Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Загородная динамика и курсовая устойчивость (если имеется ввиду пролет по трассе, а не какой-нибудь Offroad trophy) на мой взгляд все-таки у низеньких машин получше будет.

 

Однозначно.

Тоже не рассматриваю из-за этого паркетники. Езжу периодически на СР-В, вроде не самый внедорожник, а разница ощущается. В седане мне намного комфортнее, машина резче и маневреннее, когда начинаю так ездить на СР-В - напрягает :rolleyes:

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Globetrotter,

кагбэ этой неустойчивости что Вы описали ни капли не ощущаю=) и в салоне куча места и не задеваешь с пассажиром локтями=)

мазда канешн гумно но устойчивость вполне нормальная :) и мне пофиг сколько он ест... пусть ест за то едет, за то мне комфортно, а то что

"высоко сижу - далеко гляжу"
так это безопасность.... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% неадеквата по моим оценкам исходит именно от водителей паркетников. Т.е. либо их отношение "высоко сижу - далеко гляжу" меняет психологию, то ли наоборот - подобный вариант единственный возможный по их сформированому мировозрению (не машина - танк!). Тут видимо все-таки какие-то Фрейдовские комплексы ... Хочется почувствовать себя "круче других", и "не быть как все".

 

Тоже приходила такая мысль в голову :)

Многим не нужен паркетник сам по себе...нужны именно вышеуказанные ощущения...а потом можно обосновывать удобством парковки и т.п.

 

и в салоне куча места и не задеваешь с пассажиром локтями=)

 

Я, например, и в седане никого локтями не задеваю :)

 

так это безопасность.... ae.gif

 

Безопасность в первую очередь в голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приходила такая мысль в голову :)

Многим не нужен паркетник сам по себе...нужны именно вышеуказанные ощущения...а потом можно обосновывать удобством парковки и т.п.

 

ооо дааааааа я кайфую от этих ощущений...я крута и на всех пофииииииииг :lol: :lol: :lol: :lol:

ахахахах

 

....а ну, с моей дороги

убирайтесь, человечки!

 

Я персона VIP-VIP,

У меня есть джип-джип,

Обгоняю, подрезаю,

Все сигналят БИП-БИП!

ахаххахахахаа

Я, например, и в седане никого локтями не задеваю :)

 

наверно у вас очень маленький....локоть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране основная масса людей стремяться пересесть на более внушительные по габаритам авто! Как вы думаете, как часто владелец крузака 200 на природу ездит))))) Вот поэтому и становится актуально "высоко сижу далеко гляжу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране основная масса людей стремяться пересесть на более внушительные по габаритам авто! Как вы думаете, как часто владелец крузака 200 на природу ездит))))) Вот поэтому и становится актуально "высоко сижу далеко гляжу".

это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся...

 

а потом вопрос о безопасности тоже забавный! Оченьздорово рассуждать о безопасности перемещаясь на джипе со скорстью 160-180 км/ч! Вот после таких картин люди чешут репу и покупают джип с мыслью "а вдруг авария" а в той же европе ограничения никто особо не разбежался нарушать, да и разрешенная скорость в городе, особенно в центрах редко 50 км/ч превышает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся...

а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем :D

 

а потом вопрос о безопасности тоже забавный! Оченьздорово рассуждать о безопасности перемещаясь на джипе со скорстью 160-180 км/ч! Вот после таких картин люди чешут репу и покупают джип с мыслью "а вдруг авария" а в той же европе ограничения никто особо не разбежался нарушать, да и разрешенная скорость в городе, особенно в центрах редко 50 км/ч превышает!

1,6 АТ спасет мир и кредиты :lol: :lol: :lol: пис :lol: :lol: :lol: конечно нужн брать мазду 1.6 и овощить спокойненько :lol: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forever Strong, а с чего ты решила что в европе на маттизах и пыжах 107 ездят?

я читаю то что пишет мух чем меньше тем лучше.... я не утверждаю что именно на этих но ради бога берите малорлитражки чо понабрали мазд с таким огромным двигателем 1,6 и габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем :D

 

 

1,6 АТ спасет мир и кредиты :lol: :lol: :lol: пис :lol: :lol: :lol: конечно нужн брать мазду 1.6 и овощить спокойненько :lol: :wub:

 

инче говоря ты утверждаешь что используешь возможности своего авто на полную катушку? Как то один человек озвучил умную мысль о фокусе ST "зачем вам такая машина если вы и на 50% не приблизитесь к его возможностя? " и он был чертовски прав! так что разница между нашими с тобой перемещениями только в разгоне до 100 ))) ну и расходе конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся...

 

Я в принципе глубоко согласен, что седанчеГи намного лучше рулятся и т.д., и никакой паркетник к нормальному экземпляру не приблизится, НО, где все это где то в Европе, на их дорогах! Давайте не забывать еще про то, что даже такие выделенные направления, как на Юх и по центральной России имеют скорее направления, чем дороги... У паркетника тут огромный плюс! На такой же даже М3, если валить, то будешь тупо лежать на отбойниках. Это тоже мало похоже на езду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем

Веришь нет, если бы не было семьи то что-то резвенькое из класса B я бы только для себя и взял.

Изменено пользователем Polosatiy_Myx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инче говоря ты утверждаешь что используешь возможности своего авто на полную катушку? Как то один человек озвучил умную мысль о фокусе ST "зачем вам такая машина если вы и на 50% не приблизитесь к его возможностя? " и он был чертовски прав! так что разница между нашими с тобой перемещениями только в разгоне до 100 ))) ну и расходе конечно!

 

Какая то неправильная логика... Если так продолжать, то а зачем вам подушки безопасности, если вы не планируете попасть в аварию? И т.д. Вообще СТ класс машина! Мощь (при наличии мозга) вещь крайне полезная на обгонах на трассе! Я не говорю про обгоны за 200кмч, я говорю про обгоны ползущих фур и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе глубоко согласен, что седанчеГи намного лучше рулятся и т.д., и никакой паркетник к нормальному экземпляру не приблизится, НО, где все это где то в Европе, на их дорогах! Давайте не забывать еще про то, что даже такие выделенные направления, как на Юх и по центральной России имеют скорее направления, чем дороги... У паркетника тут огромный плюс! На такой же даже М3, если валить, то будешь тупо лежать на отбойниках. Это тоже мало похоже на езду...

Чойрт, как же я 2 года уже на море то на машине езжу? Может стоит по М4 тогда ездить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этим уже все сказанно :lol: :lol: :lol: :lol: :wub:

 

я вчера наблюдал БМВ 330 вот там водитель и разгонялся и ехал грамотно, а вот сомнительные 8 с гаком секунд до 100 это конечно прорыв!

 

Я не против больших авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веришь нет, если бы не было семьи то что-то резвенькое из класса B я бы только для и себя и взял.

ну кагбэ вот мы и выяснили что есть еще причины брать машину поболее в размерах. И нек стоит "гнать" на всех обладателей паркетников что понабрали из за понтов...какие могут быть понты в тачке за 1,5 ляма...это ж не феррари ...

 

 

ЗЫ вчера на кайене покаталась... едет ничо так ) внутри красивенький багажник нормальный картошки на дачу много влезет но сзади места меньше чем в СХ :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чойрт, как же я 2 года уже на море то на машине езжу? Может стоит по М4 тогда ездить? ;)

 

Понимаешь, не все из окна своей квартиры видят хвост М4. Лично мне до неё еще сотни км рулить... Кроме того, М4 такая трасса, на которой можно запросто тупо встать и курить часок... Или ехать 20кмч. Кроме того, М4 достаточно загружена, а результаты аварий в такой ситуации слабонервным лучше не видеть, бьются гурьбой, а не по одиночке. Кроме того, если ты ездишь по М4 на юх, то можешь нам тут рассказать, сколько там идет всяких ремонтов и т.д. Реконструкция круглый год! Лично я выезжаю на неё только по необходимости, если нет дублирующих... Ну и не везде эта М4 зеркало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то неправильная логика... Если так продолжать, то а зачем вам подушки безопасности, если вы не планируете попасть в аварию? И т.д. Вообще СТ класс машина! Мощь (при наличии мозга) вещь крайне полезная на обгонах на трассе! Я не говорю про обгоны за 200кмч, я говорю про обгоны ползущих фур и т.д....

 

да это все понятно, просто инженеры трудились и делали хороший авто, просто покупают его в основном те кто реализовать его возможности не смогут или не захотят! Это относится ко всем авто с приставкой спорт. Просто если рассуждать о скорости перемещения по городу на СХ7 и той же М3 то мощность СХ7 осбо не поможет, а вот юркость и управляемость М3 выиграет! но на СХ7 можно штурмовать дворы объезжая заторы, если знать их (звторы и дворы) а часто ли это делают владельцы этих авто? )))))

Просто в свое время в инсте я катался на ниве короткой инжекторной, так я постоянно гонялся с 10 ))) смысла по сути ноль, корпус на старте и потом куришь))) так я носился по дворам (про безопасность не надо-балбес-знаю) и в итоге приезжал к назначенной точки раньше! мимо пробок катался по трамвайным рельсам и пересеченой местности! Вот для этого по сути и покупаю клиренс ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кагбэ вот мы и выяснили что есть еще причины брать машину поболее в размерах. И нек стоит "гнать" на всех обладателей паркетников что понабрали из за понтов...какие могут быть понты в тачке за 1,5 ляма...это ж не феррари ...

ну вот как бы для меня С класс и есть компромисс. Не большая и не маленькая. И одному кататься с удовольствием, но при необходимости и семья поедет и шмотки на дачу в багажник влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightKid, не, ну со стрингами я так понимаю бесполезно как-то предметно разговаривать .... Тут тот самый менталитет сказывается, аргументы бессильны. :)

 

Другой пример - один мой знакомый не далее чем в декабре взял себе новый X1. За, внимание, два ляма (!). Сколько вариантов есть за такую сумму? Дофига и больше.

 

Раньше была трешка, затем S40 самый топовый, теперь вот эта. А просто ему нравится, и маленький и шустрый. Почему не седан бэха трешка - это его личное дело, но за такие бабки хоть каенн монжно было смотреть.

 

Реализовавшись в делах, комплексов и стремления "я еще всем покажу!" человек не испытывает. Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на кайене покаталась... едет ничо так ) внутри красивенький багажник нормальный картошки на дачу много влезет но сзади места меньше чем в СХ ph34r.gif

в багажнике на дачу прокатили? зачет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightKid, не, ну со стрингами я так понимаю бесполезно как-то предметно разговаривать .... Тут тот самый менталитет сказывается, аргументы бессильны. :)

 

Другой пример - один мой знакомый не далее чем в декабре взял себе новый X1. За, внимание, два ляма (!). Сколько вариантов есть за такую сумму? Дофига и больше.

 

Раньше была трешка, затем S40 самый топовый, теперь вот эта. А просто ему нравится, и маленький и шустрый. Почему не седан бэха трешка - это его личное дело, но за такие бабки хоть каенн монжно было смотреть.

 

Реализовавшись в делах, комплексов и стремления "я еще всем покажу!" человек не испытывает. Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход.

Ну глоботЁру я смотрю тоже плохо читаются буквы и смысл написанного.

молодец знакомых хороший вариант думала над ним тоже :)

а кому вы собрались показывать если вы пытаетесь переубедить владельца паркетника что нафиг нада сливать и брать овоща маленького :)

или зависть так проявляеться и хоть капля самотутверждения будет ....мол я хоть щас тут на форуме "докажу" что гумно это все а вот мазда 3 1,6 это дааа самая лучшая машина :) :lol:

 

в багажнике на дачу прокатили? зачет! :)

за рулем каталась =) жуй тебе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход.

 

Европейский подход это деньги считать. В Европе налоги в разы больше наших, что-то в стоимость топлива включено, что-то счетами. Они с удовольствием бы ездили на больших, здоровых внедорожниках (как, собственно, и делали в недалеком прошлом), но с нынешними налогами это тупо невыгодно при их качестве дорог и полями в частной собственности.

Например, Норвегия - цена литра 95 1,5 евро. Местность горная, движки кушают с удвоенным аппетитом. Бака на 70 литров хватает на 250-300 км. всего при моем моторе в 250 сил. Итого каждые 250-300 км заправка на 4200-4500 в зависимости от крутизны горок. Это только топливо, а есть еще налоги.

Т.к. границ больше нет, то европейцы завтракают во Франции, работают в Германии, бухают вечером в Австрии. Много катаются в общем:) Так что им дизель сил так на 150 - самое оно. Собственно, все они и катают на таких машинах. Но если сделать топливо ценой меньше евро и снизить налог - количество внедорожников на их дорогах возрастет в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...