Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

для меня цвет подсветки/мафон/клиренс это вторично а вот ходовые качества и материалы на первом месте

 

А клиренс разве не является одной из составляющих хороших ходовых качеств, чем меньше тем устойчевее авто на дороге, лучше пишет повороты и т.д. пример та же трешка? Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п. ;), а теперь получается, что клиренс для тебя не важен?

Изменено пользователем Gunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиренс разве не является одной из составляющих хороших ходовых качеств, чем меньше тем устойчевее авто на дороге, лучше пишет повороты и т.д. пример та же трешка? Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п. , а теперь получается, что клиренс для тебя не важен?

 

у меня на тройке клиренс 7....

 

про клиренс было сказано к тому что я не хожу рулеткой и не меряю сколько у какой машины а оцениваю по управляемости

 

про болиды по причине клиренса я такого не писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п.

х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля.

Да, настроить паркетник под такую езду стоит очень дорого. Но реально.

Я выше писал, что сх7, х3, тигуан, ку5 - тоже очень хороши в этих дисциплинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля.

Да, настроить паркетник под такую езду стоит очень дорого. Но реально.

Я выше писал, что сх7, х3, тигуан, ку5 - тоже очень хороши в этих дисциплинах.

 

 

может и рулятся... но высокая посадка у меня вызывает отвращение.... и беспокойство перед маневрами на гране сноса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про болиды по причине клиренса я такого не писал

 

Про паркетники писал-писал, болиды в кавычках, шуточное сравнение понимай :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня "убило" кол-во кнопочек на новой. И на старой было не мало, но на новой еще больше. НАФИГА? По климату там их только штук 15. Нельзя было в 3 крутилки сделать?

 

 

Мне тоже показалось что в этом плане перебор. Стиль аля "космос" :)

 

х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля.

 

А как же масса? тоже ощущение легкового автомобиля?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник,

А как же масса? тоже ощущение легкового автомобиля?))

В том то и дело, масса не чувствуется, едешь по-легковому, без кренов. Только высоко сидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось что в этом плане перебор. Стиль аля "космос" :)

ну сначала кажется что нагромождение, но при внимательном рассмотрении все становиться вполне ясно и понятно...

фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html

кстати где 15 крутилок и кнопок не понятно... за климат отвечают 2 крутилки и 3 кнопки :) меньше чем на Мазде :)

Изменено пользователем Polosatiy_Myx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html

 

Меня больше интересует вопрос, у кого из дилеров он ее на ТД взял?

Раз так - знать реально надо вооружаться телефоном и обзванивать оставшихся ОД. Номера-то 199, должно быть у кого-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует вопрос, у кого из дилеров он ее на ТД взял?

Раз так - знать реально надо вооружаться телефоном и обзванивать оставшихся ОД. Номера-то 199, должно быть у кого-то :)

Это не дилерские машины, а представительства GM, специально привезенные для пресс-обзоров :) У дилеров нет турбированных машин в распоряжении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не дилерские машины, а представительства GM, специально привезенные для пресс-обзоров :) У дилеров нет турбированных машин в распоряжении :)

 

Я так и подумал, лень было уже исправлять :)

Ну, надежда умирает последней. Ведь были-же и Мопсы и OPC на тестах у ОД, значит и этот тоже рано или поздно появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, масса не чувствуется, едешь по-легковому, без кренов. Только высоко сидишь ad.gif

 

 

Т.е. Вы хотите сказать что нет никакой разницы в управляемости между А5 и Q5? :)

 

"Большая просьба — пропиарьте у себя в блогах. А то столько работы..." :D

 

фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html

 

 

Неплохо написано, но думаю тоже самое этот товарищ напишет про любое другое авто...которое дадут для теста :)

 

Фото хорошие, тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите сказать что нет никакой разницы в управляемости между А5 и Q5?

Я хочу сказать, что большинства людей эта разница будет не столь существенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что большинства людей эта разница будет не столь существенной.

 

Это возможно.

Лично мне она кажется значительной.

Существенной разницы в принципе между машинами тогда нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне она кажется значительной.

ты ездил на ку5 и а5 ?

Я ездил. Для меня тоже разница есть.

А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей, и при этом продает их миллионами.

Людей, которым нужен драйв, в общем количестве 20-30%, остальным не нужно проходить повороты на пределе

и мучительно думать, на сколько сотых изменится разгон, если поменять впуск на "тюненый" ;) Есть куча других критериев выбора автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей

 

Вот эта фраза звучит ужасающе :)

 

На что-же они тогда делают ставку, "все на 27 красное"? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ездил на ку5 и а5 ?

Я ездил. Для меня тоже разница есть.

А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей, и при этом продает их миллионами.

Людей, которым нужен драйв, в общем количестве 20-30%, остальным не нужно проходить повороты на пределе

и мучительно думать, на сколько сотых изменится разгон, если поменять впуск на "тюненый" ad.gif Есть куча других критериев выбора автомобиля.

 

Нет.

О чем и речь.

Мы вроде не о продажах...

Лично в машине должно быть комфортно...как находится внутри, так и ездить. От езды на паркетнике я комфорта не получаю. Без всякого предела.

Критерии у всех свои, кто спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Globetrotter, согласен.

На кайзен, наверное :D

 

От езды на паркетнике я комфорта не получаю

Добавь слова "НА ЛЮБОМ паркетнике"

Ну вот такой ты особенный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что попель говорит с водителем по русски - это прекрасно.

Кнопок для меня перебор, как писал и вешал картинки выше, для меня мазда 2008 FL с её количеством кнопок на панеле является оптимальной. При моих 190 в мазде я хоть влезу с трудом назад за собой, но сидеть будет достаточно комфортно. В опель я даже лезть не пытался, так как анрил полный.

Вобщем машинк хороший и цена шоколадная за турбу, но маловата.

А вот вы здесь все спорите за тигуан. а почему не шкода снежный человек. Да понимаю, по мордашке конечно эти глаза не фонтан, но и не сильно страшные. Зато ходовые огни и никто не будет заставлять жечь ближний (ксеноновый) свет в дневное вермя суток. по интерьеру похож на фолькс, а вот багажничек вроде поболе будет, да и как-то кажется мне внутри он побольше будет, пообъёмней чтоли. Да понимаю, все тянутся за мощность и ШСЧ (шкода снежный человек) полный привод только на ручке и с большим мотором, но кому что, мне нужен высокий комфортный авто с АКПП и не задорого.

А кто что скажет за Кугу или ЦРВ.

У меня товарищ на 2литровой ЦРВ на ручке летает, нормальный аппарат и багажник большой.

 

ПС. понимаю, что после разговоров про финики да табуреги с Х5-6 я тут не пришей :), но всёже :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похож на фолькс, а вот багажничек вроде поболе будет

Ты точно видел багажник ЕТИ? Его там нет практически, ЕТИ короче Тигуана на 20 см

4223 мм против 4427 мм

 

Объем багажника

405 л ети

470 л тигуан

 

Куга, црв неплохие машинки, друзья ездят, пока не жаловались. :rolleyes:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куга,

однако куг встречается оч мало на дороге.почему так?

по стоимости идет как таже црв или фрил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако куг встречается оч мало на дороге.почему так?

О, батенька, все просто.

Куга появилась в России в единственной комплектации - дизель и мкпп.

И так продолжалось почти полтора года :D

А сейчас цены выросли, да и народ потерял интерес.

 

Ты точно видел багажник ЕТИ? Его там нет практически, ЕТИ короче Тигуана на 20 см

4223 мм против 4427 мм

 

Объем багажника

405 л ети

470 л тигуан

 

Забыл добавить B)

 

razmery02_2010_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. понимаю, что после разговоров про финики да табуреги с Х5-6 я тут не пришей ab.gif, но всёже ae.gif

vicalex, можешь не тушеваться, тут только 1% может купит Х6 или Инфинити с новья и не самую дешевую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 1% может купит Х6 или Инфинити с новья и не самую дешевую комплектацию.

на деньги родителей... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...