Перейти к содержанию

шиномонтаж подвел... сломались пару болтов... чё делать


Рекомендуемые сообщения

перенес суда свой вопрос...

 

на икс пятом как всегда мво лоханулся. толи недокрутили толи перекрутили. еду, сматрю появился шум сзади. вышел темно. вроде всё накачано. еду шум ещё сильнее. думаю чето дошло там в подвеске... бмв же... ну ничё... еду шум сильнее. потом ваще пипец как стало. думаю бумера не вазы так сразу не ломаюцца... вышел. пригляделся колесо домиком стоит и на ОДНОМ БОЛТЕ ДЕРЖИЦЦА :shock: ... замучался менять и ставить запаску но косяк... два болта обломилися вообще... притом что секретка титановая вообще пропала... так и ехал на одном болте.кароче ни разу с таким не сталкивался...

чё там делать то? реально высверливают или что? не барабан же менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вас немного расстроить, болты не в барабан вкручиваются, а в ступицу. если уж менять, то ее. Думаю, на Х5 достаточно дорогое удовольствие будет. Можно высверлить, а потом метчиком восстановить резьбу... в любом автосервисе сделают. извините за сравнение, но вполне штатная ситуация на ТАЗ-ах. Често говоря, удивлен.

 

А вообще, я бы попробовал МВО предъяву кинуть. Поди чек остался-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про барабан эт я ошибся.. в ступицу. ну реально в сервисе бумера типа тока через пару недель. а в простой ехать стремно. мало ли напортачат потом кучу всего менять. с МВО связываццо неохота. могут ведь и заорать что болты убогие. короче буду искать сервис...

болты хотя реально недешевые были. да и секретки вообще немеццкие...

вот вам и МВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про барабан эт я ошибся.. в ступицу. ну реально в сервисе бумера типа тока через пару недель. а в простой ехать стремно. мало ли напортачат потом кучу всего менять. с МВО связываццо неохота. могут ведь и заорать что болты убогие. короче буду искать сервис...

болты хотя реально недешевые были. да и секретки вообще немеццкие...

вот вам и МВО

МВО должно все отремонтить и эвакуатор оплатить, но если бабла перебор, а ремонт выкорячивается недешевый, делай сам.

МВО - заорать - песочница чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, момент затяжки на колесах около 80Н/м. Причем, запас по прочности болтов, как правило, значительно превышает данный момент. Отсюда можно сделать два вывода:

 

а) Болты действительно гавно были;

б) Пистолетом, которым вам колеса прикручивали, на предыдущей машине затягивали болт крепления нижнего рычага подвески (~210 Н/м).

 

На самом деле, я думаю, что на СТО бумера вам тоже предложат высверлить. Впринципе, это процедуру можно и самому сделать. Сложного там ничего нету. Главное аккуратность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что болты не штатные к дискам были? А ежели даже и так , то МВО, взявшись за работу должны были предупредить и в заказ-наряде написать об этом. А , какое отделение МВО так "напортачило"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо, как только заорут ты их в суд, ненадлежащие оказание услуги, повлекшее убытки для заказчика. Я думаю если ты им про это намекнешь, быстро восстановят как было :D :D Нафиг им такая реклама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ща поеду. благо образование есть. но геммор. если сами они не захотят то через суд проблематично. куча мелочей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чеком сразу к администратору. Тихо, спокойно говоришь ситуацию.

Как правило крупные и уважающие себя, да и клиентов конторы не идут на конфликты.

Там шпильки вставляются в ступицу. Надо ее снять и поставить новые шпильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо, не с..ы, ноу проблем, суды у нас гуманные, у судей тоже машины есть и они резину меняют, так что ни каких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо высверливать, а к обломку болта обычно в таких случаях приваривается согнутая под прямым углом арматурина и за нее выкручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо высверливать, а к обломку болта обычно в таких случаях приваривается согнутая под прямым углом арматурина и за нее выкручивается

...сверлят меньшим диаметром вбивают туда типа трехгранный напильник и выкручивют всего минут за 2 на болт. И свечи ломатые примерно так вытаскивают.

 

...обычно, мастеру, котрый днями крутит колеса надо помогать сломать их или недотянуть (например, болтать с ним всё время).

 

...А родные ли болты, подходят ли они к энтим дискам :?: , похоже, что длиннее.

...Болты или гайкишпильки? Вот на маздах - второе, а на тазах - первое :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакция: в МВО типа можем вернуть бабло за установку чуть больше трех штук и пофигу...

 

 

надо походу сервис искать. главное штоб не сломали... короче буду стоять над душой и контролировать :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-та я не понял, по их вине сломались болты, а они тебя просто послали, можно сказать?! Они признали свою вину? К директору иди! Скажи, что у них меняешь колеса всегда и все твои знакомые и вся твоя семья, типа антирекламу запущу внарод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни болта ничего они не признали. типа болты гумно... притом именно директор и сказал. типа болты у вас аццтойные. вот если у нас был бы сервис мы бы да... починили а так типа пфффф..... типа делов то на пятьсот рублей и сто рублей обратно колесо прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Хрена се подход... а чеж када прикручивали - не сказали что они ,болты - то самое?? :?:

ИМХО... забрать бабки.. свои плюс настаивать на том что -работяги - перетянули... за это - требовать денег на болты.. ибо.. они - тож стоят по 50 р минимум.. ну и на работы по извлечению остатков..

Стопудов ведь тянут не динамометрическим ключем а обычными пневмо-пистолетами...

Кстати - болты оригинальные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... как показывает практика - беспереспективняк это...

а суд - оно конечно.. но млин.. трепать нервы... и отвалить на это кучу своего времени... - анрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты... ставил нормалльные вроде... ну типа самые дорогие что были на кунцевском рынке :lol: ну и секретки титановые...

 

тут зараза мысля такая а если болты косяковые... я на джипе то мало ездил летом. а вот поставил их как раз с весною. все остальные штоле поменять.

по поводу ремонта договорился с одним автосервисом. типа генеральный порекомендовал что сделают всё в лучшем виде. завтра поеду. хорошо что заметил а то ведь на ходу и оторвать могло колесо.... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Слушай... а ты часом... в МВО не резину на дисках переставлял?? Мож... дело в вылете 0-м или отрицательном, а не в болтах вовсе.. т.е. - болты нормальные - но коротковаты.. я вот к чему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, пипец. Россия неискоренима в своём раздолбайстве. На одном болте ехал, могло ваще печально закончиться и никто не виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВО Ф ТОПКУ!

 

ДИРЕКТОРА ПО СЕРВИСУ В РАСХОД!

 

говорил, что к самому главному нада идти.

Ну как болт может быть гавном? Сами посудите. Он выполняет только роль центрирующего и стягивающего эл-та. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...