Cool SF Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 mishkamish А мне кажется, что для компромисной машины 260 - это вполне достаточно. Я бы честно говоря ещё и кит родной для увеличения мощности на 30 лошадей приобрел. Видите у всех разное отношение и приоритеты разные. Мне например кажется, что 6ка гавно откровенное. Прошу прощения за мой французский. Я же не кричу об этом на каждом углу. FILL Если честно, улыбнуло. "Я свои то 150 лошадей по максимуму не использую, зная о том, что могут быть проблемы со сцепленим и коробкой." Это сильно! А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: "Зачем?!". С какой целью живете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 STALKER Не переживайте, я Вам расскажу! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FILL Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 . FILL Если честно, улыбнуло. "Я свои то 150 лошадей по максимуму не использую, зная о том, что могут быть проблемы со сцепленим и коробкой." Это сильно! А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: "Зачем?!". С какой целью живете? Имелось ввиду то, что я не занимаюсь Стрит Рейсингом и заездами на 402 метра. И не кидаю сцепление с 5000 об. Так как знаю последствия которые будут с коробкой и сцепой (именно на этой машине). Поэтому следущая моя машина (скоро надеюсь ) будет немного другой, а на этой пусть моя жена потихоньку тошнит. Надеюсь, что у вас знатоков проблем со сцепление и коробкой не будет на МПС. Удачи в выборе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 FILL В этом то и преймущество моноприводной машины, что избыток мощности уходит в пробуксовку а не в железо. Про последствия тоже вкурсе. Кстати думаю, что бросать сцепление на 5000 на МПС безсмысленно. Ежик в тумане получится. Ну мы друг друга поняли. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankircheg Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 FILL В этом то и преймущество моноприводной машины, что избыток мощности уходит в пробуксовку а не в железо. :wink: теперь это преимуществом называется? :D :D смешно читать. надо всем ставить лысую резину и стараться ездить по мокрому асфальту чтобы в полной мере его использовать. Идиоты из субару не догнали до этого и поставили на стоковую STI полугоночные слики до не приличия загрузив железо, и забыв про главное преимущество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FILL Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Да избыточная мощность уходит в пробуксовку. У меня она скакать начинает по мокрому, если сильно жахнуть. Были случаи у людей коробка трескалась из за этого. Короче дану нах, эта машина не для того чтобы жечь. Для жечь Ямаха R-1 хорошо подходит с задним мля приводом :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 bankircheg Смешно? Петросяном не увлекаетесь? :? Опять путаем понятия. У меня один хороший знакомый 4-й (!) раз за пол года меняет коробку на STI. Зубья кончаются. Зацепиться не за что. Вся мощность уходит в пробуксовку лишь частично. Я это называю недостатком полноприводников. Вы со мной не согласны? FILL Вот о чем я и говорил. Вы утверждаете, что R1 это то на чем можно жечь. Попробуйте загнать меня на мотоцикл. Я лучше пару раз МКАД в час пик перебегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankircheg Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 bankirchegСмешно? Петросяном не увлекаетесь? :? Опять путаем понятия. У меня один хороший знакомый 4-й (!) раз за пол года меняет коробку на STI. Зубья кончаются. Зацепиться не за что. Вся мощность уходит в пробуксовку лишь частично. Я это называю недостатком полноприводников. Вы со мной не согласны? quote] Если ваш друг за пол-года 4 раза сменил коробку, то проблема явно не в коробке, а в друге! тем более что стоковая STIшная коробка без доработок выдерживает 400 сил и 550 Ньюьонов момента! По крайней мере уже год проездила без проблем. Это при сликовой резине и полном приводе! И это я называю преимуществом полного привода: когда на старте и при переключении передач не шлифуешь асфальт а тихо и без пробуксовок уезжаешь долеко вперед. Разговор в пользу бедных како-то получается: говорить что 260 сил на переднем приводе это преимущество это действительно смешно. 3МПС - компромисная машина, отличная по соотношению цена/ускорение на 3-й передаче на сухом асфальте, но с трудом претендующая на спортивность - лишь показной внешний антураж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 bankircheg :arrow: "говорить что 260 сил на переднем приводе это преимущество это действительно смешно." Процитируйте меня. :wink: Мы опять начинаем спорить, что лучше, а что хуже. Дело вкуса. Я не хотел субару изначально. И честно говоря не принципиально было стать обладателем полного привода. Кстати я выше писал, что МПС - это компромис для меня. А по поводу цена / ускорение. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mow3r Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Cool SF, Ну да, блин, у всех на Субарах коробка ездит нормально, а у твоего друга уже четвертый раз съедается, не видишь никакого подвоха? По поводу преимущества "лишняя мощность уходит в пробуксовку, а не в металл", просто смеюсь... гы гы гы! Так, быстро, все купили на зиму летние шины РОСАВА (желательно б/у, самые лысые, какие только найдете)! Надо можно большее количество "лишней" мощности отдавать в пробуксовку, металл надо жалеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankircheg Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Cool SF, Ну да, блин, у всех на Субарах коробка ездит нормально, а у твоего друга уже четвертый раз съедается, не видишь никакого подвоха? По поводу преимущества "лишняя мощность уходит в пробуксовку, а не в металл", просто смеюсь... гы гы гы! Так, быстро, все купили на зиму летние шины РОСАВА (желательно б/у, самые лысые, какие только найдете)! Надо можно большее количество "лишней" мощности отдавать в пробуксовку, металл надо жалеть! уже обсудили, см. выше. хотя тут даже обсуждать нечего. бред какой-то по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Cool SF, Ну да, блин, у всех на Субарах коробка ездит нормально, а у твоего друга уже четвертый раз съедается, не видишь никакого подвоха? По поводу преимущества "лишняя мощность уходит в пробуксовку, а не в металл", просто смеюсь... гы гы гы! Так, быстро, все купили на зиму летние шины РОСАВА (желательно б/у, самые лысые, какие только найдете)! Надо можно большее количество "лишней" мощности отдавать в пробуксовку, металл надо жалеть! уже обсудили, см. выше. хотя тут даже обсуждать нечего. бред какой-то по-моему да ваще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fury1566846528 Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 По существу топика имею сообщить следующее: сравнивать турбосубару (Legasy 2,5 GT , WRX, Forester 2,5T) c MPS некорректно ниразу. - В разгоне MPS курит, потом, в силу своей моноприводности, догоняет и перегоняет (это уже 1000 раз проверено на другом моноприводе - БМВ, который догоняет субу после 200 и легко ее делает в районе 220-240 км/ч, до 180-200 км/ч бумер отстает на корпус-два при двигателе 3 литра против 2,5 Т). - В активном рулении MPS курит всегда. Надеюсь не надо объяснять плюсы полного привода перед передним? На зимней или мокрой дороге шансов у МПС против врикса нет.Никаких. - Дизайн...На любителя и в том, и в другом случае. Теперь относительно надежности - немаловажный факт. MPS только сделана, сводок никаких, думаю еще будут многие "детские" болезни. Субару достаточно надежна, что проверено лично мною на протяжении 80 тысяч км (2 импрезы и турбофорь). Считаю корректным сравнение MPS и Цивик Трипер с двигателем К-20 и турбиной Greddy. В этом споре я бы отдал предпочтение MPS. Но сравнивать машины разных целевых аудиторий?? Уж чего тогда не сравнить MPS с М3 БМВ? В общем МПС интересна в принципе. Целевая аудитория - состоятельные и стильные молодые люди (до 30-ти). В зрелом возрасте на такую игрушку не зарятся. Уж извините... Субару имеет свою целевую аудиторию - в основном фанаты марки. Они мирятся , что салон "говенный", дизайн "колхозный"...Но отодрать,под настроение, мажора на бумере - завсегда 8) Еще к сказанному,считаю,что МПС имеет слишком л.с. к ее весу и приводу. Скорее всего для тех, кто себя на ней не будет ограничивать в "тапке" ждут неприятности. С уважением ко всем,я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bankircheg Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 По существу топика имею сообщить следующее: сравнивать турбосубару (Legasy 2,5 GT , WRX, Forester 2,5T) c MPS некорректно ниразу. - В разгоне MPS курит, потом, в силу своей моноприводности, догоняет и перегоняет (это уже 1000 раз проверено на другом моноприводе - БМВ, который догоняет субу после 200 и легко ее делает в районе 220-240 км/ч, до 180-200 км/ч бумер отстает на корпус-два при двигателе 3 литра против 2,5 Т). - В активном рулении MPS курит всегда. Надеюсь не надо объяснять плюсы полного привода перед передним? На зимней или мокрой дороге шансов у МПС против врикса нет.Никаких. - Дизайн...На любителя и в том, и в другом случае. Теперь относительно надежности - немаловажный факт. MPS только сделана, сводок никаких, думаю еще будут многие "детские" болезни. Субару достаточно надежна, что проверено лично мною на протяжении 80 тысяч км (2 импрезы и турбофорь). Считаю корректным сравнение MPS и Цивик Трипер с двигателем К-20 и турбиной Greddy. В этом споре я бы отдал предпочтение MPS. Но сравнивать машины разных целевых аудиторий?? Уж чего тогда не сравнить MPS с М3 БМВ? В общем МПС интересна в принципе. Целевая аудитория - состоятельные и стильные молодые люди (до 30-ти). В зрелом возрасте на такую игрушку не зарятся. Уж извините... Субару имеет свою целевую аудиторию - в основном фанаты марки. Они мирятся , что салон "говенный", дизайн "колхозный"...Но отодрать,под настроение, мажора на бумере - завсегда 8) Еще к сказанному,считаю,что МПС имеет слишком л.с. к ее весу и приводу. Скорее всего для тех, кто себя на ней не будет ограничивать в "тапке" ждут неприятности. С уважением ко всем,я. +1! добавить нечего, тема раскрыта! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 ...Но отодрать,под настроение, мажора на бумере - завсегда 8) уж не скажи, не скажи.... эМку то сложно будет уделать ты туж употребил слово завсегда неправильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Ты поди не читал http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...photopanel..3.* Там и про ускорение, и про тормоза, и про квотер. :lol: :lol: А то что на WRX цены завышены на добрые штук 7 я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool SF Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 По существу топика имею сообщить следующее: сравнивать турбосубару (Legasy 2,5 GT , WRX, Forester 2,5T) c MPS некорректно ниразу. - В разгоне MPS курит, потом, в силу своей моноприводности, догоняет и перегоняет (это уже 1000 раз проверено на другом моноприводе - БМВ, который догоняет субу после 200 и легко ее делает в районе 220-240 км/ч, до 180-200 км/ч бумер отстает на корпус-два при двигателе 3 литра против 2,5 Т). - В активном рулении MPS курит всегда. Надеюсь не надо объяснять плюсы полного привода перед передним? На зимней или мокрой дороге шансов у МПС против врикса нет.Никаких. - Дизайн...На любителя и в том, и в другом случае. Теперь относительно надежности - немаловажный факт. MPS только сделана, сводок никаких, думаю еще будут многие "детские" болезни. Субару достаточно надежна, что проверено лично мною на протяжении 80 тысяч км (2 импрезы и турбофорь). Считаю корректным сравнение MPS и Цивик Трипер с двигателем К-20 и турбиной Greddy. В этом споре я бы отдал предпочтение MPS. Но сравнивать машины разных целевых аудиторий?? Уж чего тогда не сравнить MPS с М3 БМВ? В общем МПС интересна в принципе. Целевая аудитория - состоятельные и стильные молодые люди (до 30-ти). В зрелом возрасте на такую игрушку не зарятся. Уж извините... Субару имеет свою целевую аудиторию - в основном фанаты марки. Они мирятся , что салон "говенный", дизайн "колхозный"...Но отодрать,под настроение, мажора на бумере - завсегда 8) Еще к сказанному,считаю,что МПС имеет слишком л.с. к ее весу и приводу. Скорее всего для тех, кто себя на ней не будет ограничивать в "тапке" ждут неприятности. С уважением ко всем,я. Нашелся человек, который начал сравнивать MPS3 с GTI, а не аналогами раллийных балидов класса N, пусть и дефорсированых. Разрешите вручить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fury1566846528 Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 эМку то сложно будет уделать ты туж употребил слово завсегда неправильно... А я сказал, что врикс дернет М3? У нее мотор 3,2 литра? А речь идет о 3 литрах. Если говорить о непонятном Х5, то дернет всех,кроме 4,6 литра. Естественно , все - сток. Понимаешь ли в чем дело.... 2,0-2,5(не дизель)-3,0 давно не конкурент. Ради собственного интереса выяснял много раз. Не ради "надрать задницу". Это речь идет об асфальте. Соглашусь, что в бумере уровень пафоса выше, чем в субаре. Опять же - кому как. Мне не понравилось ездить на 330 Xi. Не мое. Разговор насчет кто кого заборет - кит слона или наоборот...чей член толще и длиннее...и теде. Мне реально нравится турбофорестер - и в говны залезть - http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=371 и по трассе отутюжить - http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=175 Нет опасений, что бордюр будет препятствием, да и 6,5 сек до сотни о чем-то говорят. Не думаю , что МПС затачивалась под такие московские условия с возможными выездами на дачу. Хотя красивая, илйух тут скажешь.... Несколько раз ездил по Аризоне - пустыня с двух сторон, витки горной дороги, идеальный асфальт - МПС здесь будет чувствовать себя хорошо, если не встретится road patrol (ограничение - 65 миль в час) и ни одного человека за 20-30 минут - ни встречных , ни попутных. А московские условия? мацдоводы с опаской оценивают бордюр на парковке и я их понимаю - бампер он недешевый и время терять на ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 форестер есть у друга. взял полгода назад новый - старый продал... потом поездил да и ездиит до сих пор. но грит что старый ему больше по душе был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Привет всем!!!!!!!!! Я свою красавицу продал вчера. Беру на этой неделе Impreza WRX. Как только станет сухо и тепло - готов выйти на асфальт с Маздой 3 МПС. Можно на МКАД, чтобы убедиться про топовую скорость 8-) И все сразу решится. Делов то 8-) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Warthog, а что за топовая скорость? WRX STi разогнался до 240 км/ч как и Мазда 3-6 MPS. Думаешь твоя быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fury1566846528 Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Warthog если будешь ездить на импрезе забудь про топовую скорость. 530 нахлобучит легко. Мотор субы "спекается" после 200-от. 8) А вот к разгону,да...придется привыкать держать отваливающую челюсть. :lol: И еще - теперь вопрос "сухости" асфальта тебя будет волновать меньше всего. Субаре это как раз пофиг. Тока, ты пока не обвыкнешься ,поосторожней. Не убейся. Ну и удачи! Чего тут еще сказать.... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 PAR Все относительно. Про ВРХ написано топовая скорость 230 км/ч. Но про обычную Мазду 3 тоже писали максимальная скорость - 200 км/ч (http://mazdacenter.ru/ma_auto_m3_techs), однако я лично свою разгонял до 230 по спидометру конечно. А касательно разгона до сотни и до 402 м могу точно сказать, МПС 3 сольет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warthog Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Fury Я тоже в курсе такого дела, но когда я шел 200 на Мазда 3, ВРХ меня как стоячего км 220 шел... Постараюсь быть осторожнее 8-) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fury1566846528 Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 турбофорег легко разгоняется до 200. очень легко.так,что пугает. а вот с 200 до 240 по спидометру уже не так охотно. по крайней мере - бэха делает это легче. до 240 секунд 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.