Перейти к содержанию

Замена тормозных дисков на Ма3да3 1.6 сёдан


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, ввиду того что мои родные диски повело я решил поменять на другие, в качестве замены использовал DBA 4000XS 278мм,стандарт.

 

и так первое снимаем колесо:

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/10.html

 

2) для удобства поворачиваем колесо до упора и снимаем железную шпильку,которой нету на этой фотографии, но которая есть на первой( Вообщем ее видно сразу)

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/11.html

 

3) Находим колпачки с обратной стороны суппорта снимаем колпачок, далее внутри болт шестигранный (берите весь набор так как не помню на сколько была головка).Откручиваем до упора...далее такой же болт в нижней части с таким же колпачком проводим ту же апперацию.... На фото видно как на суппорте торчит один верхний болт.

 

Выжимной цилиндр выжимаем (через отверстие с верху суппорта)

Далее суппорт снимается может и вместе с колодкой (внешней), внутренняя колодка на зацепах,вытаскиваем ее после снятия суппорта...

Результат ,как видно на фото, суппорт отдельно весит на шланге...

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/12.html

 

4) Далее снимаем крепление и направляющие от суппорта (Два здаровых болта их хорошо видно на фото)

Когда их снимите тормозной диск будет свободен (У меня например он прикипел,с перва подумал что его еще что то держит, но понял что не должно, пару ударов железной трубой с двух сторон одновременно решили этот вопрос и диск высвободился)

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/13.html

 

5)далее собераем все обратно вот так.... Болты закручиваем в доталово

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/14.html

 

6)Вот результат...Далее заводим машину и нажимаем тормоз от начала до конца раз 5(прокачает системы создаст давление) Далее пробуем не спеша ехать))

http://foto.mail.ru/mail/roller1990/9/15.html

 

 

 

 

Сильно не ругайтесь пишу в первый раз мануал)) Ошибки и недочеты исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilya_petrovich,

Так то лучше :)

 

Брал вот в этой конторе http://www.superbrakes.ru/Bye/Bye.htm

 

Интернет магазин,неплохая контора, 4 тысячи один диск, Я брал 2 вышло около 9 с доставкой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жаба не задавила за 9 рублей диски брать? ;) а сколько обычные стят не с дырочками?

Да нет 9 рублей не так уж много, обычные с дырочками я думаю на тысячу или полторы дешевле,посмотри на сайте http://www.superbrakes.ru/Bye/Bye.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilya_petrovich,

Так то лучше :)

 

Брал вот в этой конторе http://www.superbrakes.ru/Bye/Bye.htm

 

Интернет магазин,неплохая контора, 4 тысячи один диск, Я брал 2 вышло около 9 с доставкой :rolleyes:

это у тебя не DBA 4000XS .

это Street Gold ССЫЛКА

DBA 4000XS выглядят ВОТ ТАК и стоят почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные диски стоят 2300 / шт, зачем ставить на 1.6 вентилируемые ?? если только ради интереса ?? если менять то всю тормозную систему ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные диски стоят 2300 / шт, зачем ставить на 1.6 вентилируемые ?? если только ради интереса ?? если менять то всю тормозную систему ИМХО

менять на что? на 4 поршня?

С такими дисками авто тормозит лучше, чем Спорт, при этом можно одеть 15-е диски.

Автора всецело поддерживаю!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых помепнял потому что стандартные повело от перегрева 2 раза, оригинал стоит 2500шт я не стал замарачиваться из 2 тысяч разницы, и купил перфо с насечками в надежде что гретсо они не будут так сильно как оригинал.... Пока доволен нагрева нет!

 

Вопрос про торможение тормозят отлично + из за насечек для отвод газов и колодочной пыли работает ничтяк и теперь диски у меня не черные как раньше :)

 

Размер 278мм диска вроде, встает как родной, P.S. суппорта не менял

 

Millisa Это у меня Street Gold диски для города/гончего трека, а DBA 4000XS чисто трековые... Но в наличии на фирме были только вот такие которые я взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вчера самостоятельно поменять колодки на задних дисках и все безуспешно! Час убитого времени в попытках разжать суппорт! он нивкакую не поддается, пришлось собрать все обратно со старыми колодками! в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вчера самостоятельно поменять колодки на задних дисках и все безуспешно! Час убитого времени в попытках разжать суппорт! он нивкакую не поддается, пришлось собрать все обратно со старыми колодками! в чем может быть проблема?

Интересно! Не разу не встречал такой проблемы, хорошо разжимал? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Не разу не встречал такой проблемы, хорошо разжимал? :unsure:

Да я чем только не разжимал! и монтировкой и ключами пытался, нивкакую! спереди менял все без проблем, а вот сзади облом какой то! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я чем только не разжимал! и монтировкой и ключами пытался, нивкакую! спереди менял все без проблем, а вот сзади облом какой то! :(

Читай ТУТ и ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал что у меня что то с руками случилось, а оказывается ам все так хитро! Спасибо огромное дружще! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал что у меня что то с руками случилось, а оказывается ам все так хитро! Спасибо огромное дружще! :)

Незачто :)

Я передние меняю сам, задние в сервисе за 500р., гемороиться с ними не хочеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто :)

Я передние меняю сам, задние в сервисе за 500р., гемороиться с ними не хочеться.

Я почитал подумал что на сервисе и вправду проще будет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные диски стоят 2300 / шт, зачем ставить на 1.6 вентилируемые ?? если только ради интереса ?? если менять то всю тормозную систему ИМХО

 

в стоке на 1.6 стоят ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать отдельную тему, хотел задать вопрос: у меня несильно вибрирует руль при сильном торможении со 100 и более, пора меня диск? с 60 не дрожит. Подскажите плз. пробег 70000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать отдельную тему, хотел задать вопрос: у меня несильно вибрирует руль при сильном торможении со 100 и более, пора меня диск? с 60 не дрожит. Подскажите плз. пробег 70000.

Скорее всего диск тормозной! Если когда начинаешь тормозить бьет, да и посмотри диск колесный не кривой ли он.. пробег не причем у меня вот 50 было и диск тормазной повело, говорят когда нагревается он сильно и попападет в воду неравномерно остывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько опасно/критично это? есть ли прямая необходимость замены тормозных дисков? Кстаи, сейчас подошла замена колодок, износ 85-90%. От них может вибрировать?(заодно вопрос: колодки на exist.ru какие лучше всего заказать? я остановился пока на ATE.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кашияму 200 км полет отличный не скрипят, тормозят не хуже оригинала 100 проц, а стоят оч демокартично комплект перед+зад 2400 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого че с ними плохо было, на хонду ставил тока их лучше чем АТЕ и всякие там Брембо и по цене шоколадные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько опасно/критично это? есть ли прямая необходимость замены тормозных дисков? Кстаи, сейчас подошла замена колодок, износ 85-90%. От них может вибрировать?(заодно вопрос: колодки на exist.ru какие лучше всего заказать? я остановился пока на ATE.)

ну как сказать что то мне про рулевые наконечники говорили что может разбить всеравно вибрация не вызовет ничего хорошего... советую поменять да и сам когда ездил руль тресется матерился много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...