Перейти к содержанию

m3mps VS Subaru impreza wrx


Рекомендуемые сообщения

Дабы не вводить в сомнения других участников конференции о мегакоробке, хорошо бы чтобы все описывали свой личный опыт, а не, начитавшись всякой белеберды, пиарили всякое говно.

Ты по себе чтоль судишь? Я не пойму!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

 

Да вся жизнь дерьмо. В мои 34 года самый раз автомобиль с такой коробкой. Надоело ручку дергать в пробках. И причем здесь пАнты :roll:

Не имею ничего против похожей коробки на новом Аутлендере, например, но это же машина для отжига. Так вот эта коробка сводит на нет все возможности именно такого автомобиля. Зачем тогда преплачивать за возможности такого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drv

По-моему, люди, которые не умеют ездить на таких машинах, берут такие коробки.

А кто тебе сказал что ты ездить умеешь? Может это ты не можешь реализовать потенциал коробки? По мне так DSG само то. И по пробке нормально, и прокатиться с ветерком тоже можно. А вот где в Москве реализовывать "потенциал" BMW M3 я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по себе чтоль судишь? Я не пойму!

Чего я по себе сужу? Я же не хвалю что-либо безосновательно. Если это говно на БМВ - так я так и говорю. Думаю на ФОЛЬКСВАГЕНЕ это еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не вводить в сомнения других участников конференции о мегакоробке, хорошо бы чтобы все описывали свой личный опыт, а не, начитавшись всякой белеберды, пиарили всякое говно.

Ну давай опиши свой опыт! Интересно почитать умного человека. Мля сколько здесь клоунов на форуме тусуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по себе чтоль судишь? Я не пойму!

Чего я по себе сужу? Я же не хвалю что-либо безосновательно. Если это говно на БМВ - так я так и говорю. Думаю на ФОЛЬКСВАГЕНЕ это еще хуже.

Слушай! Если БМВ говно, тогда боюсь и МПС тебя разочарует еще больше :cry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну давай опиши свой опыт! Интересно почитать умного человека. Мля сколько здесь клоунов на форуме тусуется.

Да уж, не похоже, что тебе 34 года-то. Манеры на 18 еле тянут.

Опыт тебе описать могу, но при нормальном общении.

Как, по-твоему, остановить вращение авто, если закрутило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по себе чтоль судишь? Я не пойму!

Чего я по себе сужу? Я же не хвалю что-либо безосновательно. Если это говно на БМВ - так я так и говорю. Думаю на ФОЛЬКСВАГЕНЕ это еще хуже.

А куйли тогда про МПС говорить, на которой еще толком никто не ездил. ИМХО мажорская тачка,как ты написал выше для малолеток гонщиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай опиши свой опыт! Интересно почитать умного человека. Мля сколько здесь клоунов на форуме тусуется.

Да уж, не похоже, что тебе 34 года-то. Манеры на 18 еле тянут.

Опыт тебе описать могу, но при нормальном общении.

Как, по-твоему, остановить вращение авто, если закрутило?

Ты вопросы своим друзьям задавать будешь! Инструктор из автошколы мля! Честно, мне с тобой не интересно разговаривать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал что ты ездить умеешь? Может это ты не можешь реализовать потенциал коробки? По мне так DSG само то. И по пробке нормально, и прокатиться с ветерком тоже можно. А вот где в Москве реализовывать "потенциал" BMW M3 я не знаю.

1. я не говорил пока, что я ездить умею.

2. DSG, по моему опыту, не позволяет использовать машину в таких режимах, в которых ее можно использовать с механикой

3. Реализовавать потенциал этой коробки - ничего тупее нет. Опиши, может я чего-то недопонял там.

4. Реализовывать потенциал М3, как и STI лучше на полигоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вопросы своим друзьям задавать будешь! Инструктор из автошколы мля! Честно, мне с тобой не интересно разговаривать. ДЕЛИТАНТ.

Да тебе сказать нечего просто, и, если мозгов нет, то остается только обозвать как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вопросы своим друзьям задавать будешь! Инструктор из автошколы мля! Честно' date=' мне с тобой не интересно разговаривать. ДЕЛИТАНТ.[/quote']

 

Да тебе сказать нечего просто, и, если мозгов нет, то остается только обозвать как-нибудь.

 

Реально достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке мой опыт для всех:

1. Самое главное - нельзя кратковременно распустить колеса (выжать сцепление). Перевод в нейтраль - долго все.

2. Момент включения сцепления при переключении на пониженную коробка выбирает сама и часто с опозданием.

3. Торможение двигателем ограничивается только включенной пониженной передачей или просто бросанием газа.

4. Ну и так - по-мелочи еще много.

 

К чему все это ведет, в разных ситуациях по-разному, но вседа к ухудшения управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drv

умнее многих как я посмотрю... иди штоле продавай свои мысли баварцам. а то они бедные аццтои до сих пор соби рают и гордяцца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drv

умнее многих как я посмотрю... иди штоле продавай свои мысли баварцам. а то они бедные аццтои до сих пор соби рают и гордяцца...

Спасибо за комплимент.

Ну конечно, за БМВ всегда заступятся. БМВ - хорошая машина, только стоит дорого, ломается просто пипец и для отжига не подходит. На М3 не долго катался, поэтому про нее ничего не говорю. По коробкам - так просто автоматы в БМВ - лучшие, а вот SMG(М3) и SSG (330) по мне-говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, за БМВ всегда заступятся. БМВ - хорошая машина, только стоит дорого, ломается просто пипец и для отжига не подходит. На М3 не долго катался, поэтому про нее ничего не говорю. По коробкам - так просто автоматы в БМВ - лучшие, а вот SMG(М3) и SSG (330) по мне-говно!

ну да... не отжигают. 2.5 литра уже до сотни за 8 сек. а разгон от 80 до 120км/ч вобще один из лучших... да и М3 ездиит еле еле... куда там до мпс... тем более и привод задний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимю, что МПС уделала WRX, была стабильно быстрее, что, в общем-то неудивительно, при лишних 30 лошадках.

Однако Импреза позволяет быстрее проходить крутые повороты на небольшой скорости.

Общий вывод, WRX предпочтительней для сорвнований по автокроссу.

Но мы же не участвуем в соревнованиях по автокроссу, тем более в повседневной жизни!

А на драге МПС, по любому, WRX сделает, что, собственно, и подтверждает этот тест.

Стоит ли полный привод WRX при значительно меньшей мощности лиших 8 тысяч долларов? Каждому свое, конечно, но по мне так совсем не стоит!

ИМХО, в 160-сильной 2-литровой Импрезе в сравнении с 2-литровой М3 еще есть хоть какой-то смысл, но WRX - это вариант ни туда, ни сюда, тем более что за те же деньги можно взять Мазду6 МПС! А для особых приверженцев Субы есть STI!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... не отжигают. 2.5  литра уже до сотни за 8 сек. а разгон от 80 до 120км/ч вобще один из лучших... да и М3 ездиит еле еле... куда там до мпс... тем более и привод задний...

Ты странный какой-то. Разговор не о БМВ, а о коробке, которую, кстати, сама БМВ признала неудачной и заказать теперь такую на 330 Е90 вроде невозможно. Была тут статья.

Что ж ты все провоцируешь на обсуждение БМВ -то. Это твоя детская мечта, что ли? Они уже совсем другие, нежели раньше. У меня были 325 Е30, 328 Е36 и сейчас 330Х Е46, и я имею возможность сравнить их. Обсуждал уже все это в ветке http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=1897&start=260

Последние посты от Yarrus адекватные по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал между субару врх 2002, бмв купе от 2001 и м3 2л ручка.

(Сел в врх иии ... зассал - не дорос ещё, редко они сами умирают),да и сильно подержаные(кузов, слегка подвеска, мотор) смотрел 3 штуки вот,

а бимер с детсва слышу утомило слегка хотя купешку имел сначала в виду, от 2001 тоже проблем хватает,

+ за м3 новая, дизиген,2 литра мешалка пока самое то ,(стаж приличный и не 60 в право м р) для города подходит.

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы пристали к Импрезе WRX то?:-) Покупать ее смысла нет... ну как ни крути. Импреза WRX стоит 40-42 штуки, тут или Мазда6 MPS или ЭВО9, который стоит 46 и который на порядок круче WRX и , мое мнение, лучше WRX STi. Но если очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сравнили мне тоже, член с пальцем, извините...

 

Субару - это пушка, которая стреляет с такой силой, которая мазде даже и не снилась. Все детали ходовой и двигателя и кузова у субару испытывались годами на раллийных трассах...

 

А мазда 3 МПС - это просто ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ хетч, в котором усилен кузов, установлена более жесткая подвеска и двигатель форсированный...

 

Это все равно, что сравнивать Порше и Феррари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сравнили мне тоже, член с пальцем, извините...  

 

Субару - это пушка, которая стреляет с такой силой, которая мазде даже и не снилась. Все детали ходовой и двигателя и кузова у субару испытывались годами на раллийных трассах...

 

А мазда 3 МПС - это просто ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ хетч, в котором усилен кузов, установлена более жесткая подвеска и двигатель форсированный...  

 

Это все равно, что сравнивать Порше и Феррари...

А чем тебе не нравится сравнение? 3 MPS меньше стоит, а мощнее. Тем более в Америке WRX по цене =3 MPS. А это говорит о непомерной жадности Субары или там кого, Успенского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drv

 

Ты ваще не владеешь инфой по коробке. НА аутлендере стоит вариатор . Это раз. SMG и DSG разные коробки. Это бемеве признала Свою коробку ущербной. Это два.

Та я уверен, что 95% здесь присутствущих больше чем на драг не будут замахиваться, т.к. рулить надо уметь... А на кольце WRX объедит легко вашу тарантайку как и ГТИ.

Ты сам себе противоречишь. Для понта покупается мпс для моложежи. Если для тебя важна меха aka старье :lol: , то бери ее.

И хватить кричать про 40000 зелени за GTI . Кто-то вякнул и все сразу следом хором - 40000. Нету 40000, если тока в самой максимальной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...