Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

при обгонах на трассе оно нехило выстреливает :D

тут уже писал - не главное, как он выстреливает вверх (хотя это он вообще должен делать отменно), немаловажно, как она переключает и в низ.

летом ездил на поло 1.2TSI 7-DSG.

так во у меня несколько раз были с ней проблемы, что жена говорила, типа чего ты так рычишь.

ситуёвина.

долгий спуск, соответственно притормаживаю и передачи вниз переключаются потихоньку. на одной из передач переключения вниз прекращаются. и в этот момент я перестаю притормаживать и отправляю машину в ускоренный спуск (педали никакие не трогаю, катится сама). и в результате машина разгоняется потихоньку, но коробас передачи вверх не переключает почему-то и я рычу уже на 6000 оборотов а толку нет, вверх не переключает (жена :blink: ) и тут либо тапить газ и смотреть что будет (переключится или улетит в красную зону - не пробовал), начинал судорожно оттормаживаться чтобы обороты упали. описал как смог, звиняйте, но жена была в глубоком :blink: ну и я немного :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стальная линейка. Изготовлена из пружинистой стали, имеет специальное антикоррозийное покрытие. Длина 50 см.
дошло :D :D

сцука ты <_< :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Про комбо не скажу, нет ни у кого такого, не хотят связываться.

Нельзя ли поподробнее? А то, я смотрю, чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Тигуан с таким двигателем народ кроет по полной программе ab.gif

А что у Тигуана за мотор стоит, потому что этих 1,4TSI как собак разных уже? Я уже так понимаю, что если он на ходу не взорвётся, то это благо... что еще плохого может быть? =)))

Так стало понятнее? ae.gif

Кузьмич, я и так понимаю о чём ты, только к зонному климатконролю эта штука не имеет никакого отношения. Это кондей, у которого немного более сложная система смешивания воздуха. И всё. Удерживать разность температур умеют единицы и это, как правило, дорогие системы. А назвать сиё чудо техники можно хоть как - суть от этого не меняется. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто меня сможет переубедить в полезности раздельного климата?

 

IMHO это фишка для 7-Series и E-S-Klasse. На бюджетных тарантайках НАФИГ не нужна. Холодно - включи посильнее. Жарко - прикрой сопла и открой окошко.

 

Так же как и обогрев задних сидений. Обогрев сам по себе нужен 2-3 минуты при запуске, пока печка не нагрелась. И часто у вас по утрам набивается по 4 человека в машину? Я вообще 95% времени эксплуатирую только передние сиденья.

 

Ну т.е. если реально вдуматься - опции эти абсолютно бесполезные. Только "попонтоваться" и сделать комплектацию "побогаче". Это далеко не первой необходимости вещь. Хотя очевидно, что без эл. степлоподъемников или передних попогреек, или скажем эл. управлением зеркал кататься будет значительно менее приятно. Но вот вышеперечисленные вещи IMHO = закапывание денег в песок.

 

Я это сказал, к тому, что КИА впринципе богаче ..... А если придерживаться вашей логики , то можно до сих пор гонять на ( кто то тут уже говорил :D ) " тачка с мешалкой на тряпке с веслами " (с) :D

Не спорю, что данный девайс сомнителен ( я про обогрев задних сидений) , но согласитесь , как приятно осознавать что он есть :rolleyes: , кстати электростеклоподъемники тоже баловство B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже писал - не главное, как он выстреливает вверх (хотя это он вообще должен делать отменно), немаловажно, как она переключает и в низ.

летом ездил на поло 1.2TSI 7-DSG.

так во у меня несколько раз были с ней проблемы, что жена говорила, типа чего ты так рычишь.

ситуёвина.

долгий спуск, соответственно притормаживаю и передачи вниз переключаются потихоньку. на одной из передач переключения вниз прекращаются. и в этот момент я перестаю притормаживать и отправляю машину в ускоренный спуск (педали никакие не трогаю, катится сама). и в результате машина разгоняется потихоньку, но коробас передачи вверх не переключает почему-то и я рычу уже на 6000 оборотов а толку нет, вверх не переключает (жена :blink: ) и тут либо тапить газ и смотреть что будет (переключится или улетит в красную зону - не пробовал), начинал судорожно оттормаживаться чтобы обороты упали. описал как смог, звиняйте, но жена была в глубоком :blink: ну и я немного :wacko:

а смысл в такой ситуации было ехать на S-режиме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в такой ситуации было ехать на S-режиме?

где я написал, что у меня был Спорт-режим. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где я написал, что у меня был Спорт-режим. :blink:
ну как бэ процитировав мой пост, где я о нем писала :D

 

если речь о D-режиме, то я с такой фишкой не сталкивалась ни разу, и это при том, что на моем ежедневном маршруте от дома до работы два затяжных и один крутой спуски с крутыми поворотами. работает всё путем. только движок 1,4tsi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати электростеклоподъемники тоже баловство cool.gif

Нет. Управление органами авто непосредственно с водительского места признаный элемент безопасности. Как минимум эл. управление зеркалами, стёклами и люком (если есть) должно быть в современном авто 100%. Отчасти баловством может быть эл.складывание зеркал, поскольку во время езды эта фишка вам нужна ну крайне редко. =)

Я бы в этот набор добавил еще удобное расположение ф-ии закрытия притока воздуха. Вот идиотское управление каналами музыки на руле мне не надо, а вот этой штукой в городе пользуюсь регулярно, но на Маське она неудобно расположена! Но это уже личное.... =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про как очистить обледеневшее лобовое стекло при таком раскладе - я вообще не пойму.

ващета лобовое с электроподогревом и единственный минус был....долго привыкал к проволочкам в стекле -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Управление органами авто непосредственно с водительского места признаный элемент безопасности. Как минимум эл. управление зеркалами, стёклами и люком (если есть) должно быть в современном авто 100%. Отчасти баловством может быть эл.складывание зеркал, поскольку во время езды эта фишка вам нужна ну крайне редко. =)

Я бы в этот набор добавил еще удобное расположение ф-ии закрытия притока воздуха. Вот идиотское управление каналами музыки на руле мне не надо, а вот этой штукой в городе пользуюсь регулярно, но на Маське она неудобно расположена! Но это уже личное.... =)))))

 

А люк!!! вообще вредная весчь....Вот объясните мне , ну НАФИГА машине люк!???? Какую функцию он несет!? ( кроме" аварийного" выхода и с нижения жесткости кузова ) Ведь очевидно , что при опракидывании авто ( не дай бог ) , пассажиры вылитают через разбитый люк :blink: ..... один раз видел лично такую картину на ТТК ..... мрак!!!!

И по поводу музыки на руле , тоже не согласен !!!! Я специально выбирал магнитолу (менял штатную) , чтобы осталось управление на руле ..... ооочень удобно , и к майфуну тянуться не нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назвать сиё чудо техники можно хоть как

Тайо, можешь называть его как хочешь, но со своими обязанностями это штука справляется отменно.

Может так понятнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь о D-режиме, то я с такой фишкой не сталкивалась ни разу, и это при том, что на моем ежедневном маршруте от дома до работы два затяжных и один крутой спуски с крутыми поворотами. работает всё путем. только движок 1,4tsi.

ну это я в горах катался, там горки видать повыше и покруче спуски, но такое случилось два раза.

и думаю двжка тут непричём, коробас так отрабатывал (вернее не отрабатывал).

моё имхо коробка считает, что раз мы тормозили всё время и передачи шли в низ, то отпускание тормоза и НЕ нажатие газа не даёт переключаться вверх (типо программно зашито). а вот если бы я газ нажал, то возможно переключение вверх состоялось бы (но блин эксперименты ставить не хотелось).

я не говорю, что коробка плохая, отличный агрегат, но есть небольшие траблы (а у кого их нет).

аааааааааа, кстати ещё вспомнил один нюанс.

ситуёвина о5.

стоишь на перекрёстке, ждёшь дырку чтобы выехать. появляется дырка, но маленькая. жмёшь на газ резко (думаешь щаа мы влетим в поток - всё со стоячей машины), а в ответ тишина и очень медленное ускорение и из-за этого понимаешь, что опаздываешь в дырку, жмёшь чуть не в пол и вот после этого происходит ускорение (причём на меня смотрели как на идиота, потому что колёса всегда срывались в букс). мож это так противооткатная система работает или коробка включается плохо со стопа, но было несколько раз. на мазде на АТ такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти баловством может быть эл.складывание зеркал, поскольку во время езды эта фишка вам нужна ну крайне редко. =)

А вот это зря. Раз 10 успел так от мотоциклиста зеркала спасти.

Оказывается, совсем не редко.

И на стоянке очень удобно, не снесут прохожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ - едет афигенно! переключает моментально, даже не знаю зачем спортрежим есть...

минусы-ну хз, пока чета не замечаю, ну бывает изредка затупит на секунду, но это еще и от нажатий на педаль зависит!

я полностью доволен!

 

насчет разницы.

давно уже мечтаю о дизеле! но опять взял бенз, в том числе и из-за цены. не пожалел ни грамма. расход умеренный и прямо пропорцианален нажатию на педаль газа-город 9-16 л, трасса 6-10 как-то так-за 5 месяцев средний 9,1.

вывод: 1,8 тсай+дсг7- идеальный вариант как для города, так и для трасс (хотя если ехать за 200, то не хватает :lol: )

а дизель-это круто, тока денех стоит....

Ну а я напишу про 6-ти ступку S-tronic Ауди (она же ДСГ). Вот уже больше полугода на ней езжу. Миусов пока не замечено, если только масло дорогое на замену и его там 6 литров против 1.5 на семиступке. Но это только раз в 60000км. В пробках едит комфортно, без рывков, но это в обычном режиме, на спорте рывки присутствуют. Поэтому в пробках на спорт лучше не переключать. Что касается расхода, то по городу он в среднем держится 12-15 л, но это 2.0tfsi quattro + чип. Поэтому считаю, что расход относительно небольшой. По трассе при средней скорости 100-130 расхд 8.5-9.5 л. А средней за все время эксплуатации сейчас составляет 13.2 л. Но эксплуатация в основном только Москва + ближнее подмосковье. Один раз проехался от светофора до сфетофора с 6МПС. Итог, он мне слил полкорпуса. Возможно дело было в ПРОКЛАДКЕ на 6МПС, но и я забыл переключится на спорт, плюс я был с пассажиром, а он один. Так что ДСГ (С-троник) рулит и едет! :D

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааааааааа, кстати ещё вспомнил один нюанс.

ситуёвина о5.

стоишь на перекрёстке, ждёшь дырку чтобы выехать. появляется дырка, но маленькая. жмёшь на газ резко (думаешь щаа мы влетим в поток - всё со стоячей машины), а в ответ тишина и очень медленное ускорение и из-за этого понимаешь, что опаздываешь в дырку, жмёшь чуть не в пол и вот после этого происходит ускорение (причём на меня смотрели как на идиота, потому что колёса всегда срывались в букс). мож это так противооткатная система работает или коробка включается плохо со стопа, но было несколько раз. на мазде на АТ такого нет.

хмм.........прикольно.

 

на мой взгляд, на гольфах по крайней мере, оччувствительная педаль газа. авто реагирует даже на незначительное нажатие. а уж если втопить по полной...... :wacko: поэтому стараюсь трогаться сначала накатом, потом на педаль газа жму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк!!! вообще вредная весчь....Вот объясните мне , ну НАФИГА машине люк!????

Пятое открывающееся окно. Более ничего. Точно так же вредно пытаться его открыть на ходу рукой - отвлекает.

Тайо, можешь называть его как хочешь, но со своими обязанностями это штука правляется отменно.

Ну тут кому и кобыла невеста, как говаривал классик. =)))

А вот это зря. Раз 10 успел так от мотоциклиста зеркала спасти.Оказывается, совсем не редко.

Кузьмич, ты на ходу складывал зеркала?? =))) Я поражён. Всего лишь раз за мной далеко не маленький опыт езды я на ходу складывал зеркала. Это было в Греции, на прокатной машине... меня GPS занёс на улицу, по которой только автоколяски могут ездить. Вот я воспользовался дарами цивилизации и протиснулся, поскольку ехать задним ходом было легче убиться! =))) От мотоциклистов, когда они хамят, я кузовом заранее закрываюсь. Так для них и для меня безопаснее. Обычно они другую дырку находят.

И на стоянке очень удобно, не снесут прохожие.

На стоянке ты можешь выйти и сложить их. Тебе вовсе не обязательно делать это на ходу. Поэтому это баловство, но приятное баловство. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьмич, ты на ходу складывал зеркала?? =))) Я поражён.

 

Это такой элемент двузонного климатконтроля :) Опахало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ващета лобовое с электроподогревом и единственный минус был....долго привыкал к проволочкам в стекле sleep.gif

 

 

Еще напрягают немного безрамные двери. Как-то нет 100% уверенности что при -25 дверь откроется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще напрягают немного безрамные двери. Как-то нет 100% уверенности что при -25 дверь откроется :rolleyes:

да брось ты, субы ушь скока лет юзают, а5 тошь норм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio,

Ну тут кому и кобыла невеста, как говаривал классик. =)))

Вот даже и не знаю,что тебе после этого говорить..

лучше жевать, наверное..

Если ты считаешь, что раздельный климат который реализован в м6 и м3, так плох, это твое право.

Но ведь у тебя его нет ? Верно? А он очень неплох. И пассажир себе выставляет,сколько ему нужно, и мне не надо жариться.

Я и на c500 езжу с другом, там 4 зонный климат, поэтому знаю .как он работает.Да,лучше.

 

Но не настолько, что хаять,как ты, что то, как это реализовано на маздах, нафик не нужно.

 

Поэтому со своими кобылами и прочим прошу отправляться к себе ;)

ты на ходу складывал зеркала?? =))) Я поражён.

А я нет, что тут удивительного, особенно в пробке на небольшой скорости ? Зато альфа ромео позади меня зеркалом поплатилась, мотик был без номеров, уехал, даже не обернулся.

 

На стоянке ты можешь выйти и сложить их

Можно и мясорубки крутить вместо стеклоподъемников и прогревать машину линейкой, 21 век на дворе. приятель B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да брось ты, субы ушь скока лет юзают, а5 тошь норм ;)

 

Субы, на сколько я понимаю, отказались от такого... Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субы, на сколько я понимаю, отказались от такого... Не?

канешна...в ауди идиоты работают, в фв, в мб и т.д. специально для РФых жителей подставы делают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канешна...в ауди идиоты работают, в фв, в мб и т.д. специально для РФых жителей подставы делают :lol:

 

Ваще то VW слобал Пассат СС для Штатов. Да и А5 вряд ли для России разрабатывали.

 

ПЫСЫ Не, я всеми руками за Пассат СС, шея сворачивается глядеть на него на дороге. Но решение, особенно зимой конечно спорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...