Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Первым автомобилем Lada на платформе Renault станет минивэн Первая модель Lada на платформе R90, которая была куплена «АвтоВАЗом» у Renault в прошлом году, появится на конвейере до конца 2010 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду заявил президент завода Борис Алешин. «Я полагаю, что следующий автомобиль будет R90 минивэн», — добавил он По словам Алешина, помощь в локализации производства этой модели в России «АвтоВАЗу» окажет московский завод «Автофрамос», выпускающий седаны Renault Logan. «Я полагаю, что мы будем идти в этом направлении энергично, сможем реализовать по-настоящему хорошие решения в локализации иностранного автомобиля», — заявил он. В настоящее время на платформе R90 в Румынии собираются универсалы Logan MCV под маркой Dacia. Планирует ли «АвтоВАЗ» разработать минивэн на той же платформе, или под словом «минивэн» руководство предприятия в данном случае понимает собственную модификацию семиместного Logan MCV — пока не уточняется. Ранее сообщалось, что формально сделка по покупке «АвтоВАЗом» лицензий на две платформы Renault и на выпуск в России двигателей 1.4 и 1.6 была завершена лишь в апреле текущего года, после получения Волжским автозаводом кредита в размере 165 миллионов евро от банка Societe Generale. Общая сумма сделки составляет 220 миллионов евро. Запуск новой модели класса «В» является частью большой программы «АвтоВАЗа» по обновлению собственного модельного ряда, рассчитанной до 2013 года. На ее реализацию завод получит около 90 миллиардов рублей от Газпромбанка, Сбербанка и банка ВТБ. Так, что ждите конца 2010 года - государство о вас не забыло... Фото не выкладываю по этическим соображениям :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Первым автомобилем Lada на платформе Renault станет минивэн Первая модель Lada на платформе R90, которая была куплена «АвтоВАЗом» у Renault в прошлом году, Та нее-е-е, я уж лучше тогда багажник на крышу седанчика поставлю )))))) помоему мазда 5 норм выбор вполне уютненькая машинка ну вот тожэе на неё склоняюсь все больше..... цена-требования совпадают. S-max сейчас за лям стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Свинятина, Мазда5 вроде долго только МТ продавали. Да и стоила она всегда больше S-маха. Я на Форде ездил - там какая та посадка высокая и вообще он мне не понравился Свинятина, Бери ПРуль - у нас тут сейчас застой на рынке - перегоны тебе по дешману его привезут и на рынках япии все за копейки сливают. Кста, там пробег в 10-15 тысяч для 3летки обычное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXMPSXx Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Raven13, не согласен...... xXMPSXx, скинь им свою комплектацию с ценой без скидок...... Зачем? :blink: Я им что-то доказать что-ли должен? Нравится человеку С5, мне тоже он нравится, просто та комплектация, которую бы я хотел стоит дороже, чем у меня есть денег вот и все, я же не говорю что С5 хуже... Слышал только что в обслуживании дорого и продать потом тяжело, но это тоже если деньги есть не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Бугага, из тех кто здесь отписался хоть один сидел в Ситро? Знает, что такое гидроник и ездил по нашим дорогам с этим чудом? Я не фанат ситро и французов в частности, у них просто своя философия, мне не совсем близкая... Но сравнивать Октавию и С5 это за гранью моего понимания :blink: Я С5 могу сравнить с мерсом или Лугуной и то Лагуна шушлайка :D но ни как с авто другого класса и из низшей лиги европейского автопрома... :D Я не только сидел в С5, но и катал его. Причём и бензиновые и дизельные. Приятель хотел купить, а у меня был выход на скидку в 16% от прайса. Что я могу сказать. И внешне и внутри офигенный авто. Подвеска отличная. Но.............. Эта машина не едет. Что дизель, что 2 литра бензин - мёртвые. Более мощный мотор и стоит совсем других денег. К тому же и качество машин из Франции никогда не отличалась своей высотой. Это лотерея. Либо тебе повезло и ты ездишь без проблем. Либо, что гораздо чаще, ты постоянно что-то ремонтируешь. В итоге приятель взял себе Аутлендер XL, о чём никапельки не пожалел. Особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Desperate, опять 25. Будем теперь сравнивать аут и С5? :D Аут то какой 2.4? Или 3.0? По мне так аут берут тока потому, что нет сейчас ему паркетника конкурента. Все остальное или дорого или тесно... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Desperate, опять 25. Будем теперь сравнивать аут и С5? :D Аут то какой 2.4? Или 3.0? По мне так аут берут тока потому, что нет сейчас ему паркетника конкурента. Все остальное или дорого или тесно... :) Я и не сравниваю. Я ответил на втой вопрос по поводу кто тестил С5. Я тестил. Особого чего-то я не получил. Себе бы не купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Desperate, извините за недопонимание. Тут просто собрались горячии поклонники Шкоды :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) По наводке MaximuSS посидел в Volkswagen Eos :wub: :wub: :wub: http://www.drive3.ru/cars/volkswagen/2006/eos/20_tfsi_mt6 Купе-кабриолет с жестким складывающимся верхом, 4 места, DSG 200 л.с. При сложенной в багажник крыше остается место в багажнике (см. фотку выше, отсек, где чемодан лежит). При этом в режиме купе можно просто открыть люк в крыше (довольно большой). Трансформация, правда, происходит только в стоячем положении, чтобы сзади никого близко не было и в багажнике груза лежало не сверх предусмотренного специальным коробом (крыша не влезет). Сидел в последней официально поставленной в Автотрейд такой машине, говорят представительство из-за маленького спроса отказалось от их дальнейшей поставки :blink: Интересно, почему народ ее не покупает? Интересно было бы потестить ее. А DSG - это ж не полноценный автомат, т.е., например, в горку когда стоишь и трогаешься, он откатывается назад (газ не включает минимальный)? Изменено 28 мая, 2009 пользователем MonstroZaytc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я на ней ездил еще в том году вроде - вопчем когда их поставки начались... ИМХО не покупают новые кабрики у нас по простой причине - не куда на них ездить. Это раз. Второе - материалы отделки - это все же кабрик, потому все грубее. И три - цена... Я еще понимаю оригиналов купивших БМВ 335 или Пежо СС. Но Гольф без крыши по цене Пассата ни каво не вставляет... Еще одно ИМХО - кабрик должен быть заднеприводным... Мой идеал - Тойота МРС :D Погугли - настоящее городское авто пижона - и кабрик :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я на ней ездил еще в том году вроде - вопчем когда их поставки начались... ИМХО не покупают новые кабрики у нас по простой причине - не куда на них ездить. Это раз. Второе - материалы отделки - это все же кабрик, потому все грубее. И три - цена... Я еще понимаю оригиналов купивших БМВ 335 или Пежо СС. Но Гольф без крыши по цене Пассата ни каво не вставляет... Еще одно ИМХО - кабрик должен быть заднеприводным... Мой идеал - Тойота МРС :D Погугли - настоящее городское авто пижона - и кабрик :D Ну он же не 100% кабрик, а купе с жесткой крышей, которое может превращаться в кабрик, а может и не превращаться))) По остальному погуглю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 настоящий кабрик должен быть как "плохая девочка" - всем своим видом говорить - щас зажгу :D А Гольф без крыши - это как мамаша двух взрослых детей - одевшая мини. Смотреть страшно :D MonstroZaytc, да многим поф какая крыша. Я помню долго спорил с челом из БМВ, 335 это кабрик или купе. Потом уже оффициального его назвали купе-кабриолет :) Но 335 - это как волк в овечей шкуре - а Гольф без крыши унылое Г и с виду и по сути :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 настоящий кабрик должен быть как "плохая девочка" - всем своим видом говорить - щас зажгу :D А Гольф без крыши - это как мамаша двух взрослых детей - одевшая мини. Смотреть страшно :D MonstroZaytc, да многим поф какая крыша. Я помню долго спорил с челом из БМВ, 335 это кабрик или купе. Потом уже оффициального его назвали купе-кабриолет :) Но 335 - это как волк в овечей шкуре - а Гольф без крыши унылое Г и с виду и по сути :D По виду согласен: баржа, баржей, если не тюнить, до SLK далеко как до неба)) По сути: это не МПС, 200 лыс. должно было быть вполне достаточно для комфортного передвижения или нет? 335 - это не волк в овечьей шкуре, а просто волк, хоть и маленький)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 MonstroZaytc, не скажи.. В обычной жизни 335 - обычное авто, практически таже тройка... Но как только наступает хорошая погода - крыша отбрасывается и на всеобщее обозрение выставляется ни фига не скромная ЯРКО жолатая кожа салона, даже издали кажется, что ощущаешь ее запах - так и хочется прикоснутся к ней - на уровне позвоночника понимаешь - это ВЕСЧ! Вот ради этих мгоновений и покупают кабрики :D Еще Смарт-родстер посмотри :) Та же философия - быть в центре внимания :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 MonstroZaytc, не скажи.. В обычной жизни 335 - обычное авто, практически таже тройка... Но как только наступает хорошая погода - крыша отбрасывается и на всеобщее обозрение выставляется ни фига не скромная ЯРКО жолатая кожа салона, даже издали кажется, что ощущаешь ее запах - так и хочется прикоснутся к ней - на уровне позвоночника понимаешь - это ВЕСЧ! Вот ради этих мгоновений и покупают кабрики :D Еще Смарт-родстер посмотри :) Та же философия - быть в центре внимания :) Осмелюсь заметить, что таки в 335-ой кожа, крыша, люки вторичны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 тойота МРС смарт родстер обе машины нравятся, у тойоты косяк что хорошие токо с правым рулём, мне это не подходит, а с левым какие то не интересные а смарт тема, она есть в тюнинге АМГ, вот это карт для мячика. я б взял се :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Кстати, надо еще на нем прокатиться действительно, только на дизеле, пожалуй... и 4 места и жесткий верх, короч потенциально нра, дождусь только когда им годика 3-4 станет и возьму с ФРГ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Обломятся. :D И те, что уже зарегены отбирать 100% не будут :) Raven13, Свинятина подбирает авто для семьи. У него 2 ребенка- значит главное ,что его интересует- это безопасность авто. Праворукие авто отпадают по определению. Надеюсь тебе не нужно рассказывать,чем эти авто опасны. Из этого списка если отталкиваться то -С-Мах отличный вариант или S-мах. Но у них клиренс так себе. Неплохой вариант это Опель Зафира или Кашкай+2 Особенно выделил бы Кашкай +2 (20 см клиренс +5 звезд на краш тесте.) Но Кашкай недешев. Наверно больше всег б посоветовал С-мах. А DSG - это ж не полноценный автомат, я тебе скажу что DSG это круто- это лучше чем автомат,робот,вариатор итд. Бери DSG- еще никто не пожалел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) А я хочу Honda C-RV Mugen (2л. МКПП 6ст., за 1 160 000) или Accord type-S (2,4 АКПП, за 1 107 000) Больше склоняюсь к C-RV. т.к. нужен мне паркетник. Задолбался туда не ехать, туда не ехать, там цеплять. Надо что то повыше. Хотел CX-7, но они дорогие щас. ДА и платить за 260 кобыл накладно. И кормить ее. Хотел спросить, кто что может сказать про C-RV (само собой новый кузов). Как по динамике, ездовым качествам? Комфорт? P.S. Черт в душе шепчет каждую ночь: - Эй олух, бери Accord!!! Бери ее...))) Изменено 29 мая, 2009 пользователем ~O'neiLL~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 MaximuSS, и чем это ПР опасней левого? Ездил на обоих - большой разницы не вижу... У нас в регионе ПР и ЛР примерно наполовину - аварий не больше чем в других регионах... Скажу даже больше - для сегмента ниже 300тысяч ПР лучше ЛР. Так как там будет и кондиционер и подушки и элпакеты... Кста старая Опель Зафира - это Субару Травик - не рекомдую... А новая как то некачественно собрана. Ну лично мне так показалось. На С-махе тоже катался - еще та шушлайка. У нас при выборе авто идут на рынок и смотрят то, что инересует. Часто человек ищет одно, а потом в душу западает совсем другое :D Про ХГМ скажу, что система полного привода ни когда не была сильной стороной Хонды. То же касается внутреннего комфорта... Но лично мне новая СРВ нравится. Главно не забудь, что паркетник более валкий - уши делать на нем гораздо проще :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Desperate, опять 25. Будем теперь сравнивать аут и С5? :D Аут то какой 2.4? Или 3.0? По мне так аут берут тока потому, что нет сейчас ему паркетника конкурента. Все остальное или дорого или тесно... :) Неужели нет конкурентов: RAV4, X-Trail, CRV, соплатформенники 4007 и С-crosser, Koleos и т.п. - они кто? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 puritz, написано же - все остальное или дорого или тесно. Сравнивать ситро, мицу и пыжа не будем :D Хитриле не хватает тока рассады... СРВ на год очереди - у нас вроде так :) Калеос реально мелкий - особенно сзади. Хотя внешне и вообще мне нравится. Что еще? Рав4 достойное авто и вроде не такое женское, но опять же размеры не впечатляют... Есть конкурент от Тагаза - переделанный Корандо. Переделанный причем из 3х дверки в пяти :blink: Но и цена у него чуть больше 600 и много непонятного с обслуживанием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 MaximuSS, и чем это ПР опасней левого? Я даже отвечать не буду на такие вопросы. :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 MaximuSS, ты хоть ездил на ПР? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretty Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А я сейчас мечтаю о 2 машинах, одна чтоб была джипом или паркетником, а на лето хочу себе купе аля Z4. Прям с ума схожууууу.... :wub: :wub: :wub: Тяжело мне летом на большой машине почему-то, хочется чего-то более маневренного и открытого! :wub: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.