Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Тогда почему за дизель ты должен платить еще больше? Вот дискуссия завязалась. Отвлекся на минутку :rolleyes: Филин, 2.0 это тоже бензиновый двигатель (там есть и 2.0 дизель, но я имел ввиду именно бензин). Итого разница между 1.8 и 2.0 (бензин) получается в 48 л.с.; 0,8 сек до 100; и коробке (что мне кажется самое важное) = 200 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Филин, 2.0 это тоже бензиновый двигатель (там есть и 2.0 дизель, но я имел ввиду именно бензин).Итого разница между 1.8 и 2.0 (бензин) получается в 48 л.с.; 0,8 сек до 100; и коробке (что мне кажется самое важное) = 200 т.р. блин, хоть бы написал что бенз! это который с турбо? 200 лысых? ну что тут сказать?! смотря что тебе надо от авто! если в основном по трассам и любишь погонять, то лучше 2,0-с ним сталкивался по а4 в7-отец 4 года отторабанил-180(кажется) тыщ намотал...без особых претензий! едет! НО, нынешний 1,8т с дсг 152 л.с. и неплохим крутящим-не шибко отстает! :) для города-за глаза!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 моя любит....уже полгода :rolleyes: а у тебя хто за звэррр? :)я авто с этой коробкой тоже полгода юзаю. думаю, это не тот срок, чтобы делать выводы. тысяч 20-30 накатать надо. и зиму пережить. а так, в целом, не смотря на бучу в инете, мне 7-ступ.ДСГ очнра! но при тошниловках в пробках и частых стартах-остановках - нужно обязательно переходить на ручной режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 блин, хоть бы написал что бенз!это который с турбо? 200 лысых? ну что тут сказать?! смотря что тебе надо от авто! если в основном по трассам и любишь погонять, то лучше 2,0-с ним сталкивался по а4 в7-отец 4 года отторабанил-180(кажется) тыщ намотал...без особых претензий! едет! НО, нынешний 1,8т с дсг 152 л.с. и неплохим крутящим-не шибко отстает! ab.gif для города-за глаза!!! Да я про дизель даже не подумал, поскольку в принципе его не рассматриваю :rolleyes: По динамике мне все ясно, 152 мне хватит. Тем более может эта машина жене отойдет. Меня больше коробка напрягает, начитался про то что и ломается чаще, и в пробках дергается...короче интернет зло :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а у тебя хто за звэррр? не могу говорить-абасрут....тут тока лёхусы в автаритете :lol: Хроник, я то читать не умею, поэтому не боюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Во всех Гольфах конечно не сидел, незачем было. Но в нескольких комплектухах сидел. Вот черная какая то специальная комплектуха - это случаем не хайлайн? нет. комплектация хайлайн может быть при любом существующем у шестого гольфа цвете кузова и салона. внешние отличия - это хромированная отделка решетки радиатора, птф, литье R16 и задние фонари красного цвета. в салоне, кроме формы и отделки сидений тоже есть разница с трендлайном. надо базы смотреть. а то, про что ты говоришь - это серия блэк эдишен. трехдверка трендлайн со спортобвесом и красивыми 17-ми дисками. судя по многочисленным претензиям на отваливающийся обвес - замутили ее наши, чтобы сбагрить большую образовавшуюся партию черных трехдверок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Сегодня видел гольф «мегасекас » wub.gif wub.gif wub.gif с движком от туарега и полным приводом (R32) , вот где волк в овечьей шкурке …. и внешне он ничего , и внутри сносно …мммм ,и любой «сырок » и иже с ним курят в сторонке))) У Scirocco тоже есть R серия. =))) Вот кто меня сможет переубедить в полезности раздельного климата? Вот тут была дискуссия по этому поводу: http://www.m3club.ru/forum/topic63133s520....p;#entry1983860 Резюмируя, я думаю что для обеспечения температурной зонности необходимы, ИМХО: 1) Намного более производительная система охлаждения/нагрева, а не то что я вижу на конкретных примерах, по сути взятая от обычных беззонных климатов. 2) Весьма изощрённая система воздуховодов, желательно подводящая воздух как можно ближе к человеку. Пример - воздуховоды ног и системы обогрева через кресло типа "тёплый шарф". В реальности я наблюдаю такую же картину - пукалки лево-право от беззонной системы. 3) Желательно физическое разделение зон обогрева, как в случае с ногами или системами front-back. 4) БОльшее количество сенсоров. Без всего этого, лучшее на что способны зонные климаты это поддерживать разную температуру в ногах. Так что я в принципе с вами согласен на все 100%. Это не то чтобы развод, но не стоит ждать от этой фичи чего-то революционного. Голый маркетинг для галочки. Система электрического раздельного обогрева кресел намного эффективнее и проще для недорогих машин и главное работает на все 100%. Более того, львиная доля потребителей ничего не знает про современные дизели, а потому бояться их как огня.И основная отговорка, что дизель зимой не заводиться. Неправда ваша. =) Основная отговорка, что если бензин у нас еще можно найти приличный, то вот с дизтопливом дела обстоят хуже. Для косвенного примера... Дизеля европейских машин расчитаны на их топливо. Скажем, дизтопливо Statoil, которое поставляется в Германию и делается по немецким стандартам DIN, стоит как 95-ый бензин (с небольшими колебаниями). У нас дизтопливо стоит как плохой 92. Очень многие боятся, что выехав далеко от Мск или Спб они не смогут найти что-то лучшее, чем дизель для Камаза. А еще сами манагеры в салонах сильно отгаваривают от дизелей, я полагаю по этим же причинам =))) По поводу цены. Дак каждый может для себя оценить выгодность покупки дизеля. Разница в цене на топливо известна, разница в стоимости комплектаций по любимой машине тоже известна. Всегда можно посчитать через сколько км дизель начнёт себя оправдывать. Только как учесть разницу в стоимости ремонта от плохой горючки - непонятно =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 + - едет афигенно! переключает моментально, даже не знаю зачем спортрежим есть... при обгонах на трассе оно нехило выстреливает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 при обгонах на трассе оно нехило выстреливает biggrin.gif В общем если в итоге потестирую, расскажу о своих впечатлениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 вывод: 1,8 тсай+дсг7- идеальный вариант как для города, так и для трасс (хотя если ехать за 200, то не хватает :lol: ) тут еще такая немаловажная деталь, что движки TSI зимой не прогреваются на холостых, только по ходу движения /Свинятина подтвердит/. из чего следует, что требуется или установка предпускового нагревателя, или какое-то время после начала движения стучать зубами в холодном салоне. про как очистить обледеневшее лобовое стекло при таком раскладе - я вообще не пойму. потому вчера внесла предоплату за эберспехеровский гидроник. вебаста слишком дорога <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 тут еще такая немаловажная деталь, что движки TSI зимой не прогреваются на холостых, только по ходу движения /Свинятина подтвердит/. из чего следует, что требуется или установка предпускового нагревателя, или какое-то время после начала движения стучать зубами в холодном салоне. про как очистить обледеневшее лобовое стекло при таком раскладе - я вообще не пойму. Интересно, не знал, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Я кстати не шучу.Реально этот вопрос интересует. Так как когда покупал Фрила, он стоит 1100. Дизель, бенз был дороже. А у всех остальных наоборот, доплата за дизель, причем порядочная, от 100 тысяч примерно. И я этого реально не могу понять, почему так? Что тут непонятного ? :D Бензиновый мотор у фрила V6 3.2 литра 233 лс. Ясень пень, он дороже дизеля !. был бы 2.0 обычный атмо, то дизель стоил бы дороже. Теперь понял? :D движки TSI зимой не прогреваются на холостых, только по ходу движения Особенно 1.4Т , это бич зимой. Прогревает салон минут через 40. Голый маркетинг для галочки Неправда. Работает, дует из сопел и в ноги и в лицо, воздухом разной температуры ,очень удобно. И в мазде 3, и 6. Маст би в современном автомобиле. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Интересно, не знал, спасибо. думаю, в авто такого уровня, как пассат сс, такое должно быть или в базе, или в допах. ну или хотя бы электрообогрев лобового стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Особенно 1.4Т , это бич зимой. Прогревает салон минут через 40. От чёрт. Придётся зимой на общ-транспорте ездить. Хотя у меня сосед по гаражу прогревает с помощью подсоса свой жигуль, а тут, наверное, можно линейку под газ подставить. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Taio, и бак под завязку залить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 дует из сопел и в ноги и в лицо, воздухом разной температуры Это максимум на что способна подобная система. Только дуть в лицо и поддерживать темпетаруру немного разные вещи. Это не климат, а как писали уже где-то в теме, кондей просто с двумя выходами. Ощути разницу. В нормальных условиях дуть в лицо из кондея - прямой путь к дохтуру. Я б этом и говорю - дёшево всё это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 От чёрт. Придётся зимой на общ-транспорте ездить. Хотя у меня сосед по гаражу прогревает с помощью подсоса свой жигуль, а тут, наверное, можно линейку под газ подставить. =) гг........почти писсят тыщ /это гидроник 4 кВт плюс дистанционный пульт управления радиусом 1000м плюс монтаж/ - и нет проблемы :rolleyes: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 почти писсят тыщ /это гидроник 4 кВт плюс дистанционный пульт управления радиусом 1000м плюс монтаж/ - и нет проблемы rolleyes.gif ab.gif Линейка мне как-то ближе, чесснослово. =))) Любые регулировки, цена, простота установки своими руками без официалов... Сплошные полюсы... И битурбо вариант тоже так греется плохо? Мне тут свистели, что он как чёртова аццкая печка греется.... или это не касается режима ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Линейка мне как-то ближе, чесснослово. =))) Любые регулировки, цена, простота установки своими руками без официалов... Сплошные полюсы...И битурбо вариант тоже так греется плохо? Мне тут свистели, что он как чёртова аццкая печка греется.... или это не касается режима ХХ? плохо. у гольфа и обычный 1,6 греется плохо. т.к. это сделано спецом по европейским нормам. типа выбросы в окружающую среду, экология и все такое. это по ХХ. а печка да, хорошая. когда стрелка температуры двигателя смотрит вверх, салон на заданную температуру прогревает очбыстро. что такое - линейка? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 думаю, в авто такого уровня, как пассат сс, такое должно быть или в базе, или в допах. ну или хотя бы электрообогрев лобового стекла. Электрообогрев есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Электрообогрев есть :) ну вот :) если еще есть обогрев сидений, то в принципе, терпимо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Taio, Про комбо не скажу, нет ни у кого такого, не хотят связываться. Тигуан с таким двигателем народ кроет по полной программе :) Это максимум на что способна подобная система. Только дуть в лицо и поддерживать темпетаруру немного разные вещи Если будем к словам цепляться, скажу так - ОНА ПОДЕРЖИВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ. Датчики есть. Все довольны, на голову лучше обычного климата. В ЛИЦО не дует, а просто из сопел идет нужной температуры воздух для каждого пассажира. Прекрасно. Есть и более продвинутые системы, но и это очень хорошо. Так стало понятнее? :P Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 что такое - линейка? Стальная линейка. Изготовлена из пружинистой стали, имеет специальное антикоррозийное покрытие. Длина 50 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 что такое - линейка? ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа пацталомм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ну вот ab.gif если еще есть обогрев сидений, то в принципе, терпимо ab.gif Ага...и задних тоже :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.