ae485 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Ехал на днях по ленинградке и попал под колоссальный ливень. все бы ничего, но в районе пересечения с 3-м кольцом образовалась такая лужа... я бы даже сказал озеро. в итоге проехал, но только потому что передо мной проехал фокус (вроде как родственник). посему вопрос - где находится воздухозаборник? и еще два вопросика: - сколько можно проехать когда бортовойкомрьютер показывает что осталось бензина на 1 км? - только что ехал - показывало что осталось топлива на 300км, доехал до стоянки - на компьютере 0км, стрелка в дауне, горит лампа. хотя я заливал 2 дня назад 30 литров, (как раз после того как бортовой показывал 1км) и проехал 120км. это глюк? как лечить? :unsure: может как то связано с тем что до этого выкатал почти весь бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilcate Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 О, первый вопрос мне тоже любопытен... Сегодня попала вот сюда: http://www.novoperedelkino.ru/info/news/2007/08/22/1026.html Тоже "озеро" было... ( Маршруткам, которые решались там проехать, вода доставала по фары... :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelRAT1566846747 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Главное - волну не гнать перед собой Ну и чтоб лобовуха была не под водой - плохо видно ;) А так, если потихоньку - то до днища ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvu Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я думаю что по днище в самый раз, глубже не надо... Мой знакой, в разговоре со мной, сказал что автомибили с автоматическими коробками очень превередливы к воде. Что езда по глубоким лужам может отрицательно сказаться на работе автоматической коробки, и даже привести к ее поломке. Честно говоря ничего по этой теме не знают. Может кто что интересное скажет про работу АТ коробки и глубокие лужи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyndra Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Главное чтобы вода не залила воздушный фильтр, и не попала на генератор, хотя вообше опасно я видел как таурег гидро удар схватил на небольшой луже, и двигатель можно на помойку(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonnyekb Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 главное пристроиться за каким-нибудь смельчаком на тазике, и можно не париться за это. Я лчно ездил по лужам до вотерлинии(днища), по ощущениям, вода была выше днища. :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae485 Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 главное пристроиться за каким-нибудь смельчаком на тазике, и можно не париться за это. Я лчно ездил по лужам до вотерлинии(днища), по ощущениям, вода была выше днища. :unsure: за тазами опасно ездить. тазу ведь ему на лужи побарабану. и воздухозаборник там высоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LA Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 я и не предполагал что на Матрешках ездят такие богатые люди, которым измерить глубину брода за 3000-5000$ не проблема :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygenium Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 На самом деле тут три варианта. Пролететь на скорости, тогда можно не опасаться, что что-то там зальет. По бокам машины в буквальном смысле будут фонтаны. НО, здесь главное не береборщить. Для проезда на скорости необходима адаптированная резина с хорошим вытеснением и скорость не более 80-ти, в противном случае аквапланирование гарантированно и тут все будет зависить от прокладки между рулем и сиденьем. Опытный водитель сумеет справиться с этим неприятным эффектом и удержать машину на трассе. Но если ты никогда этого не делал, то лучше не рисковать. Ощущения очень неприятные и по неопытности можно натворить дел. ИМХО такой вариант самый удобный, но небезопасный. Однако лично я практически всегда прохожу именно на скорости. И воторой вариант проползти тихой сапой за кем-нибудь. При этом никогда не делайте это в пробках! Стоять по уши в воде вопервых не самое приятное занатие, а вовторых велика вероятность, что после такого стояния, дальше ты не сдвинешься. Как тут верно подмечено было, глушители у нас на маздах распологаются низко. Если зальет вода по трубам, то неизбежно попадет в разгоряченный катализатор, а то и дальше. И пиши пропало. Не думаю, что гарантия будет на это распространяться. Дескать сам виноват. "Проползать" нужно тоже с умом. Никогда не стоять на месте! Пока ты едешь, вода измещается и уходить назад с наименьшей вероятностью залиться ни туда куда нужно. В пробке лучше дождаться пока поток проедет эту лужу и после, свободно прокатиться по ней. Третий. Банально объехать если есть возможность. Береженого бог бережет. Не уверен? Не играй, как в том анекдоте. :D Целее машинка будет. Глубину как правило ты расчитываешь на автомате. Глаза твой лучший датчик! Практически всегда ты сможешь определить глубину и принять решение. Конечно кроме случаев "всемирного" потопа, когда не видны края суши и езде в незнакомых водоемах. :D Что касается второго вопроса. То как правило и копьютер и датчик имеет погрешность и запас. +10л. где-то. Так что если показывает 1 км и горит лампочка, хотя откровенно говоря нужно быть психом, извините, чтобы такое допустить, то считай что еще км. 10-15 ты проедешь. НО, еще раз повторюсь, такого допускать нельзя! Нормальный остаток топлива, до заправки это где-то последня большая риска перед 0. Заливаем полный бак и можно обнулить все показания компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik1985 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 На скорости проходить озеро можно только при одном условии, рядом никого и близко нет, потому что аквапланирование это еще фигня, главное руль держать крепко и прямо и газ так же крепко, тогда проскочишь. А вот если рядом с тобой распустится слой брызг от другого авто, то вот тогда воды в движок по полной зальешь. А вот кстати то в глушитель ничего и не зальется, только если уж нос будет гораздо ниже кормы, но тогда уже не за трубу беспокоится надо. У всех выхлопная система герметична, движок работает быстро, так что давления воды врядли хватит преодолеть силу выхлопа. Наблюдал н автомобилях и мотоциклах, везде так. Но вот когда стоишь самое важное - это не утопить электронику, все остальное выживет, а то однажды стоял час дул на стартер и редуктор, правда на 9ке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.