ae485 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 очень любопытная статья. Предлагаю ознакомиться и обсудить. http://steer.ru/archives/2007/01/25/002588.php#more Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 ae485 Статья конечно хорошая... для тазоводов! Но нам то это зачем. З.Ы. Реальные факты: - у меня была Ауди 80 оцинкована, возраст 15 (!) лет никогда ни чем не обрабатывалась, родная краска... не прогнила и не поржавела ни сверху, ни внутри! - ВАЗ 2106 (не оцинкованный) начинает ржаветь только через 5 лет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae485 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 ae485 Статья конечно хорошая... для тазоводов! Но нам то это зачем. З.Ы. Реальные факты: - у меня была Ауди 80 оцинкована, возраст 15 (!) лет никогда ни чем не обрабатывалась, родная краска... не прогнила и не поржавела ни сверху, ни внутри! - ВАЗ 2106 (не оцинкованный) начинает ржаветь только через 5 лет! Audi80 возможно. это неубиваемая машина была. а у кого то до сих пор есть. про жигуль сильно сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FILL Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 ae485 Статья конечно хорошая... для тазоводов! Но нам то это зачем. З.Ы. Реальные факты: - у меня была Ауди 80 оцинкована, возраст 15 (!) лет никогда ни чем не обрабатывалась, родная краска... не прогнила и не поржавела ни сверху, ни внутри! - ВАЗ 2106 (не оцинкованный) начинает ржаветь только через 5 лет! А ты так уверен в оцинкованости Мазды-3? ИМХО НЕ ОЦИНКОВАНА ОНА, А ЕСЛИ С НЕМЦАМИ СРАВНИТЬ ТО ВООБЩЕ :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Где-то слышал, что японцы оцинковывали до середины 90-х примерно, а потом начались новые технологии. Им ведь надо конкурировать по ценам и с европейцами и с американцами, а мировые цены на цветные металлы взлетели выше некуда. А вы хотите трёшку получить за двадцатку дешевеющих баков, да ещё с оцинковкой, да ещё с шумкой. Чудес не бывает... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergMSK Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Надо просто чаще их менять! И ни чего не будет у вас ржаветь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вы чего? :shock: 1. FILL, Сунь-ят-сен, М3 100 пудов оцинкована! Посмотри фотки аварий - там все видно! 2. ae485 М3 не Ауди но лет на 10 хватит! А вы всю жизнь на ней ездить собираетесь? :shock: 3. Краснаяжемчужина :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadeemka Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А вы хотите трёшку получить за двадцатку дешевеющих баков, да ещё с оцинковкой, да ещё с шумкой. Чудес не бывает... :cry: Вот разбогатеете, будете всё так же слышать - за 70 тысяч баксов нормальную маштну хотите?!! - небывает такого:) Московский комсомолец как обычно - либо бред пишет, либо полное отсутствие полезной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 50-60 - и есть цена нормальной машины. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadeemka Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 50-60 - и есть цена нормальной машины. :wink: Это Вам сейчас так кажется, спросите ТАЗоводов, они думают что за 12-15 можно получить супермашину, а таз такой потому что стоит 7-9. Просто если разобраться, нет прямой зависимости между стоимостью и качеством, начиная с уровня, позволяющего уложиться в себестоимость + накрутка. То есть например сколько вы денег ни положите на счёт свой к сотовому оператору, сеть лучше работать не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.