somecv7791 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Привет всем. Забрал из салона М3 хэч, спорт в прошлую среду. В субботу поехал проходить техосмотр на один подмосковный ПИК. Результат - достоен анекдотов. Не прошел инструментального контроля по причине того, что рабочая и стояночная система не дотягивала на ГОСТ-овских значений(0.59/0.16). Проехал на ней порядка 500 км. И единственная проблема с тормозами, это то, что при торможении приходится на всякий случай смотреть в зеркало заднего вида, чтобы кто-нть не усосался... Собираюсь с бумажкой из ГАИ ехать к дилеру... Хочу уточнить у знатоков технической спецификации на М3: есть ли нижний порог скорости срабатывания АБС на М3? Так как если этот порог ниже скорости кручения роликов на тормозном стенде, то эту машину можно проверять только в дорожных условиях. Кто че может еще посоветовать? Будет ли считаться мое обращение к дилеру с этой официальной бумажкой из ГАИ как гарантийный случай, или если при проверке на стенде дилера окажется все ок, мне придется платить за это? Спасибо за ответы по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chin™1566846410 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Не могу по этому поводу ничего конкретного. Но я сам в июне проходил инструментальный осмотр, тормоза прошли на ура. На разбираться с дилерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 На новой машине не надо ведь все это проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somecv7791 Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 На новой машине не надо ведь все это проходить? Это для москвы есть такое постановление. А в подмосковье формально ИК должны проходить все машины, включая новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 На новой машине не надо ведь все это проходить? Это для москвы есть такое постановление. А в подмосковье формально ИК должны проходить все машины, включая новые. Мда во дибилы, слов нет, только гемор людям подкидывают :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 8O сразу вспомнились стройные ряды помоек , передвигающихся по проезжей части с талонами ТО до 2007-2008 гг :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somecv7791 Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Все это было бы очень смешно если бы не было так грустно... Не пожалел бы времени пободаться с ними... но надо талон получать чтобы техпаспорт в банк отвезти :( Формально при этой проверке было довольнон много нарушений... Самое главное из них - пока под вопросом(который был задан в теме), могли ли они проверять данную модель АТС на этом стенде. Кроме того были нарушения (заставили мыть авто - возможно это и сыграло негативную роль) из-за этого колеса были мокрые с налипшей пылью. По госту соответственно, надо чтобы колеса были сухие и чистые, кроме того давление в них должнон соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Также надо, чтобы усилия на рабочих органах, то есть на педали и ручке должны измеряться с погрешностью не более XX %% - никаких датчиков у "мерильщика" не было... были только руки и ноги... Плохо только то, что я с этим гостом ознакомился уже постфактум... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Ну если есть нарушения при измерении, мне кажется телегу надо в ГАИ (или хз кто там этим занимаеца накатать) и сами как миленькие все выдадут и скажут что все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Не по существу, но всетаки... До этого поста думал, что расказы про такой инструментал из разряда баек. Ан-нет. Отжигают вымогатели. Офигеть новая ипонская машина, модели три года - не прошла инструментал... Рулевое и выхлоп интересно также сольются... Или был намек на 500 рублевое разрешение... На древних стендах машина с АБС и не может подойти под ГОСТ. А стояночная-то так? Или эта просто формулировка? Т.е. стояночный тормоз то же не прошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somecv7791 Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Не по существу, но всетаки... До этого поста думал, что расказы про такой инструментал из разряда баек. Ан-нет. Отжигают вымогатели. Офигеть новая ипонская машина, модели три года - не прошла инструментал... Рулевое и выхлоп интересно также сольются... Или был намек на 500 рублевое разрешение... На древних стендах машина с АБС и не может подойти под ГОСТ. А стояночная-то так? Или эта просто формулировка? Т.е. стояночный тормоз то же не прошел? Выхлоп не мерили... может просто типа не дошли до этого контроля... Намека вроде не было... хотя я человек непривычный... може просто не распознал, когда он начал мне втирать про непритертые колодки... Вопрос как доказать древний или не древний стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 somecv7791, втирать про непритертые колодки... как мило... Т.е. изготовленный автомобиль не соответствует. Бумагу дали. Я бы задал первый вопрос диллеру, почему Вы мне продали не кондиционный автомобиль? Они должны быть более осведомлены, что делать в такой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somecv7791 Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 somecv7791, втирать про непритертые колодки... как мило... Т.е. изготовленный автомобиль не соответствует. Бумагу дали. Я бы задал первый вопрос диллеру, почему Вы мне продали не кондиционный автомобиль? Они должны быть более осведомлены, что делать в такой ситуации. Ну собственно, они меня пригласили приехать чтобы машину проверили на их стенде... Другое дело не очень то хочется из-за этих пиковцев приехать к дилеру убедиться что все нормально, а потом заплатить еще за эту проверку... так как неисправности нет, а нормочасы потрачены... потом то единственный выход - это подавать в суд на этот пик о взыскании стоимости диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Интересно. У тебя в договре есть строки, что тебе дают исправный авто. ИМХО тебе у диллера за диагностику платить не надо, ты уже заплатил все налоги и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxz Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Автомобили, оборудованные АБС, можно проверять только на стендах, которые одновременно проверяют обе оси автомобиля - только в этом случае проверка тормозов будет корректна. А в вашем случае - АБС смотрит, что одна ось не крутится и в голове у нее мысль: "Мля! Колеса заблокировались!!!". И она разблокирует тормоза. А стенд думает: "Куясе! У машины тормозов нету!" и выдает диагносту, этакому дядьке с сизым носом, неправильные значения. А дядька и знать не знает, что сам дурак. Вывод: ехать на ТО туда, где есть нормальные стенды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Maxz, согласен только это не так просто :) Прописка играет роль. Мне интересно чем дело кончиться. Комично выходит, пасаж про колодки и тормоза в целом, привет корпорации Мацдо- гуамно выпускают. Колеса мокрые- не тормозят, привет Бриджу- гуамно, а не резина :) somecv7791, Понятно, что для тебя это все вовсе не весело. Сочувствую. Плиз, отсканируй или пересними это заключение. Очень интересно с ним ознакомиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 somecv7791, Ежели какая хрень импортируется из другой страны, она должна иметь сертификат ЭТОЙ страны, следовательно и техосмотр должна по НАШИМ ГОСТам проходить :idea: бери бумажку от гайцев и парь мозги дилерам - ГАРАНТИЯ рулит 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somecv7791 Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 somecv7791, Ежели какая хрень импортируется из другой страны, она должна иметь сертификат ЭТОЙ страны, следовательно и техосмотр должна по НАШИМ ГОСТам проходить :idea: бери бумажку от гайцев и парь мозги дилерам - ГАРАНТИЯ рулит 8) Собственно так и собираюсь сделать. Народ, спасибо за отклики. Но собственно ответа на главный порос я так и не получил :(. Прописано ли в где-то в спецификации минимальная скорость, на которой АБС на маське еще работает. Просто если у маськи она начинает работать с нуля, тогда 5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.7 на ровной горизонтальной опорной поверхности. Режим торможения - по 5.1.2.6, 5.1.2.6а. то есть машину можно проверять только в дорожных условиях, а если есть эта пороговая скорость то ее надо сравнивать со скоростью роликов испытательного стенда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Выдергивай предохранитель АБС и на стенд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera1978 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Сегодня, буквально час назад проходил.. все нормально, за рулем сидел специалист станции... Сказал только, что шины перекачаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.