Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) них нет градации - в IS салон не хуже чем LX Вот именно,в лх дешевый пластик панели просто убил, хотели на работу такой купить... Посидели...посмотрели, и вышли обескураженные. Азиатский подход, ничего даже говорить. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вот именно,в лх дешевый пластик панели просто убил, хотели на работу такой купить...Посидели...посмотрели, и вышли обескураженные. Азиатский подход, ничего даже говорить. А в СС получается пластик дорогой? :lol: Ладно, спор ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Хроник, Да, лучше давай не будем. Мы на разных полюсах. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Дизайнеры у ниссана на стимуляторах работают это факт. Одни из самых уродских авто по дизайну - это ниссан. И наконец-то они себя переплюнули! Креативщики. :P и вот выходит Juke !Машина пойдет на ура! Ниссановский жук забирает пальму первенства у фиата мультиплы! :) Точно обкуренные были, когда рисовали - мурано попыталась проглотить микру, но подавилась. В итоге появился Жук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Erex, ё маё...30 мин писал тебе подробные ответы на твои опусы и слетел инет Вкратце тебе скажу так, что ты оперируешь эмоциями и неподтвержденными фактами. Я не продавец Ниссан, мне смысла нет выгораживать марку. Ну у меня есть большой опыт езды на этих машинах (не только тест - драйвы) и самое главное общения с владельцами этих машин откатавших не один десяток тыщ км. Тойота и Хонда за последние года не представила на нашем рынке из интересного ровным счетом ничего. Марка рассчитана на среднестатистического обывателя. Лексус не намного дальше ушел- ни ездовых ярких характеристик, ни технологического прогресса. Пример- недавно с клиентом выбирали ему из LX600 и BMW 750 L...даже до тест-драйва не дошло- выбежал из Лексуса со словами- Убожество. Я не говорю ,что Лексус плох, но он не выдерживает сравнения с конкурентами из Премиум класса. Насчет Juke & Patrol время покажет, не будь так уверен в их провале. Насчет Кашкая тоже все говорили, что провальная модель. Кстати раз уж ты там сказал по их ПРОБЛЕМЫ, может подробнее расскажешь? и заодно приведи пример безпроблемного авто в данном классе ;) Изменено 22 июля, 2010 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) А в СС получается пластик дорогой? не хуже чем у конкурентов это точно! :P по крайней мере в сравнении с кашкаем, маздой 3, фрилом-в пассе пластик намного приятнее! :) Изменено 22 июля, 2010 пользователем филин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ниссановский жук забирает пальму первенства у фиата мультиплы! :) Точно обкуренные были, когда рисовали - мурано попыталась проглотить микру, но подавилась. В итоге появился Жук. я буду рад если на дорогах буду больше встречать автомобилей с ярким дизайном типа Джука,Мини, Пежо RCZ и т.д. Уж дизайн куда поинтереснее чем унылое говнецо типа Короллы ,Лачетти или Тииды (я сейчас только о дизайне ,а не о качестве машин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ну с ниссанами я знаком не по наслышке - 4 года владел Альмерой, НО N15 настоящей японкой, а не той, которая идёт сейчас. И как бывает обычно, имея авто определённой марки и общаясь на форумах этой марки (ниссан) изучаешь докучи и другие модели данной фирмы. так что про ниссаны я кое-что знаю и когда пошли первые слухи о кашкае с большим интересом изучал данный материал и потом тестил кешу. да, соглашусь тогда и сейчас это бесцеллер, но страшненький. мы же говорим о внешности авто, как ты заметил в последнем посте. в итоге кешу не взяли, думали об опеле мерива-астра, но чёрт занёс в мазду и об опеле забыли вообще :) про японоамериканские фирмочки говорить небуду, так как мы вроде говорим о ускоглазых машинках. если кому интересно скажу мицу - лансер Х, и новый аут хонда - цуцик 5Д и црв мазда - 6 нью, 3 олд сузуки - НСГВ ниссан - ничего если что-то с восходящего солнца забыл - извиняюсь но как говорится имхо всё а вот если ща мазду менять, очень сильно задумаюсь, так как до ляма выбор небольшой, а дальше мне тупо денег будет жалко за железяку, которая на улице стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 с ярким дизайном типа Джука,Мини, Пежо RCZ и т.д. У жука это не яркий дизайн, это муть какая-то. Лана, посмотрим как продаваться будет. Я так думаю также как новая трешка у мазды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 муть какая-то. когда стартовала реклама аккорда,на картинках ,он тоже ужасен был..а в итоге ничо ;) как продаваться будет. Я так думаю также как новая трешка у мазды. все зависит от цены!ибо на мазде она дикая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 когда стартовала реклама аккорда,на картинках ,он тоже ужасен был..а в итоге ничо Да лана... А ты вспомни рекламную компанию новой трешки. :P Какая на фотках была, такая и получилась в итоге. И здесь та же тема будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 не хуже чем у конкурентов это точно! ae.gifпо крайней мере в сравнении с кашкаем, маздой 3, фрилом-в пассе пластик намного приятнее! ab.gif В мазде гармоничнее все выглядит :rolleyes: Пример- недавно с клиентом выбирали ему из LX600 и BMW 750 L...даже до тест-драйва не дошло- выбежал из Лексуса со словами- Убожество. Я не говорю ,что Лексус плох, но он не выдерживает сравнения с конкурентами из Премиум класса. Это смотря какие модели сравнивать...IS ничем не хуже тройки и А4, С-шку вообще не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В мазде гармоничнее все выглядит балин...причем здесь гармония и качество материалов?! давай ушь определимся о чем разговор! да о и гармонии можно поспорить между фв и маздой-кому что! то смотря какие модели сравнивать...IS ничем не хуже тройки и А4, С-шку вообще не понимаю. так можно до бесконечности спорить :russian_roulette: :dash2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 филин, не будем спорить, избитая тема :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Уважаемый Erex, регионы всегда едут за бу тачкой в Москву, и если в Москве много ниссанов, значит докатывать нисанны будут :D Поддержу Маскимуса насчет ниссанов, родственник купил нисанн тиана 3.5 :) нашей сборки 09 года, машина по комплектации как ауди бмв мерс от 2.5 млн руб разгон до сотни 7.2, едешь 160 км по трассе , по тахометру 3тыс оборотов :) расход бенза (после моего небольшого тюнинга, машина на гарантии) не более 11-12 литров по городу пробке, по трассе 7-8 стабильно по налогам 249 сил, очень удобно :) за 24 тыс пробега износ передних колодок 65%, ТО относительно недорогие. Мой знакомый директор по логистике кофейной компании, поменял камри 08 года, на тианы 2.5 литра. говорит на тойотах метал стал цвести как на тазах через 2 года :D Про ГТ-Р'ы тут все на лицо, кризис, а на машины очередь, бу по цене почти не падает, да и особо нету :D конкуренты м3 м5 м6 и другие нервно курят в стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Пример- недавно с клиентом выбирали ему из LX600 и BMW 750 L...даже до тест-драйва не дошло- выбежал из Лексуса со словами- Убожество. +100000000000000000000000000000000 Мы так же выскочили, манагеры даже растерялись :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мой знакомый директор по логистике кофейной компании, поменял камри 08 года, на тианы 2.5 литра. говорит на тойотах метал стал цвести как на тазах через 2 года если выбирал бы между тианой и камри, то выбрал бы 1-ое, НО насчет метала-у знакомого на работе тиане около 2 лет-весь капот зацвел :wacko: видимо от попадания камней-но тем неменее.... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 филин, и камри, и теана - обработка металла кошмарная. Одного поля ягоды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 , кризис, а на машины очередь, ну сейчас на все машины очередь. И это не потому, что их расхватывают, а потому что не заказывают как раньше, т.е. их просто напросто никогда нет в наличии в салоне. Поэтому и "очередь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ну сейчас на все машины очередь. И это не потому, что их расхватывают, а потому что не заказывают как раньше, т.е. их просто напросто никогда нет в наличии в салоне. Поэтому и "очередь". на ГТ-Ры очередь во всем мире :D а насчет лексусов , те кто ездят на бмв, никогда не променяют на лексус ;) вообще разговор идет о том, какой производитель что предлагает за ваши деньги, а не о брэндованности марки и престижности :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 У нас губер пересел с А8 на LX600Long Лох какой то :lol: У Лексуса лучшие на сегодня кроссеры типо РХ350 и 400Н Лучшие как раз для неспешной-экономичной езды Правильно подобранный Ниссан вам подарит кучу радости. Кто знает как едет РБ25ДЕТТ запоминают обычно это на всю жизнь Дайте пример еще подобного двига с потенциалом тюнинга до 1тыс лошадок? То что Ауди делали больше 10лет в лаборатории делают ребята в гараже с двигами Ниссан :) В япии кста первое место по продажам Тавота, второе Ниссан Просто Ниссан у нас недооценен Ну а ГТР... Это просто мечта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Raven13, В япии кста первое место по продажам Тавота, второе НиссанПросто Ниссан у нас недооценен ну давай япию не будем в пример ставить. Какие там модели авто и какой "шлак доисторический в техническом плане" к нам засылают. Разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 To ErexЕсли по мнению друзей, знакомых, внучатых племянников и пр.пр.пр. судить обо все модельном ряде автокомпании, то про любую фирму можно насобирать такого, что придется пешком ходить. К тому же у нас продаются далеко не все марки, которые выпускают автокомпаниии. А как еще прикажете составлять мнение о машинах? Из заказных статей в журнале? Или надо все купить самому? Я притунял только отзыв по Мурано. Помножил его на собственное отношение + то, что читал в журналах, сделал вывод. А про внучатых племянников приписывать не надо и развивать эту тему. Искажение истины <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 У нас губер пересел с А8 на LX600Long Лох какой то и правда сомнительная замена -_- Просто Ниссан у нас недооценен просто машины такие! несмотря на насыщенностью опциями при этом с приятными ценниками многие повелись, но сомневаюсь что эти многие при выборе уже следующей авто остановят свой взор на ниссане. даже все эти супер-пупер навороты не смогут сгладить того впечатления от УЖАСНОГО, дешевого пластика, такой управляемости ну и т.д. уже по мелочи! это я щас про кашкай говорил, ну и к альмере классик почти тоже самое. гтр и тиану в счет не беру и остальные продаваемые в Япии модели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Erex, ё маё...30 мин писал тебе подробные ответы на твои опусы и слетел инет Это не я, я не хацкер :) Вкратце тебе скажу так, что ты оперируешь эмоциями и неподтвержденными фактами.Я не продавец Ниссан, мне смысла нет выгораживать марку. Ну у меня есть большой опыт езды на этих машинах (не только тест - драйвы) и самое главное общения с владельцами этих машин откатавших не один десяток тыщ км. Не совсем пойму, о чем ты... Тииду облазил, у нас на работе купил мужике ЖЕНЕ :blink: Ну там все понятно, хотел сэкономить. На Альмере катался достаточно. На Теане и в предыдущем кузове катался и в новом, плюс отзывы близких знакомых и т.д. К Кашкаю ПРИСТАЛЬНО присматривался, просматривал формуы, собирал отзывы от БЛИЗКИХ знакомых. Мурано... Рассматривал конечно, но отзывов по нему мало, в основном статьи, т.к. почему то их не много продается, что так? Тойота и Хонда за последние года не представила на нашем рынке из интересного ровным счетом ничего.Марка рассчитана на среднестатистического обывателя. Лексус не намного дальше ушел- ни ездовых ярких характеристик, ни технологического прогресса. Фик знает, для меня, например, появление новой Королы и Ауриса НААААААМНОГО важнее появления Джука. Посмотрев на объемы продаж разных машин, можно сделать вывод, что не только у меня такое мнение. Появление гибридов, кстати, наааамного больший шаг, в технологическом прогрессе. Пример- недавно с клиентом выбирали ему из LX600 и BMW 750 L...даже до тест-драйва не дошло- выбежал из Лексуса со словами- Убожество. А, что, БМВ Ниссан уже купил? К чему это....? Я не говорю ,что Лексус плох, но он не выдерживает сравнения с конкурентами из Премиум класса. А у Инфинити с этим как? Насчет Juke & Patrol время покажет, не будь так уверен в их провале. А я и не уверен в провале. Я же написал, что вас, москвичей, не поймешь. Я написал про регионы... Тут они провалятся 100%! Потому как оба бесполезные тут авто... Насчет Кашкая тоже все говорили, что провальная модель.Кстати раз уж ты там сказал по их ПРОБЛЕМЫ, может подробнее расскажешь? и заодно приведи пример безпроблемного авто в данном классе ;) Про Кашкай я не говорил такого. Хотя, в принципе, успех Кашкая в том, что можно купить разутый вариант типожипа. Именно в этом успех! У Кашкая проблемы с задними стойками, стойками стабилизатора, передними опорниками. Причем это не как бы проблема, как у всех, типа наши дороги такие, а это из первых уст от человека из-за "соседнего стола" на работе. Он все это по гарантии на первом году поменял (в первые 20-25тык пробега). Причем его это достало так, что он в голос о новой машине стал об этом ругаться (обычно люди, даже если какалку купили молчат до победного) и вспоминать свой старенький Опель. А по поводу конкурента... Тут у меня такая позиция. если взять Кашкай 2L+CVT+4WD, то лучше добавить и взять что покрупнее, потому что цена будет космас, а машина ниочем. В целом я не против Ниссана, как фирмы вообще. Нормальная фирма и т.д. Просто не надо из неё какого то там космического лидера делать. Если и угадал он с Кашакем в свое время, то этот успех никак нельзя распространить на все его модели. Мазда в свое время тоже рванула с новой М3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.