SkM1566846591 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 филин, не раньше апреля-мая, И то будет только в шоу румах и первая партия разойдётся через своих. с мая наверно можно будет только заказать, и придут к концу лета, долго ждать. одно радует, что не будет больше автоматов, будут либо палки, либо ДСГ. моторы оч хорошие идут к нам. внешне оч достойный, но долго ждать его. Dastine, ну там совсем другой порядок цен. там от 1млн идут машинки с 1.8Т на дсг. с опциями под 1.100.000 выходят примерно...я совсем другой бюджет озвучил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerful Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Skm, если навороты не принципиальны, то бери конечно же шкоду 1.8Т + ДСГ - отличная связка! Хотя в комплектации Амбиент есть всё самое необходимое: Ambiente • ABS • Climatic – кондиционер с автоматической регулировкой + комбифильтр* • Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле) • Бамперы в цвет кузова • Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова) • Бортовой компьютер • Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира • Галогеновые фары • Датчик внешней температуры • Датчик дождя* • Двухтоновый сигнал • Задние брызговики • Задние дисковые тормоза • Задний стеклоочиститель с омывателем (только для Combi) • Защитные молдинги в цвет кузова • Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира • Крепление для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX • Магнитола Blues – 1 DIN, CD, MP3** • Магнитола SWING – 2 DIN, CD, MP3* • Микролифт водительского и пассажирского сиденья, сиденья с поясничной поддержкой* • Микролифт водительского сиденья ** • Пакет для курильщика (пепельница спереди) • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подготовка под установку багажника на крыше • Подогрев передних сидений* • Подушка безопасности водителя ** • Подушка безопасности водителя и переднего пассажирас возможностью отключения * • Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием * • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) • Стальные диски 6Jx15” • Полноразмерное запасное колесо • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте спереди и сзади • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) • Электромеханический усилитель рулевого управления • Электронный иммобилайзер двигателя Цена: 735 000 руб + 15000руб остается на допы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 филин, не раньше апреля-мая, И то будет только в шоу румах и первая партия разойдётся через своих. с мая наверно можно будет только заказать, и придут к концу лета, долго ждать. одно радует, что не будет больше автоматов, будут либо палки, либо ДСГ. моторы оч хорошие идут к нам. внешне оч достойный, но долго ждать его. какие хорошие? я просто слышал только о 122 сильном...а мощнее только позже, нет? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 какие хорошие? я просто слышал только о 122 сильном...а мощнее только позже, нет? :blink: 1.4TSI(3 программы обещают: 122, 140 и 170сил) 1.6 2.0Т 2.0ТДизель и ещё чё-то плывёт. коробки либо механики, либо ДСГ :) powerful, знакомился вплотную с инфой, там за 779 версия элеганс идёт, в которой куча полезностей, таких как: Climatronic – климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала Аудиоразъем в Jumbo Box Декоративные накладки на пороги – Elegance Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Задний стеклоочиститель с омывателем Круиз-контроль Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15" Многофункциональный дисплей Maxi Dot Очечник Пакет Chrom Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня водителя Передний подлокотник Jumbo Box Передние противотуманные фары Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором Сетка в багажном отделении Солнцезащитная полоса на лобовом стекле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 у кого нибуть был опыт общения с Touaregom ? присматривался к дизельному, вот что думаю: - R5TDI "не едет" - V6 TDI тянет довольно хорошо - дилер заявляет расход 14.0, что довольно немного - в салоне довольно комфортно и уютно - хорошо управляется на асфальте - говорят, что неплох на бездорожье минусы: - модель уже очень старая и приелась (начало выпуска в 2002м, рестайлинг 2007), грядет замена - голая комплектация бедновата, а из- за допов цена неслабо увеличивается - начитался в интернете про их нередкую ломучесть, и про явное снижение качества производства у VW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 ... - начитался в интернете про их нередкую ломучесть, и про явное снижение качества производства у VW У нас у фин.дира в эксплуатации: постоянно чего-то ломается, могу уточнить что именно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deni4 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 BMW 535 td Самолет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 У нас у фин.дира в эксплуатации: постоянно чего-то ломается, могу уточнить что именно... это дорестайл. в рестайле более 2тыс изменений... машина надежная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 я очень хочу пощупать гольф 6! никто не знает когда он к нам пожалует? В Европе видел. Там уже везде катает. Мне больше чем на фото понравился. Салон очень добротный и больше нет едкой фиолетовой подсветки приборов. Однозначно держит марку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 это дорестайл. в рестайле более 2тыс изменений... машина надежная. Я вроде бы как раз про рестайл читал, люди описывали, как покупали новый и сразу по сервисам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasabi Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 присматривался к дизельному, вот что думаю: - R5TDI "не едет" минусы: - модель уже очень старая и приелась (начало выпуска в 2002м, рестайлинг 2007), грядет замена - голая комплектация бедновата, а из- за допов цена неслабо увеличивается - начитался в интернете про их нередкую ломучесть, и про явное снижение качества производства у VW говорят если чипануть то начинает ехать ни чем не хуже V6 TDI ,ну Кайен тоже уже приелся....классика не стареет. :D По поводу качества да читал были проблемы у дорестайла и то если была пневмоподвеска...а если без нее то и допов можно поднабрать,да и родной комлектации хватает за глаза....а поводу проходимости скажу так ни одна машина не сравниться с Гелендвагеном. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 говорят если чипануть то начинает ехать ни чем не хуже V6 TDI ,ну Кайен тоже уже приелся....классика не стареет. :D По поводу качества да читал были проблемы у дорестайла и то если была пневмоподвеска...а если без нее то и допов можно поднабрать,да и родной комлектации хватает за глаза....а поводу проходимости скажу так ни одна машина не сравниться с Гелендвагеном. ;) Думаю, если нравится, то машина достойная. ) Каен уже задрал даже, кстати он тоже с 2002 штампуется. На счет "не стареет": посмотри на первую БМВ Х5, какие эмоции она вызывала до выхода новой модели и сейчас? По-моему разница в восприятии очевидна... ;) Кстати, еще летом где-то видел рисунки нового ФВ Туарега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasabi Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Думаю, если нравится, то машина достойная. ) Каен уже задрал даже, кстати он тоже с 2002 штампуется. На счет "не стареет": посмотри на первую БМВ Х5, какие эмоции она вызывала до выхода новой модели и сейчас? По-моему разница в восприятии очевидна... ;) Кстати, еще летом где-то видел рисунки нового ФВ Туарега. да говорят Тур в 2010 обновиться,посмотрим что навояют,не знаю БМВ Х6 мне вообще не нравиться убогая какая то....нет изюминки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 да говорят Тур в 2010 обновиться,посмотрим что навояют,не знаю БМВ Х6 мне вообще не нравиться убогая какая то....нет изюминки. Я писал про восприятие старой Х5 после появления новой Х5. С другой стороны, все авто в ценовой категории Туарега обновятся около 2010 года. ) ...а у Х6 изюминка есть, только не всем она нравится. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На счет "не стареет": посмотри на первую БМВ Х5, какие эмоции она вызывала до выхода новой модели и сейчас? По-моему разница в восприятии очевидна... ;) Кстати, еще летом где-то видел рисунки нового ФВ Туарега. и это говорит владелец чироки.... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasabi Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 самое интересное что с апреля Тур будет выпускаться в Калуге на заводе VW...вот это будет засада :D говорят появились первые Тигуаны собранные в Калуге...это ахтунг!!! :blink: Единственным решением считаю это брать годовалый Тур.....и по цене приятсвенно и по качеству. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) самое интересное что с апреля Тур будет выпускаться в Калуге на заводе VW...вот это будет засада :D говорят появились первые Тигуаны собранные в Калуге...это ахтунг!!! :blink:... Есть такие: коллега одну из первых покупал месяца три назад, 1,4 битурбо :D , пока доволен... Изменено 23 января, 2009 пользователем MonstroZaytc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 и это говорит владелец чироки.... :D А что смех то вызвало? Чироки с 2005 выпускается, рестайлинг в 2008 сделан и уж точно никому не приелся, и обновится, должно быть, попозже. :) А старая модель и воспринимается как старая, даже как устаревшая иногда, как ни крути. К тому же со сменой модели на дорогах появляются тонны бу-шных из европы и сша, из-за резкого падения цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretty Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 самое интересное что с апреля Тур будет выпускаться в Калуге на заводе VW...вот это будет засада :D говорят появились первые Тигуаны собранные в Калуге...это ахтунг!!! :blink: Единственным решением считаю это брать годовалый Тур.....и по цене приятсвенно и по качеству. ;) Ну не обязательно же рос.сборку заказывать, просто она дешевле будет немного. Не знаю, были в Мажоре, на июнь принимают заказы на европеек. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А что смех то вызвало? Чироки с 2005 выпускается, рестайлинг в 2008 сделан и уж точно никому не приелся, и обновится, должно быть, попозже. :) ну просто неуместно спорить о дизайне ездя на черке... у него конечно брутальный десигн. но он остал от тенденций на пару поколений... и ценник на тур падает НАМНОГО медленнее чем на американцев. да и продать его потом во сто крат легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) ну просто неуместно спорить о дизайне ездя на черке... у него конечно брутальный десигн. но он остал от тенденций на пару поколений... и ценник на тур падает НАМНОГО медленнее чем на американцев. да и продать его потом во сто крат легче. :blink: :blink: :blink: Ну, насчет дизайна очень спорный вопрос. На мой взгляд, дизайн туарега, смотрелся пока не надоел, а сегодня он реально старо выглядит, ибо приелся до невозможности. Гранд квадратен, но симпотичен ИМХО, и не надоел никому (во всяком случае мне). Дизайн Гранда как раз из тех, который может нравится или не нравится, но устаревшим я не знаю по какому критерию его назвать можно... Если уж говоришь, то аргументируй. Квадратен - да, но лэнд роверы тоже все квадратные, однако, по твоим словам у них "есть стиль", тоже устаревший чтоли? Если поставить рядом новый Гранд и старую Х5 или старый МЛ, например, Гранд будет смотреться гораздо современнее, это 100%! Я ставил, я знаю. :D Вообще я слышал лишь 2 мнения о дизайне Гранда: красавец, а второе типо твоего. И их примерно равное количество. Отсюда вывод: дизайн может нравится или не нравится, но не надо решать за всех, типо знаешь тенденции какие-то... и не тебе судить, кому уместно спорить о дизайне, а кому нет. Что америкосы дешевеют быстрее - известно, но не всегда лучше то, что лучше покупается. PS О чем я вообще стобой спорю, ты с пеной у рта опускал Лэнд Ровер Фрилэндэр, а спустя некоторое время его купил. Видимо, когда узнал о новых тенденциях. ))) Изменено 23 января, 2009 пользователем AG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 ну чтож ты так завелся то... дизайна у чироки нет. и небыло... ему трудно в этом соперничать с европейцами. к сожалению американцам всегда было накласть на внешность и на то как сделан интерьер... по поводу опускания. мне НЕ понравился Фрил после первого тест драйва. я этого никогда и не отрицал. в то время ездил на икспять и было с чем сравнить. потом икс был продан... через 4 месяца куплен англичанин. видимо позабылось что такое хорошая управляемость и качественные материалы. а может и приоритеты сменились на тот момент. было ограничение в том какую сумму тратить на машину. считаю глупым ездить на авто за 60-70 куе, когда нет всего необходимого для жизни. для нас это загородный дом. в данный момент предстоят покупки намного важнее чем машина. и намного дороже чем все вышеобозначенные марки... гранд нормальная машина. двигло от мерина. собирают в австрии. минус только что оставили убогейшую отделку салона. больше минусов существенных не вижу. ну разве только что вообще мало кто в россии уважает штатовские марки. исключение только эскалейд. который и уважают и пускают. в ценнике гранда есть туарег и дискавери... у каждого есть свои минусы и плюсы. если по потребительским качествам то лидер явно туарег... что и показывают продажи. стал популярен и диско. гранд? машина неоднозначная. джип терпит колосалльные убытки. это как и сааб. кто то может доказывать что марка легендарная. что качество на уровне. и едет. и пролезает... а народ всё равно не берет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) ну чтож ты так завелся то... дизайна у чироки нет. и небыло... ему трудно в этом соперничать с европейцами. к сожалению американцам всегда было накласть на внешность и на то как сделан интерьер... гранд нормальная машина. двигло от мерина. собирают в австрии. минус только что оставили убогейшую отделку салона. больше минусов существенных не вижу. ну разве только что вообще мало кто в россии уважает штатовские марки. исключение только эскалейд. который и уважают и пускают. в ценнике гранда есть туарег и дискавери... у каждого есть свои минусы и плюсы. если по потребительским качествам то лидер явно туарег... что и показывают продажи. стал популярен и диско. гранд? машина неоднозначная. джип терпит колосалльные убытки. это как и сааб. кто то может доказывать что марка легендарная. что качество на уровне. и едет. и пролезает... а народ всё равно не берет. Я думаю, ты бы тоже не обрадовался, если бы я писал тебе что-нибудь подобное про твою машину, да еще и откровенно намекал на твой вкус и кидался фразами типо "тебе неуместно тут ничего обсуждать после такой покупки" Подобные фразы говорят лишь о том, что тебя что-то задевает, что даже в разговоре о Туареге, ты, непонятно к чему, начинаешь опускать Гранд Чероки, зная что я его владелец. Полагаю у тебя был первый Х5 и тебе не понравились мои высказывания в его адрес, ну что ж, я этого не знал, и это было всего лишь мое ИМХО, что я неоднократно подчеркивал. Мне тоже не нравится много машин, но я уж точно не буду пытаться убедить в своем мнении их владельцев, ибо это бесполезно, если человек выбрал эту машину - он знает почему. Я могу лишь выразить СВОЕ МНЕНИЕ, но я не буду утверждать, что это ИСТИНА, а тем более в такой форме, как это делаешь ты. Даже на форуме Туарегов, в раздее Туарег vs Чероки, большинство более сдержанно высказываются. Вообще, мне не понятна цель твоих высказываний о Гранде в последних постах, я никому его не рекомендовал даже, мы вообще Туарег обсуждали, причем я положительно отзывался о нем. К сожалению, огромное количество таких сомнительно осведомленных людей, считающих себя спецами в любом вопросе, плодят сплетни и выдают их за истину, из-за чего может формироваться ложное мнение у общественности. Я могу привести множество примеров, и твоя машина тут, к сожалению, тоже не исключение. В защиту Гранда могу сказать следующее. Дизайн - ИМХО каждого, и спорить об этом бесполезно, каждому нравится свое, единого правила тут нет; это все равно что доказывать ненавистнику рыбы, что семга- просто объедение! Лично мне, внешность Гранда очень нравится, и это был один из критериев моей покупки. Материалы отделки - не особо, но не для всех это важно, к тому же обещают в 2009м более качественное исполнение. Терпит убытки, что ж, бывает, значит выбрали неправильную экономическую тактику, и тут влияет огромное количество факторов; лэндровера тоже уже давно купили, можно долго перечислять убыточные марки, и не всегда это означает убогость их продукции. А иногда и убожество как горячие пирожки распродается. А факт есть факт, 90% покупателей нового Гранда, довольны своей машиной, почитай отзывы. PS Эх, длинное письмецо я на катал. :D Просто не хотелось бы, чтобы в очередной раз, человек, который максимум что делал - сидел в авто в автосалоне, вводил в заблуждение людей. Зайди на 4вд.ру в раздел Гранд Чероки, поговори с людьми, может более осведомленным станешь. Изменено 25 января, 2009 пользователем AG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ребята хватит спорить, в принципе AG прав в каждой марке авто есть свои плюсы и минусы, и у каждой марки как правило найдется свой потребитель, хотя если посмотреть на фото (пост выше) в нем тоже есть своя изюминка и он симпотичен, и на самом деле судить о качестве, и о эксплуатационных характеристиках авто не поездив на нем глупо, есть еще один нюанс предвзятость людей к марке авто, то есть если бы это мерс, или БМВ, все бы сказали, что автомобиль просто идеален, хотя если положить руку на сердце, Grand Cherokee просто красавец по сравнению с другим современными моделями марки Jeep. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rshow Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ну да,я например, на фрил смотреть не могу :ninja: бесит просто горб на крыше и не понимаю людей которые это чудо дизайна покупают,а многим он нравиться ;) дизайн штука такая.....каждому своё убогих автомобилей сейчас уже никто из мировых производителей не делает,всё дело вкуса гранд внешне очень даже ничего на туареге рейстал плохо смотрится, да и вообще после в5 пассата фольцваген ничего интересно не создал всё имхо естессстно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.