Хроник Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Загородная динамика и курсовая устойчивость (если имеется ввиду пролет по трассе, а не какой-нибудь Offroad trophy) на мой взгляд все-таки у низеньких машин получше будет. Однозначно. Тоже не рассматриваю из-за этого паркетники. Езжу периодически на СР-В, вроде не самый внедорожник, а разница ощущается. В седане мне намного комфортнее, машина резче и маневреннее, когда начинаю так ездить на СР-В - напрягает :rolleyes: Изменено 21 мая, 2010 пользователем Хроник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Globetrotter, кагбэ этой неустойчивости что Вы описали ни капли не ощущаю=) и в салоне куча места и не задеваешь с пассажиром локтями=) мазда канешн гумно но устойчивость вполне нормальная :) и мне пофиг сколько он ест... пусть ест за то едет, за то мне комфортно, а то что "высоко сижу - далеко гляжу" так это безопасность.... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 90% неадеквата по моим оценкам исходит именно от водителей паркетников. Т.е. либо их отношение "высоко сижу - далеко гляжу" меняет психологию, то ли наоборот - подобный вариант единственный возможный по их сформированому мировозрению (не машина - танк!). Тут видимо все-таки какие-то Фрейдовские комплексы ... Хочется почувствовать себя "круче других", и "не быть как все". Тоже приходила такая мысль в голову :) Многим не нужен паркетник сам по себе...нужны именно вышеуказанные ощущения...а потом можно обосновывать удобством парковки и т.п. и в салоне куча места и не задеваешь с пассажиром локтями=) Я, например, и в седане никого локтями не задеваю :) так это безопасность.... ae.gif Безопасность в первую очередь в голове... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тоже приходила такая мысль в голову :) Многим не нужен паркетник сам по себе...нужны именно вышеуказанные ощущения...а потом можно обосновывать удобством парковки и т.п. ооо дааааааа я кайфую от этих ощущений...я крута и на всех пофииииииииг :lol: :lol: :lol: :lol: ахахахах ....а ну, с моей дорогиубирайтесь, человечки! Я персона VIP-VIP, У меня есть джип-джип, Обгоняю, подрезаю, Все сигналят БИП-БИП! ахаххахахахаа Я, например, и в седане никого локтями не задеваю :) наверно у вас очень маленький....локоть :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 У нас в стране основная масса людей стремяться пересесть на более внушительные по габаритам авто! Как вы думаете, как часто владелец крузака 200 на природу ездит))))) Вот поэтому и становится актуально "высоко сижу далеко гляжу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 У нас в стране основная масса людей стремяться пересесть на более внушительные по габаритам авто! Как вы думаете, как часто владелец крузака 200 на природу ездит))))) Вот поэтому и становится актуально "высоко сижу далеко гляжу". это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся... а потом вопрос о безопасности тоже забавный! Оченьздорово рассуждать о безопасности перемещаясь на джипе со скорстью 160-180 км/ч! Вот после таких картин люди чешут репу и покупают джип с мыслью "а вдруг авария" а в той же европе ограничения никто особо не разбежался нарушать, да и разрешенная скорость в городе, особенно в центрах редко 50 км/ч превышает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся... а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем :D а потом вопрос о безопасности тоже забавный! Оченьздорово рассуждать о безопасности перемещаясь на джипе со скорстью 160-180 км/ч! Вот после таких картин люди чешут репу и покупают джип с мыслью "а вдруг авария" а в той же европе ограничения никто особо не разбежался нарушать, да и разрешенная скорость в городе, особенно в центрах редко 50 км/ч превышает! 1,6 АТ спасет мир и кредиты :lol: :lol: :lol: пис :lol: :lol: :lol: конечно нужн брать мазду 1.6 и овощить спокойненько :lol: :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Forever Strong, а с чего ты решила что в европе на маттизах и пыжах 107 ездят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Forever Strong, а с чего ты решила что в европе на маттизах и пыжах 107 ездят? я читаю то что пишет мух чем меньше тем лучше.... я не утверждаю что именно на этих но ради бога берите малорлитражки чо понабрали мазд с таким огромным двигателем 1,6 и габаритами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем :D 1,6 АТ спасет мир и кредиты :lol: :lol: :lol: пис :lol: :lol: :lol: конечно нужн брать мазду 1.6 и овощить спокойненько :lol: :wub: инче говоря ты утверждаешь что используешь возможности своего авто на полную катушку? Как то один человек озвучил умную мысль о фокусе ST "зачем вам такая машина если вы и на 50% не приблизитесь к его возможностя? " и он был чертовски прав! так что разница между нашими с тобой перемещениями только в разгоне до 100 ))) ну и расходе конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 это все "широта русской души"! нам бы че побольше и поширше! При этом не стоит забывать про русское "а вдруг!", вот он 2 года катается по Москве на крузаке, но вдруг на природу, вот тут то крузак и будет в помощь! :D И пох что пол Европы пересаживается на авто поменьше, да по экономичней, мы ж только избрано на Европу то ровняемся... Я в принципе глубоко согласен, что седанчеГи намного лучше рулятся и т.д., и никакой паркетник к нормальному экземпляру не приблизится, НО, где все это где то в Европе, на их дорогах! Давайте не забывать еще про то, что даже такие выделенные направления, как на Юх и по центральной России имеют скорее направления, чем дороги... У паркетника тут огромный плюс! На такой же даже М3, если валить, то будешь тупо лежать на отбойниках. Это тоже мало похоже на езду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 только в разгоне до 100 ))) и этим уже все сказанно :lol: :lol: :lol: :lol: :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) а чо ты матизку не возьмешь?или пежо 107... ты же так за экономичность да и европа пересаживается? очень экономично. Когда ожидать увидеть у тебя такую экономичную и европейскую машину? Подай пример всем Веришь нет, если бы не было семьи то что-то резвенькое из класса B я бы только для себя и взял. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Polosatiy_Myx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 инче говоря ты утверждаешь что используешь возможности своего авто на полную катушку? Как то один человек озвучил умную мысль о фокусе ST "зачем вам такая машина если вы и на 50% не приблизитесь к его возможностя? " и он был чертовски прав! так что разница между нашими с тобой перемещениями только в разгоне до 100 ))) ну и расходе конечно! Какая то неправильная логика... Если так продолжать, то а зачем вам подушки безопасности, если вы не планируете попасть в аварию? И т.д. Вообще СТ класс машина! Мощь (при наличии мозга) вещь крайне полезная на обгонах на трассе! Я не говорю про обгоны за 200кмч, я говорю про обгоны ползущих фур и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я в принципе глубоко согласен, что седанчеГи намного лучше рулятся и т.д., и никакой паркетник к нормальному экземпляру не приблизится, НО, где все это где то в Европе, на их дорогах! Давайте не забывать еще про то, что даже такие выделенные направления, как на Юх и по центральной России имеют скорее направления, чем дороги... У паркетника тут огромный плюс! На такой же даже М3, если валить, то будешь тупо лежать на отбойниках. Это тоже мало похоже на езду... Чойрт, как же я 2 года уже на море то на машине езжу? Может стоит по М4 тогда ездить? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 и этим уже все сказанно :lol: :lol: :lol: :lol: :wub: я вчера наблюдал БМВ 330 вот там водитель и разгонялся и ехал грамотно, а вот сомнительные 8 с гаком секунд до 100 это конечно прорыв! Я не против больших авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Веришь нет, если бы не было семьи то что-то резвенькое из класса B я бы только для и себя и взял. ну кагбэ вот мы и выяснили что есть еще причины брать машину поболее в размерах. И нек стоит "гнать" на всех обладателей паркетников что понабрали из за понтов...какие могут быть понты в тачке за 1,5 ляма...это ж не феррари ... ЗЫ вчера на кайене покаталась... едет ничо так ) внутри красивенький багажник нормальный картошки на дачу много влезет но сзади места меньше чем в СХ :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Чойрт, как же я 2 года уже на море то на машине езжу? Может стоит по М4 тогда ездить? ;) Понимаешь, не все из окна своей квартиры видят хвост М4. Лично мне до неё еще сотни км рулить... Кроме того, М4 такая трасса, на которой можно запросто тупо встать и курить часок... Или ехать 20кмч. Кроме того, М4 достаточно загружена, а результаты аварий в такой ситуации слабонервным лучше не видеть, бьются гурьбой, а не по одиночке. Кроме того, если ты ездишь по М4 на юх, то можешь нам тут рассказать, сколько там идет всяких ремонтов и т.д. Реконструкция круглый год! Лично я выезжаю на неё только по необходимости, если нет дублирующих... Ну и не везде эта М4 зеркало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Какая то неправильная логика... Если так продолжать, то а зачем вам подушки безопасности, если вы не планируете попасть в аварию? И т.д. Вообще СТ класс машина! Мощь (при наличии мозга) вещь крайне полезная на обгонах на трассе! Я не говорю про обгоны за 200кмч, я говорю про обгоны ползущих фур и т.д.... да это все понятно, просто инженеры трудились и делали хороший авто, просто покупают его в основном те кто реализовать его возможности не смогут или не захотят! Это относится ко всем авто с приставкой спорт. Просто если рассуждать о скорости перемещения по городу на СХ7 и той же М3 то мощность СХ7 осбо не поможет, а вот юркость и управляемость М3 выиграет! но на СХ7 можно штурмовать дворы объезжая заторы, если знать их (звторы и дворы) а часто ли это делают владельцы этих авто? ))))) Просто в свое время в инсте я катался на ниве короткой инжекторной, так я постоянно гонялся с 10 ))) смысла по сути ноль, корпус на старте и потом куришь))) так я носился по дворам (про безопасность не надо-балбес-знаю) и в итоге приезжал к назначенной точки раньше! мимо пробок катался по трамвайным рельсам и пересеченой местности! Вот для этого по сути и покупаю клиренс ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ну кагбэ вот мы и выяснили что есть еще причины брать машину поболее в размерах. И нек стоит "гнать" на всех обладателей паркетников что понабрали из за понтов...какие могут быть понты в тачке за 1,5 ляма...это ж не феррари ... ну вот как бы для меня С класс и есть компромисс. Не большая и не маленькая. И одному кататься с удовольствием, но при необходимости и семья поедет и шмотки на дачу в багажник влезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 NightKid, не, ну со стрингами я так понимаю бесполезно как-то предметно разговаривать .... Тут тот самый менталитет сказывается, аргументы бессильны. :) Другой пример - один мой знакомый не далее чем в декабре взял себе новый X1. За, внимание, два ляма (!). Сколько вариантов есть за такую сумму? Дофига и больше. Раньше была трешка, затем S40 самый топовый, теперь вот эта. А просто ему нравится, и маленький и шустрый. Почему не седан бэха трешка - это его личное дело, но за такие бабки хоть каенн монжно было смотреть. Реализовавшись в делах, комплексов и стремления "я еще всем покажу!" человек не испытывает. Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 вчера на кайене покаталась... едет ничо так ) внутри красивенький багажник нормальный картошки на дачу много влезет но сзади места меньше чем в СХ ph34r.gif в багажнике на дачу прокатили? зачет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 NightKid, не, ну со стрингами я так понимаю бесполезно как-то предметно разговаривать .... Тут тот самый менталитет сказывается, аргументы бессильны. :) Другой пример - один мой знакомый не далее чем в декабре взял себе новый X1. За, внимание, два ляма (!). Сколько вариантов есть за такую сумму? Дофига и больше. Раньше была трешка, затем S40 самый топовый, теперь вот эта. А просто ему нравится, и маленький и шустрый. Почему не седан бэха трешка - это его личное дело, но за такие бабки хоть каенн монжно было смотреть. Реализовавшись в делах, комплексов и стремления "я еще всем покажу!" человек не испытывает. Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход. Ну глоботЁру я смотрю тоже плохо читаются буквы и смысл написанного. молодец знакомых хороший вариант думала над ним тоже :) а кому вы собрались показывать если вы пытаетесь переубедить владельца паркетника что нафиг нада сливать и брать овоща маленького :) или зависть так проявляеться и хоть капля самотутверждения будет ....мол я хоть щас тут на форуме "докажу" что гумно это все а вот мазда 3 1,6 это дааа самая лучшая машина :) :lol: в багажнике на дачу прокатили? зачет! :) за рулем каталась =) жуй тебе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Просто живет в свое удовольствие и пользуется тем, чем удобно. Вот это я считаю есть правильный европейский подход. Европейский подход это деньги считать. В Европе налоги в разы больше наших, что-то в стоимость топлива включено, что-то счетами. Они с удовольствием бы ездили на больших, здоровых внедорожниках (как, собственно, и делали в недалеком прошлом), но с нынешними налогами это тупо невыгодно при их качестве дорог и полями в частной собственности. Например, Норвегия - цена литра 95 1,5 евро. Местность горная, движки кушают с удвоенным аппетитом. Бака на 70 литров хватает на 250-300 км. всего при моем моторе в 250 сил. Итого каждые 250-300 км заправка на 4200-4500 в зависимости от крутизны горок. Это только топливо, а есть еще налоги. Т.к. границ больше нет, то европейцы завтракают во Франции, работают в Германии, бухают вечером в Австрии. Много катаются в общем:) Так что им дизель сил так на 150 - самое оно. Собственно, все они и катают на таких машинах. Но если сделать топливо ценой меньше евро и снизить налог - количество внедорожников на их дорогах возрастет в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.