neorixmat Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Походу дело в самом AppStore, а точнее распознавание ID и пароль... спустя некоторое время вроде раздуплился.... посмотрим дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Спасибо за телефончик сервиса. Позвонила. Правда по телефону ничего конкретного не сказали :( но у них режим работы не очень удобный (боюсь не смогу успеть к ним) - может посоветуете еще какие-нить сервисы проверенные, где неплохо чинят? зашла в салон МТС, который должен облуживать аппарат официально по гарантии - сказали, что на ремонт уйдет 45 дней :wacko: :o :( это реально так долго???? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 это реально так долго???? как давно куплен аппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 как давно куплен аппарат? ну месяц где-то назад в Белом Ветре (т.е. вроде как должен быть "белый" и с гарантией) а что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 4epTeHoK_13, попробовал помочь в лс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 на ремонт уйдет 45 дней А чего так долго? ЗЫ Кстати, давно еще вычитал можно предъявлять претензию на возврат ден.средств если суммарно время ремонтов превышало 30 дней! А сейчас нашел вот это: Если товар находится в гарантийном ремонте суммарно более 45 дней, вы вправе по вашему выбору: 1. Продолжать ждать, при этом потребовав выплатить ежедневную неустойку в размере 1% в день от стоимости товара, начиная с 46-го дня. 2. Написать продавцу (а не в сервисный центр) требование на возврат денег за бракованный товар, указав место нахождения товара адрес сервисного центра. Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милочк@ Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 4epTeHoK_13, в лс ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Где правда? вот поэтому они и указали 45 дней) чтоб попу прикрыть.. по идее должны были сразу перешить, как первая мера, если не помогло тогда обмен на новый аппарат, так как случай гарантийный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REGION_861566847171 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 45 дней В америку отправят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 4epTeHoK_13, попробовал помочь в лс) 4epTeHoK_13, в лс Ребят, спасибо огромнейшее! прочла, ответила - буду думать :) вообще если честно, то как-то в шоке - покупаешь в общем-то далеко не дешевый аппарат и надеешься что за такую сумму он должен работать стабильно, однако...вот такие неприятные сюрпризы ((( А чего так долго? сама хотела бы понять <_< мне кажется такая гарантия рассчитана на то, что человек не будет ей пользоваться и пойдет за свои деньги ремонтировать тебефон к умельцам (из серии как бы так предложить чтобы сами отказались) и ведь работает ((( я в раздумьях - толи идти длинным официальным путем, толи сделать все побыстрому через неофициалов за свой счет (((( по идее должны были сразу перешить, как первая мера, если не помогло тогда обмен на новый аппарат, так как случай гарантийный) я попробую его сама дома вечером с родного для огрызка ноута перешить на 4.2 а если уж не поможет то тогда придется выбирать в какой сервис везти, тк надолго расставаться с уже милым и родным огрызочком не хотца... пугает одно - по телефону в одном неофиц сервисе сказали что возможно будет такой случай что телефон ремонту не поддается и его придется менять. если не дай бог то то лучше бы его сдать по гарантии :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 покупаешь в общем-то далеко не дешевый аппарат и надеешься что за такую сумму он должен работать стабильно, однако...вот такие неприятные сюрпризы ((( покупаешь мерседес с500 за 7 миллионов и он ломается.... вот неприятный сюрприз,да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisenkoff Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 korneflex, у тебя вон вообще от мороза развалился :lol: Клей купил хоть?) Гавно труба, не покупайте никто :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 korneflex, ты как всегда умеешь подобрать слова поддержки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у тебя вон вообще от мороза развалился laugh.gif Клей купил хоть?) фик с ним) развалился от мороза..соберетца от тепла... :P посмарел кнопку..хитрая она оч,нада менять а так дорого стоит и так близко к дому или работе ремонт.. даже не знаю что делать :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisenkoff Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 даже не знаю что делать Покупай 4рку, ты до сих пор не понял, что это тебе знак был?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorixmat Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Покупай 4рку, ты до сих пор не понял, что это тебе знак был?)) как америкос? полет нормальный? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisenkoff Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 neorixmat, мой нормально, жены не разлочен ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 .. пугает одно - по телефону в одном неофиц сервисе сказали что возможно будет такой случай что телефон ремонту не поддается и его придется менять. если не дай бог то то лучше бы его сдать по гарантии :mellow: Официальные сервисы по айфонам кроме перепрошивки аппаратов и проверки датчиков влаги делать ничего не умеют. поэтому и возвратов по справкам СЦ так много - так что не стоит этого так бояться, но согласен ситуация неприятная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REGION_861566847171 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 даже не знаю что делать Жуй, а жуй дед мороз, дед мороз, подари мне iphone со сломанной кнопочкой :rolleyes: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 перепрошивка не помогла <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Гайз, ни у кого слуайно нет хорошего знакомого в МТС? :rolleyes: Я смогла выяснить, что мой телефон поставлялся в Россию через МТС и сдавать его по гарантии я могу лишь через них. Хороший друг из Билайна даже при всем желании не смог его помочь отдать в билайн, тк телефоны в Яблоко отправляются строго по тому кто их завозил. Он также сообщил, что по оптыу их кмопании ремонт через общую очередь знимает не менее 30 дней, тк поток идет большой и людей не хватает катастрофически. Единственный шанс сдать его и получить быстро, попробовать найти кого-нить из МТС кто поспособствует его более быстрому прохождению... Буду очень благодарна :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Гайз, ни у кого слуайно нет хорошего знакомого в МТС? :rolleyes: Я смогла выяснить, что мой телефон поставлялся в Россию через МТС и сдавать его по гарантии я могу лишь через них. Хороший друг из Билайна даже при всем желании не смог его помочь отдать в билайн, тк телефоны в Яблоко отправляются строго по тому кто их завозил. Он также сообщил, что по оптыу их кмопании ремонт через общую очередь знимает не менее 30 дней, тк поток идет большой и людей не хватает катастрофически. Единственный шанс сдать его и получить быстро, попробовать найти кого-нить из МТС кто поспособствует его более быстрому прохождению... Буду очень благодарна :rolleyes: Попробуй "сдать" через магазин, но не в ремонт, а именно чтобы они тебе его поменяли. по собственному опыту могу посоветовать только общаться с ними "по хорошему" ( нескандалить особо, тогда персонал намного сговорчевее) а в каком именно белом ветре покупали?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Попробуй "сдать" через магазин, но не в ремонт, а именно чтобы они тебе его поменяли.по собственному опыту могу посоветовать только общаться с ними "по хорошему" ( нескандалить особо, тогда персонал намного сговорчевее) а в каком именно белом ветре покупали?? Я уже звонила в магазин - они упираются со страшной силой ссылаясь, что я должна ехать в фименный сервис <_< Но меня уже вооружили нужной бумажкой, по которой они должны будут его принять. Просто я задумала сдать в сервис Билайна, тк у меня там оказался знакомый (пойти по пути наименьшего сопротивления), но увы он помочь не смог, но рекомендовал поикать кого-нить в МТС. А Белый Ветер, что на Ленинском где-то в районе м.Академическая-Профсоюзная (кажется 56 дом). А что? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susanin Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я уже звонила в магазин - они упираются со страшной силой ссылаясь, что я должна ехать в фименный сервис <_< Но меня уже вооружили нужной бумажкой, по которой они должны будут его принять.Просто я задумала сдать в сервис Билайна, тк у меня там оказался знакомый (пойти по пути наименьшего сопротивления), но увы он помочь не смог, но рекомендовал поикать кого-нить в МТС. А Белый Ветер, что на Ленинском где-то в районе м.Академическая-Профсоюзная (кажется 56 дом). А что? :) они конечно могут тебя послать в СЦ, но ты можешь отказаться а магазин интересовал по причине наличия знакомых в некоторых из них ( на ленинском к сожалению не входит в этот список) бывших коллег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epTeHoK_13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а магазин интересовал по причине наличия знакомых в некоторых из них ( на ленинском к сожалению не входит в этот список) бывших коллег :rolleyes: а может я могу сдать в любой из них? они же в одной сети :rolleyes: если такой вариант будет возможен, ты сможешь посодействовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.