Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

5 гольф, на мой взгляд, ацтой полный.

А 6й - верх дизайнерской мысли ? :lol:

Улыбнуло)

 

Корейцы молодцы, за последние 5 лет совершили именно ПРОРЫВ.

То ли еще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А 6й - верх дизайнерской мысли ? :lol:

Улыбнуло)

ну как тебе сказать... лично я считаю Вальтера де Сильву - гением :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, то есть 6й - гениален ? :lol: Обошлись малой кровью, называется.

А5 - вот его истинное творение.

ёёёёё........вывод, достойный блондинки :lol:

Kuzzmich, ну блин, где твоя логика :) я не говорю, что 6-й гольф гениален, я говорю - что его создал де Сильва, а 5-й гольф был ни рыбом - ни мясой :)

 

зы - по поводу ауди - согласна :)

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, то есть 6й - гениален ? :lol: Обошлись малой кровью, называется.

А5 - вот его истинное творение.

ну гольф никогда не будет чем-то вроде Сивика5Д.

Там философия другая - Гольф всегда был и будет строгим,чопорным во всем правильным немцем.

Вот А5 - согласен, одно из красивейших авто за последнее время :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёёёёё........вывод, достойный блондинки laugh.gif
я говорю - что его создал де Сильва,

Вот именно. Ну и что из этого следует? Что его создал гений ? Значит и он гениален ?

:D

Удивляешь)))))

6й - лишь попытка малой кровью облагородить 5й гольф. Поэтому что-то создать с "0" никакой Сильва

не мог. А раз по твоему мнению 5й - это

ацтой полный.

То и 6й на его базе недалеко ушёл. Логика, дорогая, логика.

Ты блондинка ?Признайся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шел щас мимо салона митсубиши. Посидел в новом аутландере XL. Опять задумался - на кой я брал себе треху седан. Теперь ребенок - ну ничо в машину не помещается.

ХАЧУ ПАРКЕТНИК. ну или хотя бы универсал.

Серьезно подумываю продать свою треху и взять 2-х литровый универсал фокус. Ну или вообще лачетти, чтоб бюджетно. Хотя лачетти совсем не хочу....

ЗЫ. следующая тачка обязательно будет светлой -на темной все царапинки видно!

Изменено пользователем d_e_n_i_$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6й - лишь попытка малой кровью облагородить 5й гольф.

да 5-й был нормальный.

Смысла там, революцию делать не было,вот и слегка обновили его.

 

С Маздой 3 тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d_e_n_i_$, бери Калину универсал :D

там в подвеске легированную сталь используют :lol:

А если серьезно - однообъемники смотри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты блондинка

 

Что ты имеешь против блондинок??? :ph34r:

Вот А5 - согласен, одно из красивейших авто за последнее время wub.gif

Согласна, красоточка получилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ребенок - ну ничо в машину не помещается.

 

У меня ребенок - в машину влезает все...в любую :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d_e_n_i_$, белая Октавия универсал тогда для тебя.

Отличная машина.

мне октавия скаут нра, но блин почему нету с автоматом??? :(

так же как и ети полноприводный с автоматом тоже нету

 

SерегА

п.с. и вот тока не надо говорить, что большие машины покупают те, у кого маленький 819518b225f52a9482a56a2876b261ab.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif это не так, уверяю...т.е. не в моем случае blush.gif laugh.gif

 

а я об этом и не говорил, это тенденция такая или жизненая практика чтоли.

вот во мне 190см, а люблю я маленькие машинки и судя этой логики у тебя не с этим :819518b225f52a9482a56a2876b261a что-то не так а с ростом :)

без обид и НЛ есичё ;)

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гольф никогда не будет чем-то вроде Сивика5Д.

Там философия другая - Гольф всегда был и будет строгим,чопорным во всем правильным немцем.

Вот А5 - согласен, одно из красивейших авто за последнее время :wub:

 

Самое главное, что и не надо, чтобы Гольф становился Сивиком 5Д! Большинству он нравится именно таким, какой есть, практичность во главе стола, а Сивик 5Д большинство удивляет своей необычностью, а нравится далеко не всем.

 

А5 - авто суперсекс! Невероятно красивая машина. Но о таких авто лично я люблю читать в журналах и смотреть, как чужие любовницы на них разъезжают, себе такую не хотел бы в принципе. У нас тут на ней просто тупо негде ездить... Получаются одни понты :D

 

да 5-й был нормальный.

Смысла там, революцию делать не было,вот и слегка обновили его.

 

С Маздой 3 тоже самое.

 

Вообще про 6ой Гольф везде писали, что они его создали по мотивам 4ого Гольфа, т.к. 5ый был признан тупо неудачным. (Это если про внешний вид)

 

d_e_n_i_$, белая Октавия универсал тогда для тебя.

Отличная машина.

 

У нас пару седанчиков пригнали... После рейстайла а ничего так стала... Может первая Шкода, которая не шокирует своей внешностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ый был признан тупо неудачным. (Это если про внешний вид)

По секрету, 5й стал неудачным лишь по одной причине - он вышел дико дорогим по себестоимости производства.

Там были заложены передовые технологии производства.

Но он стоил при этом, как чугунный мост относительно одноклассников, поэтому Европа его не приняла.

 

С 6й ( глубокий рестайл 5го ) поступили по-другому, упростили некоторые элементы.

Просто надо изучать литературу и причины провала 5го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователей: 6 MaximuSS, Олег_Д, Leon, Danpoint, Kuzzmich, stoopid

 

Ты там нервно ищешь в инете, что же там упростили? :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По секрету, 5й стал неудачным лишь по одной причине - он вышел дико дорогим по себестоимости производства.

Там были заложены передовые технологии производства.

Но он стоил при этом, как чугунный мост относительно одноклассников, поэтому Европа его не приняла.

 

С 6й ( глубокий рестайл 5го ) поступили по-другому, упростили некоторые элементы.

Просто надо изучать литературу и причины провала 5го.

 

Очень лень сейчас капаться и делать ссылки, вставлю только то, что под рукой. По мнению Сильвы:

 

Появившиеся во второй половине девяностых Passat B5 и Golf IV работы Питера Шрайера были прорывом. Плавные, но четкие формы стали настолько удачной альтернативой отживающему свое биодизайну, что чуть ли не все бросились воспроизводить эти идеи. Но «пятый» Гольф Марка Лихте вышел никаким. «Он был ни рыбой ни мясом, — соглашается де Сильва, — а для лидера это непростительно».

 

Рынок, как водится, все расставил по местам. Если в былые годы Гольфы продавались в количестве свыше 700 тысяч в год, то лучшим результатом «пятого» была отметка в 586 тысяч. Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16.

 

Это слова Сильвы, не мои. А упростили в 6ом Гольфе некоторые детали, чтобы сократить время производства, сэкономить на этом деньги, чтобы улучшить авто по шумке и оснащению при сохранении прежней цены, которая не стала меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, плиз, затруднись отрыть браузер и поискать, ок ?

весь интернет открыт перед тобой :P

 

Просто странно, что никто об этом не знает из вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, у меня на работе только м3клуб открыт к счастью.

Ну вот,а я хотел узнать что-то новое, а ты в кусты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, Это лишь одна из причин, особенно касательно технологий, о которых тут не упоминалось.

Почитай на досуге, очень интересно. Синдром 5го гольфа сильно изменил взгляд ВАГа на будущее.

 

MaximuSS, камрад, работы по горло, прости.

И так сам тут набегами. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, Это лишь одна из причин, особенно касательно технологий, о которых тут не упоминалось.

Почитай на досуге, очень интересно. Синдром 5го гольфа сильно изменил взгляд ВАГа на будущее.

 

Да все я читал :) Техника один в один перекочевала с 5ого на 6ой, там если только в настройках разница какая проявилась. Унифицировали платформы, уменьшили их число, тем самым сократили затраты на разработку на 40%, ускорили производственный процесс почти в два раза до нормальных стандартов, тем самым сэкономили бапки, которые потратили на улучшение оснащения, типа дополнительной шумки и ништяков. Но это все дополнительные пирожки, которые малоиграющие. Т.к. цена не изменилась, а норма прибыли, которую имел производитель, никакого отношения к продажам и популярности авто не имеет отношения! Главное - изменили пропорции, дизайн, заложили основу для нового фирменного стиля, на который сейчас активнешим образом переводят ВЕСЬ модельный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6й ( глубокий рестайл 5го ) поступили по-другому, упростили некоторые элементы.

Кузьмич, я внимательно слежу за темой касательно VW сам знаешь почему =)) А ну колись что там упростили!!! А то я мечтаю о флагмене VW купе, а ты тут заговор учинил втихую! =)))

PS Блин, все Сирокки идут с 122. Поеду узнаю в чём дело. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...