Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Планирую. Видел вживую, кстати...Простите конечно, но не хуже Инфинити М, вобще ничем (в плане езды за рулём не говорю, не водил ни то ни другое)

 

 

Мне салон на картинках кажется "страшноват"...хотя может это после лексуса.

Не смотрел внутри как?

Если протестишь, расскажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чем ку7 так технологичен, расскажи-ка, плиз ;)
на сайте ауди всё расписано :)

лично я считаю этот автомобиль роскошным и безупречным по стилю. корейцам с их колхозным дизайном до него, как до пекинаракам.

 

Забери свои слова обратно, пока не поздно, лет через 10 тебя засмеют. :D
10 лет еще прожить надо :) Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H.R., есть таксо-компания, у них автопарк состоит из Хендай Соната. По роду деятельности, как-то раз пообщались с руководством плотно, оказалось, что машинки они используют так: накатывает автомобиль 400-500 тыс. км. Примерно за три года такой пробег выходит. Естественно, автомобили регулярно и вовремя проходят ТО на сервисе таксо-фирмы. Через 500 тыс.км. завод присылает им новые движки с теми же номерами, старый двигло вынимается и отправляется к производителю, новый устанавливается и машина побежала еще 500 тыс. км.

Собственно, 100% согласен - корейцы делают уже очень и очень неплохие машины, надежные и неприхотливые. Если нужен транспорт, внешним видом не лучше и не хуже других + высочайшая надежность - это корейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне салон на картинках кажется "страшноват"...хотя может это после лексуса.

Не смотрел внутри как?

Если протестишь, расскажи :)

Ок, осталось прокатиться на ней. Ну а салон по дизайну интересный, молодёжный что-ли, но не игрушечный как у Цивика. Смущает конечно немного верхняя часть торпедо, но терпимо, хотя Лексус конечно поинтереснее. Ну у японцев вобще самые красивые салоны мне кажется, даже интереснее чем у немцев. По материалу - всё на уровне.

 

на сайте ауди всё расписано :)

лично я считаю этот автомобиль роскошным и безупречным по стилю. корейцам с их колхозным дизайном до него, как до пекинаракам.

Они просто пока не лезут в этот сегмент премиум тачек, всему своё время. У них нет машин за 3 млн.рублей ценой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев вобще самые красивые салоны мне кажется, даже интереснее чем у немцев. По материалу - всё на уровне.

 

 

Да с этим я согласен. Как ни пытаюсь "зацепиться" за немцев, пока не получается. По крайней мере в ценнике до 2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корейцев в ЭсЮВе самые дешевые паркетники, и я скажу что по качеству всё там на уровне. В семье используем Спортэйдж 2-ой

 

Только один я что ли заметил, что почти все новые корейцы стали стоить, как японцы? Что вы тут все Гетцем, да старыми паркетниками оперируете? Вы лучше на цены i20, i30, ix35 etc гляньте! Меня вот за 1200-1400круб купить ix35 с мотором 2.0 атмо 150л.с. не заставить, а именно столько он стоит! За эти деньги можно взять CRV 2.4 в топе!

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им все-равно никогда не переплюнуть.

 

Never say never again ;)

 

10 лет - не такой большой срок. У корейцев бешеный прогресс.

корейцам с их колхозным дизайном до него, как до пекинаракам.

Стиль и технологичность немного разные вещи, не правда ли ? ;)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим я согласен. Как ни пытаюсь "зацепиться" за немцев, пока не получается. По крайней мере в ценнике до 2 млн.
вы с какимЕ японцамЕ салоны немцев сравниваете? :D

 

давеча посидела в салоне новой М3, ну чесслово - буэээээээ :at: даже не ожидала. старая треха и то была лучше.

 

Стиль и технологичность немного разные вещи, не правда ли ? ;)
разные. но практика показывает, что в автопроме они вместе идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один я что ли заметил, что почти все новые корейцы стали стоить, как японцы? Что вы тут все Гетцем, да старыми паркетниками оперируете? Вы лучше на цены i20, i30, ix35 etc гляньте! Меня вот за 1200-1400круб купить ix35 с мотором 2.0 атмо 150л.с. не заставить, а именно столько он стоит! За эти деньги можно взять CRV 2.4 в топе!

Простите, но...

СRV в топе стоит 1430000 где-то, АйИкс в топе 1250000 (есть ещё дороже одна комплектация но это дизель), о чём Вы вобще говорите?! А потом ещё за эту Хонду на ТО плати как за Лексус, ога -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но практика показывает,

Чья практика? Твоя ? :blink:

 

Где моя любимая альфа-ромео ? Косяк на косяке и косяком погоняет...

Ни технологичности, ни надежности...

По твоей логике это должна быть просто машина богов, стиль там всем нос утрёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с какимЕ японцамЕ салоны немцев сравниваете? :D

Ну возили меня тут на копейке БМВ (которой все диферамбы поют), даже в Мазде 3 (предыдущей) прикольней салон, такая же хрень в 3-ке БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати при прохождении ТО у ОД.цену на корею тож не малые! что удивляет...ну я думаю что они должны быть все ж дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья практика? Твоя ? :blink:

 

Где моя любимая альфа-ромео ? Косяк на косяке и косяком погоняет...

Ни технологичности, ни надежности...

По твоей логике это должна быть просто машина богов, стиль там всем нос утрёт. :D

это кто так считает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кто так считает?

ну альфа крутая! бесспорно! но надежность никакая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья практика? Твоя ? :blink:
почему моя.

 

к примеру, возьми серию ТТ у Ауди, или родстер у БМВ, или купе у Инфинити - уродцев среди них нет. авто как технологичны, так и стильны.

 

 

ну альфа крутая! бесспорно! но надежность никакая...
ну тут, как говорица, и на старуху бывает проруха :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с какимЕ японцамЕ салоны немцев сравниваете? biggrin.gif

 

 

Ну премиум с премиумом...фолькс например с маздой, ниссаном, хондой

 

Ну возили меня тут на копейке БМВ (которой все диферамбы поют), даже в Мазде 3 (предыдущей) прикольней салон, такая же хрень в 3-ке БМВ

 

 

Да, у меня похожие ощущения возникли...в бмв разница между 3 и 5 огромна, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую. Видел вживую, кстати...Простите конечно, но не хуже Инфинити М, вобще ничем (в плане езды за рулём не

 

 

У Элантры в отличие от той же Мазды и Хонды столько лагов нет, гарантийный период пролетает в один миг. Церато предыдущий кузов аналогичная тачка (единственный косяк с подвеской которую ушатать можно быстро, но это уже стиль езды).

У корейцев в ЭсЮВе самые дешевые паркетники, и я скажу что по качеству всё там на уровне. В семье используем Спортэйдж 2-ой, в коце августа будет 3 года - ни одного гарантийного обращения (я с Маздой 3 чаще катаюсь к ОД, хотя конечно не знаю как у СХ-7 там обстоят дела)

Гетц вобще бестселлер пятилетия в В классе, никого даже рядом не было, Джазз и Мазда 2 гораздо дороже.

Единственный косяк у корейцев это скучный дизайн (экстерьер и интерьер) и то, я смотрю что они двигаются в правильном направлении и увидев салон той же Генезис и внешний экстерьер Сонаты понятно что лишь время расставит всё по местам :D Глядишь скоро и премиумы какие-нибудь запустят -_-

погодь...я просил конкретные примеры в чем корейцы обошли японцев!!

А ты мне только про надежность.

Таким образом ты можешь утверждать ,что корейцы обошли и немцев,т.к. ломаются реже (а это факт). :P

 

По дизайну?возможно подтянулись,по по технологичности,по уровню доработки шасси или тех или иных дорожных качеств Корейцы отстают.

Они делают простые,надежные с красивой оберткой машины.

Но на любом сравнительном тесте с японцами или немцами у них провал! ;)

 

Хэнде и Киа - это один концерн. Хэнде выпускает более смелый дизайн, киа чуть спокойнее

Пример ix35 b новый спортидж

ну тут сложно сказать,что у кИа вышел дизан спокойнее чем у Хундая ;)

 

А чем ку7 так технологичен, расскажи-ка, плиз ;)

да возьми хотя бы его моторы...

Чем не технологичен?

В своем класе до сих пор эталонная машина,очень сбалансированная.

 

Они просто пока не лезут в этот сегмент премиум тачек, всему своё время. У них нет машин за 3 млн.рублей ценой ;)

почему не лезут?

вот запустили к нам Эквус..и чего? авто за 2-2,5 ляма..которое нафик никому не нужно....

 

В премиум им не пробиться....ни один нормальный человек не будет покупать Корейца дороже 2 лямов.

 

Вон пример еще один- Мохейв стоит от 1.5 до 1.8 ляма..и толком никто не берет..хотя в целом авто неплохое.

 

единственное но...."ниссан"...как то после меринов, бэх, ауди, слово ниссан неочень смотрится, хотя мошь привыкнут :)

 

я думаю о новом Патруле ты поговоришь по другому когда увидишь\прокатишься или хотя бы почиаешь тесты!

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один нормальный человек не будет покупать Корейца дороже 2 лямов.

 

 

Пару-тройку лет назад думаю многие сказали бы тоже самое, но вместо 2 стояло бы 1 ;) А сейчас берут ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь...я просил конкретные примеры в чем корейцы обошли японцев!!

А ты мне только про надежность.

Таким образом ты можешь утверждать ,что корейцы обошли и немцев,т.к. ломаются реже (а это факт). :P

ok, видимо я недопонял что конкретно ты хотел услышать.

Я считаю что корейцы обошли японцев в надёжности выпускаемых ими автомобилей, в ценовой политике первичного продукта и в итоговых эксплуатационных затрат потребителя на содержание автомобиля.

Для меня как потребителя "средней руки" это составляет 80% приоритета при выборе автомобиля

 

 

почему не лезут?

вот запустили к нам Эквус..и чего? авто за 2-2,5 ляма..которое нафик никому не нужно....

В премиум им не пробиться....ни один нормальный человек не будет покупать Корейца дороже 2 лямов.

Вон пример еще один- Мохейв стоит от 1.5 до 1.8 ляма..и толком никто не берет..хотя в целом авто неплохое.

Т.е. ты подтверждаешь что и первый автомобиль и второй стоят своих денег, но не берут их просто из-за того что "кореец - это непрестижно", так?

И Хроник верно заметил, лет 5 назад никто и за 1 миллион не взял бы корейца, а сейчас берут и ещё как берут. Значит всё же это что-то значит? :rolleyes:

Изменено пользователем H.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю о новом Патруле ты поговоришь по другому когда увидишь\прокатишься или хотя бы почиаешь тесты!

я не против...но думаю все равно будет сложно объяснить это владельцам нэмэцких марок :)

а вот если наклют надпись инфинити-возможно ситуация поменяется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.е. ты подтверждаешь что и первый автомобиль и второй стоят своих денег, но не берут их просто из-за того что "кореец - это непрестижно", так?

И Хроник верно заметил, лет 5 назад никто и за 1 миллион не взял бы корейца, а сейчас берут и ещё как берут. Значит всё же это что-то значит? :rolleyes:

стоит своих денег машина за 2 ляма или нет...сложно сказать.

Но продать ее потом будет нереально, падает в цене просто ППЦ.

 

Реальный пример- Киа Опирус...внутри удобно,мотор отличный,внешне страх божий.

Цена лям.....чем не подарок.

Но через год,такая машина будет стоить по рынку 600 -650 тыс....ибо никому не нужна.

Так что Корейский премиум отпугивает хотябы уровнем своей ликвидности, а для многих это чуть ли не главный показатель.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит своих денег машина за 2 ляма или нет...сложно сказать.

Но продать ее потом будет нереально, падает в цене просто ППЦ.

Реальный пример- Киа Опирус...внутри удобно,мотор отличный,внешне страх божий.

Цена лям.....чем не подарок.

Но через год,такая машина будет стоить по рынку 600 -650 тыс....ибо никому не нужна.

Так что Корейский премиум отпугивает хотябы уровнем своей ликвидности, а для многих это чуть ли не главный показатель.

Это бич российского рынка, и вобще ментальности. Из-за этого сами и страдаем. Еслиб мы брали автомобиль действительно "по заслугам" а не по престижности, может те же япошки так бы и не гнули цены на свои машины и ТО. А так конечно,"русским" можно втюхивать по любой цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да возьми хотя бы его моторы...

Моторы ? Пафосный тяжеленный 6.0 тди ?

Остальные ничем особенным не выделяются. 4.2, 3.0 - победители конкурсов моторостроения? Там бмв правит бал.

Ты думаешь, через 10 лет корейцы не создадут такой машины при их темпах развития? Ошибаешься.

 

О технологичности надо судить не по рядовому ку7 , я все ждал от кисы пример машины..не дождался)

R8 -вот это пик технологий ауди, до неё корейцам будет очень тяжело добраться, возможно через 20 лет,

Хотя тогда уже, возможно, будут электромоторы и гонка начнется заново...

 

Про баян и опции.

 

1200 - это он СТОИЛ. Будет, про прогнозам, 1400, на уровне црв.

за 1400 можно накидать неплохую интересную комплектацию (очень близкую к баяну) у немцев, пользуясь головой и постоянными акциями, а не тупо глядеть на заоблачный прайс с опциями.

Но это будет премиум, а не просто машина д-класса, пусть без люка, с великолепным ШАССИ , отличной, а не тупой хондовской (АТ) коробкой передач ,двигателем, который едет ( в отличии от псевдо 201 лс баяна ат, которого 1.8 м6 обгоняет на 400м) ,задний привод( у бмв-мерс). Хотя 70% покупателей главное опций побольше, пробки нивелируют преимущества обладания драйверским автомобилем. Я за такой подход.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но...

СRV в топе стоит 1430000 где-то, АйИкс в топе 1250000 (есть ещё дороже одна комплектация но это дизель), о чём Вы вобще говорите?! А потом ещё за эту Хонду на ТО плати как за Лексус, ога -_-

 

За 1430 идет 2.4 СРВ. Если брать машину в топовой, но с 2.0, то цена будет 1220. Даже если комплектация и попроще, разницы в цене все равно уже практически нет.

Про цену ТО я вообще не пойму, что все так разнылись. Ну покупая машину дороже, чем за миллион, ныть о каких то там 6-10 штук раз в 15 тык... Я даже на Мазде масло менял каждые 7.5тык и воздушный фильтр каждое ТО.

Куда важнее, что у Ху...й гарантия практически муляж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...