Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Свинятина, Уже есть цены на амарок, скоро будут поставки.

А что пассат нью, про него нельзя говорить? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другое дело БМВ 7 монолит!!! Все в немраскошно, не пестрит дешевым пластиком, и обилием китайских кнопок, когда нажимаеш любую кнопку такое ощущение что звук нажатия кнопок даже настраивали, что над каждой мелкой деталью работал инженер...

Есть такое понятие классика. Одежда, машины, самолеты, игры... любое направление возьмите и вы встретите это понятие. Классика это не просто скучные и дорогие штучки для прошареных или богатых дядечек и тетечек - это все вторично. Главная тенденция классических продуктов человеческого дизайна это сохранение направления. Когда сверхсовременные модельеры (платьев или кузовов неважно) заходят в тупик в своих необузданных стремлениях сделать что-то непохожее на все что было до него и в итоге получается нечто непонятное - дизайн возвращается к классике и черпает новый виток модных решений именно там. Классика не обязана никому и ничего - это всего лишь сгусток проверенных временем решений. Проведите эксперимент и задайте своим знакомым вопрос о том, какая марка авто им придет в голову первой в ассоциации со словом "автомобиль"? =) Порше, БМВ, Мерс это референсные машины - с них копируют удачные решения другие производители. Я с передаче у Кларксона слышал, что инженеры Lexus настроили подвеску, как у BMW. Это нормально. Это говорит о том, что они хотят продавать свой авто в том же сегменте и для этого должны удовлетворить конкретные требования "не хуже чем у...". Я никогда не слышал, чтобы BMW брала за референс Lexus. =) Впрочем, это нисколько не значит, что Lexus плохой авто. Просто у них ИМХО совершенно скучные и дешевые кузова! =_)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio,

:wub: :wub: :wub:

вот даже не поспоришь....

просто большинству нужны понты ...в виде обилия кетайских разноцветных кнопочек и бмв попадает под категорию у таких людей, "не пафосно, черезчур сдержанно , нечем выпендрицо перед соседом Серегой". Ну и что что все скромно...за то качественно... за то владельцы бмв абсолютно не переживают из за этой класики в салоне.... за то драйв и восторг переполняют любого кто садится за руль от 1до 7. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто большинству нужны понты ...в виде обилия кетайских разноцветных кнопочек и бмв попадает под категорию у таких людей, "не пафосно, черезчур сдержанно , нечем выпендрицо перед соседом Серегой". Ну и что что все скромно...за то качественно... за то владельцы бмв абсолютно не переживают из за этой класики в салоне.... за то драйв и восторг переполняют любого кто садится за руль от 1до 7. rolleyes.gif

 

 

Наверное любая машина премиум марки включает в себя понты. Чуть больше, чуть меньше.

Не нравится сравнение с японцами, возьмите Ауди. У них салон также значительно интереснее чем в бмв.

В бмв, по-моему, считают что могут делать продажи и дальше исключительно засчет "драйва" и соответствующего имиджа марки, в категории 1-3. Имеют право; кому-то достаточно просто драйва, кому-то не очень.

Но что интересно та же пятерка на порядок выше по уровню отделки салона, или там уже нет драйва?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что интересно та же пятерка на порядок выше по уровню отделки салона, или там уже нет драйва?)

А ты в 5ке е60 сидел ( ровесника нынешней 3ки) ?

Там тоже аскетизм.

 

00_1_1_1_1_1b3b.jpg

 

Но он не из желания сэкономить, это их "фишка" - ничто не должно отвлекать от дороги.

 

Салон, конечно, выдает возраст модели. Но это классика, Тайо уже писал об этом.

 

В новой 3й серии все будет на уровне, как и в новой 5ке, в которой просто эталонный салон.

Любителям китайских гирлянд этого не понять :D

 

foto_057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой 3й серии все будет на уровне, как и в новой 5ке, в которой просто эталонный салон.

 

 

Посмотрим :)

 

Любителям китайских гирлянд этого не понять biggrin.gif

 

Хватит уже в детский сад играть :)

У каждого авто свой стиль, кому что нравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни понты <_< :lol:

у меня она бюджетная и среднестатическая :P не перевирай :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, там в подвеске имеются какие-то "косточки" - вот это расходный материал, менять приходится часто, и еще чаще, если катаешься агрессивно. Но это связано с российскими дорогами, то яма, то канава, а не дефектом баварцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правду говорят, что у бмв алюминиевая подвеска со всеми вытекающими? :)

какой ужас и что за буржуи покупают этот сплош расходный материал :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне отвечаю когда входишь в поворот и чувствуешь что тебя "несет" оч веселые чувства. =) На сухом асфальте особенно=)

ваши дороги в Сарове и крены в поворотах ни чем не затрагивала. :)

мой друг прокатился на моем машине после СТ, его тож "зацепило" хоть и овощь)

а управляемость мною была упомянута лишь раз...далее шли цитаты меня , в чем я подтвердила=) Плохо следите за моим эфиром=))))))

 

Тут сложно следить за всем эфиром, эфиру много :) Я на самом деле просто подготоваливаюсь к выбору авто жене, вот хотел узнать женское мнение на понятие управляемость. "Несет" - пожалуй не наш выбор :) Я сильно против того, чтобы жена так ездила :)

Просто вот обычно машины с острым рулевым (я почему то об этом подумал, когда речь об управляемости шла) в обычной повседневной езде "достают" штатного пользователя. Потому что в зависимости от уклона дороги машина сама может тянуть то влево, то вправо, на колее машину тупо бросает и т.д. Постоянно надо быть начеку и держать руль двумя руками...

 

ПЫСЫ Ё-маё! Ну надо же, всего пару дней не был на сайте (визитеры, митинги и т.д.), а тут столько написали! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после теста ауди я на оставшийся 1% сомнения убедилась, что все же бмв =)
бмв рулит...ауди едет... laugh.gif

Ой не знаю. Выбор сложный между этими машинами. Ауди уже повзрослела здорово технологически. Если упор делался бы на управляемость, то в противовес BMW смотрел бы Quattro с пакетом S-Line. Мне очень понравилась как ездит такая A4 и выглядит тоже. Правда я на пассажиром ехал, но пару манёвров моих любимых для теста по моей просьбе мы заложили. =)

В бмв, по-моему, считают что могут делать продажи и дальше исключительно засчет "драйва" и соответствующего имиджа марки,

=))) Мода на классику никогда не уйдёт, как и основное требование к автомобилю ездить. BMW представляют своё видение классического немецкого автомобиля. Там своя аудитория, куда, кстати, влезть хотели бы многие.

Наверное любая машина премиум марки включает в себя понты.

Мне дед, который прилично прожил в настоящей Германии =) рассказывал, что по крайней мере раньше, чтобы пойти на премьеру в Мюнхенский оперный театр немец, не имевший подходящей машины, заказывал такси соответствующей марки. Иначе, Вольксваген или Рено, пришлось бы остановить за два квартала и идти пешком, поскольку в театр на премьеру положено ходить в классическом костюме или платье, но как ты будешь выглядеть, вылезая в нём из Golf? =) Более того, вы можете приехать туда на спортивном BMW купе, имея при себе вид человека благородных взглядов, но просто немного более стремительного свойства. =) Вот так. Это не понт, это правила поведения в обществе. К сожалению у нас часто здоровые человеческие амбиции путают с понятием понтов. Понты это когда амбиции не соотвествуют уровню человеческого воспитания и понимания как нужно жить в обществе. Я не хочу сказать, что каждый культурный человек должен иеть при себе Мерс или БМВ, вовсе нет, я хочу сказать, что классика и стить есть во всём и она никуда не уходит и у определённой аудитории будет всегда востребована. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж странный вопрос. Я вот буду смотреть на управляемость скорее, чем на клиренс. Причина в том, что я так привык ездить, чтобы машина слушалась руля, а не задумывалась перед каждым маневром. Притом езжу я не как савранский. Видите сколько "я". Это говорит о том, что все это сугубо личные предпочтения. Че вы тут спорите о фламастерах никак не понятно. =)) Ну никогда лучшие образцы внедорожных качеств не смогут сочитать в себе еще и качества управляемости на уровне лучших образцов по управлению. Машинны как одежда в последнее время перестали быть чем то особенным. В горде 90% жителей могут ездить на любом городском авто от Матисса до Тииды или Ноута без всяких неудобств. Абсолютно равнозначно. Проблема то не в авто, а в реалиях мегаполисов. Но раз кто-то при этом выбирает BMW, VW, Freelander значит у человека есть причины свыше этих 90% и какой смысл убеждать друг друга в том что он неправ? =))

 

Я спорю? Да я просто спросил мнение... О чем СПЕЦОМ написал, чтобы вот так не было понятно, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правду говорят, что у бмв алюминиевая подвеска со всеми вытекающими? ab.gif

Это скорее неизбежность, чем прихоить. =) Она ж не алюминиевая, просто сплав такой хитрый. =) Всё вполне себе ездит, если ездить по дорогам. =)

 

 

а тут...

Тссс.... мы только от темы внедорожников уползли наконец-то! А вы вот опять нас в этот омут тянете! =))) Теперь тут BMW против Остальной Мир обсуждают! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тссс.... мы только от темы внедорожников уползли наконец-то! А вы вот опять нас в этот омут тянете! =))) Теперь тут BMW против Остальной Мир обсуждают! =)))

 

Это почему ушли, а обсуждение Х3 как же? Как раз и БМВ и паркетник! :D

 

ПЫСЫ Фух, асилил! Можно идти на обед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю. Выбор сложный между этими машинами. Ауди уже повзрослела здорово технологически. Если упор делался бы на управляемость, то в противовес BMW смотрел бы Quattro с пакетом S-Line. Мне очень понравилась как ездит такая A4 и выглядит тоже. Правда я на пассажиром ехал, но пару манёвров моих любимых для теста по моей просьбе мы заложили. =)

 

Т.е. Ауди принимаете как автомобиль "не увешанный китайскими гирляндами"? :)

 

=))) Мода на классику никогда не уйдёт, как и основное требование к автомобилю ездить. BMW представляют своё видение классического немецкого автомобиля. Там своя аудитория, куда, кстати, влезть хотели бы многие.

 

 

Хорошо, тогда что представляет собой Ауди?) Тут слово "минимализм" сложно употребить.

 

Это не понт, это правила поведения в обществе.

 

 

Эти фразы можно с тем же успехом поменять местами.

 

К сожалению у нас часто здоровые человеческие амбиции путают с понятием понтов. Понты это когда амбиции не соотвествуют уровню человеческого воспитания и понимания как нужно жить в обществе.

 

 

Вот это хорошо сказано :)

 

Я не хочу сказать, что каждый культурный человек должен иеть при себе Мерс или БМВ, вовсе нет, я хочу сказать, что классика и стить есть во всём и она никуда не уходит и у определённой аудитории будет всегда востребована. =)

 

Но это не значит что человек предпочитающий классике хай-тек, допустим, не обладает высоким "уровнем культурного воспитания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слежу за темой последнию неделю,и что-то уже запарило читать что лучше БМВ ,Ауди или все остальное.

Этот спор вечен, это как спорить что лучше- МКПП или АКПП.

По возможности давайте прекратим это. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, баянишь :P

если чесна, то бесит уже эта тема.....всем бы вам морду понабить....за нелюбофь к пассам и лехусам задалбали блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Ауди принимаете как автомобиль "не увешанный китайскими гирляндами"? ab.gif

Мне не очень понятен смысл реплики про Ауди и китайские гирлянды? В чём проблема-то? В том, что Ауди не такая аскетичная, как BMW? Да, это так.

Хорошо, тогда что представляет собой Ауди?) Тут слово "минимализм" сложно употребить.

А что там в салоне такого разноцветного? Вполне сдержаный салон.

wss4gf.jpg

Многие его скучным считают даже. Сравните салон Каймана и BMW, например. Там еще более "зажатые" ультрадрайверские традиции. И чего? Они тоже непонятно что продают, чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Максимом, пора заканчивать.

bmw5sernext5.jpg

Но внесу своё слово по вот этой пикче.

ИМХО УГ и ничем не лучше предыдущих версий :P :lol:

по мне лучше маздовский вариант на 3-1 мазде, простенько, но совкусом. и это не потому что я на ней езжу, просто нравится такой дезигн. вроде и от бехи не далеко от аскетизма, но получше ИМХО.

на бехе мне только руль нравится, в руках хорошо сидит

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слежу за темой последнию неделю,и что-то уже запарило читать что лучше БМВ ,Ауди или все остальное.

Правильно, Макс, пора уже осудить, что лучше - Феррари или Ламборджини и Ролс-Ройс или Майбах :D

А чего уж там, гулять так гулять!

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...