Kuzzmich Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вообще то по логике Макс, ты не той логикой руководствуешься ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunner1566846908 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) для меня цвет подсветки/мафон/клиренс это вторично а вот ходовые качества и материалы на первом месте А клиренс разве не является одной из составляющих хороших ходовых качеств, чем меньше тем устойчевее авто на дороге, лучше пишет повороты и т.д. пример та же трешка? Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п. ;), а теперь получается, что клиренс для тебя не важен? Изменено 24 мая, 2010 пользователем Gunner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А клиренс разве не является одной из составляющих хороших ходовых качеств, чем меньше тем устойчевее авто на дороге, лучше пишет повороты и т.д. пример та же трешка? Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п. , а теперь получается, что клиренс для тебя не важен? у меня на тройке клиренс 7.... про клиренс было сказано к тому что я не хожу рулеткой и не меряю сколько у какой машины а оцениваю по управляемости про болиды по причине клиренса я такого не писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ты выше писал что "болиды" с клиренсом 20 см это г... и т.д. и т.п. х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля. Да, настроить паркетник под такую езду стоит очень дорого. Но реально. Я выше писал, что сх7, х3, тигуан, ку5 - тоже очень хороши в этих дисциплинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля.Да, настроить паркетник под такую езду стоит очень дорого. Но реально. Я выше писал, что сх7, х3, тигуан, ку5 - тоже очень хороши в этих дисциплинах. может и рулятся... но высокая посадка у меня вызывает отвращение.... и беспокойство перед маневрами на гране сноса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunner1566846908 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 про болиды по причине клиренса я такого не писал Про паркетники писал-писал, болиды в кавычках, шуточное сравнение понимай :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Меня "убило" кол-во кнопочек на новой. И на старой было не мало, но на новой еще больше. НАФИГА? По климату там их только штук 15. Нельзя было в 3 крутилки сделать? Мне тоже показалось что в этом плане перебор. Стиль аля "космос" :) х5, х6, каенн - машины рулятся замечательно. Полное ощущение легкового автомобиля. А как же масса? тоже ощущение легкового автомобиля?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Хроник, А как же масса? тоже ощущение легкового автомобиля?)) В том то и дело, масса не чувствуется, едешь по-легковому, без кренов. Только высоко сидишь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Мне тоже показалось что в этом плане перебор. Стиль аля "космос" :) ну сначала кажется что нагромождение, но при внимательном рассмотрении все становиться вполне ясно и понятно... фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html кстати где 15 крутилок и кнопок не понятно... за климат отвечают 2 крутилки и 3 кнопки :) меньше чем на Мазде :) Изменено 25 мая, 2010 пользователем Polosatiy_Myx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html Меня больше интересует вопрос, у кого из дилеров он ее на ТД взял? Раз так - знать реально надо вооружаться телефоном и обзванивать оставшихся ОД. Номера-то 199, должно быть у кого-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Меня больше интересует вопрос, у кого из дилеров он ее на ТД взял?Раз так - знать реально надо вооружаться телефоном и обзванивать оставшихся ОД. Номера-то 199, должно быть у кого-то :) Это не дилерские машины, а представительства GM, специально привезенные для пресс-обзоров :) У дилеров нет турбированных машин в распоряжении :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Это не дилерские машины, а представительства GM, специально привезенные для пресс-обзоров :) У дилеров нет турбированных машин в распоряжении :) Я так и подумал, лень было уже исправлять :) Ну, надежда умирает последней. Ведь были-же и Мопсы и OPC на тестах у ОД, значит и этот тоже рано или поздно появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 В том то и дело, масса не чувствуется, едешь по-легковому, без кренов. Только высоко сидишь ad.gif Т.е. Вы хотите сказать что нет никакой разницы в управляемости между А5 и Q5? :) "Большая просьба — пропиарьте у себя в блогах. А то столько работы..." :D фотки ближе можно глянуть тут: http://zloslov.livejournal.com/170273.html Неплохо написано, но думаю тоже самое этот товарищ напишет про любое другое авто...которое дадут для теста :) Фото хорошие, тут согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Т.е. Вы хотите сказать что нет никакой разницы в управляемости между А5 и Q5? Я хочу сказать, что большинства людей эта разница будет не столь существенной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Я хочу сказать, что большинства людей эта разница будет не столь существенной. Это возможно. Лично мне она кажется значительной. Существенной разницы в принципе между машинами тогда нет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Лично мне она кажется значительной. ты ездил на ку5 и а5 ? Я ездил. Для меня тоже разница есть. А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей, и при этом продает их миллионами. Людей, которым нужен драйв, в общем количестве 20-30%, остальным не нужно проходить повороты на пределе и мучительно думать, на сколько сотых изменится разгон, если поменять впуск на "тюненый" ;) Есть куча других критериев выбора автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей Вот эта фраза звучит ужасающе :) На что-же они тогда делают ставку, "все на 27 красное"? :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ты ездил на ку5 и а5 ?Я ездил. Для меня тоже разница есть. А вот мировой лидер - тойота не делает ставку на управляемость автомобилей, и при этом продает их миллионами. Людей, которым нужен драйв, в общем количестве 20-30%, остальным не нужно проходить повороты на пределе и мучительно думать, на сколько сотых изменится разгон, если поменять впуск на "тюненый" ad.gif Есть куча других критериев выбора автомобиля. Нет. О чем и речь. Мы вроде не о продажах... Лично в машине должно быть комфортно...как находится внутри, так и ездить. От езды на паркетнике я комфорта не получаю. Без всякого предела. Критерии у всех свои, кто спорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Globetrotter, согласен. На кайзен, наверное :D От езды на паркетнике я комфорта не получаю Добавь слова "НА ЛЮБОМ паркетнике" Ну вот такой ты особенный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 То, что попель говорит с водителем по русски - это прекрасно. Кнопок для меня перебор, как писал и вешал картинки выше, для меня мазда 2008 FL с её количеством кнопок на панеле является оптимальной. При моих 190 в мазде я хоть влезу с трудом назад за собой, но сидеть будет достаточно комфортно. В опель я даже лезть не пытался, так как анрил полный. Вобщем машинк хороший и цена шоколадная за турбу, но маловата. А вот вы здесь все спорите за тигуан. а почему не шкода снежный человек. Да понимаю, по мордашке конечно эти глаза не фонтан, но и не сильно страшные. Зато ходовые огни и никто не будет заставлять жечь ближний (ксеноновый) свет в дневное вермя суток. по интерьеру похож на фолькс, а вот багажничек вроде поболе будет, да и как-то кажется мне внутри он побольше будет, пообъёмней чтоли. Да понимаю, все тянутся за мощность и ШСЧ (шкода снежный человек) полный привод только на ручке и с большим мотором, но кому что, мне нужен высокий комфортный авто с АКПП и не задорого. А кто что скажет за Кугу или ЦРВ. У меня товарищ на 2литровой ЦРВ на ручке летает, нормальный аппарат и багажник большой. ПС. понимаю, что после разговоров про финики да табуреги с Х5-6 я тут не пришей :), но всёже :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) похож на фолькс, а вот багажничек вроде поболе будет Ты точно видел багажник ЕТИ? Его там нет практически, ЕТИ короче Тигуана на 20 см 4223 мм против 4427 мм Объем багажника 405 л ети 470 л тигуан Куга, црв неплохие машинки, друзья ездят, пока не жаловались. :rolleyes: Изменено 25 мая, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Куга, однако куг встречается оч мало на дороге.почему так? по стоимости идет как таже црв или фрил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 однако куг встречается оч мало на дороге.почему так? О, батенька, все просто. Куга появилась в России в единственной комплектации - дизель и мкпп. И так продолжалось почти полтора года :D А сейчас цены выросли, да и народ потерял интерес. Ты точно видел багажник ЕТИ? Его там нет практически, ЕТИ короче Тигуана на 20 см4223 мм против 4427 мм Объем багажника 405 л ети 470 л тигуан Забыл добавить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woodoo1566846425 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ПС. понимаю, что после разговоров про финики да табуреги с Х5-6 я тут не пришей ab.gif, но всёже ae.gif vicalex, можешь не тушеваться, тут только 1% может купит Х6 или Инфинити с новья и не самую дешевую комплектацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 только 1% может купит Х6 или Инфинити с новья и не самую дешевую комплектацию. на деньги родителей... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.