 проблемный. Я сильно задумался, ведь на 1,4twin не ставят dsg-6.

С завтрашнего дня тестю Ситроен. Как жаль. =)

 

 

сирокко изгадили отвратной посадкой. версия для совка выглядит как жип.

 

дсг 6 ничем не лучше- блоки как летелитак и летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле внимание не заостряю, бензиновые 1.4 и 2.0 литра. Как я понял все модификации турбированные. Кто может поделиться объективным мнением по данному авто - буду крайне признателен. :)

Это вы не в ту тему попали. =))) Тут народ очень серьезный. Двигатель меньше 2л. не воспримут. Спрашивайте про Туарег, как минимум, ответов будет вагон и лучше от 3-х литров, это актуальнее. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! :)

Был сегодня в одном салоне фольксваген, посмотрел на новый ФВ поло седан, приоткрыл дверцу, взглянул внутрь, и даже садится не стал, на столько в хлам бюджетный авто, что просто слов нет. :D

Но сабж собственно не об этом. ФВ Тигуан. Компактный кроссовер, выходят с бензиновыми и дизельными двигателями. На дизеле внимание не заостряю, бензиновые 1.4 и 2.0 литра. Как я понял все модификации турбированные. Кто может поделиться объективным мнением по данному авто - буду крайне признателен. :)

Сашо, привет :)

 

а объективное мнение от одного чела - это как? :unsure: :) если объяснишь, расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! :)

Был сегодня в одном салоне фольксваген, посмотрел на новый ФВ поло седан, приоткрыл дверцу, взглянул внутрь, и даже садится не стал, на столько в хлам бюджетный авто, что просто слов нет. :D

Но сабж собственно не об этом. ФВ Тигуан. Компактный кроссовер, выходят с бензиновыми и дизельными двигателями. На дизеле внимание не заостряю, бензиновые 1.4 и 2.0 литра. Как я понял все модификации турбированные. Кто может поделиться объективным мнением по данному авто - буду крайне признателен. :)

 

Я на Тигуане катаюсь сейчас, 2.0Т. Первое авто, которое меня, в первую очередь как семейного человека, всем устраивает. Едет лучше, чем многие легковухи, динамика вполне, на трассе никаких проблем на обгонах. Салон большой, сзади места просто ПОЛНО, у меня там стоит поджопник, кресло для младенца головою вперед и еще жена там сидит. Сделано все качественно, если есть отсек для мелочи, то он обязательно прорезинен, если туда что положить, то никаких звуков и т.д. Конструкция продуманна буквально во всем, удивляет по началу после ипонцев. Кресла очень удобные и т.д.

Но есть у машины и НО, которые способны чуть ли не перечеркнуть все плюсы. Есть врожденные болезни. Наверное VW над ними работает, с какими то я еще не сталкивался, но народ уже помучался. У кого то на морозе ЭУР отключался, у кого то при перепаде температур печка отключалась, у кого то реле стартера замерзало, машина не заводилась. Ну про отзывную кампанию по замене болтов наверное многие слышали... Хотя последние машины такого недостатка не имеют. В общем картина очень напоминает ситуацию с другими машинами (загляните на техническую ветку по М3 тут на форуме). Вообще почти у всех присутсвует проблема скрипящих уплотнителей, тоже достает, надо периодически их смазывать, если хочется тишины.

Лично я столкнулся с другой фигней, которая еждневно выбешивает... При проезде неровностей определенного сорта у меня раздает стук спереди справа. Трагедия в том, что никто точно не знает, что издает этот стук. На профильном форуме даже ветка пострадавших есть. Вот потихоньку с ОД ищем причину... Но стук этот далеко не у всех, так что с ним можно и не столкнуться. В общем, если бы не стук, я бы глотку рвал, как машина нравится, а так приходится говорить о каких то НО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, Привет Кисуль! Та мне вроде уже тут ниже, довольно подробно человек всё расписал, но если есть что добавить, я буду искркнне рад выслушать :)

Erex, спасибо за такую детализацию! Меня ещё волнует, как себя евоный автомат в эксплуатации показывает, а самое главное - турбина. Из за обрывочной информации, прступающей в мой мосх, сложилось такое обывательское мнение, что у нас все турбины непременно, и достаточно быстро мрут. Мрут на мпс, на субару, да на всём. В общем тревога у меня по поводу эксплуатации турбин в Росии, и особенно в мск. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, забыл еще указать на то,что масло регулярно подливать нужно.

Но это особенность всех турбовых моторов у VW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, забыл еще указать на то,что масло регулярно подливать нужно.

Но это особенность всех турбовых моторов у VW

:blink: Макс, ты пошутил или серьезно?

Во все фольцы что ли надо масло подливать, у кого движок турбированный?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Макс, ты пошутил или серьезно?

Во все фольцы что ли надо масло подливать, у кого движок турбированный?? :blink:

наверное пошутил :)

 

на моем TSI 10 тыс.км пробега. масло не доливала ни разу. но скоро буду менять, не дожидаясь рекомендованных 15-ти тыс. для 1-го ТО. друг регулярно смотрит уровень. говорит - в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, Привет Кисуль! Та мне вроде уже тут ниже, довольно подробно человек всё расписал, но если есть что добавить, я буду искркнне рад выслушать :)

Erex, спасибо за такую детализацию! Меня ещё волнует, как себя евоный автомат в эксплуатации показывает, а самое главное - турбина. Из за обрывочной информации, прступающей в мой мосх, сложилось такое обывательское мнение, что у нас все турбины непременно, и достаточно быстро мрут. Мрут на мпс, на субару, да на всём. В общем тревога у меня по поводу эксплуатации турбин в Росии, и особенно в мск. :unsure:

ну я могу только сказать, что хочу видеть Тигуан своей следующей машиной.

надеюсь к тому времени рестайлинг уже произойдет и буду очрада, если немцы решат таки заменить приборную панель на которую сейчас на шестом гольфе.

на данный момент не нравится дурацкая колхозная ткань на отделке сидений, ну и приборка от плюса, соответственно.

и самое главное, над чем надо думать, это недавняя новость, что завод VW в Калуге переходит на сборку полного цикла. очень не хочется, чтобы это было не в ущерб качеству.

 

TSI любят качественный 95-й бензин. так что если не будешь жопиться и заливать всякое г.., работа двигателя будет только радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что если не будешь жопиться

Нее, я ни разу не жопник! :av: Тем более, что у меня аккурат в 500м. от дома колоночка, на которой я постоянно заправляюсь, не считая отъездов в даль далёкую, и бензин там норм. мне на то 30тык при замене свеч сказали, что старые в оч. хорошем состоянии. :prankster:

И всё же, что там с турбиной, кто что слышал, нормально работает, или кажный год менять? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, спасибо за такую детализацию! Меня ещё волнует, как себя евоный автомат в эксплуатации показывает, а самое главное - турбина. Из за обрывочной информации, прступающей в мой мосх, сложилось такое обывательское мнение, что у нас все турбины непременно, и достаточно быстро мрут. Мрут на мпс, на субару, да на всём. В общем тревога у меня по поводу эксплуатации турбин в Росии, и особенно в мск. :unsure:

 

Автомат этот надо рассматривать просто как очень хороший автомат. Он не может больше, чем можно ожидать от автомата, чудес не творит, но и не надо сравнивать с леваком от остальных производителей. Переключается шустро, передач у него тоже хватает, на трассе крессейрская скорость 140-150кмч без напряга для мотора и ушей. Причем 140кмч - это 3000rpm! Сравни с М3... Коробка не короткая. Конечно наличие автомата надо учитывать и какое то время на адаптацию к его работе придется потратить. Вообще конечно на треке на автомате не поездить, но в реальной жизни все вполне и вполне! Мое ИМХО!

Про турбину. VW вещает у них какие то особенные подшипники в турбине, типа им все не страшно. Масло пусть коксуется, по фик. Большой плюс водяное охлаждение после выключения мотора. Для себя юзаю правило все таки дать поработать на ХХ если "прохватил". Чтобы понять, что действительно нагрузил машину есть датчик температуры масла. У друзей есть опыт езды на моторе 1.8Т. Турбины пока не отказывали, турботаймер никто не юзает. Вот СХ7 - ДРУГОЕ ДЕЛО! По отзывам турбина там нежилец! Про Мск я бы в обшем не волновался. Бензин ОК, а для турбины главное не глушить после вваливания, а по пробкам ты только охлаждать её будешь + она на паряния в пробках даже не будет включаться в работу. Другой вопрос, что для поршневой это не айс, но это для любого мотора истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, я кстати тоже после остановки даю двигателю 2-3 мин на холостых поработать. особенно после долгой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, напиши во сколько реально обошлась Тига

 

Все просто... Тиг 2.0Т - это чуть ли не единственная честная машина у VW. Это означает, что если ты хочешь нормальную достаточную комплектацию, то тебе не придется башлять кучу бабла за немыслимый список допов. Я взял Тигу за 1270р. Т.е. чуть дороже базы в 1200р. Дозакал... Точно не помню. Сигналка, парктроник... Диски R17... Вроде на руль кнопки... Ну еще чего то. Суть в том, что краснеть за недостающие подушки, электронные пощники, климат систему неполноценную и т.д. не приходится. До максимума не дозакала кожу, не интересует, дома кожанный диван категория кожи 6ка, последняя кожанная вещь в моей жизни, ксенон, приходится по трассе иногда промахнуть ночью, это истинное зло и магнитола у меня 310, а не 510...

В общем с Тигой все просто, не то, что Гольф купить... Пришел, 600тыщ, пощелкал, 900тыщ и за машину стыдно..

 

Erex, забыл еще указать на то,что масло регулярно подливать нужно.

Но это особенность всех турбовых моторов у VW

 

Применительно к 2.0Т Тигуану, да и 1.4Т это неправда. Вот Ауди с 2.0Т, который 200л.с. с фигом - там да. У меня пробег за 10тык перевалил, не много, но НИ ГРАММУ масла. Форум профильный читаю регулярно, расход масла - исключение, правило - НИКАКОГО расхода масла.

Вот мотор 1.4Т не рекомендую. Не знаю, как 122л.с. вариант, а все что битурбо - головная боль! На форуме Тигуана народ собирается коллективное письмо ваять, чтобы им меняли поршни на усиленные. В общем деталей много не сообщу, кому интересно, сам прочитает, для себя этот мотор из рассмотрения вычеркнул.

Выводы сделал для себя, никому мнения навязывать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с Тигой все просто, не то, что Гольф купить... Пришел, 600тыщ, пощелкал, 900тыщ и за машину стыдно..

:D :D эээ....попрАшу вас не выражаццо! катаюсь в - чуть за 900. нифига не стыдно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент не нравится дурацкая колхозная ткань на отделке сидений, ну и приборка от плюса, соответственно.

 

Я не фанат тех 4ех колес, который под конкретной моей задницей находятся. Мое мнение, что кресла в Тигуане выше всяких похвал! Ткань очень хороша! Никаких катышкев не образуется, вычищается хорошо и сохраняет своей изначальный вид без проблем. Возможно там какая то особенность по комплектации или еще по чему, я просто свой вариант вещаю :) Пока это самые лучшие сиденья, на которых я ДОЛГО катался.

Приборка - не знаю, мне все нравится. Нравится под углом именно практичного автомобиля, у которого нет уродств и ни на какой гламур он не претендует. (От вида салона М3 я тащился!)

 

 

ага, я кстати тоже после остановки даю двигателю 2-3 мин на холостых поработать. особенно после долгой езды.

 

В общем с турбиной вот именно этот ХХ не совсем нужен. В турбине главное, чтобы перед выключением она охладилась. Добиться этого можно и не работая на ХХ. Дело в том, что турбина, крутимая выхлопными газами, приводится в движение, начиная с определенных оборотов.Т.е. если не раскручивать мотор, то турбина вообще работать не будет! Обычно я по территории оффиса качусь на почти ХХ оборотах + сам процесс парковки. Этого достаточно, чтобы охладить турбину. В сумме это как рах 2-3 минуты получается.

 

:D :D эээ....попрАшу вас не выражаццо! катаюсь в - чуть за 900. нифига не стыдно :D

 

В данном случае стоит спросить себя, а стоит ли обычный Гольф, который не поражает никакого воображения таких денег? Гольф это не Ауди и даже не БМВ. По потребительским свойствам его надо сранивать с машинами подешевле. За такие деньги или около того можно купить Focus ST! Вот где сила! Или акционные машины премиум уровня поискать... Там хоть ясно за что ТАКИЕ деньги платить.

Не, Гольф мне нравится. Машина хороша, но есть у неё вполне четкая гран в цене, которую пересекть не охота!

 

ПЫСЫ Все сказанное не относить к GTI. Но там и цена другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...