Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Эль-Ниньо, больше всего во фриле мне нравится оптика, мне кажется самая удачная оптика среди всех авто этого и не только класса! Сразу видно что фрил едет! Но это я говорю состорогы, а как изнутри?

Просто недавно ездил на новой а4 думал тоже неплохой свет, но изнутри чет не очень четкий, ну по крайней мере сравнивая с предыдущей! (и на той и на другой заводской поворотный би)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

только один тест был - http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/

 

то есть на основе теста бензо Фрила,сх-7 и Аута ты сделал вывод,что дизельный Хтрейл "не едет"???

не в обиду будет сказано, но Ты точно еще не отошел он праздиков видать. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увидел что то хар-ких дизельного трейла...

 

у ниссана 2.5 бензин не особо едет. думаю 2 литровый дизель вообще у них мертв.

ездил на пате с дизелем. показалось что разгон как у сотки дизеля. хотя по паспорту он вроде должен быть побыстрее...

 

от праздников отошел. икс трейл не принижаю. в своем ценнике авто хорошее. но те кто покупает Фриландер2, думаю ниссан вообще не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

почём тебе твой фрил встал, если не секрет? просто вчера узнал, что товарищ взял тоже фрил 2.2 дизель, походу как у тебя. ценник был 1.300млн, ему дали скидку 120тыщ и он взял, дальше не торговался и его всё устроило. щас доволен как удав.

п.с. основным притерием был угон. до фрила была СР-в в прошлом кузове, ушла...без "каски" была...

Изменено пользователем SkM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я hse версию брал там ценник базы 1.31... плюс допы и опции. стоила по прайсу толи 1.44 толи 1.46. из всего возможного нет только нави и люка...

было в наличии 3 машины.

скидку дали в 17%. но это еденично.

 

твоему другу дали почти 10. это много. так что даже пусть непереживает. дизеля хорошо берут. там и 7% редко дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году три (намотал 15000 км) месяца поливал на дизельном фриле в комплектации HSE.

Шумка на высоте! Ездить на моменте одно удовольствие! Практически с любой скорости выдает приличное ускорение. По говнам носился - прёт как танк!

Отдельный + фрилу за шикарный би-ксенон. Ездил на нем в Казань (выехал в ночь), под утро был там, никакого напряга на глаза не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов подписаться под каждым словом.

Для себя нашел только один недостаток.

Дворники отвратительные.

Не знаю что будет после замены штатных, но пока не выдерживают никакой критики.

В целом машинка на высоте

 

Дворники вроде нормально тёрли, больше раздрожали "писалки" они там струйные, а хотелось бы вейерные... Когда стоишь омывайка брызгала слишком высоко, на скорости низко, т. е. какая-то часть стекла недотералась...

 

Сколько уже намотал на фриле? :) На ТО ездил? Сколько отдал денег за ТО?

 

Последнее время всё о дизельке думаю, уж очень мне нравится как он едет + расход очень радует :)

Изменено пользователем powerful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lamborgini Reventon. Выпущено 20 штук. Цена - более 1 млн. евро.

вот этот космолет бы заполучить :) как бы его у Рамзана увести... :ninja:

 

1231971151_ramzan_cars_2.jpg1231971151_ramzan_cars_3.jpg

1231971151_ramzan_cars_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lamborgini Reventon. Выпущено 20 штук. Цена - более 1 млн. евро.

вот этот космолет бы заполучить :) как бы его у Рамзана увести... :ninja:

 

1231971151_ramzan_cars_2.jpg1231971151_ramzan_cars_3.jpg

1231971151_ramzan_cars_4.jpg

 

УууууХХХХХХХХХ........... Хорошая машинка. Хотя я бы и на ту, что рядом на последнем фото соглачился бы пока... :D

 

Давай координаты Рамзана, будем всем клубом думать! :ninja: :D

 

PS а номера куда там лепить?

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AG, номера под стекло изнутри :D

:D

 

А сзади? :wacko:

 

Похоже, авто не предназначено для повседневной езды, раз под номера места не предусмотрели. :D Весомый аргумент, чтобы НЕ брать такую! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай координаты Рамзана, будем всем клубом думать! :ninja: :D

 

PS а номера куда там лепить?

держи адресс РФ призедент ЧР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай координаты Рамзана, будем всем клубом думать! :ninja: :D

 

PS а номера куда там лепить?

 

держи адресс РФ призедент ЧР :)

 

А, так ты про Кадырова, так и пиши тогда. ) Так он же тоже в м3клабе вроде, его нельзя трогать. :D Я думал, твой сосед Рамзан себе такую купил... Хотя, откуда мне знать что вы не соседи? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все жду, когда наконец летающие в серию запустят: ждать осталось недолго))

 

Летающий автомобиль отправился в путешествие через Европу и Африку

 

Необычная экспедиция Skycar Expedition 2009 стартовала вчера из Лондона. Около 6 тысяч километров до намеченной цели — Тимбукту — её участники намерены преодолеть на уникальном летающем авто, представляющим собой смесь пляжного багги и параплана с мотором, прозаически названном Skycar.

 

9697.jpeg9696.jpeg

 

Ведомое пилотом Нилом Лаутоном (Neil Laughton) предприятие, как модно, окрашено в "зелёный" цвет — Skycar работает на биоэтаноле. Причём один и тот же мотор приводит в движение как задние колёса машины, так и её воздушный винт. Переключение с "дорожного" режима в "полётный" обеспечивает оригинальная трансмиссия.

 

Для перехода от поездки к полёту нужно остановиться лишь на несколько минут, чтобы выпустить и расправить парашют-крыло. При этом, как считают инициаторы путешествия, данный аппарат является самым безопасным в мире, среди похожих экспериментальных "гибридов" — машина спокойно спустится на землю на своём парашюте-крыле, если заглохнет мотор.

 

Техданные новинки таковы: масса автомобиля – 480 кг, число мест – два, мощность двигателя – 140 лошадиных сил, максимальная скорость на дороге – 180 километров в час, в воздухе – 110 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч – 4,5 секунды, длина разбега для взлёта – 200 метров, взлётная скорость 60 км/ч, крейсерская высота полёта – 600-900 м, потолок – 4,5 км, дальность — 300 километров в воздухе или 400 по земле. Внизу – лидер экспедиции Нил Лаутон (фотографии Skycar Expedition и Zuma Wire West Photos).

 

Изобрёл и построил Skycar (в целом) инженер Джайлс Кардозо (Giles Cardozo), основатель британской компании Parajet, специализирующейся на парапланах с моторами. Непосредственно же гибкое крыло спроектировал инженер Майк Кемпбелл Джонс (Mike Campbell Jones) из компании Paramania Powergliders.

 

На постройку и доводку этого летающего багги у Кардозо ушло около двух лет и $76 тысяч. Зато теперь Джайлс строит планы по серийному выпуску этого технического шедевра и его продаже по такой же отпускной цене.

 

Skycar отправился в путь не один — его сопровождает колонна поддержки, включающая грузовик, внедорожник и мотоцикл. За рулём же самого чудо-авто находится Лаутон. Но в африканской части путешествия к нему в открытой кабине Skycar присоединится Джайлс.

 

Skycar в Лондоне (в реальности) и над ним (увы, только на компьютерном рисунке). Внизу – маршрут путешествия (фото и иллюстрация Skycar Expedition).

 

На всю экспедицию британцы отвели 42 дня. Пока неясно — будет ли Skycar перелетать Английский канал (хотя устроитель экспедиции хотел бы сделать это), поскольку возникли какие-то разногласия с авиационными властями.

 

Впрочем, куда большими вызовами должны стать запланированные перелёты через Пиренеи, а потом — через пролив Гибралтар и горы Атлас. Самым же опасным и ответственным участком путешествия британцы называют пересечение Сахары.

 

Parajet Skycar нередко именуют первым в мире летающим авто, допущенным на дороги общего пользования. Но это преувеличение — богатая история летающих автомобилей тянется с 1917 года. Зато британский аппарат — первый автомобиль такого рода, работающий на биотопливе и, кажется, первый, который использует параплан, вместо жёстких крыльев.

 

Источник: http://www.membrana.ru/lenta/?9008

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некий выбор в районе 700-750тыщ:

-мазда3(Спорт, 2литра, Механика)-624тыщи

-шкода октавия тур(1.8Турбо, механика)-650тыщ

-новая шкода октавия (1.8Турбо, ДСГ)-779тыщ

 

"+" и "-" машинок:

1. всё хорошо, кроме комфорта подвески, шума в салоне и смена модели.

2. стара модель, но хороший турбовый мотор, комфорт в салоне, тишина, качество материалов.

3. 8секунд до ста, низкий расход топлива, минус-ценник, если добивать ещё некоторыми полезными опциями выходит под 850тыщ.

 

п.с. какие варианты ещё есть, только плиз без флуда, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

в старом кузове при смене модели покупать новую а не б/у наверное не очень практично.

Либо подождать, либо купить то, что уже обновилось - Октавия в новом.

Ни разу не ездил на ней, но есть друзья - уже не первый год модели (Октавии) не изменяют, очень хвалят. Все опции - как у топа-Ауди, по качеству материалов - не хуже Фольца, может чуть-чуть уступает Ауди, но это для слишком наметанного глаза, качество сборки деталюшек, (ни в коем разе не касается мотора, корбки, функционала в общем) похуже "собратов", но точно не хуже Мазды/Фокуса и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

яб в таком выборе октавию взял бы... либо опель может дождаться...

а пассат или джетта намного дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

яб в таком выборе октавию взял бы... либо опель может дождаться...

а пассат или джетта намного дороже?

 

какую октавию? старый кузов или совсем новый? джетта с нормальным мотором оч дорого стоит, пассат с 1.8Т и обычнм автоматом стоит под 1млн в хорошем исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже на фотках понравилась, знакомые говорят что в реале не алло. в субботу поеду в салон смареть и тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...