Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Если сравнивать как по трассе будут себя вести рафик и Тигуан скажу Сразу- Раф сливает эту дисциплину наУра.

VW всегда славился своей надежной и предсказуемой управляемостью.

Я Ж не критикую выбор,меня просто смутило,что есть пополнение в семействе ,и Тигуан просто не может похвастаться багажником.

 

Да я согласен и не спорю, багажник там никакой :( Именно из-за этого я не решался его долго купить... Перевесил размер салона... Салон у Тиги большой, больше, чем вообще ожидаешь. Вопрос прогулочной коляски ну очень временный, хотя если снять верх, все войдет, а простых вещей туда напихать можно. Но недостаточек есть...

 

 

Про педаль газа согласен, есть такое. Вроде он привык. Машинка едет очень хорошо. 1.5 года уже, проблем не доставляла.

 

Это фича всех Фольцев, по кране мере новых. Друг жену на Гольфе учил водить, помотылялся... :D Я к этому был готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Erex, а вот это уже зря.

Если выбрал Авто, прикипела к нему душа.

Зачем что-то менять, бери и наслаждайся. ;)

 

Стоп! То, что я соглашусь, не означает, что я побегу Тигу сливать. Я его давно хотел купить. Еще прошлым летом, когда продавал машину жены подумывал объединить наши две машины в одну, но мне было жалко М3, потому и не свершилось. В данном случае я могу сменить всего лишь __мнение__ о Тойоте РАВ4 ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сменить всего лишь __мнение__ о Тойоте РАВ4

Колесо перекочевало с двери в нишу багажника ;)

 

1__RAV_GMS_004_10_EXT__520_346.jpg

 

Подвеска та же, мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я гоняю на Х-трейле, очень нравиться :wub: Огромный багажник (два велика по диагонали и куча вещей), комплектация (в базе есть все кроме кожи, люка, камеры и навигации), система привода (передний-авто-полный до 40 км/ч), проходимость на грязевых шинах очень неплохая, вариатор :wub: (разгон на уровне ручки, переключение без рывков, расход по бк 10.5 по Москве, объективно 12 л на 100 км), зимой и в грязи с вариатором проблем нет. Внешность, да на любителя, но мне нравится, надоели однотипные обмылки. Из-за угловатости очень хорошо чувствуются габариты. Цена тоже вполне адекватна комплектации. В общем на вкус все фломастеры разные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо перекочевало с двери в нишу багажника ;)

 

Значит теперь и там нету места в багажнике :D

 

 

Внешность, да на любителя, но мне нравится, надоели однотипные обмылки. Из-за угловатости очень хорошо чувствуются габариты. ... В общем на вкус все фломастеры разные :D

 

Почему однотипные обмылки? Каждое авто убого по своему! :D

 

Нравится - я только за! Не будет никто покупать, обидятся ипонцы, закроют завод. На самом деле народ покупает, кругом полно их уже развелось, значит стоят они того, просто не мой выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, меня сейчас быстро отмудохают, если я скажу что новый Опель Астра себе заказал... :ph34r: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему однотипные обмылки? Каждое авто убого по своему! :D

 

Нравится - я только за! Не будет никто покупать, обидятся ипонцы, закроют завод. На самом деле народ покупает, кругом полно их уже развелось, значит стоят они того, просто не мой выбор!

 

Я Тигуан рассматривал как вариант, он мне нравится, но критичен был именно багажник :( , а так с удовольствием взял бы при наличии средств что-то из: Туарег, Прадо, Паджеро IV, Пасфайндер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, меня сейчас быстро отмудохают, если я скажу что новый Опель Астра себе заказал... :ph34r: :rolleyes:

 

ЗачОт тачка! Заезжал в Опель, когда смотрел Антару и Каптиву. Обе неприятно удивили, зато восхитился новой Астрой! Одного понять не могу, в чем секрет такой конкурентной цены! Реално можно за умеренные деньги взять приличную комплектацию с приличным мотором, да и выбрать есть из чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗачОт тачка! Заезжал в Опель, когда смотрел Антару и Каптиву. Обе неприятно удивили, зато восхитился новой Астрой! Одного понять не могу, в чем секрет такой конкурентной цены! Реално можно за умеренные деньги взять приличную комплектацию с приличным мотором, да и выбрать есть из чего!

Заказал 1.4 турбо на палке (ну люблю я механику), Космо + максимум опций, кроме навигатора и спортивных сидений. Ценник 800. За такие деньги в такой комплектации ИМХО ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, меня сейчас быстро отмудохают, если я скажу что новый Опель Астра себе заказал...

 

Машинка гуд, а цена скорее у новой трешки неадекватная, но мы здесь к ней привыкли и поэтому рождаются подозрения насчет конкурентных цен у других производителей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 турбо на палке

а скока лошадок+ какой промежуток ТО идет?

1.6 дороже?

а 1.8 будет миллион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое авто убого по своему! biggrin.gif

ЗАЧЁТ ! :bj: :bj: :bj:

Хм, интересно, меня сейчас быстро отмудохают, если я скажу

АААААААААААА

 

КВН!!!!! Ребята, жжёте !!! :lol:

 

 

 

Polosatiy_Myx, ты на астраклубе сидишь? Там народ совсем другой, у нас тут просто праздник позитива :D

 

а скока лошадок+ какой промежуток ТО идет?

1.6 дороже?

а 1.8 будет миллион?

1.4 140 от 649

1.6 180 - только с АТ от 738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо перекочевало с двери в нишу багажника ;)

Это для Европе. Российская версия будет с колесом на 5 двери. Сам лично видел ;)

 

Хм, интересно, меня сейчас быстро отмудохают, если я скажу что новый Опель Астра себе заказал... :ph34r: :rolleyes:

 

почему же? отличный выбор!все правильно!

 

а скока лошадок+ какой промежуток ТО идет?

1.6 дороже?

а 1.8 будет миллион?

A14XER (100 л.с.), MT5 569 900,00

A16XER (115 л.с.), MT5 605 900,00

A16XER (115 л.с.), AT5 635 900,00

A16XER (115 л.с.), MT5 631 900,00

A16XER (115 л.с.), AT5 661 900,00

A14NET (140 л.с.), MT6 649 900,00

A16LET (180 л.с.), AT6 738 900,00

A16XER (115 л.с.), MT5 679 400,00

A16XER (115 л.с.), AT5 709 400,00

A14NET (140 л.с.), MT6 697 400,00

A16LET (180 л.с.), AT6 786 400,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там народ совсем другой, у нас тут просто праздник позитива biggrin.gif

там быдло? :)

1.6 180 - только с АТ от 738

вот наверно хорошо..ток что там с допами..выйдет наверо 850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там быдло? :)

вот наверно хорошо..ток что там с допами..выйдет наверо 850

Там скучно.

Будут варианты, но позже, 1.4 АТ и 1.6 МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для Европе. Российская версия будет с колесом на 5 двери. Сам лично видел ad.gif

Убил :blink:

 

там быдло? ab.gif

Да нет, как-то всё слишком спокойно...нет драйва B)

 

ток что там с допами..выйдет наверо 850

1.6Т АТ 180 сил

786 космо (есть практически всё) + премиум (активный биксенон+ цветная навигация) 51+ флексрайд ( меняется жесткость подвески 3 положения) 40 =

877+ 10 за металлик. = 887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наверно хорошо..ток что там с допами..выйдет наверо 850

Ну не знаю, я в кулькуляторе их взял "A16LET (180 л.с.), AT6 786 400,00" и натолкал чего хотел туда. 900 с копейками вышло. Не понимаю, откуда такая цена адекватная получается. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там быдло? :)

вот наверно хорошо..ток что там с допами..выйдет наверо 850

 

После местных рекоммендаций, заезжал вчера в салон посмотреть на эту астру живьем...

В два слова - не впечатлила. Ожидал чего-то большего.

 

Бесспорно - за те деньги, что ее отдают, IMHO на рынке лучше нету ничего. Но менять шило на мыло, не буду наверное.

Может повлияло то, что в шоуруме стояла комплектация enjoy, а я как раз оринтируюсь только на последний Cosmo с турбиной за 800. В конфигураторе прогонял, вышло что-то порядка 820. К тому что в стандарте добавлял только ксенон и кресла кажется.

 

Много в чем похожа на предыдущую астру (довелось поездить одно время). Не понравились стойки передние боковые и стекла дверей. Слишком сильно обзор сокращают. Вместо заднего стекла так же и осталась прорезь, как в танке.

 

В общем думаю записаться на тест-драйв турбированной (если таковая есть в мск), и после уже неспешно думать. Может НАСТОЛЬКО вштырит, что и думать не буду долго. Но, блин, ХАЧУ подрулевые лепестки a-la Civic/Lancer. А тут их нема ... :( Менять все равно если и соберусь - к октябрю/ноябрбю где-то, так что поизучаю тему сперва: сколько там комплктующих от передыдущего поколения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем и посидел я в ней и вообще ее всю облазил... блин, там дверь одна весит ого-го сколько :) Шумка на высоте, материалы на порядок лучше чем у новой трехи.... Да один электронный стояночный тормоз чего стоит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флексрайд ( меняется жесткость подвески 3 положения) 40 =

полная ерунда..можно смело от этого отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная ерунда..можно смело от этого отказываться.

 

Тоже так подумал :) Стойки-то все те-же наверняка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, блин, ХАЧУ подрулевые лепестки a-la Civic/Lancer.

а зачем они нужны?НИКТОими не пользуется!

На пару раз побаловаться,чертыхнуться что отстой,и забыть навеки про эту лабуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лектронный стояночный тормоз чего стоит laugh.gif

т.е ручник в поворотах уже не подергаешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е ручник в поворотах уже не подергаешь.....

нах дергать - кнопку нажать и усе! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем и посидел я в ней и вообще ее всю облазил... блин, там дверь одна весит ого-го сколько :) Шумка на высоте, материалы на порядок лучше чем у новой трехи.... Да один электронный стояночный тормоз чего стоит :lol:

 

Специально не поленился, глянул под арки колесные снизу, постучал по металлу дверей ... КАКАЯ НАФИГ ШУМКА?

Так, жалкое подобие, 1-2 мм толщиной редкими кусочками. В любом случае, с тем что сейчас делаю сам (по местным гайдам) - никто штатно не сравнится. Там 1.5 см. почти добавляется.

 

Хотя, можно отметтить, что звук 7-ми колонок действительно весьма приятно удивил. Весьма-весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...