Перейти к содержанию

Масло в воздушном фильтре.


Рекомендуемые сообщения

Mazda3 diesel 10.2004 139тыс.км.

Из клапанной крышки идет патрубок отвода газов, он соединен с патрубком возд. фильтра и турбиной. Масло заливает в патрубок , попадает на возд. фильтр и расходометр воздуха, в турбину. Машина дымит и тупит, не тянет. Почему масло гонит в этот патрубок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda3 diesel 10.2004 139тыс.км.

Из клапанной крышки идет патрубок отвода газов, он соединен с патрубком возд. фильтра и турбиной. Масло заливает в патрубок , попадает на возд. фильтр и расходометр воздуха, в турбину. Машина дымит и тупит, не тянет. Почему масло гонит в этот патрубок?

 

Движку "Каюк"!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку "Каюк"!!!!

 

Почему такой приговор????? :(

140 тысяч для дизеля не такой уж и большой пробег.

На клапанной крышке стоит какой то клапан на эти газы, может он не правильно работает?

Тем более когда до этого чистил от масла патрубок и расходометр все было Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя на впускном патрубке на 9ке ВАЗа было масло при 40 тыщах пробега.

"Мастера" тоже сказали,что движке каюк и нужна переборка.

Машина прошла 89 тысяч при мне и до сих пор ездит без кап.ремонта.

Почему в мазде это настолько критично?

 

Mazda3 diesel 10.2004 139тыс.км.

Из клапанной крышки идет патрубок отвода газов, он соединен с патрубком возд. фильтра и турбиной. Масло заливает в патрубок , попадает на возд. фильтр и расходометр воздуха, в турбину. Машина дымит и тупит, не тянет. Почему масло гонит в этот патрубок?

 

 

я конечно дилетант в этом деле,но рассуждая по логике можно сказать,что маслосьемные колпачки выработали свой ресурс.

Может и бред сказал.Поправьте. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда, масло в воздушном фильтре. 190 тышь пробега... машика пока еще ездит... ВАЗ 2109 )

 

Во-во!

А почему мацдо не тянет я не понимаю вообще! :unsure:

Кста,при такой поломке и таких симптомах я бы прекритил эксплуатацию машины и обзванивал бы всех ОД.

Или хотя бы тех барыг,что впарили машину.

Случаем не жолтая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег реальный или по спидометру????

 

Пробег реальный. машина из Германии. последний сервис на 120000 в Германии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег реальный. машина из Германии. последний сервис на 120000 в Германии.

 

Понятно.Звони тем,кто продал.Может знают чего...тут ни у кого дизельных матрешек нет. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во!

А почему мацдо не тянет я не понимаю вообще! :unsure:

Кста,при такой поломке и таких симптомах я бы прекритил эксплуатацию машины и обзванивал бы всех ОД.

Или хотя бы тех барыг,что впарили машину.

Случаем не жолтая?

 

Нет она тянет хорошо, но только после промывки расходомера воздуха, но его опять закидывает маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уровень масла проверь!! может много его вот и забрызгивает......

 

Патрубок этот -- это вентиляция картера и если масла много то его через патрубок картерные газы забрасывают......

в качестве альтернативы даного случая.... прорыв в картер выхлопных газов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уровень масла проверь!! может много его вот и забрызгивает......

 

Патрубок этот -- это вентиляция картера и если масла много то его через патрубок картерные газы забрасывают......

в качестве альтернативы даного случая.... прорыв в картер выхлопных газов.....

 

С уровнем в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фольксвагене такой же патрубок дополнительной трубкой на улицу под днище вывел. Ничего, говорят машина до сих пор летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda3 diesel 10.2004 139тыс.км.

Из клапанной крышки идет патрубок отвода газов, он соединен с патрубком возд. фильтра и турбиной. Масло заливает в патрубок , попадает на возд. фильтр и расходометр воздуха, в турбину. Машина дымит и тупит, не тянет. Почему масло гонит в этот патрубок?

 

 

Съезди на грамотный сервис - только там ты получишь правильный ответ. Все остальное сказанное здесь может быть приравненно к "диагноз по фотографии" или средняя температура по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывал в сервисе у официальных дилеров Mazda.

В общем недоработка производителя. Клапан обратных газов плохо работает (предложили поменять клапанную крыжку, на ней находиться этот клапан) + неправильно короткий патрубок. Сказали что меняли даже на новых машинах. Писали из сервиса производителю но пока никаких эмоций. Вот и все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Побывал в сервисе у официальных дилеров Mazda. В общем недоработка производителя. Клапан обратных газов плохо работает (предложили поменять клапанную крыжку, на ней находиться этот клапан) + неправильно короткий патрубок. Сказали что меняли даже на новых машинах. Писали из сервиса производителю но пока никаких эмоций. Вот и все

Вообще прорыв картерных газов во впуск - распространенный признак "легкого износа" движка. В этих картерных газах всегдаесть масляный "туман", который и видим сконденсированным на фильтре. Просто в толковых авто на пути картерных газов не располагают маслочувствительных вещей типа ДМРВ. Это смешная ошибка конструирования :D Хотяможет запланированная, чтобы сервисы кормить.

В данном случае достаточно ДМРВ перенести ДО входа патрубка вентиляции картера (убратьего с пути газов) но это сложно и может повлиять на показания ДМРВ, либо беспроблемнее: патрубок вентиляции картера воткнуть после ДМРВ по ходу движения впуска. И ездить не париться. Для ДВС наличие картерных газов во впуске - это как бы общепринятая норма.

Есть вариант вывести шланг вентиляции под днище, но это менее феншуйно. Зато снижает давление в картере и разгружает сальники, что полезно при подтёках масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в толковых авто на пути картерных газов не располагают маслочувствительных вещей типа ДМРВ.

а они и не расположены. вход картерных газов выполнен после дмрв. просто патрубок там под наклоном. если компрессия кончается то действительно потечет. вот только принимать во внимание эксплуатацию неисправного двигателя конструкторам, думаю, все таки не стоит.  двигателей про который идет речь в россии катастрофически мало.

 

Есть вариант вывести шланг вентиляции под днище, но это менее феншуйно. Зато снижает давление в картере и разгружает сальники, что полезно при подтёках масла.

во впуске разряжение, за бортом атмосферное давление. так что, все таки, получается сальникам легче когда вентиляция на впуск завязана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...