Перейти к содержанию

Жудко люфтит привод!!! 17000тыщ пробега


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В общем история такая....

 

Свистело у меня что-то под капотом, когда разгоняюсь до 40-50км в час и дальше начинается свист как подшипник свистит вот такой звук! Свистел ктолько когда на улице сухо и жарко и машинко хорошо прогретая! Свсит только на ходу он то появлялся то пропадал, когда погода менялась....

 

Потом на мелких неровностях когда едеш на первой скорости, услышал звон какой то металический под капотом, решил открыть капот поглядеть, подергать что это может быть, так вот сразу увидел (в раене внутреннего шруса там где он заканчивается (от колеса в сторону коробки)), выдавило откуда то смазку, скалка проходит сквозь подвесной подшипник и дальше пошла в коробку так вот я взялся рукой за ШРУС, и начал качать вверх-вниз люфт где то 4мм!! с характерным железным стуком в раене подвесного подшипника, и вправо-влево то есть отколеса в сторону коробки! так вод ВСЯ СКАЛКА, ВЕСЬ ПРАВЫЙ ПРИВОД, заходит и выходит в коробку примерно на САНТИМЕТР!!! Я ОФИГЕЛ!

 

Поэтому делаю вывод что скорее всего свистит вот этот подшипник навесной или подшипник в коробке.

 

Я знаю что люфт должен быть но блин не такой же?? И уж темболее ничего не должно потеть смазкой! Кста запотевание в раене ШРУСА внутреннего я увидел еще прошлым летом то есть 2 месяца как машинку забрал с салона, но не придал этому значения т.к. думал мож лишняя смазка в ШРУСЕ и излишки просто выдавило!!

 

Я незнаю может и должно быть! Поэтому прошу если кому не лениво! Подергаете у себя!

 

Для этого нужно! Открыть капот подойти со стороны правого крыла, заглянуть за двигатель (где выпускной коллектор), там увидите внизу ШРУС внутренний взять его рукой за металический его кожух и пошатать вверх-вниз(по вертикали) и в право-влево(погоризонтали, отколеса в коробку и обратно). Люфтит НЕ всегда!!! То есть я 2 раза хотел показать знакомым этот люфт но видимо положение машины было токово что небыло никаких люфтов, для это нужно просто откатиться вперед или назад буквально на по колеса и пробовать дергать еще!

 

Пожалуйста попробуйте как у вас!!! Буду очень благодарен! И вообще поглядите патеет там что нибудь или нет! У меня все знакомые на Маздах как на зло поразъехались все не могу не кого поймать! Очкую я короче не подецки!

 

Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раене

 

Понимаю что инет, но на всякий случай в раЙоне :)

 

Я знаю что люфт должен быть но блин не такой же??

Подшипник не должен люфтеть вообще никак, по крайней мере в плоскости перпендикулярной оси вала. Скорее всего он просто износился из-за недостатка смазки, раз сам говоришь что так 2 месяца ездил.

 

Открыть капот подойти со стороны правого крыла

Я как понимаю по ходу движения, т.к. коробка висит слева, соответственно промежуточный подшипник справа (он зашумел то ?) ?

 

Пожалуйста попробуйте как у вас!!!

Ща пойду подергаю :)

 

Очкую я короче не подецки!

 

Да ничо страшного, максимум что будет, его просто заклинет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что инет, но на всякий случай в раЙоне :)

Подшипник не должен люфтеть вообще никак, по крайней мере в плоскости перпендикулярной оси вала. Скорее всего он просто износился из-за недостатка смазки, раз сам говоришь что так 2 месяца ездил.

Я как понимаю по ходу движения, т.к. коробка висит слева, соответственно промежуточный подшипник справа (он зашумел то ?) ?

Ща пойду подергаю :)

Да ничо страшного, максимум что будет, его просто заклинет :)

 

Да походу движения!

 

Да, промежуточный подшипник с права, я так полагаю что он! раз смазку выдавило! едь свистит года колеса крутиться и когда тяга есть.

 

Подергай пожалста. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммммм, в общем так, добраться до привода мне не удалось, т.к. на 1.6 там приводные шкивы везде, рука не пролазит :) Но хотябы в одном тебе помогу, когда менял масло, было это неделю назад-глянул на этот привод, у меня там все сухо, в этом я уверен на все 100. Причем негде смазку не выдавило, не на гранате, не на промежуточном подшипнике. В общем такая петрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кончился подвесной подшипник промежуточного вала! Записывайся на замену по гарантии! У ОД объяснишь: услышал нехороший звук, спросил у опытного маздавода, маздавод запретил ездить и отправил менять по гарантии, я сразу к Вам приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая же петрушка, но без смазки. А люфт был сильный в обе плоскости. Поменяли по гарантии без проблем. Так что удачной замены тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая же петрушка, но без смазки. А люфт был сильный в обе плоскости. Поменяли по гарантии без проблем. Так что удачной замены тебе!

 

Опа! А что меняли?? Только подшипник?? или кольцо стопорное тоже в коробке меняли?? расскажи!

 

А еще скажи свист был какой нибудь при движении??? вообще симптомы какие были кроме "балтающегося" привода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! А что меняли?? Только подшипник?? или кольцо стопорное тоже в коробке меняли?? расскажи!

 

А еще скажи свист был какой нибудь при движении??? вообще симптомы какие были кроме "балтающегося" привода??

Меняли не в коробке, а подвесной подшипник, тот что на приводе. Никаких симптомов, кроме как небольшого щелчка при троганье не было. У друга на пыжике 407 при разгоне он подвывал, замена подшипника решила эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! А что меняли?? Только подшипник?? или кольцо стопорное тоже в коробке меняли?? расскажи!

 

А еще скажи свист был какой нибудь при движении??? вообще симптомы какие были кроме "балтающегося" привода??

 

На том конце промежуточного вала, который в КПП вставляется, нет стопорного кольца. От осевого перемещения промвал удерживается за счет натяга запрессовки подшипника.

Вообще этот геморрой с промвалами достался по наследству от 323 и 626 Мазд. В этом узле, в последствии возникает не одна, а две неисправности, которые друг друга провоцируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том конце промежуточного вала, который в КПП вставляется, нет стопорного кольца. От осевого перемещения промвал удерживается за счет натяга запрессовки подшипника.

Вообще этот геморрой с промвалами достался по наследству от 323 и 626 Мазд. В этом узле, в последствии возникает не одна, а две неисправности, которые друг друга провоцируют.

 

Первая неисправность замена самого подшипника вместе с...как его назвать посадочное место подшипника?? а вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая неисправность замена самого подшипника вместе с...как его назвать посадочное место подшипника?? а вторая?

После того как в подшипнике появляются люфты, быстро выходит из строя сальники подвесного подшипника. Естественно туда воподает вода и грязь.

Внутренний ШРУС соеденен с промвалом шлицевым соединением и стопорится на нем пружинным (обычным) стопорным кольцом. После поподания воды и грязи на шлицы, они начинают быстро изнашиваться, что в свою очередь приводит увеличению люфта в шлицах. Т.к. сальник со стороны ШРУСа "работает" непосредственно на самом ШРУСе, то после замены сальников и подшипника, сальник выходит из строя из-за люфта в шлицах. Туда снова поподает вода и грязь, которые убивают подшипник и все повторяется. И так до срыва шлицев и проворота ШРУСа относительно промвала. Последующие затраты: 20000 рублей на замену правого привода в сборе!

:) Написал как смог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил!

 

Ничего не поменяли!

 

В рем зоне висела маська (до рестайл), меня пригласили подергать у нее, подергал, оказалось такой же люфт как и у меня, люфт как продольный так и поперечный! Только единственное что у той маськи подшипник сухой, и кольцо блестящее у нее плотно к подшипнику прилегает, а у меня он в смазке весь, и кольцо где-то в полу сантиметрах от самого подшипника, просили продемонстрировать свист, но естественно безполезно, на улице влажно и не жарко и вообще этот свист то повляется то пропадает, в общем сказали что, оснований для замены не достаточно, говорят, что проблем на м3 таких никогда еще небыло тем более на таком пробеге.

 

Предложили оставить машинку до утра (чтобы инженер по гарантии разобрался) но как я понял все равно шансов мало... для меня... сказали ездите пока как нибудь явно не проявится неисправность... Хотел поменять за свои деньги, (подшипник был в наличии), отговорили...

 

вот так вот я прокатился за 300км в одну сторону ;)

 

3MEЙ! Спасибо!

 

ПЫСЫ: За день наездил больше 600км свиста так и не услышал... зато по приезду домой увидел что подшипник еще больше в смазке стал! (потому как я его вытирал), значит есть еще смазочка :) будем ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил!

 

Ничего не поменяли!

 

В рем зоне висела маська (до рестайл), меня пригласили подергать у нее, подергал, оказалось такой же люфт как и у меня, люфт как продольный так и поперечный! Только единственное что у той маськи подшипник сухой, и кольцо блестящее у нее плотно к подшипнику прилегает, а у меня он в смазке весь, и кольцо где-то в полу сантиметрах от самого подшипника, просили продемонстрировать свист, но естественно безполезно, на улице влажно и не жарко и вообще этот свист то повляется то пропадает, в общем сказали что, оснований для замены не достаточно, говорят, что проблем на м3 таких никогда еще небыло тем более на таком пробеге.

 

Предложили оставить машинку до утра (чтобы инженер по гарантии разобрался) но как я понял все равно шансов мало... для меня... сказали ездите пока как нибудь явно не проявится неисправность... Хотел поменять за свои деньги, (подшипник был в наличии), отговорили...

 

вот так вот я прокатился за 300км в одну сторону ;)

 

3MEЙ! Спасибо!

 

ПЫСЫ: За день наездил больше 600км свиста так и не услышал... зато по приезду домой увидел что подшипник еще больше в смазке стал! (потому как я его вытирал), значит есть еще смазочка :) будем ждать...

 

Выделение смазки на поверхности уже неисправность, надо было их дожимать.

 

Напиши подробней про кольцо: на что одето, какая форма у кольца.

 

P.S. Похожий свист может издавать негерметичная система выпуска отработавших газов. Нужно внимательно осмотреть все соединения и "сильфон" выхлопной трубы на предмет отложения сажи, её быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделение смазки на поверхности уже неисправность, надо было их дожимать.

 

Напиши подробней про кольцо: на что одето, какая форма у кольца.

 

P.S. Похожий свист может издавать негерметичная система выпуска отработавших газов. Нужно внимательно осмотреть все соединения и "сильфон" выхлопной трубы на предмет отложения сажи, её быть не должно.

 

Кольцо оно со стороны шруса внутреннего, блестящее такое (когда его потреш), толщиной мм5 (толстенькое). Оно жестко сидит на скалке (рукой не провернуть), и находится рядом с подшипником...а на др м3 оно плотно прилегает к подшипнику.

 

Я тоже так думал что смазка на рабочих узлах в новой машине это полюбому неисправность...ан нет, исправность... :).

 

 

Не свист точно не из выпуска! Ибо свистит только после 40кмч не зависимо от оборотов и передачи под тягой, если бы из выпуска звук был я думаю свстело бы в зависимости от оборотов двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо оно со стороны шруса внутреннего, блестящее такое (когда его потреш), толщиной мм5 (толстенькое). Оно жестко сидит на скалке (рукой не провернуть), и находится рядом с подшипником...а на др м3 оно плотно прилегает к подшипнику.

 

Я тоже так думал что смазка на рабочих узлах в новой машине это полюбому неисправность...ан нет, исправность... :).

Не свист точно не из выпуска! Ибо свистит только после 40кмч не зависимо от оборотов и передачи под тягой, если бы из выпуска звук был я думаю свстело бы в зависимости от оборотов двигателя...

 

это грязеотражающая шайба, она установлена на внутреннем шрусе и прикрывает сальник от грязи, воды и пыли. Если она стоит "далеко" от сальника, возможны 3 варианта:

1) Шайба запрессована на ШРУС слишком глубоко (грубый брак и мы находимся на конференции ВАЗ-2108)

2) ШРУС не до конца одет на промвал (у японцев тоже на конвеере работают китайцы :) )

3) Промвал с подшипником сдвинуты относительно корпуса промежуточной опоры в сторону внутреннего шруса (тут я сомневаюсь возможно ли это, точно не помню: с какой стороны запрессован подшипник в промежуточную опору)

Во 2 и 3 случае не исключено выделение смазки. В 3 случае всякие шумы возможны от слишком плотного прилегания грязеотражающей шайбы к сальнику опоры со стороны КПП. В любых случаях повышенный шум и люфты возможны из-за развалившегося сепаратора подшипника.

 

А вообще, у ОД должны быть сведения о допустимых люфтах, и если люфт превышает допустимые значения, это однозначно замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...