Перейти к содержанию

по лужам какой глубины допустимо ездить?


Рекомендуемые сообщения

Ехал на днях по ленинградке и попал под колоссальный ливень. все бы ничего, но в районе пересечения с 3-м кольцом образовалась такая лужа... я бы даже сказал озеро. в итоге проехал, но только потому что передо мной проехал фокус (вроде как родственник).

посему вопрос - где находится воздухозаборник?

 

и еще два вопросика:

- сколько можно проехать когда бортовойкомрьютер показывает что осталось бензина на 1 км?

- только что ехал - показывало что осталось топлива на 300км, доехал до стоянки - на компьютере 0км, стрелка в дауне, горит лампа. хотя я заливал 2 дня назад 30 литров, (как раз после того как бортовой показывал 1км) и проехал 120км. это глюк? как лечить? :unsure: может как то связано с тем что до этого выкатал почти весь бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, первый вопрос мне тоже любопытен...

 

Сегодня попала вот сюда: http://www.novoperedelkino.ru/info/news/2007/08/22/1026.html

Тоже "озеро" было... ( Маршруткам, которые решались там проехать, вода доставала по фары... :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - волну не гнать перед собой

Ну и чтоб лобовуха была не под водой - плохо видно ;)

 

А так, если потихоньку - то до днища ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что по днище в самый раз, глубже не надо...

Мой знакой, в разговоре со мной, сказал что автомибили с автоматическими коробками очень превередливы к воде. Что езда по глубоким лужам может отрицательно сказаться на работе автоматической коробки, и даже привести к ее поломке. Честно говоря ничего по этой теме не знают. Может кто что интересное скажет про работу АТ коробки и глубокие лужи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы вода не залила воздушный фильтр, и не попала на генератор, хотя вообше опасно

я видел как таурег гидро удар схватил на небольшой луже, и двигатель можно на помойку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пристроиться за каким-нибудь смельчаком на тазике, и можно не париться за это. Я лчно ездил по лужам до вотерлинии(днища), по ощущениям, вода была выше днища. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пристроиться за каким-нибудь смельчаком на тазике, и можно не париться за это. Я лчно ездил по лужам до вотерлинии(днища), по ощущениям, вода была выше днища. :unsure:

 

за тазами опасно ездить. тазу ведь ему на лужи побарабану. и воздухозаборник там высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут три варианта. Пролететь на скорости, тогда можно не опасаться, что что-то там зальет. По бокам машины в буквальном смысле будут фонтаны. НО, здесь главное не береборщить. Для проезда на скорости необходима адаптированная резина с хорошим вытеснением и скорость не более 80-ти, в противном случае аквапланирование гарантированно и тут все будет зависить от прокладки между рулем и сиденьем. Опытный водитель сумеет справиться с этим неприятным эффектом и удержать машину на трассе. Но если ты никогда этого не делал, то лучше не рисковать. Ощущения очень неприятные и по неопытности можно натворить дел. ИМХО такой вариант самый удобный, но небезопасный. Однако лично я практически всегда прохожу именно на скорости.

 

И воторой вариант проползти тихой сапой за кем-нибудь. При этом никогда не делайте это в пробках! Стоять по уши в воде вопервых не самое приятное занатие, а вовторых велика вероятность, что после такого стояния, дальше ты не сдвинешься. Как тут верно подмечено было, глушители у нас на маздах распологаются низко. Если зальет вода по трубам, то неизбежно попадет в разгоряченный катализатор, а то и дальше. И пиши пропало. Не думаю, что гарантия будет на это распространяться. Дескать сам виноват. "Проползать" нужно тоже с умом. Никогда не стоять на месте! Пока ты едешь, вода измещается и уходить назад с наименьшей вероятностью залиться ни туда куда нужно. В пробке лучше дождаться пока поток проедет эту лужу и после, свободно прокатиться по ней.

 

Третий. Банально объехать если есть возможность. Береженого бог бережет. Не уверен? Не играй, как в том анекдоте. :D Целее машинка будет.

 

Глубину как правило ты расчитываешь на автомате. Глаза твой лучший датчик! Практически всегда ты сможешь определить глубину и принять решение. Конечно кроме случаев "всемирного" потопа, когда не видны края суши и езде в незнакомых водоемах. :D

 

Что касается второго вопроса. То как правило и копьютер и датчик имеет погрешность и запас. +10л. где-то. Так что если показывает 1 км и горит лампочка, хотя откровенно говоря нужно быть психом, извините, чтобы такое допустить, то считай что еще км. 10-15 ты проедешь. НО, еще раз повторюсь, такого допускать нельзя! Нормальный остаток топлива, до заправки это где-то последня большая риска перед 0. Заливаем полный бак и можно обнулить все показания компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости проходить озеро можно только при одном условии, рядом никого и близко нет, потому что аквапланирование это еще фигня, главное руль держать крепко и прямо и газ так же крепко, тогда проскочишь. А вот если рядом с тобой распустится слой брызг от другого авто, то вот тогда воды в движок по полной зальешь.

 

А вот кстати то в глушитель ничего и не зальется, только если уж нос будет гораздо ниже кормы, но тогда уже не за трубу беспокоится надо. У всех выхлопная система герметична, движок работает быстро, так что давления воды врядли хватит преодолеть силу выхлопа. Наблюдал н автомобилях и мотоциклах, везде так. Но вот когда стоишь самое важное - это не утопить электронику, все остальное выживет, а то однажды стоял час дул на стартер и редуктор, правда на 9ке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...