Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

MaximuSS, привет, подскажи мне про судзуки гранд витара, начал её мечтать)))

дороги в моей области отсутствуют, поэтому хочется высокий в плане клиренса авто, дороги у нас чистят зимой плохо, этой зимой даже лопатой пользовался не раз..

Интересует что за авто в плане надёжности, ежедневного использования (езжу много и везде) в плане текущих расходов.

 

в принципе тебе все правильно написали :

 

в своё время смотрел на этот авто, по проходимости очень хорошо, из-за постоянного полного привода и 4ступенчатой АКПП жрёт много бенза, на ручке наверно меньше, но всё-равно много.

ща можно взять мощные движки, но расход думаю сразу зашкаливает.

а так насколько я изучил данный авто, надёжно неприхотливо, ну внутря всё топором, но по мне вполне симпатично.

сорри что я влез

 

добавить нечего.

надежное,проходимистое авто. Из минусов,устаревшая конструкция,по безопасности не самый лучший вариант, прожорливая по топливу,внутри очень все просто.

Но как вариант рабочей лошдки,весьма неплоха.

Оптимальный вариант 2,4 автомат или 2.0 ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все это есть у СС за меньшие деньги + опция типа панорамного люка, кожи/алькантары, камеры заднего вида выходит за меньшие деньги. 1260 000 примерно на дсг или 1140 на 6мкпп.

безрамочные двери - вообще класс.

 

 

и 152 л.с. ;)

 

ненормально то,как он орет на всех в салоне?

при чем тут Манагер и директор салона? они ему машину собирали?

Пусть звонит в представительство и ругается.

 

Т.е. по-Вашему посредник не несет никакой ответственности за качество?

Если бы он покупал у завода, обратился бы на завод. А он покупает у дилера, к нему и обратился. Манера изложения зависит от воспитания конечно, но по сути он прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать 152 ТУРБО лошади! Это саааавсем другое дело!

 

 

Ну если они чем-то отличаются от маздовских... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если они чем-то отличаются от маздовских... rolleyes.gif

це в чем смысл вопроса?

тебе тут говорят что там 1.8 с турбой на 152 лс...

а не просто атмосферник ..

значит и едет он бодрее и бенхзол по другому расходуется...

щас жеж все на турбы и переходят..в виду приёмистости и экономии.. :)

 

аудио А1 будет стоить от 700с чем то т.р...

микроб по цене гольф класса.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,я же тебе такое еще весной предлагал ;)

я забыла ужо=))))) в с лайновском обвесе еще кажеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон в стиле 5ки бмв новой, что является эталоном на сегодняшний день.

и стрелочки на тахометре-спидометре.как у мазды 3 :D

це культ спорта :lol:

 

в с лайновском обвесе еще кажеца)

мечтай :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korneflex, пупсик ты о чем щас вобще? да мне только и остаецо что мечтать и мечтать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аудио А1 будет стоить от 700с чем то т.р...

микроб по цене гольф класса.... :ph34r:

если точнее ,то от 790

И база там очень и очень пиличная, машина своих денег стоит. +там можно заказать мультимедийную систему как на А8 новой.

правда цена опции 150 000 ;)

 

База А1 для ознакомления:

Легкосплавные диски колес 6,5 J x 15, дизайн "7 рукавов"; шины 205/55 R15 (для линии отделки Attraction)

Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (для моделей с МКПП)

Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала с Hill Holder (для моделей с S tronic)

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

Система старт-стоп

Раздвоенные патрубки выхлопной трубы для двигателя 1.4 TFSI

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Система кондиционирования воздуха

Аудиосистема Concert: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3, 6,5-дюймовый всплывающий цветной дисплей, память на 50 радиостанций, разъем AUX-IN, прием радиостанций волн FM (UKW) и AM (MW), адаптация уровня громкости в зависимости от скорости автомобиля (GALA)

8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт

Спортивный руль, дизайн "3 спицы" (для линии отделки Attraction)

Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях

Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом ( правое — выпуклое, левое — асферическое)

Зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом

Тканевая обивка потолка (цвет согласно кодовому обозначению салона)

Обивка сидений тканью Attraction А1

Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3

Механическая регулировка сиденья водителя по высоте (для линии отделки Attraction)

Обогрев передних сидений.

Отделка салонных воздуховодов, черная матовая (для линии отделки Attraction)

Информационная система фодителя с 3.5" монохромным дисплеем

Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ

Теплозащитное лобовое стекло

Теплозащитные боковые и задние стёкла

Форсунки стеклоомывателя с обогревом

Иммобилайзер двигателя

Электрические стеклоподъемники спереди

"Дневной" свет

Задний спойлер

Стеклоочиститель для заднего стекла с интервальным режимом

Электрокорректор угла наклона фар

Компактное запасное колесо

Система контроля ремней безопасности на всех сиденьях

Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом

Индикатор уровня жидкости

Коврики спереди

Крепления для детских сидений Isofix для задних сидений

Обозначение модели и технологии

Домкрат

Аптечка и аварийный треугольник

Корпус зеркал заднего вида черный

 

"Дополнительно для A1 линии отделки Ambition:

— алюминиевые литые диски колес 7 J x 16, дизайн ""7 рукавов Dynamik""; шины 215/45 R16;

— противотуманные фары;

— полированная насадка на выхлопную трубу (для двигателя 1.4 TFSI — раздвоенная);

— расширенная отделка салона алюминиевыми элементами;

— отделка салонных воздуховодов, черная лакированная;

— накладки на пороги, алюминиевые;

— функция ""Easy entry"";

— механически регулируемая опора поясничного отдела в спинках передних сидений;

— спортивный кожаный руль, дизайн ""3 спицы"";

— индикатор контроля давления в шинах;

— обивка сидений тканью Ambition A1;

— механическая регулировка передних сидений по высоте;

— спортивные передние сиденья."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

це в чем смысл вопроса?

тебе тут говорят что там 1.8 с турбой на 152 лс...

а не просто атмосферник ..

значит и едет он бодрее и бенхзол по другому расходуется...

щас жеж все на турбы и переходят..в виду приёмистости и экономии.. ab.gif

 

Ну быстрее так быстрее :)

Ради интереса глянул комплектацию...там если собрать все что хочешь ценник улетит далеко :rolleyes:

Машина больше миллиона а в ней ни кожаного салона, ни ксенона. Народная марка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forever Strong, давай бери а7, живем один раз :lol:

Свернутые шеи прохожих гарантированы :D

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забыла ужо=))))) в с лайновском обвесе еще кажеца)

в S- line c 2 литровым мотором 180 л.с. по акции от 1 360 000

 

Машина больше миллиона а в ней ни кожаного салона, ни ксенона. Народная марка :)

а что,все машины дороже миллиона автоматически должны быть с кожей и ксеноном? :blink:

что-то новое. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точнее ,то от 790

И база там очень и очень пиличная, машина своих денег стоит. +там можно заказать мультимедийную систему как на А8 новой.

правда цена опции 150 000 ad.gif

 

 

Нишевое авто очень.

Места мало, движки слабые, цена опций как у всех немцев...не могу представить себе покупателя этой модели :rolleyes:

 

а что,все машины дороже миллиона автоматически должны быть с кожей и ксеноном? blink.gif

что-то новое. biggrin.gif

 

 

Ну для не премиум брендов мне казалось в основном так. Ошибаюсь разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса глянул комплектацию..

1260 на дсг с алькантарой, огромным панорамным люком и поворотным биксеноном. Еще и камера заднего вида.

8.5 с до 100 кмч

 

ценник улетит далеко rolleyes.gif

Это далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если они чем-то отличаются от маздовских... :rolleyes:

 

Отличаются, причем так отличаются, что и сравнивать не стоит. Вот эта сама цифра (пиковая мощность) сама по себе мало что говорит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1260 на дсг с алькантарой, огромным панорамным люком и поворотным биксеноном. Еще и камера заднего вида.

8.5 с до 100 кмч

 

 

Это пакет такой?

А с кожей сколько?

 

Отличаются, причем так отличаются, что и сравнивать не стоит. Вот эта сама цифра (пиковая мощность) сама по себе мало что говорит вообще.

 

 

Верю Вам на слово, не ездил на немцах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точнее ,то от 790

И база там очень и очень пиличная, машина своих денег стоит.

 

А какой там в базе пропеллер?

 

Понемногу присматриваю авту жене, закатывал в Ауди мимоездом, А3 показалось оптимумом, ну очень прикольная машина. При этом цена выглядит похожей с А1. Сложно определиться, в чем соль этой А1, чтобы не купить А3 вместо неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1260 на дсг с алькантарой, огромным панорамным люком и поворотным биксеноном. Еще и камера заднего вида.

8.5 с до 100 кмч

 

 

 

Это пакет такой?

А с кожей сколько?

 

Понятие об алькантаре есть ?:D

 

Нет, просто накидал опций по прайсу под себя.

хотя дсг мне не нужен, я за ручку, так вообще выходит 1140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если они чем-то отличаются от маздовских... :rolleyes:

 

ну если тебе 187 Нм крутящего момента Мазда кажется тоже самое,что 250 Нм у Пассата СС, то тогда да, они и правда ничем не отличаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно определиться, в чем соль этой А1, чтобы не купить А3 вместо неё.

Соль в том, что это мелкая юркая городская стильная машинка. 1.4Т за 9 сек пуляет.

а3 скоро снимут с конвеера, давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тебе 187 Нм крутящего момента Мазда кажется тоже самое,что 250 Нм у Пассата СС, то тогда да, они и правда ничем не отличаются ;)

 

Для полноты картины надо еще отметить, что у Мазды этот момент возникает ненадолго (по сравнению с турбой) на 4500rpm, а у VW он такой в диапазоне от 1800-4500rpm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нишевое авто очень.

Места мало, движки слабые, цена опций как у всех немцев...не могу представить себе покупателя этой модели :rolleyes:

Ау, ты о чем? Это Ауди,оно по определению дешевым не будет.

Дешевле есть шкода ,если тебе нужно ;)

 

Ну для не премиум брендов мне казалось в основном так. Ошибаюсь разве?

где логика?

как раз наоборот, более бюджетные машины типа мазды 6 или Теаны можно взять за лям с кожей и ксеноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот, более бюджетные машины типа мазды 6 или Теаны можно взять за лям с кожей и ксеноном.

попрошу не оскарблять! <_< :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...