im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Независимо от решения СК по моей трехе мну нужна новая машина (спишут треху - гуд, будут ремонтировать - после все одно продавать)...Перелопатил кучу инфы в нете, отзывов по разным клубам, седня скатался по а/салонам посидел в куче разных машин... Критерии отбора: НОВАЯ!!,не больше и не меньше трехи, объем не хуже 2 литров, по моще сопоставимо с трехой (+/-), ручка/автомат уже не так важно, комплектация однозначно не беднее того что было (2.0 туринг) +/-, ценник - 33 000 край... МПС - сразу нет ибо дорого, слишком мощно (стока не надо), высокий налог, каска запредельная ну и прочие трешкины минусы типа угоняемости, дороговизны з/ч итд... ОПЦ - сразу нет ибо тоже самое чо и МПС, тока налог поменьше да не гоняют их так...зато она подороже выходит и слишком жесткая для каждодневной езды...to much sport))) Думал про Пыж 207RC - посидел - внутри ну очень дешево...мое субьективное мнение конечно но как то несоизмеримо с ценником в 31-32 тыщи...едет может и весело (1,6 турба, 175 сил - мотор от миникупера) но маленькая сама по себе и внутри не понра реально...Пыж 308 (1,6 турба 150 лыс) - внутри хорошо, но какая-то она слишком мажорная чтоли...и передний габарит я так и не смог ощутить))...да и по качеству бытует мнение что Пыж - не лидер...вобщем французам отказать... Фокус обновленный - да, симпатичнее, да, лучше...но фокус млин...как был так и остался бюджетной машиной и никуда от этого не деться к сожалению...в плюсах ценник, каска, кредитные программы, обслуга итд...в минусах наша сборка кривая (нареканий очень много), внутри всежки не особо супер, ждать долго, жене не понра совсем...вобщем тоже не вариант... Экзотику типа Сеатов, Фиатов и прочих Рено не рассматриваю по определению... Вобщем остается следующее: - Мазда3 спорт на ручке Плюсы всем хорошо известны, да и мне тоже...минусы вижу следующие: обновление весной вроде - жаль покупать машину которую через полгода изменят (возможно сильно), каска сипец скока стоит, угоняемость (не коснулось но все равно есть такое), на дороге трешек СЛИШКОМ много...куда ни плюнь - попадешь в мазду)), ценовая политика на запчасти тоже удручает (ксеноновая фара за 1000 доллеров это круто...)...по деньгам выходит 28 000 машина, 3000 каска, 1000 противогуон (все приблизительно) = 32 000$ - Опель Астра GTC Sport 1.8 на ручке в плюсе ценник на каску, обслугу, з/ч, европейское происхождение, неплохие материалы...в минусах наша сборка сейчас, движок после 2 литров мазды не радует, компоновка приборной панели как то не впечатлила...может и удобно - хз, но не шедевр точно...по деньгам выходит 28 000 машина, 1800-2000 каска 1000 противоугон = 30-31 000$ - Опель Астра GTC Turbo на ручке в плюсе все что и выше но еще турба в 200 сил на шестиступке...самолет...в минусах ценник... машина 33 000, каска 2-2,500, противоугон 1000 = 36-37 000$ - Киа pro_ceed 2.0 (ручка/автомат) Да, да...не удивляйтесь...сам офигел от таких мыслей...поехал смотреть...я РЕАЛЬНО не ожидал такого от кореи...у меня был акцент...дешевый, звонкий, шумный...в сиде такое ощущение что сел в Гольф, Ауди и прочих европейцев...панель мягкая, зазоров нет, все скомпоновано идеально, фарш - богатейший!!...я не знаю как она едет к сожалению - тест драйва не было...понимаю что не как мазда...но 2 литра выдают 143 коня...по данным завода 10.4 до сотни...такие же показатели были у мазды6 2 литра автомат в предыдущем кузове на котором довелось погонять - очень гуд динамика...у трехи 9.1 по паспорту...разница в секунду...ну корпус, ну два...по крайней мере обьем двига и момент будут больше похожи на треху нежели у опеля 1.8... а теперь самое веселое...за 26 500 выходит трехдверка фулопшн на автомате, 17", спорт подвеске, кожа/ткань итд...нет только ксенона и стабилизации (ее можно заказать на заводе, а можно и так)...каска 1 500, противоугон те же 1000...на выходе 29-30 000$ за автомат 2 литра фулл... реально из минусов которые заставляют мну думать - корейский имидж...стереотипы но ничего не могу поделать...отличная машина, но корея млин... Машину полюбому в кредит...лишних денег никогда нет))... и вот вопрос: сделать разумный поступок - тогда это Киа (дешевле при покупке, обслуге, каске итд); взять лишний год кредита - тогда это астратурба (дороже всего но зато как едет)...мазда не вписывается ни туда, ни туда (дорого на круг при разумном подходе, едет не так "звонко" при увеличении бюджета)...очень понра м6 нью, но 2.5 литра выходят на круг в 40 тыщ а это уже космос для меня... Кто что скажет? аргументы привецтвуются)) кто дочитал - ну вы молодцыыыыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Привет!! Сток напИИИчатать и не определитцо , ХЗ что те посоветковать тут кроме Матрёхи 2.0 ничо и не лезит в Голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Мзда! Хотя не много людей которые пересаживаются на такое же авто! Думай и решай! Когда я выбирал ночью тачки снились, кая я по ним лазил, сравнивал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Во приколись на Focus 2.0 Будет затяжной тест драйв для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 сид.. 3-doorhatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Не понял на счет угоняемости МПС У кого то че то угнали? Я например еще не одного случая (кроме неудавшегося) не слышал Тьфу тьфу тьфу конечно и три раза головой об стол. Из всего прочитанного я понял, что все таки в душе ты склоняешься к мазде На счет корейца удивил конечно. На сл. неделе поеду посмотрю че за тачка, а то девушке своей не как не выберу на что пересадить. Из перечисленных тобой мне нравиться астрочка, но очень поршивый обзор у нее. Посмотри кстати вольвешник S40. Вроде тоже не очень дорого. Я много раз думал че куплю если вдруг грохну машину, но все равно приходил к МПС. Последнее время начала поднаедать, но вчера поменял резину и как будто заново родились ощущения. В повороты стала влетать пипец как. И разгон появился. Видемо раньше я просто буксовал много Да жесткая, да налог большой (кстати думаю не долго), но оно того стоит. По обслуживанию тоже самое что мазда. Бензина (если не жечь) жрет меньше в 1.5 раза чем мазда3 обычная 2.0 автомат/ручка. Но ты когда едешь, то всегда знаешь что у тебя есть запас кобыл, чтобы успеть завершить безопасно маневр. Полностью я ощутил приимущество МПС тока в этом году как начал строить объект в Рязани. А туда по старой волгоградке 200 км 2-х полоска переполненная камазами перегруженными. Вот там я на МПС чувствую себя оооочень комфортно, так как даже мысли нет, что неуспею обогнать и не жду по 5 км когда появиться разогнаться. Короче АЙС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 сид..3-doorhatch Вот из зис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 сид..3-doorhatch Вот из зис? это как раз то что я смотрел...Kia pro_cee`d...идет в кузове 3дверном, ниже обычного Сида и чуть длиннее...пасмари...реально прикольная машинка))... http://images.yandex.ru/yandsearch?p=14 ... rpt=simage а про МПС - я уже решил для себя что это не мое...260 сил - слишком дофига, налог траснпортный - я удавлюсь госудраству ПРОСТО так 40 штук отдавать, 98 бензин еще кстати - а стока слухов про то что его перестанут продавать у нас...вобщем не МПС 100%...выбор свелся к этим трем моделям (мазда3, турбоастра, про_сид 2.0)...астру 1.8 скорее нет чем да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Сид прикольный. Надо его в живую посмотреть. А 5-и дверка есть такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Сид прикольный. Надо его в живую посмотреть. А 5-и дверка есть такие? есть но у этого фишка именно в "купейности"...более злой чтоли...а 5 дверка - это обычный Ceed... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Почитал про сид характеристики. Все хорошо, но мля маленький Не выездная машина и не семейная. Машина для эгоиста, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ну эт ты зря кстати...если семейный нужен - есть сид универсал))...кстати наш одноклубник I-Dreamer (у которого синяя треха аэрографичная была) - на нем рулит щас)))) в клубе сидоводов его увидел)))))...я седня спецом трехдверку облазил...сам за собой сажусь очень свободно...по габаритам практически как трешка хетч...а по месту сзади - если не свободнее чем у мну в седане было, то так же - не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 honda civic - что 5ти, что 4х дверный camry в минимальной комплектации ну у каролка, аурис и авенсис да и кашкай вродь попадает под такую сумму 33 тыс. американских президентов... я вот се тож голову ломал, в гольф классе... ну вродь, всеж остановился на маздоне, вот завтра еду заказывать матреху кстать сид 3-х дверный тож нравится, а на счет фокуса мона и SE взять, тобишь чистую европейскую сборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А 5-и дверка есть такие? есть, но выглядят не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 honda civic - что 5ти, что 4х дверный camry в минимальной комплектации ну у каролка, аурис и авенсис да и кашкай вродь попадает под такую сумму 33 тыс. американских президентов... я вот се тож голову ломал, в гольф классе... ну вродь, всеж остановился на маздоне, вот завтра еду заказывать матреху кстать сид 3-х дверный тож нравится, а на счет фокуса мона и SE взять, тобишь чистую европейскую сборку цивик получается те же 1.8...за деньги = мазда3 во всем...и каска сипец, и очередь, и обслуга не дешевая... камри нафиг ибо большая - нинада стока машины)) кашкай попадает в 33 тока монопривод...а полный привод уже в районе 36...его лучше на вариаторе брать...а 36 уже неподъемно... фокус SE идет тока 1.8 максимум...мало)))...2 литра не возят - тока Всеволжская сборка...да и фокус наш и их не отличается...не лежит к нему душа...перед мазда3 заказал уже фокус 2.0...пришла машина даже..кредит не дали - отдал очередь другу...отвел Бог, купил трешку...возвращаться о5 к фокусу не хочецца совсем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я вот не пойму, а при чем тут каска? Цена определяется (ну как мне считали) от цены, лошадей, возраста, стажа, кол-ва аварий, наличие противоугонных систем. Почему цена то разная у тебя на все машины с приблезительно одинаковыми характеристиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 honda civic - что 5ти, что 4х дверный camry в минимальной комплектации ну у каролка, аурис и авенсис да и кашкай вродь попадает под такую сумму 33 тыс. американских президентов... я вот се тож голову ломал, в гольф классе... ну вродь, всеж остановился на маздоне, вот завтра еду заказывать матреху кстать сид 3-х дверный тож нравится, а на счет фокуса мона и SE взять, тобишь чистую европейскую сборку цивик получается те же 1.8...за деньги = мазда3 во всем...и каска сипец, и очередь, и обслуга не дешевая... камри нафиг ибо большая - нинада стока машины)) кашкай попадает в 33 тока монопривод...а полный привод уже в районе 36...его лучше на вариаторе брать...а 36 уже неподъемно... фокус SE идет тока 1.8 максимум...мало)))...2 литра не возят - тока Всеволжская сборка...да и фокус наш и их не отличается...не лежит к нему душа...перед мазда3 заказал уже фокус 2.0...пришла машина даже..кредит не дали - отдал очередь другу...отвел Бог, купил трешку...возвращаться о5 к фокусу не хочецца совсем)) эххх... утер мне нос ну а аурис и авенсис? хотя там тож вроде 2мя литрами не пахнет... я вот выбирал из лансера, цивика, мацто, астры ну и фокус... 1) лансер, чет не лежит к нему душа.. хз, душевная не приязнь 2) цивик внешне рыбу напоминает + цена обслуги, каско да и 1.8 и 140 лошадей мне не нада (а хэч клевый, но цена ) 3) мацто - завтра буду начинать ждать 4) астра - внешне оч. нравится (3дверка), но чет доверия к бюджетному немцу нету... 5) фокус - айс, если до 400-430 тыс., а такой только на заказ, а это от 6 до 8 месяцев, а платить за фокус пол ляма мне чет не охото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я вот не пойму, а при чем тут каска? Цена определяется (ну как мне считали) от цены, лошадей, возраста, стажа, кол-ва аварий, наличие противоугонных систем. Почему цена то разная у тебя на все машины с приблезительно одинаковыми характеристиками? ну вродь как еще угоняемость авто, да и у каждой страховой свои тарифы на каждую модель, эт ты уже у них спрашивай если я конечно не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я вот не пойму, а при чем тут каска? Цена определяется (ну как мне считали) от цены, лошадей, возраста, стажа, кол-ва аварий, наличие противоугонных систем. Почему цена то разная у тебя на все машины с приблезительно одинаковыми характеристиками? потому что помимо лошадей итд играет роль "убыточность" машины на страховом рынке...Серега Зевс и многие знакомые мои кто страховками занимаются в один голос говорили что треха - одна из самых убыточных на рынке...ремонт дорогой, угоняемость высокая, машин много - многие покупают как первую => много аварий итд...отсюда повышающий коэффициент... для примера - сайт Ингоса...мазда3 стоимостью 28 тыщ - каска 70 000, опель астра стоимостью 28 тыщ - каска 48 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 эххх... утер мне нос ну а аурис и авенсис? хотя там тож вроде 2мя литрами не пахнет... ваще не катет...и не гипотенуза)))...аурис 1.6 вроде топовый да еще на роботе - ваще ацтой...авенсис 1.8 тока влезает и то впритык...нееее... я вот выбирал из лансера, цивика, мацто, астры ну и фокус... 1) лансер, чет не лежит к нему душа.. хз, душевная не приязнь не понравился внутри - слишком просто...внешне тоже не айс...каска кстате тоже дикая, ремонты тоже дорогущие...не так как на IX поколении но все равно не для этой машины цены 2) цивик внешне рыбу напоминает + цена обслуги, каско да и 1.8 и 140 лошадей мне не нада (а хэч клевый, но цена ) +стопицот 3) мацто - завтра буду начинать ждать у мну это уже пройденый этап)) полтора года полной гармонии))) 4) астра - внешне оч. нравится (3дверка), но чет доверия к бюджетному немцу нету... ну...все что не БМВ, Ауди и ФВ в этом классе - считай бюджетное разной степени... 5) фокус - айс, если до 400-430 тыс., а такой только на заказ, а это от 6 до 8 месяцев, а платить за фокус пол ляма мне чет не охото тож самое и я говорю...да и имидж бюджетного авто несмываемый уже... вобщем сид рулит но сцуко кореяааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 а kia типа не бюджетное авто кстать еще элантра есть и это... NF - которая правда тож хендай как мое предложение на этот раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я вот не пойму, а при чем тут каска? Цена определяется (ну как мне считали) от цены, лошадей, возраста, стажа, кол-ва аварий, наличие противоугонных систем. Почему цена то разная у тебя на все машины с приблезительно одинаковыми характеристиками? потому что помимо лошадей итд играет роль "убыточность" машины на страховом рынке...Серега Зевс и многие знакомые мои кто страховками занимаются в один голос говорили что треха - одна из самых убыточных на рынке...ремонт дорогой, угоняемость высокая, машин много - многие покупают как первую => много аварий итд...отсюда повышающий коэффициент... для примера - сайт Ингоса...мазда3 стоимостью 28 тыщ - каска 70 000, опель астра стоимостью 28 тыщ - каска 48 000 Скока каска на мазда3? У меня на МПС дешевле Чет где то 55 штоли вышла. Первая конечно дорогая, так как кредит был и банк обязал не менее 9.5% заплатить (сток и вышло) от стоимости. А ща по своему уже делал и почти в 2 раза меньше вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 а kia типа не бюджетное авто кстать еще элантра есть и это... NF - которая правда тож хендай как мое предложение на этот раз NF - суть камри - бизнес класс...мне поменьше надо...я не фанат больших авто... kia тоже бюджетное...но в отличие от фокуса мне показалась более приятной и качественной внутри...не смотря на то что форд - вроде европа а киа - азия...они реально поднялись в плане качества и "равнения на европейские рынки"...ей Богу...сел внутрь - закрыть значок киа - ни разу не скажешь что это корея - качество на 5+ 2 MegaDen вот такие цены(((...и Серега мне на новую треху насчитал у себя 60+ тыщ...как я понял, в СК первой 5-ки (Ингос, Ресо, итд) получить процент ниже 10 на мазду3 - анрил...вот так все не весело(((...щас ради интереса забил в Ингосовском калькуляторе каску на мою треху 2007 года...24 000 цена - 67 000 каска...так что падение не грозит...еще и поднимут я думаю...можно найти дешевле...только прикол в том что там где треха будет дешевле - опель будет еще дешевле)) зависимость то линейная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ахахахах, ты на все найдешь отмазку здается мне ты киа хочешь, но тя смущает что это азия а альтернатива походить пешком и подождать обновленую трехху, не рассматривается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ахахахах, ты на все найдешь отмазку здается мне ты киа хочешь, но тя смущает что это азия а альтернатива походить пешком и подождать обновленую трехху, не рассматривается НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ я без машины с 26 июня...я НЕНАВИЖУ систему общественного транспорта!!!!!!...кто сказал что это быстро?! на машине я на час как минимум трачу времени меньше чем на поездках на ОТ...кто сказал что это дешево? если нет единого то поездка на работу/с работы в день выходит в 150 рублей...за месяц выходит 4500...это 2 конца в день!!...да я на бензин стока тратил и катался куда и когда хотел!!!...так что ждать полгода - не вариант))))))и потом...что в итоге выпустят, СКОЛЬКО это будет стоить - баааальшой вопрос)) а выбор - я реально в тупике...первый раз в жизни я НЕ ЗНАЮ какую машину взять...с понтом такой спец, все знаешь, все умеешь, советы дельные даешь...а как дело доходит до выбора под себя - ступор...вот моя ситуация))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.