Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 все Сирокки идут с 122. Поеду узнаю в чём дело. =( Taio, Будет время, поведаю. Долго очень искать, дело 5ти летней давности... Да,когда будешь у ОД, узнай, почему из сырка убрали компрессор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Да,когда будешь у ОД, узнай, почему из сырка убрали компрессор... Небось из-за бензина, черти. =( Я тут повадился заливать в маську норвежский бензин. Один раз чуть заведёную машину в гараже не закрыл. Зараза не пахнет и не слышно как фурчит глушитель. Так что хороший бензин тоже иногда вреден! =) Узнаю. Если скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А ну колись что там упростили!!! он походу сам не знает :lol: иначему что там сложного в 2 словах быстренько чиркануть тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) MaximuSS, не надо грязи, ок ? Если человек весь в работе, это не значит, если он тебя просит поискать САМОМУ в инете, то можно судить об уровне его знаний. Глупый детский подход. А в 2х словах уже чирканул, потрать время дома, подробности плиз поищи сам. B) новый тест гольфа6, м3, мегана Изменено 11 июня, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 MaximuSS, не надо грязи, ок ?Если человек весь в работе, это не значит, если он тебя просит поискать САМОМУ в инете, то можно судить об уровне его знаний. Никакой грязи,ты чего? С 6й ( глубокий рестайл 5го ) поступили по-другому, упростили некоторые элементы.Просто надо изучать литературу и причины провала 5го. просто ты так уверенно написал,намекнув ,что мы то не в теме. Вот я и попросил кратенько сказать,а что же упростили то? А ты как-то странно ушел от ответов, хотя время на нписание другиъ сообщений странным образом есть. Пис, не нервничай ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 новый тест гольфа6, м3, мегана ну прочитал тест,и что там нового? Что там о упрощении гольфа? Ноль инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) MaximuSS, Блин , причем тут упрощение ? Я же сказал. некогда этим заниматься. просто тест скинул в тему ищущим тачку. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ну прочитал тест,и что там нового?Что там о упрощении гольфа? Ноль инфы. пока не покатаешься и не опробуешь во всех ситуациях немецкие авто, их не понять...ща говорю про ауди/фв/мерс а потом от них не откажешься :rolleyes: кому не понятно могу объяснить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) MaximuSS, тока ради тебя уезжаю в питер,опаздываю.... нашёл кусочек «Пятый» Golf был детищем инженеров — многорычажная задняя подвеска, сложные двери с многослойными панелями, масса электроники. Но он вышел слишком сложным и дорогим в производстве. Кардинально сократить издержки призвана более гибкая модульная архитектура, которая позволит «собирать» автомобили из более мелких унифицированных «кубиков». Но пока этот подход не отработан: первым «модульным» Гольфом станет только Golf VII. А спасти «шестой» Golf — то есть удешевить его! — можно было, только взяв за основу существующую конструкцию. Вместо японского слова «кайзен» немцы используют свое выражение — Kontinuierlicher Verbesserungsprozess, но смысл не меняется. Volkswagen Golf VI имеет тот же кузов, что и предшественник, но все элементы чуть переработаны (единственная нетронутая деталь — крыша). Конструкция подвесок осталась прежней, но в ней применены другие пружины и по-иному настроенные амортизаторы. Не изменилась форма дверей и дверных проемов, но сами двери теперь с обычными (а не как прежде — съемными, легкозаменяемыми при аварии) внешними панелями. И все же не совсем тот Golf, что прежде. Осаживая перед виражом, я отмечаю, что педаль под ногой ушла дальше, — дозировать замедление одним лишь усилием уже не получается. Руль с тремя оборотами от упора до упора показался слишком «длинным», а реактивное усилие на нем — чуть «электрическим», не таким натуральным, как раньше (хотя и «пятый» Гольф уже был с электроусилителем). Едва поскользнувшись в предельном повороте, «шестой» Golf виснет на поводке системы стабилизации. Очень деликатном и нужном поводке, но отныне полностью неотключаемом. Связь автомобиля с водителем будто бы стала более упрощенной, функциональной, но по-настоящему насладиться одним из лучших переднеприводных шасси теперь нельзя. Надеюсь хоть-чуть чуть прояснилось? девочки разницы не поймут , им внешний вид подавай.) А техника, конструкторская мысль пошла в угоду маркетологам по курсу "дешевле". Более глубокий материал по теме надо искать часами, 5 лет прошло всё-таки... и далеко ли ушел 6й от него ? разница 6 лет Всем хороших выходных, рад был дискуссии B) Изменено 11 июня, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 филин, а меня цитировал к чему? :blink: :lol: Kuzzmich, так и не нашел указания на то чтобы использавлись более дешевые материалы :blink: лана,дуй на сенсейшн))) хороших выходных ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Kuzzmich, ты так говоришь, как будто мазда в прорыв ушла! на мой вкус, так наоборот провалилась... филин, а меня цитировал к чему? чтоб не расслаблялся :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 так и не нашел плохо читаешь,непонятливый какой :lol: материалы - это не только пластик панели, на будущее) спасиб, еду уже) филин, ты так говоришь, как будто мазда в прорыв ушла! Я такое говорил ? ПОКАЖИ,ГДЕ ? , жду. У мазды дела еще хуже. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 плохо читаешь,непонятливый какой :lol: материалы - это не только пластик панели, на будущее) да? ну ты мне глаза открыл :lol: Дружище, цитаты,цитаты давай на будущее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Peugeot RCZ - уже в поставке у нас. Ценник от 1.3 и выше. Концептуально конкурент Сирокко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcleud1566846805 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Максим, Шкода еще не определилась по поставкам Суперб-универсал? Для себя бы присмотрел бы такой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 mcleud, напомни после праздников, уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dismo_RRTeam.ru Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 турбо+полный привод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Всем кому приглянулся автомобиль Ix35, инфа для размышления С полным приводом минималка на автомате- 1 092 900 2.0 бенза 150 кобыл. 6 АТ. Это будет авто с 6 подушками,АБСи ЕСП,полный электтро пакет,датчик света и дождя,музыка МР3 простая, 17 лит диски,комбинированный салон (ткань +иск.кожа,считай дермонтин) К примеру по конкурентам : Toyota Rav4(16) 2.0L/158 AT - 1 036 000 Suzuki Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D - 959 000 Peugeot 4007 Premium 2.4L/170 CVT - 1 218 000 ( акция 110 000 скидка ) = 1 118 000 Renault Koleos Dynamique Confort 2.5L/171 CVT 4WD - 1 133 000 Nissan X-Trail '07 SE 2.0L/141 CVT 5D - 1 104 000 (комплектация на голову выше) Nissan Qashqai MC SE 2.0/141 CVT 5D 4WD - 1 053 000 KIA Sorento Com 2.4L/174 6AT - 1 179 000 Honda CR-V Elegance 2.0L/150 5AT - 1 195 000 Chevrolet Captiva LT 2.4L/136 5AT 5W - 1 032 000 (еще и скидка в 55 000) Можно сделать вывод,что ценник идет на уровне более именитых конкурентов порой с более интересной комплектацией. Делайте сами выводы. Есть и другие цены на Ix35: на ручке без кондея и 4х2 - 899 000 на автомате также без кондея и 4х2- 979 900 с кондеем и 4х2 - 1 042 900 Если брать максималку на коже и люком и камерой - 1 221 900 - уровень цен Рав 4 и Хтрейла. Есть 2 дизеля - 2.0 136 л.с. 4х4 - 1 219 000 и 2.0 184 6АТ 4х4 - 1 335 900. Посидел,облазил ее всю.Для Хундая это прорыв конечно, но по уровню отделки не дотягивает до японцев. Всюду дубовый пластик,скрипучие панели, Но явных минусов или провалов я не заметил,хорошая средняя машина с интересным экстерьером. Изменено 14 июня, 2010 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 и 2.0 184 6АТ 4х4 - 1 335 900. Тож 2.0, ты не ошибся? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Хэнки, да 2.0. Может корейцы смогли битурбо сделать? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Я бы к этому списку ещё добавил Opel Cosmo 3.2 V6 5AT - 1.241тр понимаю, что по цене немного непроходит, но странно, что в россии антара только в одной комплектухе с самым сильным мотором, вроде раньше было побольше комплектух. исходя из представленных, если надо побольше то соренто, если по проходимей то гранд витара а так имхо ЦРВ здесь вроде получше смотрится Изменено 14 июня, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Может корейцы смогли битурбо сделать? Походу балон с закисью идет в базе......... :wacko: :lol: если надо побольше то соренто, Ну не любит у нас народ КИА....., еще лет 5 надо, чтобы всё встало на свои места (в головах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 забыл сказать по новому Туарегу - будет урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того. Что значит "урезанный"? :wacko: А что по ценику на самый дешевый Таурег, дизель 2.5/ 170??? (они останутся в производстве) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 будет урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того. Вот это новость... :blink: Хэнки, дизель 2.5/ 170??? (они останутся в производстве) Откуда инфа ? Я читал, что таких движков больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.