sergvladk Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Мащина была заказана в Мажоре (18км) практически случайно: заехали, посмотрели, понравилась - заказали. Седан (хэтч как-то не понравился по дизайну), автомат (ну не люблю я механику), яроко красного цвета. Менеджеры: первоначальное отношение было странное - типа эти два чела все равно ничего не купят (читалось в глазах - за время общения с представителями данного салона у нас поменялось три или четыре (сейчас уж не припомнить) манагера...), но машину заказали (середина мая) и начали ждать... Где-то в середине августа был первый звонок из Мажора (менеджер - Михаил Гусев (с ним мы общались до последнего момента - ощущения самые положительные), кроме него общались с его напарником - Денисом Майловым - очень приятный человек (сразу скажу: ощущения от манагеров только положительные - никаких лишних эмоций, все очень по деловому и очень четко - БИГ РЕСПЕКТ)) с уведомлением. что машина приехала в Германию. По договору поставка машины должна была произойти в конце сентября, но Михаил меня уверил в том, что доставка произойдет на три недели раньше. Далее была пауза до 2 сентября, когда я сам позвонил в салон и с радостью узнал, что маська приехала в Москву. После чего началась катавасия: оформление машины в рассрочку (РосЕвроБанк + Росно (страховка)) - тут был небольшой косяк в виде неправильно оформленных менеджерами по кредиту документов для банка (пришлось лишний раз скататься в салон). И еще одной проблемой была задержка ПТС на один день (по всей видимости в представительстве Мазды). Михаил и Денис очень четко меня информировали о текущей ситуации - проблем не было. Таким образом 08.09.2006 я получил свою машинку (из допов ничего кроме ковриков не брал). Состояние и подготовка - великолепные. За первый день накатал 180 км. Это мечта..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться