Raven131566846388 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Leon, да там парень молодой-хозяин так грустно говорит "Это же опель" :D Посмотри - интересная передача. Думаю на просторах инета найдешь Там две опс гоняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁлкО1566846645 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 третья вылетала фтопку третью! Реальные пацаны со второй на пятую переходят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Raven13, Обязательно поищу, посмотрю :) . Что это опель понятно. Ну какая нибудь аналогичная 130 (и подобное) в 2,5 дороже. А про стоимость мпс в новом кузове или фокус рс я вообще молчу (хотя еще неизвестно что лучше они или опель). Буду кататься, если коробка сломается то переберу. Там же механика и стоит перебор думаю совсем не дорого (во всяком случае уж точно значительно дешевле чем ремонт какой нибудь дсг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) 1.6 - 120 л.с. это вообще то мотор от BMW.....вроде бы проблем с ним нет. Честно, не знаю, как много в этот мотор вложил БМВ, но факт в том, что БМВ решил сэкономить на нетипичных для БМВ моторах малого объема и подключить лягушатников к этому процессу. Причем это не мотор, которые делает БМВ и поставляет Пежо, а мотор, который делает Пежо и поставляет БМВ. Так что я не особо бы кичился этим фактом. 308 на сильных морозах испытывает проблемы- факт. А как же БМВ? по 1.6 Т особой статистики нет, мотор новый. По роковому совпадению валялся в ванной с пивом и читал последний ЗР, там письмо от пыжоводов о том, что на этой модикации мотора конструкторы сэкономили на шпонке шестерни коленвала и со временем она проворачивается. Как только провернуть слишком много, электроника отключает турбину и мотор теряет мощность. Происходит это не через несколько десятков тыщ км. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Причем это не мотор, которые делает БМВ и поставляет Пежо, а мотор, который делает Пежо и поставляет БМВ. Так что я не особо бы кичился этим фактом. Пежо этот мотор не делает. К слову этот мотор давно успешно ставится на Мини. А проблема с пуском не вина мотора,а управляющей электроники. А как же БМВ? к сожалению на морозах менее 20 ,очень многие современные авто имееют поблемы с пуском. Статистикой по БМВ не обладаю, не слыхал чтобы это было их слабым местом. По крайней мере массовый характер это не носит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Пежо этот мотор не делает. Вот ссылкО: http://www.psa-peugeot-citroen.com/documen...W1103281940.pdf Выдержка: PSA Peugeot Citroлn will be building the new engines at its plant in Douvrin, France. Planned capacity in production is up to 2,500 units a day. Вот еще инфа: Основные компоненты двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroёn, расположенном в Дуврене, на севере Франции. Объем инвестиций, вложенных в это производство, достигает суммы 330 миллионов евро. Исходные детали производятся на заводе PSA Peugeot Citroёn в Шарлевиле и Милузе. Финальная сборка двигателей для моделей Peugeot и Citroёn осуществляется на производстве в Дуврене, двигателей для моделей MINI — на заводе Hams Hall в Великобритании. На самом деле не охота копаться в этом вопросе, совсем не принципиально, но еще не ясно, кому это больше надо было... Странно, если бы французы пытались подрядить БМВ, который никогда ничего подобного не делал. А проблема с пуском не вина мотора,а управляющей электроники. К сожалению не совсем так, иначе бы проблема решалась с полпинка перепрошивкой... Изменено 22 августа, 2010 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вроде спецы БМВ помогали в разработке этого двига. У нас он мерзнет с страшной силой. Сервисмены от него плюются :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Курс йена-бакс как бЭ намекает, что япские авто скоро в рублях подешевеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Курс йена-бакс как бЭ намекает, что япские авто скоро в рублях подешевеют Это для НИХ намек, а в России цены пойдут вверх! Надо же долларовые потери диллерам компенсировать... Все просто... Как с бензином и со всем остальным. Любое потрясение любого знака приводит к росту цен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Это для НИХ намек, а в России цены пойдут вверх! Надо же долларовые потери диллерам компенсировать...Все просто... Как с бензином и со всем остальным. Любое потрясение любого знака приводит к росту цен... Что-то я тоже не припомню чтобы у нас что-то дешевело при колебании курса в любую сторону :lol: По поводы машины, в принципе на любой машине может сломаться что хочешь Наверное в машине нашей сборки такая вероятность чуть выше. Надеюсь Вас это обойдет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) А я вот еще раз залез в 3008....словил себя на мысли,что черт побери, но мне понравился этот автомобиль.Все что внутри- сделано на отлично,если честно и придараться не к чему. Единственное,что смущает- клиренс маловат для авто такого класса- например у Кашкая и Спортажа намного больше. вот еще чуток фот,интерсно услышать ваше мнение: Довелось летом побывать в Испании. Там уже много 3008 катается. Я их там увидел в первый раз и ещё был немного удивлён, что у нас в России про такой авто я даже ещё и не слышал и не видел фоток каких-либо, но видно просто пропустил ...... Мнение ....... да, внимание он привлекает, голова вслед поворачивается, как, наверное и любая только появившаяся машина, тем более французская. Но если честно, то моё первое впечатление - это новый минивэн от Пежо. Ну никак он у меня с компактным кроссовером не проассоциировался :blink: . Хотя по цифровому обозначению 3008 (по аналогии с 4008) всё-таки это наверное должен быть кроссовер. Нужно наверное будет посмотреть повнимательнее. Кроссовер ли это? Изменено 23 августа, 2010 пользователем VINKLE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Кроссовер ли это? Да все понятие кроссоверов давно переврали. Раньше под SUV понимали полный привод и внедорожный просвет с несущим кузовом ( РАВ 4 ). А теперь 160 мм клиренса (это обычный легковой автомобиль), да еще и на переднем приводе. Кошмар B) 3008 обычный однообъёмник. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 MaximuSS, а какими коробками комплектуется 3008? Часом не все тем же древним четырехступенчатым автоматом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 MaximuSS, а какими коробками комплектуется 3008? Часом не все тем же древним четырехступенчатым автоматом? увы старые 4-х ступки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 увы старые 4-х ступки. По-моему, убивает всякий интерес к таким "новинкам". Хотя салон очень приятный. В моем вкусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Хотя салон очень приятный. В моем вкусе. Салон - стилистика R8, просто отлично Но вот спереди 3008 , кмк, не удался, бегемот какой-то.. :( Сзади хорошо, фонари в виде акульих зубов, откидной борт - нравится. увы старые 4-х ступки. Брать на ручке 1.6 Т B) Изменено 23 августа, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Салон - стилистика R8, просто отлично S60 еще прошлый напоминает. На ручке в Москве не айс, утомительно. Кстати, а почему на французах нет кнопок управления музыкой или чем-то еще на спицах руля. Это чем-то объясняется или просто так сложилось исторически? Удобная же вроде штука. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Maks1980, У них за это отвечает подрулевой джойстик. Открой картинку в большом разрешении, около ключа зажигания увидишь его. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Maks1980, У них за это отвечает подрулевой джойстик. Kuzzmich, да, я знаю про джойстик. Просто интересно, почему не на спицах? Французская экстравагантность? :) Кнопки на спицах лично мне кажутся удобнее. Да и солиднее как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Maks1980, Сам не знаю, согласен с тобой. Вот что интересное намечается ;) Флагман Kia будет приводиться в движение любым из трех фирменных силовых агрегатов Theta II: 2,4-литровым 200-сильным четырехцилиндровым GDI, 2.0-литровым 274-сильным турбированным GDI или 2,4-литровым гибридным двигателем. Двигатели будут соединяться с шестискоростной АКПП или такой же «механикой». тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Флагман Kia Как-то салон выглядит совсем просто для флагмана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Салон - стилистика R8, просто отлично О том же подумал! Явно в Пежо Ауди нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Как-то салон выглядит совсем просто для флагмана. На то она и Киа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 На то она и Киа. Кто будет брать такую при немаленьком наверняка ценнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Кто будет брать такую при немаленьком наверняка ценнике. Да, корейцы стали стоить совсем недёшего, посмотрим на продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.