Перейти к содержанию

Аккумулятор Замена


Рекомендуемые сообщения

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии).

И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии).

И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

 

бош поставил

имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии).

И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

 

Да любой буржуйский ставь на 55 А часов или сколько там стандартный, на нем написано должно быть. Если заводишь тачку в сильные холода, и стоишь 10 часов с включеными габаритами то можно выбрать с большей емкостью и током отдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии).

И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

 

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

 

Вроде как снимать можно как угодно.

Главное не перепутать и не воткнуть плюс на минус и наоборот.

Кто-то вроде писал, что мозги полетели именно так. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)-->

Цитата(Oleg jan B @ 29.10.2007, 15:49) 756884[/snapback]

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём.

А родной сколько стоил тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

 

Ниче не слетает. всё ок.

ставить минус потом плюс.

потом только нужно будет настроить мафан и стеклоподъёмники.

 

родной стоит 4200-4500 в этом диапазоне у ОД.

 

есть еще одна особенность снятия/постановки клем.

у разных авто по-разному. та клема которая меньше закрыта (разными колпачками, резинками и т.д.) та клема первая к снятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО обычный акмуль имеет смысл раз в три зимы на четвертую менять вне зависимости от состояния .

И еще обязательно на дату выпуска смотреть, т.е. если ему больше полугода, то лучше не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink:

из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink:

из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

 

 

... и еще полторы - сверхприбыль продавца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогам подходят:

Silver BOSCH 55 А/ч (обратная полярность) арт. 555 059 042(5DN)

или

Blue Dynamic VARTA .....(C14)

В магазине "За рулем" на Долгоруковской,36 (Новослободская)

первый - 2400 рэ,второй - 2900 рэ.

Причем,что интересно, это "европейский"типоразмер (только для матрёхи).Для остальных МАЗД типоразмеры "азиатские".

 

Если захотите отечественный подобрать, то:

размер 242х175х190, диаметр "+"клеммы 19,5мм, "-"клеммы 17,9мм.Обратная полярность!

Для справки:стоимость отечественных или равна вышеуказанным,или меньше процентов на 5,не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а если очень хочется взять 70 АЧ аккумулятор, чтобы больше держал музыку на выключенном автомобиле, то он намного дольше чем 55 АЧ продержится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Ну насчет увеличения АЧ с 55 д о70 я бы не советовал ибо генератор, не рассчитан и будет все равно недозаряд.

 

Брать "оригинал" переплачивать.

 

Варты Боши и руские титаны все отличные аккумы.

 

Ценник на аккумы был хорошему всегда тыс 3 рублей мах и то в Кэмпе купленном. :D

 

У дилера вообще ничего покупать не надо по определению кроме машин. :D Да и то лучше годовалую брать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой акб с обратной полярностью и размерами,позволюящими засунуть его в ящик...себе взял Varta Silver Dynamic 63A/h...штатный noname сдал в утиль акб в обмен на дензнаки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдох акум...((((долго выбирал и искал в смоленске замену....случайно нашли Alaska 75D23L 60Ah, по размерам один в один как стандартный..... :rolleyes: плюс ручка есть и "глазок" индикатор....жаль не было у них 65 амперного.http://www.wlbs.ru/alaska/for_japan.htm.ссылочка на них...

«ALASKA»- торговая марка японской компании «Seban Denchi».

 

Аккумуляторные батареи «ALASKA» производятся на смежном заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co. Ltd - одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. АКБ в год. Основными партнерами завода являются: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

65...родной у меня был 65...купил на 60 аляску....заводится на пол секунды с опозданием....бери 65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

Мой родной аккум GS YUASA ECT-75D23L-MF (65Ач, 530А) верой и правдой служит уже 10! лет.

Сейчас редкие для нашей еврозимы морозы пришли под -20...30, стартер утром стал крутиться туговато.

 

А тут ОД объявил акцию на оригинальные АКБ.

По телефону для моей матрехи 2.0 LF предлагают Panasonic 55D23L.

Глянул я на спецификацию его, стартовый ток 360А, емкость 60Ач.

 

Что-то дохловат он как-то по току. Может, напутали, и на самом деле будет 75D23L.

Поеду смотреть сегодня лично, что же предлагают на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кто-нибудь последнее время брал аккумы? на какие стоит обратить внимание? Отечественные как сейчас по качеству? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...