Warthog Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Fury Ну форег и потяжелее будет... Ну, конечно, ты прав.. Потери полного привода существенны при больших скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankircheg Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Сидел пассажиром когда стоковая STI по спидометру разгонялась до 260. разговаривать невозможно - шумно пипец. да и вообще стрёмно - не для таких скоростей тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Warthog откуда знаешь? Может гонялся? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 PAR Совершенно очевидно, что тронуться правильно (попытаться достичь заводских показателей) на МПС 3 фактически невозможно. Я 2.5 года ездил на Мазда 3 и резина убивается ДАЖЕ на 150 кобылах. А уж что говорить про 260 при отключенной ESP !!!! Трогаться мазда 3 мпс будет очень плохо на 402 метра. Будет шлифовать передачи до третьей... А Субы стартуют - мама не горюй... Это очень быстрые машины. Пока с мпс 3 не гонялся, но готов в любое время... летом конечно. ибо мпс3 зимой тронуться вообще врядли сможет 8-))) :D Вообще мне ОЧЕНЬ нравится МПС 3, и я даже, скорее всего взял бы этот пепелац, однако, единственное, что меня остановило - это отсутствие полного привода. Считаю монопривод на 260 кобыл - просто трата резины и потеря в управлении. Реально жаль что на мазде 3мпс нет полного привода. Нежелание создавать соперника мазде 6 мпс внутри линейки автомобилей привело всего-лишь к МОЕМУ нежеланию брать её. Но, всем тем, кто купит мпс 3 я немного завидую в плане дизайна и интерьера. ВРХ в этом плане по МОЕМУ мнению отстаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 PAR Совершенно очевидно, что тронуться правильно (попытаться достичь заводских показателей) на МПС 3 фактически невозможно. Да ну?:-) Я 2.5 года ездил на Мазда 3 и резина убивается ДАЖЕ на 150 кобылах. А уж что говорить про 260 при отключенной ESP !!!! Ужас какой. :-) Хочешь тебе покажу человека у него и при 75 л.с. резина убивается... как страшно жить... :lol: Трогаться мазда 3 мпс будет очень плохо на 402 метра. Будет шлифовать передачи до третьей... Это ты откуда узнал?:-) А Субы стартуют - мама не горюй... Это очень быстрые машины. Стартуют хорошо, насчет очень быстрых не согласен:-) Пока с мпс 3 не гонялся, но готов в любое время... летом конечно. ибо мпс3 зимой тронуться вообще врядли сможет 8-))) :D Не гонялся, а уже выводу сделал. Да... ты уверен, что МПС3 не сможет тронуться зимой?:-) Сейчас зима? Тебе показать? Вообще мне ОЧЕНЬ нравится МПС 3, и я даже, скорее всего взял бы этот пепелац, однако, единственное, что меня остановило - это отсутствие полного привода. Считаю монопривод на 260 кобыл - просто трата резины и потеря в управлении. Реально жаль что на мазде 3мпс нет полного привода. Это твое мнение, ибо ты не знаешь что такое Альфа Ромео. И грустно мне от этого. Нежелание создавать соперника мазде 6 мпс внутри линейки автомобилей привело всего-лишь к МОЕМУ нежеланию брать её. Но, всем тем, кто купит мпс 3 я немного завидую в плане дизайна и интерьера. ВРХ в этом плане по МОЕМУ мнению отстаёт. Маркетинг - страшная штука... Может еще и будет что-нибудь полноприводное. Ну кто будет спорить, что Треха красивее Импрезы. Короче, Импреза за 40 штук это ужас. Лучше купить Лансер за 46. Вот Форик это да... это махонький, но жип. И вместительный и мощный. Лучше Мазда6 MPS купить. И не надо говорить про управляеомсть... Лансер 9 за 46 вас ждет. Да к тому же проблем с тюнингом подвесками нынче нет.И распорки можно поставить и все что хошь. Только лучше это делать уже с заведомо крутой машиной - Эвиком, для достижения макс результата. А для города... Мазда6 явно лучше, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUEST1566846209 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Привет всем!!!!!!!!! Я свою красавицу продал вчера. Беру на этой неделе Impreza WRX. Как только станет сухо и тепло - готов выйти на асфальт с Маздой 3 МПС. Можно на МКАД, чтобы убедиться про топовую скорость 8-) И все сразу решится. Делов то 8-) :P Поздравляю с покупкой Машины. 2006MY ? Поаккуратнее по началу, советую посетить хотябы несколько занятий (чем больше тем лучше) в школе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PAR Все относительно. Про ВРХ написано топовая скорость 230 км/ч. Но про обычную Мазду 3 тоже писали максимальная скорость - 200 км/ч (http://mazdacenter.ru/ma_auto_m3_techs), однако я лично свою разгонял до 230 по спидометру конечно. А касательно разгона до сотни и до 402 м могу точно сказать, МПС 3 сольет. У тебя ВРх или STi?давай заедем с более медленной машиной?)) но тоже маздОй И еще про сказку в 230. Приходили к нам одни такие быстрыы, на Гетце 1,6 225 км/ч ездили а вот и результаты Мазды Вот результаты http://autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 с поршами заезжайте лучше... или с эМками... ну если чё то и скай можно... потом подуспокоитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 с поршами заезжайте лучше... или с эМками... ну если чё то и скай можно... потом подуспокоитесь...для них не сезон сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 скаи рвут любые субы как шарики... для них кстате ща сезон также... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 скаи рвут любые субы как шарики... для них кстате ща сезон также... :wink: интересно как скай 2,0 порвет хотя бы врих?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 заряженные скаи вообще рвут всех... к слову... безо всяких тама азотов... например такие вот Nissan Skyline GT-R V special edition Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PAR Давай для начала заедем с тобой. Не вопрос, можно и зимой, после моей обкатки и посмотрим, лады? А ты тут пеной изойдёшь раньше времени... А то ужас, лучше ланцер! Тебя вообще никто не спрашивал что лучше. Я просто сказал, что мпс3 мне очень нравится, но не взял я её только из-за отсутствия полного привода, хотя мог без проблем. В ЛЮБОМ случае каждый останется при своём мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PeugeotKiller просто ВРХ.... Давай, только обкатаю сначала.. А по поводу скаев - я согласен - нереальные пепелацы, но только с турбиной, конечно. Однако новые такие машины у нас не продаются, пришлось брать ВРХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PAR Давай для начала заедем с тобой. Не вопрос, можно и зимой, после моей обкатки и посмотрим, лады? Да лады, лады:-) А ты тут пеной изойдёшь раньше времени... Свои фантазии про оставить при себе... :-) А то ведь я тоже могу нафантазировать. А то ужас, лучше ланцер! Тебя вообще никто не спрашивал что лучше. А что хуже что ли?:-) Не справишали, значит молчать что ли? Какой ты грозный... Я просто сказал, что мпс3 мне очень нравится, но не взял я её только из-за отсутствия полного привода, хотя мог без проблем. Тут тебя прекрасно понимаю, но почему бы не взять Мазда6 с полным приводом или Эво, с офигеть каким приводом? В ЛЮБОМ случае каждый останется при своём мнении. Ну почему же, если убедительная аргументация, я готов поменять свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 заряженные скаи вообще рвут всех... к слову... безо всяких тама азотов... например такие вот Nissan Skyline GT-R V special editionинтересно как он порвет хотя бы М5? или мурчелагу? 612 сильный мерседес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PeugeotKiller, там Мазда3 была убитая и на разных шинах. :-) Это к слову... есть другой тест, там разгон 9.3, максималка 202. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PeugeotKiller просто ВРХ.... Давай, только обкатаю сначала.. А по поводу скаев - я согласен - нереальные пепелацы, но только с турбиной, конечно. Однако новые такие машины у нас не продаются, пришлось брать ВРХ. Боюсь у тебя шансов нет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 заряженные скаи вообще рвут всех... к слову... безо всяких тама азотов... например такие вот Nissan Skyline GT-R V special edition И сколько GT-R ов ты видел рассекающих зимой по Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PeugeotKiller, там Мазда3 была убитая и на разных шинах. :-) Это к слову... есть другой тест, там разгон 9.3, максималка 202.Хорошо, 202, но о каких 230 по спидометру может идти речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 По Спидометру 220 разгонялся лично с горки. Больше она никак поехать не может, ибо при 220 по спидометру обороты 6500. А максимальная мощность на 6000. Делайте вывод, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PAR дык, во двое стоит... божицца что максималка у него 280-290.. заделанный... я уже раз круто обжегся на скаях так что спорить не стал.. утром он заводицца я аж просыпаюсь :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotKiller Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 По Спидометру 220 разгонялся лично с горки. Больше она никак поехать не может, ибо при 220 по спидометру обороты 6500. А максимальная мощность на 6000. Делайте вывод, господа.ты на точность маздо спидометра глянь, самый врущий на таких скоростях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Эль-Ниньо вполне может быть что и 300. Откуда я знаю? Вот у тебя во дворе 1 стоит. И что? Их много? Новые продаются? Есть с левым рулем(изначально сделанные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 PeugeotKiller 220 показывает - 15 врет, получается 205, ну может 207. Все в пределах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.