urec Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 купи нормальный свечник :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buscar Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ))) пытался тож поменять) свечи не поддаются откручиванию))) Ты аккуратней срывай! Главное чтоб без перекосов самого ключа, иначе изолятор свечи обломать можно :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fadeev Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Считаю нужно такие хорошие фотоинструкции вывесить в отдельной теме "Ремонт своими руками" Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вчера сменил свечи и фильтр на м3 1.6 АТ Расход топлива 8.5 (без кондиционера) пробег авто 35 тыс пробег свечей 20 тыс бензин исключительно BP Ultimate 98, заправка Сев. Бутово Свеча еще крайняя левая вся в каком то белом налете, который легко стирается перчаткой. Так и не понял, что это может быть... Сейчас поставил Иридиевые NGK NGK NGK 3764 цена 450 руб, подбирали по вин коду машины. Изначально предложили обычные NGK вроде по 150 руб. На сайте NGK написано, что Иридий имеет большую температуру плавления, а я как раз катаюсь на 98 бензине, потому запросил что ниб. более серьезное чем обычные. Покупал на рынке "Садовод", который около Капотни за МНПЗ (там есть отдельный рынок запчастей), палатка называется "Япония" (красными буквами) Сегодня пытался приподнять всю конструкцию и не получилось! Держалась крепко, боялся сломать что то, завинтил 3 болта обртно, ломать не стал... Я что то не так делал? Нужно сильно отгибать или как? :? Гы, в мазда сто при мне открутили 3-4 винта и подняли всю конструкцию. Вчера сам попробовал... Фиг знает, где я не докрутил, но вчера никак не мог поднять всю конструкцию. Намучался изрядно, проклял все на свете :) , . Пришлось самому все делать. Конструкцию поднял только когда отщелкнул защелки фильтра и сдвинул крышку. Доп инфо по свечкам NGK (если кому интересно) : Карта офисов и заводов NGK Усилие для закрутки свечи и преимущество электрода с "выщерблиной" Расшифровка маркировки свечей Описание налета на свечах (красного налета на картинке нет :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Поменял свечи на 2.0 Ранее стояли родные "ирридиевые"-закакались на 15 000 км и были поменяны на медные BPR 6 EF 13 по 100 руб за штуку. Старые были очищены от чёрного нагара с конуса изолятора чудо-препаратом Силит-Бэнг и вот были возвращены на своё место на летний сезон. Что обрадовало. Превое, что работают без нареканий уже 1000 км. Второе, что медные имели почти девственный вид. Возможно, что это более адекватные тепловые характеристики. Но, что более вероятно, это бензус БиПи Алтимейт, которым заправляюсь с момента установки "медных" свечей. Ранее заправлялся на Rosneft EKA АЗС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Впечатляет. :blink: Это они сколько проехали? Теперь заправляюсь только Алтимейтом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Да! Точно! Забыл написать - 13 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gymanoid1566846537 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 нашел тему по свечам УРА! кто скажет за20000 три раза свечи менял новые родные отходили 3000 :( потом апексевые 6 воткнул все хорошо но на1900-2000об чувство как двигатель детонит сейчас денсо10 поставил зазор 1 но все равно ак не так может опять родные воткнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@gti Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Поменял свечи на 2.0 Ранее стояли родные "ирридиевые"-закакались на 15 000 км и были поменяны на медные BPR 6 EF 13 по 100 руб за штуку. родные по твоему ВИНу -- ITR5F13 или IRT6F13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek75 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 странно это все.... у меня родные уже 25000 прошли, а проблем нету.... и на ТО к ним не придрались, да я и сам видел, что все в норме... странноо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диагност Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Ржунимагу! 15 лет работаю на сервисе ,НО не знал ,что нужно сделать 12 оборотов! :lol: А еще-туго ,но не очень сильно! :blink: Но обязательно электродом вниз! :D :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 52 000 - посмотреть как там свечи, что-ли? :blink: <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister1566846701 Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Grыzly, а какие свечи поставил? свечи в оригинале на 1.6 стоят NGK BPR6ES лично я уважаю фирму DENSO SK16PR-E11 это иридиевые свечи, они конечно ходят дольше обычных, но с нашим бензином это дело одной запрвки наедаются одинаково все, поэтому я себе на седан 1.6 ставлю z90 BERU ДЁШЕВО И СЕРДИТО Ржунимагу! 15 лет работаю на сервисе ,НО не знал ,что нужно сделать 12 оборотов! :lol: А еще-туго ,но не очень сильно! :blink: Но обязательно электродом вниз! :D :lol: :lol: здря ржёшь я недавно видел как у дома компания подвыпивших пиплов меняла свечи на toyota vistaтак они на ключ надели трубу и "качественно" протянули свечи, я конечно не 15 лет работаю, но поверь ещё и не такое видел :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диагност Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 свечи в оригинале на 1.6 стоят NGK BPR6ES лично я уважаю фирму DENSO SK16PR-E11 это иридиевые свечи, они конечно ходят дольше обычных, но с нашим бензином это дело одной запрвки наедаются одинаково все, поэтому я себе на седан 1.6 ставлю z90 BERU ДЁШЕВО И СЕРДИТО здря ржёшь я недавно видел как у дома компания подвыпивших пиплов меняла свечи на toyota vista так они на ключ надели трубу и "качественно" протянули свечи, я конечно не 15 лет работаю, но поверь ещё и не такое видел :D Просто если человек не представляет,где у свечи верх,а где низ,то лучше не пытаться их поменять самостоятельно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 родные по твоему ВИНу -- или IRT6F13? Кажется ITR5F13.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Поменял свечи. Итак, симптомы были недели две уже заметны: заводилась не с первого раза, горели значки двигателя, масленки и аккумулятора. Совсем уже собрался ехать в сервис на диагностику, тут ещё добавились проблемы с сигналкой. Вчера не завелась вообще. Катить в сервис было лень. Вооружился отверткой со сменными насадками, разводным ключиком и фотоаппаратом и пошел разбирать агрегат. Во как это выглядит под капотом, если кто не знает. Первым делом снял небольшую крышку, прикрывающую 2 белых разъёма. Разъемы снимаются при помощи плоской отвертки, надо поддеть отверткой и ручечку на себя. На этой фотографии видны 2 шланга, уходящих под пластик, они крепятся к дну снимаемой контрукции путем вставки в пластиковые пазы, каждый в 2-х местах. Оттопырить их просто, пальцем вниз и они выскакивают. При сборке немного сложнее, надо пол-ладони засунуть, нащупать эти пазы и вставить трубки. Решаемо. Соседний черный разъём отщелкивается без отвертки, если брать его левой рукой то большой палец укладывается как раз на пружинящую защелку, придавливает её и разъем снимается. Далее я раскрутил и снял стальной хомут, на фото он виден. Вам этого делать не нужно, достаточно развинтить и труба вынется. Но позже. Надо снять крышку, вот она - типа треугольная, прикрывающую конец трубы и крепления трубы выдернуть из резиновых гнезд. Предварительно снять резиновое колечко. Постараться его не уронить. Я уронил. :D Вот это, так называемое колечко. Вообще, к этой вентиляционной шняге снизу и сбоку крепятся какие-то мягкие трубки, но крепятся не намертво а так, в пазики и в дух местах пластиковые хомутики, легко раскрывающиеся с помощью плоской отвертки. Я с ними легко разобрался, потому и фоток нет. Вот этот зигзагообразный шланг отцепить обязательно. Ближе к бамперу на нем есть еще одна защелка, аналогичная той, которую надо расцеплять, и она почище. Надо к ней присмотреться и принцип её открывания становится понятен. На этой фотографии виден один из трёх болтов, подлежащих откручиванию. Ключ у меня был разводной, но вроде на 8. Окручивается ключом буквально четверть оборота, дальше легко руками. Резиновые втулки вынимать не надо. Вот и всё, тянем за дальний край на себя, аккуратно проходим мимо горловины с тормозной жидкостью и вытаскиваем трубу, хомут же открутили? Должно выйти. Вот результат. Убираем в багажник, чтобы никто случайно не наступил или не наехал, пока будете разбираться непосредственно со свечами. Ваша машина не обязана быть красного цвета :D и плоскогубцы тут ни к чему. Просто лежат. Вот эти штуки, катушки зажигания??? Короче, свечи под ними и они крепятся болтами. Дальше всё просто - отцепить разъёмы, так легче. Открутить болтики ключиком на 8 или разводным как у меня, свечной ключ на 16 в руки и вперёд - выкручивать свечи по одной. Открутить свечу, вкрутить новую, вернуть всё обратно. Не интересно. Вот так выглядит моя свеча с иридиевым напылением после 55 000 км. пробега. Вот что я купил в качестве замены в ларьке у метро Савёловская, рядом с магазином Керамика. Настоящие японские свечи, без иридиевого напыления по 80 рублей за штуку. Закручивал, полагаясь не на количество оборотов а на здравый смысл, ибо при закручивании свечи сложно точно засечь момент схватывания резьбы. Сегодня машинка завелась как часы. Тьфу-тьфу. Кстати, здесь хорошо видны эти две трубки, которые при сборке надо опять прикрепить к днищу того, что лежало сверху. на трубках видны следы разъёмов, зажимов, пазов?? Вотъ, собственно, и всё. Удачи! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aweret Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Закручивал, полагаясь не на количество оборотов а на здравый смысл, ибо при закручивании свечи сложно точно засечь момент схватывания резьбы. Закручивать новую свечу следует пальцами до упора (здесь, держась пальцами за ось ключа; свеча должна легко вкручиваться усилием пальцев).Затем при помощи воротка довернуть свечу на пол оборота. Затем довернуть ещё на четверть оборота. Смазывать свечу перед закручиванием смесью масла и графита не следует - масло может закоксоваться и будут проблемы при отворачивании. Можно слегка припудрить резьбу сухим графитом. Удачи всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 а я позвонил в Ярике в одну контору, говорят NGK неоригинал за 80 р. стремно. позвонил в другую. говорят Denso оригинал. но на мазду вроде NGK ставится! причем не говорят модель свечи. значит явно динамят! гады! а мне свечки позарез нужны, чую машина уже плохо тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Прочитал-посмотрел отчёт Adeptdao, и порадовался, что на 2.0 дорестайле нет такого хеморроя для доступа к свечам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 позвонил в Рольф. уточнил какие свечи ставятся на 1.6 - NGK BKR5E-11. в Рольфе они за 134 р. за штуку. в Ярике нашел за 130 р. ))) спасибо Adeptdao за подробнейший отчет!!! сейчас поеду менять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 поменял!!! время заняло - полчаса свечки NGK BKR5E-11 за 130 р. в Ярославле. гемора - минимум, работает как часы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я так и думал что на полчаса заруба. Сколько проездил то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я так и думал что на полчаса заруба. Сколько проездил то? проехал 45 тыс.км. первый раз менял на ТО-1 при 20 тыс. пробега. сейчас менял - старые свечи в говно. вкрутил новые - машинка перестала дергаться на малых оборотах и вроде порезвее стала. кстати, расходы помимо свечей - свечной ключик - 57 рублей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1566846215 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Прошу прощения у Adeptdao, он он сильно ошибся по поводу того, что стояли у его авто ирридиевые свечи. У них электрод заострён почти до иглы, поэтому как-бы служат долго - г...но выгорает и более стабильная искра. Судя по фотке медный электрод, ну может быть с каким-нибудь напылением. И это рекорд для такого рода свечи. Сам менял на прошлой Маське, брал по 80 рублей в Независимости - разрешённую, по мануалу свечу, причём медную, и ходила она ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.ALEX Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Сколько по времени менять самому менять свечи на 1.6??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.