Перейти к содержанию

2-в-1: ТО-1 Независимость + Установка ксенона


Рекомендуемые сообщения

Поскольку 2 эти события произошли буквально через день, две темы заводить нет смысла.

 

Запись на ТО заняла 2 с лишним недели, за 2 дня позвонили напомнили про предстоящее событие. В назначеный день и час прибыл, оформили заказ, оставил ключи, ушел на час погулять. Через час вернулся - машину ещё не взяли в работу.

 

Регламентные работы делали ещё где-то минут 40-60. Пожаловался на облезжие поводки дворников - заменили без вопросов. Второй проблемой, как и умногих здесь, были обозначены скрипы сзади при проезде неровностей. Вот с этим ковырялись ещё часа 2.

 

Съездили с мастером на "полигон" - участок придворовой территории с побитым отбойником асфальтом :) Он послушал, сказал "понял, щас все сделаем". Поменяли по гарантии 2 задних рычага. Скрип остался. Промазали герметиком полку (у меня седан), скрип остался. В итоге я сказал, что хватит, раз по ходовой нет проблем, то с этим я как-нибудь сам разберусь, т.к. итак уже 4 часа убил. Дверные замки я обрабатывал WD буквально накануне, так что проблема не в этом.

 

Ещё интересный момент, отметка о ТО. Я буквально с утра специально достал всю макулатуру и посмотрел сервисную книжку - чистых листов для отметок не нашел и поэтому оставил ее дома. Но приемщик (sorry, забыл имя) настаивал, что я это сделал зря и место должно быть. Настроившись назавтра ехать ставить печать, посмотрел дома название - "Электронная сервисная книжка". Позвонил. Ответ был "А, ну да, все понятно. Я тогда занесу данные в систему. Приезжать не надо."

 

Теперь про лампы. Тоже записался за 2 дня буквально, по действующей ещё спец. акции до 31 октября. 2 комплекта: ближний + ПТФ = 13 круб. с установкой. Заявлено было что блоки и лампы APP. Время на установку всего примерно час. Блоки крепили на 2-х сторонний скотч и пластиковые стяжки. Впринципе всем доволен, кроме одного - в ПТФ вместо положенных H11, поставили H8 (что я заметил только по маркировке на коробке). На вопрос "а почему?" был получен ответ из серии "А то хотя-бы знаешь, чем они отличаются?". Как выяснилось - разъемом для проводов, а не цоколем. Поэтому штатные провода просто обкусили и чуть-ли не на скрутках с обмоткой изолентой сделали. Вобщем неприятно. Знал бы заранее, вряд-ли бы согласился, т.к. не дай бог потом к официалам ехать, так они за "нештатную проводку" не по одному нормочасу возьмут (была ситуация уже, дверь под замену, а в ней музыка моя была)... Кроме того вечером заметил на одной из ПТФ испару внутри. Посмотрим исчезнет сама или нет. Зато бесплатно отрегулировали по прибору уровень ближнего, что-б кого зазря не слепить. :)

 

Светит 4300K чудесно, при включении дальнего, видимость ну, метров на 10 увеличивается :) Есть так-же один дефект обозначеный на форуме, из-за отсутствия автоматического корректора видимо, после проезда неровностей, секунду-другую свет слегка "подрагивает", но это не сильно раздражает. На вопросы невключения одной из ламп в момент пуска (кто-то здесь говорил, что заводиться на габаритах приходится) сказали, что первый раз слышат. У меня тьфу-тьфу-тьфу пока нормально. Наверное от блоков зависит.

 

Отчет закончил! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что по деньгам за ТО-1 получилось??

 

4 с чем-то тыр. со скидкой (10 или 15% вроде).

Доливали антифриз + меняли масло. Вобщем весьма по божески вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groober,

1) у тебя подкрылки стоят задние? Спрашиваю потому как не определили стук. Такое бывает именно изза них. Решается быстро небольшим подрезанием подкрылок в районе стыка с амортизаторами.

2) При установке ксенона даже если обрезают гарантия не пропадет на фару саму и на проводку. На ксенон естественно гарантии у дилера не будет. Ну и в случае если произойдет какая-то проблема изза неправильной установки со всей электрикой. Но в случае возникновения проблем ты сможешь смело ехать и предъявлять претензии СТО. Единственное понадобится заключение из ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 с чем-то тыр. со скидкой (10 или 15% вроде).

Доливали антифриз + меняли масло. Вобщем весьма по божески вышло.

 

А мне сегодня за ТО-1 в Независимости за М3 2,0 сумму в 6300 объявили +300 за защиту :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже решился на ксенон в ближний и ПТФ......но прошли какие то слухи на форуме,что от блоков розжига,при заводе машины,может полететь комп к чертям.......Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... собираюсь тоже ехать на ТО-0 и думаю тоже поставить Ксенончик.. =) Только насчет ПТФ пока не определился... Смотрится конечно супер. Но нужно ли это! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Groober,

1) у тебя подкрылки стоят задние? Спрашиваю потому как не определили стук. Такое бывает именно изза них. Решается быстро небольшим подрезанием подкрылок в районе стыка с амортизаторами.

2) При установке ксенона даже если обрезают гарантия не пропадет на фару саму и на проводку. На ксенон естественно гарантии у дилера не будет. Ну и в случае если произойдет какая-то проблема изза неправильной установки со всей электрикой. Но в случае возникновения проблем ты сможешь смело ехать и предъявлять претензии СТО. Единственное понадобится заключение из ДЦ.

 

Спасибо за инфо.

 

Нет, ни подкрылки ни защиту не ставил. С 90% вероятность, болтаются провода от парктроника, который в полости под обшивкой сзади мне куда-то поставили ... Уже более-менее привык, но при случае, когда соберусь саб ставить, переберу все и закреплю как следует :)

 

я вот тоже решился на ксенон в ближний и ПТФ......но прошли какие то слухи на форуме,что от блоков розжига,при заводе машины,может полететь комп к чертям.......Так ли это?

 

Тьфу*3 раза.

2 месяца, пока проблем не замечено. Вообще, единственной "поломкой" за год эксплуатации и 22т. пробега могу назвать только перегорешую лампочку подсветки ободка прикуривателя. Все-таки "японское качество" дает о себе знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксенон в ближний свет (подошли лампы D2S - для линзовых фар, стандартные), площадь освещения такая, что в ПТФ не вижу смысла ставить, если только для красоты. На питание блоков розжига, советуют ставить отдельную проводку (штатная- для управления реле, через которое идёт напруга непосредственно на блок розжига), потому, что в момент розжика, через него идет, ток большой силы. Возможно выгорание проводки. А потом, во время горения всего ~ 35 W. Для установки покупал специально предназначенную для этого проводку (900 р. комплект) Проводка на каждую фару, со своим предохранителем и реле. Ничего резать не пришлось, всё было адаптировано под контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...