Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Моторы ? Пафосный тяжеленный 6.0 тди ?

Остальные ничем особенным не выделяются. 4.2, 3.0 - победители конкурсов моторостроения? Там бмв правит бал.

Ты думаешь, через 10 лет корейцы не создадут такой машины при их темпах развития? Ошибаешься.

3л. дизель, 4.2. .., новый 3л турбо ббенз... молчу про 6.0

 

через 10 лет может и догонят,только где будет Ауди и прочие немцы в этот момент? ;)

 

1200 - это он СТОИЛ. Будет, про прогнозам, 1400, на уровне црв.

за 1400 можно накидать неплохую интересную комплектацию (очень близкую к баяну) у немцев, пользуясь головой и постоянными акциями, а не тупо глядеть на заоблачный прайс с опциями.

Но это будет премиум, а не просто машина д-класса, пусть без люка, с великолепным ШАССИ , отличной, а не тупой хондовской (АТ) коробкой передач ,двигателем, который едет ( в отличии от псевдо 201 лс баяна ат, которого 1.8 м6 обгоняет на 400м) ,задний привод( у бмв-мерс). Хотя 70% покупателей главное опций побольше, пробки нивелируют преимущества обладания драйверским автомобилем. Я за такой подход.

 

1,4 он не будет стоить... 1.3 это потолок будет.

За эти деньги только базу взять у премиума.

 

К примеру А4 1.8Т - 1 278 000

+98 000 кожа +55 000 биксенон + 30 парктроники по кругу +20 нормальный руль + 45 люк +20 норм. музыка.

итого 1.55....это я сюда еще много чего не закладывал..самый минимум посчитал.

Это я к тому,что в фуле Немцы на порядок дороже.

я бы при равенстве цен тоже взял бы Ауди или БМВ....За 1.3-1.4 Аккорд бы в жизни не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

3л. дизель, 4.2. .., новый 3л турбо ббенз... молчу про 6.0

корейские дизели вообще с 2.2. 197 снимают УЖЕ, ауди им не пример.

 

2.0Т бензин 280 лс УЖЕ - презентация новой сонаты.

 

про 6.0 я уже написал, правильно,

молчу
:D абсолютно бестолковый тяжеленный движок-паровоз.
только где будет Ауди и прочие

Я же писал выше -

при их темпах развития?

Они идут семимильными шагами, догонят, не сомневайся. ;)

 

 

 

К примеру А4 1.8Т - 1 278 000

Макс, не лукавь ! Я писал выше опять же

пользуясь головой и постоянными акциями, а не тупо глядеть на заоблачный прайс с опциями.

Это будет стоить намного дешевле.

 

За 1.3-1.4 Аккорд бы в жизни не взял бы.

Абсолютно правильное мнение.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну премиум с премиумом...фолькс например с маздой, ниссаном, хондой
салон шестого гольфа с новой М3 можно даже не сравнивать. последняя по качеству отделки и эргономике - в полной .опе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Kuzzmich @ 13.8.2010, 15:51)

пользуясь головой и постоянными акциями, а не тупо глядеть на заоблачный прайс с опциями.

 

Макс, не лукавь ! Я писал выше опять же

Это будет стоить намного дешевле.

 

акции? да будет тебе известно,что в акционную А4 1.8Т за 1 277 000 нельзя ничего добавить?

Ни кожи,ни диски поменять ..только руль и цвет можно изментть...

Так что если ты хочешь дозаказать нормальных опций...будь готов к тому,что ценник будет 1.5 -1.7...это без особых наворотов.

И я не лукавлю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал Мазду - с сожалением, но по очень хорошей цене. Время ее пришло.

 

И вот......

6971dccf1a97.jpg

a6861ee838f0.jpg

моя следующая тачкО.

Взял для прикола, никогда семерки не было.

Получаю массу положительных эмоций, типа повороты с заносом, Дрифт ;), полицейский разворот.

И что самое интересное чтобы этот тазик довести до ума понадобилось пять тысяч рублей, в итоге имеем два мешка запчастей в которых лежат новые пружины, амортизаторы газомасляные, всякие резиночки(чтобы тонировка не портилась), труба вместо катализатора, самые дорогие передние колодки Ферродо(300руб.), ну и всякой мелочи для улучшения внешнего типа вида ;)

 

Взял не новую, но 2010г. Считаю по приемлемой цене 168т.руб. - в конце осени поедет на базар за 220 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы самому стать вазоводом, надо, что бы тебя укусил вазовод :lol:

Пы.Сы сам по зиме отлично подрифтил на шохе :) И за грибами ездить - отличная тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы самому стать вазоводом, надо, что бы тебя укусил вазовод :lol:

Пы.Сы сам по зиме отлично подрифтил на шохе :) И за грибами ездить - отличная тачка

 

А я о Калине Турбо мечтаю... :blink: С трепетом вспоминаю свою перую машину, 10ку... Там правда ни одной родной ЗЧ не было, на как я на ней жОг... Во время было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон шестого гольфа с новой М3 можно даже не сравнивать. последняя по качеству отделки и эргономике - в полной .опе.

 

 

А по мне оба так себе...гольф абсолютно скучная машина по дизайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал Мазду - с сожалением, но по очень хорошей цене. Время ее пришло.

 

И вот......

Так надо было десяток жыгулей взять :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modus, цвет красивый...ток вот у меня вопрос....почему на вазы вешают такое зеркала боковые? они ж ваще ппц никакие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modus, цвет красивый...ток вот у меня вопрос....почему на вазы вешают такое зеркала боковые? они ж ваще ппц никакие!!

 

Это очевидно...

Чтобы было потом что поменять будущему владельцу :D В наших авто все по этому принципу делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут семимильными шагами, догонят, не сомневайся. ad.gif

Никуда они не идут, они тырят. Я вот сто раз уж себе говорил записывать цифры для таких ярких дискуссий. =) Кузьмич, BMW, Audi, Тойота вкладывают в инжиниринг огромные бабки. Чёрт ну почему я забыл сколько чистой технологии в стоимости каждой машины Audi. Помню цифру около 10%, но боюсь наврать. Корея страна технолгический вор. Просто в отличии от Китая, делают они это не в пример умнее и тоньше. Я с этими чертями общаюсь по работе каждый день =))) и менталитет их мне предельно ясен и до чёртиков достал, если честно. =)

А автомобили. Граждане, когда вы наконец поймёте, что авто стал просто средством передвижения и в 21-м веке в принципе не является показателем технологической продвинутости. Это обычный товар, только большой =))) Вы сравниваете Корею и Европу? А че тогда молчим, что лучший металлический лист пока немецкий и даже пиндосы это признают, но далеко не корейский. Кстати, маленькая Финляндия строит корабли, которые Корея пока не осилила, это показатель крутости Евросоюза или слабости Кореи. Детсад какой-то.

По мне корейские машины пока что пролетают мимо кассы. Ориентированы они на восточный вкус и цвет, а когда они пытаются сделать что-то в евро стиле, например, Ceed, то цена как-то становится на свои места. При том что это чудо, опять же, сделано по восточной традиции, снаружи чтобы блестело, а внутри погремушка дешёвая (и это при том что я смотрел Pro!). А так каждый сам себе выберет. Ничего бесплатного в мире нет. Если кому-то кажется, что он купит опцию бесплатно это не так. Опть же, у меня есть старинный друг, который ездит на Киа Спектра, так вот я бы не хотел иметь дело с их гарантией =))) это сплошная фикция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, маленькая Финляндия строит корабли, которые Корея пока не осилила....

:blink:

Вы понимаете что за бред Вы сейчас написали?

Корея давным давно уже строит, причём строит не просто буксиры с катерами, а танкеры, газовозы и рефрижераторы. И опять же, по соотношению цена-качество там тоже они впереди европейцев. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H.R., +1

 

Taio,

Кстати, маленькая Финляндия строит корабли, которые Корея пока не осилила

От кого-кого,а вот от тебя не ожидал от тебя такой безграмотности....

Концерн Хундай это просто монстр кораблестроения и морских перевозок.

 

Если ты каждый день с корейцами общаешься и недолюбливаешь их, это не значит, что они делают плохие

автомобили. ;)

 

Никуда они не идут, они тырят

Это путь КНР. Не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кого-кого,а вот от тебя не ожидал от тебя такой безграмотности....

Концерн Хундай это просто монстр кораблестроения и морских перевозок.

Я ничего не говорил про то, что Хундай НЕ монстр ГРУЗОПЕРЕВОЗОК! Я написал, что маленькая Финляндия, например, в 10 раз по населению отстаёт, но делает то, до чего Корея еще дооооолго будет ковылять. Начните на пару с HR свой экскурс с википедии =) Например, наберите, "Oasis of the Seas" для начала, прежде чем меня тут публично линчевать. =)

Просто я связи не вижу никакой, между тем, что Хундай монстр в морских грузоперевозках и их детищем "Купе", скажем, на которое без слёз смотреть сложно. =))) При чём тут это? Россия жигуль не может родить, а военные самолёты делает будь здоров. Школа есть потому что пока что. У корейцев нет школы автопрома, хотя технологий они натырили от европейцев уже порядочно. Но чтобы красиво повторять движения Тай Цзи, мало иметь представление о том, как эти движения выполняются, нужно еще иметь школу их исполнения. Иначе выйдет конфуз. =))

Это путь КНР. Не путай.

Я ничего не путаю, я просто знаю как они обстряпывают свои "новшества". По работе знаю. =) Мож мне глаза закрыть, раз ты мне говоришь, что я чего-то путаю? =))) Делают это они не так как китайцы. Причина проста - они в цивилизованом рынке работают, но не совсем цивилизоваными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не говорил про то, что Хундай НЕ монстр ГРУЗОПЕРЕВОЗОК! Я написал, что маленькая Финляндия, например, в 10 раз по населению отстаёт, но делает то, до чего Корея еще дооооолго будет ковылять. Начните на пару с HR свой экскурс с википедии =) Например, наберите, "Oasis of the Seas" для начала, прежде чем меня тут публично линчевать. =)

Европейское судостроение сильно впереди по тяжёлым судам спец.назначения, здесь не обсуждается. И европейцы работают по индивидуальным проектам (чего не делают корейцы, у них конвейер). Но есть два ньюанса, во-первых у корейцев дешевле, причём гораздо, а во вторых вы чётко сказали что корейцы строительство кораблей не осилило, именно поэтому я ввязался с Вами в дискуссию, потому как это абсолютно не соответствует действительности.

Изменено пользователем H.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть два ньюанса, во-первых у корейцев дешевле, причём гораздо

Бросьте вы. Корея давно не страна третьего мира, в которой принято за миску лапши работать. Думать, что корейцы могут сделать "Мерседес" по цене "Хёндэ" глупость полная. Для того, чтобы быть впереди нужно заниматься исследованиями. Тратить огромные деньги на центры, технологии и прочее. Проще скопировать и адаптировать - отсюда и цена. Индусы никогда не построят у себя Вольво, пусть даже они купят сто предприятий этого производителя. Причина проста. Мы живём в мире, где государственной принадлежности денег и мыслей не существует. Но есть вещь, которою очень трудно купить или восполнить. Это инженерные школы. Индольво будет отличной машиной для Индии, но если им придёт в голову построить её для европейцев, придётся впихнуть совсем другие средства и цена станет адекватной. Вы поговорите с производителями! Китай уже не удовлетворяет их по цене. Я говорю не о китайской деревенской сборке балалаек - она еще сто лет будет конкурентной, я говорю о заводах, которые там работают под стандартами качества, принятыми в цивилизованом мире - CMMI, ISO и пр и пр. Гиганты индустрии уже думают перемещать производство в еще более осталые страны. Китайцы, обладающие квалификацией уже не хотят работать за миску риса, а Корейцы дадеко не китайцы. Прошло время завоёвывания рынка Корейский автопром, теперь это бренд уже и никто не будет вам за него скидывать на раскрутку. Всё в мире стоит своих денег. Если вам кажется что-то дорогим, то стоит задуматься - возможно вы просто не видите почему так или не понимаете. Просто мир, в отличие от России, живёт по принципам, когда цена оправдывается товаром, а если нет, то такой товар просто исчезает.

Корейский автопром это адаптация западных технологий для собственных нужд, для собственных инженерных школ. Мне лично эта адаптация кажется очень уж азиатской. И пока у корейцев не появится своих сильных инженерных школ, они будут делать машины клоны вчерашних европейских за деньги лишь немного ниже оригиналов.

Изменено пользователем Taio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Аккорда нового стоимость шести ТО:

 

механика -

7204

11763

15440

14303

7204

24478

 

Автомат-

7204

11763

19043

11763

7204

28081

 

Итого- 85 058 р. за шесть ТО (для АКПП), без учета скидок по картам.

К примеру на Теане выходит - 84 402 р.

На мазде 3 New -90071 p.

 

Меня тут еще попросили указать стоимость содержания Пассата 1.8 а\т и Мазды 6 2.0 а\т

 

Итого,стоимости шести ТО для версий с автоматом (без учета скидок по картам) :

 

Мазда6 : 7152 +10115 +8429 +11324 +12320+11593 =60933 !!! Дешевле чем Мазда 3 Нью на 30 % :blink:

 

Пассат :9294 +26377+9294 +26811+9294 +26377 = 107447 :blink: почти в 2 раза дороже ,чем М6.

Цифры были откровением даже для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во вторых вы чётко сказали что корейцы строительство кораблей не осилило

Простите, я никак не думал, что вы поймёте меня как то что они _никаких_ кораблей не осилили. Мы пишем софт для управления судами, мне приходилось бывать на вервях и судах в Корее, Германии, Дании, Норвегии и в Финляндии и пр и пр. Корейские деньги в судостроении работают везде в мире - эта часть государственной стратегии этой страны!, но повторить многие технологии они не могут. Нет кадров. Я тут просто cлов не могу из песни выкинуть - ну простите ну никак.

 

 

Мазда6 : 7152 +10115 +8429 +11324 +12320+11593 =60933 !!! Дешевле чем Мазда 3 Нью на 30 % blink.gif

Интересно, а какие конекретно работы приводят к такому результату? Это шок просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я никак не думал, что вы поймёте меня как то что они _никаких_ кораблей не осилили. Мы пишем софт для управления судами, мне приходилось бывать на вервях и судах в Корее, Германии, Дании, Норвегии и в Финляндии и пр и пр. Корейские деньги в судостроении работают везде в мире - эта часть государственной стратегии этой страны!, но повторить многие технологии они не могут. Нет кадров. Я тут просто cлов не могу из песни выкинуть - ну простите ну никак.

Вы случаем не SpecTec?! :D

А мы судами управляем, строим и эксплуатируем. Поэтому я тоже не отсебятину несу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...