Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Прости, я не знал, что у Вас дачи находятся в таких ......... :lol:

Все на ваз 2106 раньше ездили на эти самые дачи, и не жужжали B)

ВычеркивАЙ, не говори за всех.

 

Ага ;) , видел я как раньше на эти самые дачи ездили и не жужжали на таз 2106 ;) . Уж мне то не надо рассказывать, ага :lol: . Сам тоже ездил с родителями, если чО! Тогда был принцип, кто раньше приедёт на дачу тот и займёт обочину поближе к дачным участкам, чтобы не нести на себе сумки :lol: :lol:

Типа приехали и не дай бог дождь прошёл :lol: , оставляли машину около дороги на обочине, а 100-200-300 и т.д. метров до дачных участков шли пешком ;) . насмотрелся я этого.

Ну сейчас то до дачи можно проехать и на матрёшке. Это я про себя. Но я знаю дачи, где машины до сих пор бросают на обочине, чтобы пешком пойти дальше. Так что дачи бывают и в таких ...... :lol:

А на счёт .... не говори за всех .... так это решает каждый сам. Для поездок по городу может Туссаны и Спортэйджи вполне даже ничего. Я ж говорю. Мне самому внешне Спортэйдж ничО. Но для дачников - это надо смотреть где дача. Так что не надо говорить, что это самое то, чтобы ездить на дачу. Ну и потом, приехав на дачу, иногда хоЦа съездить на речку или озеро, чтобы искупаться и вот тогда бывает так, что придётся бросать свой Туссан или Спортэйдж далеко от места купания, так как их возможности мы наглядно видим на примере лужи по щиколотку ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но я знаю дачи, где машины до сих пор бросают на обочине, чтобы пешком пойти дальше. Так что дачи бывают и в таких ...... laugh.gif

Слушай, речь была о дачниках как таковых, а не КОНКРЕТНО про тех УКОГО дача в ***МАТ** , понимаешь?

 

Да полно мест, где на тракторе после дождя только и можно проехать, и что?

 

Машин типа спортэджа для их задач за глаза. Даже на переднем приводе, лишь бы клиренс был побольше.

Хотя в новом поколении айикс35 170 мм, с ним каши не сваришь...

ФЫЧ тут со своими 195 более предпочтителен.

 

 

Халдекс не Халдекс, теже яйца.
что вискомуфта это не Аллё вообще

Считаю нецелесообразным далее продолжать, изучи матчасть.

Мыслишь понятиями прошлого века, когда были медлительные и тупые вискомуфты.

 

а назвать машину своим именем никак?

Ну нравится хозяем так их называть, asx - вообще непонятно что, набор букв.

Не я придумал.

 

 

зимой ,во дворе помогали мужику на секвойе выехать...

правым передним влез чуть в сугроб..чуть совсем...машину чуть перекосило..и задние колеса буксовали...вот тебе и мега джип...

я сам удивился.что ситуация детская вроде для него!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

традиционно Киа очень слаба на бездорожье.

Скорее всего фискомуфта....особо в конструктив не вникал.

Макс, а как же первый спортаж, с подключаемым передком?

Он как УАЗ был.

Заднеприводный, а перед механически подключался.

 

:blink: посмотрел про Туссан :blink: . Шок!!! Это ещё мягко сказано. После просмотра такого видео, мне кажется, даже для дачника не пойдёт. Лужа мельче, чем высота шины, а он забуксовал и остановился. Это пипец!!! У дорог на наши дачи лужи намного глубже, да и колея ещё там ого-го! Так что всё! Это машина не для наших дач.

Тут недавно кактался с другом На Фриле2. Вот это для наших дач самое то! Специально ездили (есть неплохое местечко около Мичуринского проспекта ;) ), там можно и с горки и в горку, и вывесить можно так, что мама не горюй. Есть там и лужи, типа речка. Вода скрывает полностью колесо, почти доходит до окна, а Фрил прёт, даже не буксует. Вот это да! Это для наших дач самое то! Там с нами параллельно ещё Крузак катался. Фрил нигде не отстал!

Только не надо мне говорить, что не надо сравнивать эти две машины. Знаю что не надо. Просто Туссан вставший в луже по щиколотку - это шок!!! Туссаны (или как там теперь они зовутся, iX35 чтоль) и Спортэйджи вычёркиваем из рассмотрения "следующая тачка". Всё таки на природу хочется выезжать!

П.С. Хотя Спортэйдж внешне очень симпотный получился ....

VINKLE, надо эти машины сравнивать, и ничего в этом плохого нет.

Это сейчас Фрил подорожал, а когда я брал он стоил как Хонда СРВ, и ниссан Х-трейл, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в новом поколении айикс35 170 мм, с ним каши не сваришь...

 

Нету там этих 170мм и впомине. Нашел, вот они.

 

be001707ed23t.jpg

72745e919967t.jpg

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю нецелесообразным далее продолжать, изучи матчасть.

Мыслишь понятиями прошлого века, когда были медлительные и тупые вискомуфты.

Слушай,что ты со Своим Халдексом тут пристал?

Речь шла о вискомуфтах корейского автопрома,а там как был прошлый век, так и остался?

 

ЗЫ. ту случаем не связан с корейскими авто?уж больно рьяно протежируешь их ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

Речь шла о вискомуфтах корейского автопрома

Вот уж нет, ты не сказал этого.

 

а там как был прошлый век, так и остался?

Да, ты прав в данном случае.

 

ЗЫ. ту случаем не связан с корейскими авто?уж больно рьяно протежируешь их ad.gif

Да здрасьте, не дождешься. Где я их протежирую? Просто нельзя поливать машину грязью из-за стереотипов.

 

 

;)

 

Нету там этих 170мм и впомине. Нашел, вот они.

160, опаркетились окончательно. Просто высокий хетч с полным приводом.

 

razmery09_2010_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучи матчасть.

предлагаю начать делать это тебе Ибо Халдекс вообще ничего общего с вискомуфтой не имеет.

Это многодисковое электронноуправляемое сцепление ;)

 

Kuzzmich, 160 :blink: ППЦ это же вообще ниочем.

Теряется весь смысл в такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Доброе утро B)

Поизучай внимательнее.

Ибо

Многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается рабочим поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. Раньше гидронасос был механическим и работал при рассогласовании скоростей вращения ведущего и ведомого валов, но нынешние электронасос и гидроаккумулятор позволяют создавать преднатяг дисков .

 

 

 

160 blink.gif ППЦ это же вообще ниочем.

Теряется весь смысл в такой машине.

Согласен с тобой на 100%.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Доброе утро B)

Поизучай внимательнее.

 

Многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается рабочим поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. Раньше гидронасос был механическим и работал при рассогласовании скоростей вращения ведущего и ведомого валов, но нынешние электронасос и гидроаккумулятор позволяют создавать преднатяг дисков .

 

Это многодисковая муфта из Халдекса, причем по крайне мере на Халдексе 4, который на Тигуан ставится, проблема перегрева не так сильна. А на Аутах и корейцах ставят визкомуфту, в которой, как в гидротрансформаторе жесткой связи нет, т.е. она не блокируется, вот она и перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, вот..изучай свою матчасть..там четко описано, что Халдекс не есть Вискомуфта,а совершенно другой тип механизма.

 

http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm

 

:P

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Макс, это муфта .

Она стала управляемой. Принцип работы стал другим.

Но пошло все от вискомуфты.

Ты думаешь я это не читал ? :P

 

Я тебе могу тысячу статей дать, смысл ?

Речь была о другом. Вискомуфтами многие называют и халдекс по старинке, чтобы ты знал,

поскольку принцип сжатия фрикционов остался.

 

На салоне посмотрим эти недопаркетники воочию ;)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Макс, это муфта .

Она стала управляемой. Принцип работы стал другим.

Но пошло все от вискомуфты.

Ты думаешь я это не читал ? :P

выкрутился :lol:

Всегда все отделяли вискомуфту от электронноуправляемой, а ты вдруг говришь,что для тебя это тоже самое.

Мой посыл был о том,что все что на вискомуфте то "не Аллё" вне дорог. Коли ты с этим соглсен, дебаты на сию тему считаю оконченными.

Насчет Халдекса согласен,что он круче ...это как 16 и 21 век.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда все отделяли вискомуфту от электронноуправляемой, а ты вдруг говришь

К сожалению, далеко не все и сейчас представляют их отличие.

 

И когда ты сказал, что халдекс

Халдекс не Халдекс, теже яйца.

 

Я посчитал, что и его ты отправил в 16 век.

Оттуда и понеслось.

Так что это ты выкрутился :D

 

 

 

Насчет Халдекса согласен,что он круче ...это как 16 и 21 век.

Вот на этом и порешим B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что думает о новой Астре?

Понятно что жопель,понятно что каждая машина рано или поздно становится опелем, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю тему....

 

кто там утверждал про Аккорды 2010 года,что ценник 1.4 будет? ;)

Вот,бейтесь ап стену все те кто купили 2008 год :

 

Honda Accord Sport 2.0L/156 5AT 4D - 1 112 000

 

Honda Accord TypeS 2.4L/200 5AT 4D - 1 242 000

 

Honda Accord Executive 2.4L/200 5AT 4D - 1 289 000

 

Авто идут на ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetO, Астра пока очень "сырая", подожди полгодика, косяков очень много.

 

MaximuSS,

Honda Accord Sport 2.0L/156 5AT 4D - 1 112 000

 

Honda Accord TypeS 2.4L/200 5AT 4D - 1 242 000

 

Honda Accord Executive 2.4L/200 5AT 4D - 1 289 000

Одумались , молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Классе бюджетных паркетников наметила жесточайшая конкуренция.

Только что посидел в Пежо 3008.

Ничо так авто, понравилось гораздо больше внтури чем Спортаж,есть дух марки,некий общий стиль, чего у корейцев не наблюдаю.

Чуток фоток:

3741965d1e3c.jpg

 

a6ec0e8afbc2.jpg

 

ea044d968f14.jpg

 

aba52b328497.jpg

 

3f2539b62954.jpg

 

Для сравнения Спортаж :

 

649d06eb7948.jpg

 

b9802e38f43d.jpg

 

ee248dc86ae2.jpg

 

а вот это улыбнуло,корейцы жгут :lol:

a780e00221bb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:JC_snack:

ну не всегда этого будет достаточно.....у меня сосед по дому на туссане ездит..и часто наблюдаю как он зимой сидит у подъезда шлифует колесами...не раз ходили выталкивали его.

 

Вискомуфта -это вобще прошлый век. :wacko:

 

 

И вобще кто придумал слово Фыч? от чего оно пошло?...бредовое сокращение <_<

 

Мож он просто не в курсе о существовании кнопки блокировки дифиринциала??? :D

У меня сосед на туссане ездил ( ща на Антару пересел 3,2 :wub: ) , так вот мы с ним на дачу гоняли на этом туссане , зимой .... выезжали в поле , снегу было где то по пороги .... вобщем с заблокированным дифом , нам его закопать так и не удалось!!! Зря вы , туссан по бездорожью ( в приделах разумного конеш) очень даже ничего , меня больше смущал убогий салон , и тупой движок 2.0 , вааще не едет. А так , он отъездил на нем 3 года вообще без проблем , только ТО и один раз лампочку поменял какую то ... Если по содержанию и "вооружению" новый спортэйдж такой же как туссан , то я обоими руками за него!!! Еще б вживую на него посмотреть!!!И клиренс 160 - это не айс конеш....

Я бы еще в список для сравнения СОРЕНТО новый вписал, но там цена уже побелее ... B)

 

 

ЗЫ : Вопрос к всезнающему MaximuSSу :

Ауты с движком 3.0 в перспективе планируются ? или они исчезают как вид!???

И еще , всетаки интересно : ASX - сколько ждать, если заказывать комплектацию?

 

ЗыЗы : Почем пыж!??? :o и ТТХ в студию :JC_snack:

Изменено пользователем evGEN2608
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ : Вопрос к всезнающему MaximuSSу :

Ауты с движком 3.0 в перспективе планируются ? или они исчезают как вид!???

И еще , всетаки интересно : ASX - сколько ждать, если заказывать комплектацию?

 

ЗыЗы : Почем пыж!??? :o и ТТХ в студию :JC_snack:

 

вот еще,обласкали всезнающим...спасибо конечно...но очень о многих вещах я не в курсе..например о 3 литровых Аутах....ибо мы этим не занимаемся.

Утром был у дилера Мицу....спросил ро АСХ..ответили -заказы на декабрь.

 

Peugeot 3008 Confort Pack 1.6L/120 5MT - 785 000

 

Две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Две передние боковые подушки водителя и переднего пассажира

Две оконные подушки

Система динамической стабилизации (ESP)

Рулевая колонка регулируемая по высоте и глубине

Кондиционер

Аудиосиситема RD4/MP3 RADIO

Кожаный руль

Передний центральный подлокотник

Подогрев боковых зеркал

Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления

"Детский замок"

Тонированные стекла, стекло задней двери с сильной тонировкой

Колесные диски из алюминиевого сплава 17"

 

Peugeot 3008 Premium 1.6L/120 5MT - 814 000

 

Две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Две передние боковые подушки водителя и переднего пассажира

Две оконные подушки

Система динамической стабилизации (ESP)

Рулевая колонка регулируемая по высоте и глубине

Двухзонный климат – контроль

Аудиосиситема RD4/MP3 RADIO

Отделка кожей центральной консоли

Кожаный руль

Передний центральный подлокотник

Подогрев боковых зеркал

Передние сиденья с подогревом

Противотуманные фары

Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления

"Детский замок"

Тонированные стекла, стекло задней двери с сильной тонировкой

Колесные диски из алюминиевого сплава 17"

 

Peugeot 3008 Premium 1.6T/156 6MT - 914 000

 

Peugeot 3008 Premium 1.6T/156 6AT - 954 000

 

Все авто переднеприводные.

Радует стоимость опции- Панорамная крыша за 25 000. Очень по-божески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что думает о новой Астре?

че тут думать!!! зачем он нужен!!! вот например отзыв http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муся878, неа...пока тишина...думаю от 700 до 1 100 000 примерно.

Цены в сентябре объявят точные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует стоимость опции- Панорамная крыша за 25 000

на 308 18000 стоила.

 

Вообще, производители нашли золотую жилу - продавать SUV с клиренсом обычного авто практически,

длиной в 4,4 метра (меньше м3) по цене в 1.5-2 раза дороже.

Что дальше ? Универсалы были непопулярны, решили их укоротить до хетчей и продавать дороже седанов д-класса

под соусом паркетников .. я снимаю шляпу перед маркетологами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...