Перейти к содержанию

Off: Приключения в Мэйджоре


Рекомендуемые сообщения

Преамбула.

 

Когда все нормальные люди отдыхали на даче, сажая картошку и подставляя свои красивые, и не особо, ягодицы майскому солнышку, на меня накатила грусть-печаль, и понял я окончательно и бесповоротно - хочу MPS. Причем хочу "прям щас", "дайте две" и "можно без хлеба".

Спустя 24 часа напряженных поисков у меня на руках было 2 договора на новые машины и 1 на машину с небольшим пробегом из Рольфа. Методом исключений был выбран не самый быстрый, но наиболее ненапряжный вариант - черная MPS, Мэйджор-47, поставка в конце мая. Ждем-с...

Честно, не ожидал такой хорошей работы от этого салона. Тюрьмин Александр - РЕСПЕКТ! Другой Александр (фамилию не помню, менеджер по выдаче) - РЕСПЕКТ! Приехал раньше оговоренного времени часа на 3, через 15 минут стелил коврики в салоне (свои конечно, но на подарки я и так не рассчитывал).

 

А теперь сама история.

 

Выехав из салона на МКАД, замечаю что на скорости руль стоит не совсем ровно :huh: Машину никуда не тянет, но я привык когда все ровненько... Поставил на учет, приезжаю обратно. Со своей проблемой обратился к двум Александрам, с которыми работал. Надо отметить, что они вошли в мое положение и всячески способствовали решению проблемы "здесь и сейчас". Однако не все так просто в этой сказочной стране. Приемщики категорически отказались загонять машину в ремзону. Призванный на помощь директор по продажам выдал официальную позицию Мэйджора по отношению к клиентам: "А мне пох..й!"(с). Что ж, позиция руководства это закон. Его счастье, что это было сказано не мне лично и я этого не слышал...

 

Записавшись на понедельник, приезжаю в назначенное время. Через 2,5 часа приемщик торжественно отдает мне ключи, уверяя что это мелкое недоразумение, что все исправлено и компания Мэйджор рада видеть меня в своих стенах исключительно на плановых ТО. Забыл только на прощание сказать: "Лети, брат, лети!"

Окрыленный столь успешным окончанием, вылетаю на МКАД, и... Че за фигня?! :blink: Руль теперь повернут в другую сторону и на гораздо больший угол! Классно отрегулировали...

Возвращаюсь к уже хорошо знакомому мне Алексею Пантелееву (приемщик) со своей проблемой. "Оставляйте до завтра". Офигенный ответ, почему-то другого не ожидал.

- Хочу чтобы сделали сегодня

- Мы не можем сегодня, времени полдевятого, мы через полтора часа закрываемся

- А эти 2,5 часа вы чем занимались?

- Делали

- Стало хуже

- Оставляйте. Мы сделаем Вам машину, завтра заберете. Мы ведь делаем по гарантии, что Вы от нас требуете...

 

На помощь был призван сервис-менеджер Хоменко Роман, который в довольно безапеляционной форме объяснил неродивому подчиненному что машину надо загнать и отдать клиенту в исправном виде.

В 22.10 (то есть уже после закрытия) мне отдали машину. Выезжаю на МКАД... Ну, понятно короче... Лучше конечно чем после первой регулировки, но все равно не АЙС. Естественно, когда вернулся уже никого не было.

 

Сегодня дозвонился до Романа, опять поплакался ему о своей нелегкой судьбе. И снова он проявил себя молодцом и пригласил подъехать сегодня на очередную процедуру, несмотря на протесты приемщиков на заднем плане.

 

to be continued...

 

P.S. На всякий случай знакомые пробили машину по базе Мэйджора. Перед продажей никаких ремонтных действий с ней не производилось, что уже радует. По-крайней мере вариант с битой или пробежной машиной не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же проблема с моим Турингом 2.0. Тоже брал в Мажоре 47 км. Если есть время --- можешь пободаться, но мне его (времени) было жалко, поэтому сделал сход-развал в Кунцево за свои деньги. Стоило около 1700 и времени заняло около часа. По диагностической карте мне механик в Кунцево сказал, что были незначительные расхождения от "нулевых" параметров, но все они находились в пределах нормы (да я и сам видел это на компе). В общем, все исправили... попали, что называется, с первого раза.

Насколько я понял, состав работ по предпродажной подготовке авто никак компанией-производителем не регламентирован. Минимум это наверное мойка, ну а максимум --- на усмотрение салона. В Ролфе (куда я изначально пытался записаться... отказался виду большой очереди) мне сказали, что лично они проверяют углы установки колес перед выдачей авто клиенту и если какие-либо вопросы возникают в течении первых 20 000 км (вроде так), то устраняются за счет автосалона. Как вы понимаете, на такие льготы со стороны Рольфа могут расчитывать только те, у кого на сзади наклеен шилдек ROLF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)

Это еще цветочки.

Когда я пожаловался на стук в подвеке при резком старте (Major-18), мне сказали, что это сцепление стучит (диск об корзину) при резком отпускании педали сцепления.

Потом мне начали показывать как надо трогаться, раскручивая двигатель до 3000 об. и при этом плавно отпуская сцепление.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда уж.... догадывалась я что там всем пофиг на тебя..но до такой степени...

 

Сашк, праздравляю!!!! пакатаишь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, давай уже езжай! Причем у тебя телефон с фотиком, покажи что такое кривой руль, а то тебя пока поймаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, сперва поздравляю с приобретением, супер автомобиль, а теперь по теме.

У меня тоже была такая проблема на предыдущей машине, но я знаю историю. Моя девушка не заметила, как она сказа колодца :blink: , после этого руль уже никогда прямо не "стоял", хотя, после регулировки схода-развала машина держала дорогу и не жрала резину, так и ушла к новому хозяину с кривеньким рулем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение руля "ровно не ровно" зависит только от рукастости того кто делает сход развал!!

сделать его правильно даже за 2 часа трудно!! вот Вам и говорили приходите завтра

а в спешке могут только руль на 1 зубец переставить что Вам и сделали, поэтому стало в другую сторону!!!

 

все это регулируется длинной рулевых наконечников! и никакие колодцы тут ни причем :P

ищите нормальный сход развал и не морочте голову! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в спешке могут только руль на 1 зубец переставить что Вам и сделали, поэтому стало в другую сторону!!!

 

+1. Мне тоже изначально в Кунцево предложили попытаться таким способом из положения выйти, исходя из того что основная моя претензия была именно в положении руля при прямолинейном движении. Я отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Мейджер лично у меня остались не самые приятные воспоминания.

Я приехала в салон, потому что менеджер по телефону мне сказал, что у них появились свободные машинки, которые приходят летом. Я прилетела на крыльях резервировать. Составили договор, все хорошо, все как хотела. Только цена на штуку выше. Я спрашиваю: почему такая цена? Менеджер мнется, говорит что-то несуразное. Потом добавляет, что на эти деньги там стоит защита картера и лежат коврики. Это что же за защита такая золотая???!!! Я второй раз: что, говорю, подорожание было? Тут он оживляется и отвечает, мол да, было. На этом я успокаиваюсь. Приезжаю домой. Покоя цена мне не дает. Лезу на сайт, звоню в мейджер - выясняю, что цены не менялись последний месяц.

Опять звоню менеджеру. Тут он мне сообщает, что машина, оказыается перекуплена у другого салона, поэтому такая цена. Извините, меня такое не устраивает!!! Если бы он сразу сказал, никакого договора бы и не было!!! Еду в мейджер расторгать договор. Встретили меня, мягко говоря неприветливо. Почему, говорят, расторгаете? Я отвечаю - передумала, не хочу переплачивать, а про переплату мне не сообщили, сказали, что подорожание было. Тут мне хамским тоном заявляется - что мол, пожалуйста, перезаказывайте другую машину, получите к декабрю. Я прошу вернуть деньги. Тут была коронная фраза: мы вам не обязаны ничего возвращать - по договору вы должны нам 10% от стоимости автомобиля. Это что же, я должна и приплатить - моя предоплата составила только 5%??? Замечательно: меня обманули, машину я не заказывала под себя, а выбрала из того, что было в наличие и такой разговор??? В общем, пока муж не сообщил, что будет обсуждать ситуацию с вышестоящим руководством, дело не пошло. НЕ буду описывать, что деньги я ездила получать 2 раза - в первый раз приехала в субботу и обнаружила, что забрать деньги можно только с 9 до 18-00 в будни, а деньги мои уже вернулись обратно в банк. Менеджер разговаривал с нами так, как будто мы его лютые враги, не забыл упомянуть, что деньги нам возвращаются только по просьбе его старшего руководителя... В общем, отпросилась я с работы... Забрала деньги. Счастлива. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adelaida, ну это давно не новость! про Мажор на форуме подобных вещей написано очень много. да и в целом, создается впечатление, что мы нужны дилеру только до того, как купим машину. потом - "пшОл нах!" :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая серия, 29 мая

 

Вечером, уйдя с работы пораньше, приезжаю в Мэйджор. Приемщик Пантелеев Алексей не слишком то приветлив, да оно и понятно. Сзади над ним нависает грозный сервис-менеджер, который встал на мою сторону.

Попытка №3. Через час с небольшим мою машину выгнали, заверив что все путем. Нетрудно догадаться, что и эта попытка вышла у них неудачной... Терпению пришел конец!

Заранее хочу принести извинения Хоменко Роману (тот самый сервис-менеджер), который принял удар на себя. Много он выслушал про своих механиков :) Договорились мы о том, что если и сейчас не получится, то пятый сход-развал будет делаться бригадой слесарей в полном составе под надзором территориального менеджера. Кстати, он предложил мне вместе пойти в ремзону и посмотреть за процессом.

 

Увиденное, если честно, очень повлияло на мой сон.

На стенде машина стоит с прямым рулем и компьютер показывает полное отсутствие расхождений! То есть, в этот момент она едет строго прямо! :huh: С лазерным стендом не поспоришь... Тогда какого фига в движении руль стоит криво?? :blink: В итоге мы пришли к общему мнению, что проще переставить руль на один шлиц в сторону и все будет ОК. Ага, как же... На трешке руль посажен не как обычно, на вал с множеством мелких прорезей, а на шестигранник. То есть переставить его можно с шагом в 60 градусов. Не вариант...

 

Звоню своему двоюродному брату (старший мастер на сервисе ОД Тойоты), объясняю ситуацию. По его словам, всякое бывает. Если меня это напрягает, пусть они повернут руль в другую сторону на тот же угол и выставят сход-развал. После этого все будет нормально. Но работники Мэйджора снова выставили все под прямой руль. Естественно, на ходу он не стоял прямо. Времени уже начало одиннадцатого, "воз и ныне там", жопа... Но сейчас уже все на моей стороне, со мной катались 2 раза, проблема очевидна. Хоменко предлагает мне приехать в любое удобное для меня время чтобы решить проблему. Неплохо? Я тоже не ожидал от Мэйджора. Для себя решил что поеду туда с утра пораньше.

 

Этой ночью спал я плохо, снились гнутые подрамники и сваренные в Литве машины... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика жанра: клиент и дилеры, или Буратино в стране дураков

 

Stitch,

Саш, а Хоменко Роман,часом не лысоватый такой лет 35-40?роста ниже среднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто раньше не интересовалась мейджером. Думала - крупный, солидный салон. Поэтому и удивилась такому отношению. Я ведь еще буду машины покупать. Но у них - уже никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья серия, 30 мая

 

Предупредив на работе, чтобы рано меня не ждали и позволив себе поспать пару лишних часов, еду в уже ставший родным Мэйджор-47.

Что бы кто не говорил, а шестое чувство есть и оно иногда очень помогает. Именно оно подсказало, что брату надо позвонить еще разок. Он, в свою очередь, недолго думая передал трубку ихнему специалисту по сход-развалам :) Выслушав суть проблемы, он первым делом спросил какой стенд (к слову, лазерный, на колеса одеваются такие черные фигни на солнечные батареи похожие). Этого было достаточно.

 

Краткий ликбез: Этот стенд представляет собой прошлое поколение. Весьма точен, но есть у него особенность - он не учитывает продольный разворот задней оси. То есть, если машина стоит слегка поперек стенда, потом она будет ехать криво. Современные 3D стенды уже учитывают это фактор.

 

Тут то я и вспомнил, что меня особенно удивило. Машина стояла под хорошим углом, чуть ли не по диагонали!!! Эврика! Вот где сундучок то зарыт!

На этот раз меня там встречали чуть ли не как родного. Приемщики, как обычно, ссылались на загруженность ремзоны, на то что машина пойдет в ремонт только в 5 часов... Хоменко: "Машина пойдет в ремонт сейчас!". Точка B)

Загнали ее на стенд (я лично проверял, насколько ровно она на нем стоит), и через 30 минут все было готово. Правда, эти 30 минут я объяснял всем подряд, что за оборудование у них стоит и какие у него особенности.

Пробная поездка лично мне была не нужна, я и так знал что теперь то уж точно все нормально. Но формальность есть формальность, и через 20 минут я уехал на работу.

 

Happy End.

 

 

 

Эпиграф

 

На элементарную регулировку сход-развала я потратил в сумме более 15 часов!!! Более половины из которых пришлось на рабочее время. Это просто ACHTUNG!

Работники Мэйджора с пониманием относились к моей проблеме и всячески пытались ее решить. Отдельным представителям (упомянуты выше) РЕСПЕКТ без преувеличений. Со мной не спорили (за исключением того, что уверяли что это самое современное оборудование), меня не отфутболивали, мне не грубили и всегда слушали что я говорю. Отдельным звеном проходят приемщики - этим на все насрать, но мне было все равно, я вопросы решал через их начальника.

 

Ну и самый главный вывод, пожалуй. Квалификация работников ремзоны оставляет желать лучшего. Мы убили столько времени лишь из-за того, что они элементарно не умеют работать на этом оборудовании. Как первобытный человек с компьютером. Причем я не уверен, что другие операции будут выполнены корректно. Лично я свою машину туда больше не отдам ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, не знал что он теперь там, а ведь большим человеком был, да...

 

Поведай нам, форумчанам, пжста, какой же пост занимал ранее этот стремящийся угодить клиенту человек? Любопытно однако!.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch,

Молодца, ликбез мажору полезен, тока вот нервов они попортили тебе конечно, да и другим еще попортят, грустно все это...

 

Поведай нам, форумчанам, пжста, какой же пост занимал ранее этот стремящийся угодить клиенту человек? Любопытно однако!.. :)

 

он не стремящийся угодить, а конкретный человек слова, если бы его не бортанули годик назад ..., могу в ЛС, коль любопытно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья серия, 30 мая

 

Предупредив на работе, чтобы рано меня не ждали и позволив себе поспать пару лишних часов, еду в уже ставший родным Мэйджор-47.

Что бы кто не говорил, а шестое чувство есть и оно иногда очень помогает. Именно оно подсказало, что брату надо позвонить еще разок. Он, в свою очередь, недолго думая передал трубку ихнему специалисту по сход-развалам :) Выслушав суть проблемы, он первым делом спросил какой стенд (к слову, лазерный, на колеса одеваются такие черные фигни на солнечные батареи похожие). Этого было достаточно.

 

Краткий ликбез: Этот стенд представляет собой прошлое поколение. Весьма точен, но есть у него особенность - он не учитывает продольный разворот задней оси. То есть, если машина стоит слегка поперек стенда, потом она будет ехать криво. Современные 3D стенды уже учитывают это фактор.

 

Тут то я и вспомнил, что меня особенно удивило. Машина стояла под хорошим углом, чуть ли не по диагонали!!! Эврика! Вот где сундучок то зарыт!

На этот раз меня там встречали чуть ли не как родного. Приемщики, как обычно, ссылались на загруженность ремзоны, на то что машина пойдет в ремонт только в 5 часов... Хоменко: "Машина пойдет в ремонт сейчас!". Точка B)

Загнали ее на стенд (я лично проверял, насколько ровно она на нем стоит), и через 30 минут все было готово. Правда, эти 30 минут я объяснял всем подряд, что за оборудование у них стоит и какие у него особенности.

Пробная поездка лично мне была не нужна, я и так знал что теперь то уж точно все нормально. Но формальность есть формальность, и через 20 минут я уехал на работу.

 

Happy End.

Эпиграф

 

На элементарную регулировку сход-развала я потратил в сумме более 15 часов!!! Более половины из которых пришлось на рабочее время. Это просто ACHTUNG!

Работники Мэйджора с пониманием относились к моей проблеме и всячески пытались ее решить. Отдельным представителям (упомянуты выше) РЕСПЕКТ без преувеличений. Со мной не спорили (за исключением того, что уверяли что это самое современное оборудование), меня не отфутболивали, мне не грубили и всегда слушали что я говорю. Отдельным звеном проходят приемщики - этим на все насрать, но мне было все равно, я вопросы решал через их начальника.

 

Ну и самый главный вывод, пожалуй. Квалификация работников ремзоны оставляет желать лучшего. Мы убили столько времени лишь из-за того, что они элементарно не умеют работать на этом оборудовании. Как первобытный человек с компьютером. Причем я не уверен, что другие операции будут выполнены корректно. Лично я свою машину туда больше не отдам ни за что.

 

 

А зачем было так напрягаться и тратить столько времени. Может надо было с братом договориться и ребята с их сервиса все бы сделали грамотно по-быстренькому... за небольшую благодарность? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...