Перейти к содержанию

Подготовка к ТО-2 (40k)


Рекомендуемые сообщения

В связи с грядущим наступлением сервисного интервала, интересует такой вопрос: есть-ли смысл пытаться прикупить запчасти в exist/kamp и пр. местах, и при проведении очередного регламента передать их сервисменам?

 

Т.е. помимо штатных регулировок и замены фильтра (сколько кстати по нему разница будет?) планировал поменять колодки (возможно все) и свечи.

 

Про колодки кстати отдельная тема - тут начитался, что те кто неуспевал поменять, нарывались на последующую замену дисков. У меня после первого ТО 10 мес. назад, износ передних был диагностирован чуть-ли не 60%. Но (тьфу*3) за прошедшее время никаких сильных изменений в их работе не заметил. Уровень жидкости, как здесь говорили - один из индикаторов износа, тоже ещё выше уровня min. Ничего не скрипит, царапин и задиров на диске я не разглядел.

 

Вопросы:

1) как понять, не погнул/поцарапал ли я себе диски вследствие незамены колодок вовремя?

2) сколько реальная будет разница при покупке фирменных свечей/колодок/дисков в магазе и у дилера на ТО. Может у кого прайс есть под рукой? За 500 и даже 1000 р. наверное не стоит морочаться, а вот если больше, то есть смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) как понять, не погнул/поцарапал ли я себе диски вследствие незамены колодок вовремя?

2) сколько реальная будет разница при покупке фирменных свечей/колодок/дисков в магазе и у дилера на ТО. Может у кого прайс есть под рукой? За 500 и даже 1000 р. наверное не стоит морочаться, а вот если больше, то есть смысл...

1.Если погнул, чуствовал бы биение при торможении, на царапины ваще забей, любые колодки оставляют мелкие риски на дисках. На скорость и эффективность торможения это не влияет.

2. Разница полюбас будет, замена колодок задних работа+колодки=4500, я покупал колодки феродо за 1300+замена 600=1900, вот и считай, есть разница, али нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще колодки у диллера менять? Они же в обязательную программу ТО не входят! В нормальном сервисе эта процедура с материалами и работой будет стоить около 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще колодки у диллера менять? Они же в обязательную программу ТО не входят! В нормальном сервисе эта процедура с материалами и работой будет стоить около 3000 руб.

 

Время = деньги :)

 

Это надо куда-то записываться, ехать отдельно, полдня тратить.... А тут уж все разом сделать.

Хотя, конечно по такой разнице, оно наверное того стоит.

 

 

Update: Посмотрел цены.

 

В независимости комплект передних/задних колодок стоит 3300/2900, в артсмоторс = 3200/2400 (оригинал). Итого 600 руб. разницы. Пусть ещё 500 руб. за разницу в стоимости нормочаса. Не стоит оно того IMHO...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам не видно, случаем, колодок при разглядывании суппортов через "технологические отверстия" колесных дисков :D Остаточная величина должна быть 2-3 мм. Если колодки кончатся в поездке, незамеченным для Вас сие событие не останется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам не видно, случаем, колодок при разглядывании суппортов через "технологические отверстия" колесных дисков :D Остаточная величина должна быть 2-3 мм. Если колодки кончатся в поездке, незамеченным для Вас сие событие не останется ;)

 

Да все уже, посмотрел с утра :)

Мы просто дети прогресса - проще тут зафлудить, чем 5 м. пройти пешком и посмотреть.

 

Передние, как выяснилось срочно подлежат замене, максимум 5 мм. осталось. На днях думаю сам займусь. Задних ещё сантиметра полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groober,

Какая-то странная система измерений. 15 мм - новая колодка. А если спереди еще 5 мм есть, я бы лично покатался еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groober,

Какая-то странная система измерений. 15 мм - новая колодка. А если спереди еще 5 мм есть, я бы лично покатался еще...

 

Может и меньше. Мне без снятия колеса через "технологические отверстия" больше не видно :)

Ну видно, что реально очень мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с грядущим наступлением сервисного интервала, интересует такой вопрос: есть-ли смысл пытаться прикупить запчасти в exist/kamp и пр. местах, и при проведении очередного регламента передать их сервисменам?

 

Т.е. помимо штатных регулировок и замены фильтра (сколько кстати по нему разница будет?) планировал поменять колодки (возможно все) и свечи.

 

Про колодки кстати отдельная тема - тут начитался, что те кто неуспевал поменять, нарывались на последующую замену дисков. У меня после первого ТО 10 мес. назад, износ передних был диагностирован чуть-ли не 60%. Но (тьфу*3) за прошедшее время никаких сильных изменений в их работе не заметил. Уровень жидкости, как здесь говорили - один из индикаторов износа, тоже ещё выше уровня min. Ничего не скрипит, царапин и задиров на диске я не разглядел.

 

Вопросы:

1) как понять, не погнул/поцарапал ли я себе диски вследствие незамены колодок вовремя?

2) сколько реальная будет разница при покупке фирменных свечей/колодок/дисков в магазе и у дилера на ТО. Может у кого прайс есть под рукой? За 500 и даже 1000 р. наверное не стоит морочаться, а вот если больше, то есть смысл...

 

 

Колодки можно самому поменять за 30 минут. Цена отличных Японских колодок 1700 рублей.

Что необходимо из инструментов: балонный ключ, шестигранник (для съема суппорта) и новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...