Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Кто будет брать такую при немаленьком наверняка ценнике.

Посмотрим. Ценника-то нет пока, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут все просто,я думаю цена будет ниже чем за аналоги других производителей(камри, теана и т.д.), соответственно максимал будет стоить 1.1 млн +-...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто,я думаю цена будет ниже чем за аналоги других производителей(камри, теана и т.д.), соответственно максимал будет стоить 1.1 млн +-...имхо

 

 

По мне Теана намного гармоничнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetO,

цена будет ниже чем за аналоги других производителей(камри, теана и т.д.)

мадж это Д-класс, конечно цена будет ниже.

Его конкуренты мондео, соната (соплатформенник),аккорд, м6, пассат.

 

Камри и Теана уже Е-класс (хоть их и постоянно запихивают в Д ). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, У них за это отвечает подрулевой джойстик.

 

1280_81165.jpg

 

Открой картинку в большом разрешении, около ключа зажигания увидишь его.

 

пи чем этот идиотский джойстик ставится как на бюджетные модели типа Партнера, так и на дорогие модели дороже ляма.

Такая же ситуация с магнитолой, что ни модель, а стоит одно и тоже :wacko:

Но салон у 3008 мне самому ооочень понравился. Достойно и качественно главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи чем этот идиотский джойстик ставится как на бюджетные модели типа Партнера, так и на дорогие модели дороже ляма.

Такая же ситуация с магнитолой, что ни модель, а стоит одно и тоже :wacko:

Но салон у 3008 мне самому ооочень понравился. Достойно и качественно главное.

 

Джойстик идиотский только для тех, кто с ним не ездил, продолжительное время причем... Для пыжеводов идиотскими кажутся кнопки на руле, как пример нефункциональности и дешевой показухи, типа смотрите, у меня комплектация с кнопочками, все как у взрослых, и ничего, что их нажимать неудобно в движении, зато они есть. Правда, по словам маркетологов Пежо, без кнопок на руле продавать авто тяжелее, поэтому на 508 убрали удобнейший джойстик и воткнули глупые кнопки.

 

Салон 3008 вживую не такой уж интересный, по крайней мере после новой мазды3 культурного шока не испытываешь, крышка подлокотника елозит, передний бардачок смешной, средний бесполезный, магнитола дизайном из 1986 года... Но он с клиренсом под 200мм (не считая опоры возле заднего колеса, где 165), неугоняемый, будем надеяться, как все Пежо, с адекватной страховкой и стоит от 765 тысяч - это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко отдохнул от работы в выходные. =) Сплавал в Таллинн и, от плохой погоды, посетил Opel. Посмотрел у них в салоне и на площадке несколько машинок Astra, но никаких приколов по кузову, которые тут описывали, я не нашёл. Кузов как кузов. Может где-то зазоры и кажутся широковатыми, но они с обеих сторон одинаковые и ровные. Сборка EU, Поляндия, если я не ошибаюсь. Другое дело, что машина мне лично показалась простоватой снаружи. В салоне вроде неплохо смотрится, но на улице кузов как будто меняется. Немного разочарован. На фото она как-то выглядит интереснее. Внутри смотрите сами =) Этот космический корабль на любителя. Хотя вроде всё качесвенно так. У меня ощущение от салона гораздно приятнее, чем новая мазда три. Мой личный вердикт - новой Астре нужен лёгкий внешний тюнинг.

Еще народ ходит вокруг Kia Sportage. Я залез тоже посмотреть прямо в супермаркете. Снаружи он мне очень понравился. Люблю высокую линию остекления. Никаких лишных рёбер и изгибов, явно для европы делали. Но ситуация точь в точь как у меня с Ceed Pro была. Снаружи хорошо, но внутри сразу видно, что это Киа. Я даже не знаю как сказать. На фотках вроде всё красиво, но в живую смотрится салон дёшево. Никакого желания дальше знакомиться с авто у меня не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джойстик идиотский только для тех, кто с ним не ездил, продолжительное время причем... Для пыжеводов идиотскими кажутся кнопки на руле, как пример нефункциональности и дешевой показухи, типа смотрите, у меня комплектация с кнопочками, все как у взрослых, и ничего, что их нажимать неудобно в движении, зато они есть. Правда, по словам маркетологов Пежо, без кнопок на руле продавать авто тяжелее, поэтому на 508 убрали удобнейший джойстик и воткнули глупые кнопки.

Привыкнуть можно к чему угодно. Особенно за длительное время.Будь они столь неудобны, все бы отказались от них в пользу подрулевого рычажка, но получается-то наоборот. Я лично не испытываю никаких проблем с использованием их в движении. И от знакомых не слышал, чтобы кому-то неловко пользоваться было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот получается потому, что хоть с рычагом удобнее, это понимаешь только когда с ним поездил, а деньги человек отдает за то, что видит, но чем еще не пользовался. Визуально одна и та же функциональная комплектация с кнопками кажется привлекательнее, поэтому она предпочтительнее для производителя, цель которого - продать машину.

 

Что интересно, Рено, в отличие от Пежо, для своего флагмана Лэттитюд от рычажка не отказался, хотя у них есть руль от Теаны

 

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот получается потому, что хоть с рычагом удобнее, это понимаешь только когда с ним поездил, а деньги человек отдает за то, что видит, но чем еще не пользовался. Визуально одна и та же функциональная комплектация с кнопками кажется привлекательнее, поэтому она предпочтительнее для производителя, цель которого - продать машину.

 

Что интересно, Рено, в отличие от Пежо, для своего флагмана Лэттитюд от рычажка не отказался, хотя у них есть руль от Теаны

Раньше часть нештатных магнитол была с пультиками, которые крепились на руле. Однако же ушли от этого на штатных системах. Почему? Почему потребитель не требует возврата к рычажку и не скупает французов, которые упорно его используют?

И не противоречишь ли ты сам себе, говоря, что "одна и та же функциональная комплектация с кнопками кажется привлекательнее, поэтому она предпочтительнее для производителя". Привлекательнее тогда для кого? Не для производителя получается, а для потребителя. И уже как следствие выгодна продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не противоречу, потому что полная цитата начинается со слова "визуально" ;)

 

А насчет не скупает французов - вопрос спорный, если учесть, что ПСА продал в 2009 3,5 млн машин в год, да Рено 2,3 млн без учета Ниссана, причем на американском и азиатском рынках они считай не представлены.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_in...By_Manufacturer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня проходом в салоне Митсубиси, бросилась в глаза следующая модель: Mitsubishi Lancer Ralliart

На первый взгляд, показалась довольно интересным вариантом.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не противоречу, потому что полная цитата начинается со слова "визуально" ;)

 

А насчет не скупает французов - вопрос спорный, если учесть, что ПСА продал в 2009 3,5 млн машин в год, да Рено 2,3 млн без учета Ниссана, причем на американском и азиатском рынках они считай не представлены.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_in...By_Manufacturer

И что меняет в цитате и в целом в посыле слово "визуально"? Ведь привлекательной, как ты написал, она остаётся ;)

Кстати, у Ситроенов-то кнопочки на руле (хотя сам руль с неподвижной ступицей тоже не без греха, но опять же на любителя), так что может насчет всех французов я и погорячился.

 

Я может как-то не так смотрю, но по ссылке у PSA - 3042011 авто, что не есть 3,5 млн. И это включая легкие коммерческие машинки (всякие Partner как я понимаю). И смотри сколько у остальных. Так что это конечно не тойота и не джиэм, но говорить о том, что их скупают я бы не стал. Так что вопрос действительно спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джойстик идиотский только для тех, кто с ним не ездил, продолжительное время причем...

Фигня полная, у меня в семье Партнер TePee с этим джойстиком - идиотизм в вышей степени.

Его не видно, отвлекает от дороги,хлипкий,что я даже боюсь нажимать на него кажется,что отвалится.

И утверждение,что это лучше чем кнопки на руле - бред! Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, а ты безбожную цену на это авто 08 года видел ?

Даже думать нечего cool.gif

 

Видел краем глаза ;)

По цене сопоставимо с GTI, только плюсом еще идет полный привод. Много вариантов на полном приводе, с такой мощностью и меньшей ценой? просветите.

Год выпуска тоже смутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а какими коробками комплектуется 3008? Часом не все тем же древним четырехступенчатым автоматом?

 

увы старые 4-х ступки.

пардон, ошибочка вышла- там будут ставить 6-ти ступ. автоматы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, ошибочка вышла- там будут ставить 6-ти ступ. автоматы. :rolleyes:

Ну вот это уже заманчивее.

А на все версии? А то, например, для 308-го к бензиновым агрегатам идет 4-хступка, а к дизельным 6-тиступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а чего молчим... Автосалон уже начался.

 

Вот интересная новинка от Хундай.

ccabf62c718f.jpg

5b3160457c77.jpg

 

Фокуса наконец показывают в Россеи.

8df6dd4df6b3.jpg

bc1635acc98b.jpg

 

Вот в тему про жипы :D

53a23df86301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, Фокус3 ужасен, все согласны ? :rolleyes:

 

Надо посмотреть вживую. Ощущение, что с передним бампером перемудрили есть однозначно. Но в любом случае по сравнению с разплющенным огурцом Флюенсом, к примеру, ну просто красавец! :) Универсал они вроде "поправили" в смысле внешности, кстати...

Хундайка понравилась... Действительно прикольно и даже самобытно! Правда, вспоминая недавнее посещение салона и рассматривание i20 и i30, перед окончательным мнением о машине хочется глянуть внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус3 ужасен, все согласны ? :rolleyes:

 

А по мне так нормально. Так что я не согласен, что Фокус3 ужасен :ph34r: . СимпотягА!

Ну и новинка от Хундая тоже симпотно. И жИпы (и тот, и та) тоже прикольненько смотрятся! :lol:

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...