AXE Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Добрый день! Не сочтите за блондинку, но вопрос возник вот из-за чего... Вчера пришлость резко оттормаживаться в пол по асфальту с 70 кмч: Я резко и сильно вдавил тормоз в пол , заработала АБС (break assist наверное тоже), машинка начала тормозить, потом что-то меня дернуло, и я решил дожать сильнее. На удивление, педаль тормоза прожалась еще сильнеее, и эффективность торможения увеличилась в разы. Аж после того, как машинка остановилась разжавшаяся передняя подвеска откинула ее назад... Я понял, что до этого тормозил не максимально эффективно, т.е. после того, как педаль, как мне казалось, полностью вжата, можно продавить тормоза еще сильнее (нога у меня достаточно мускулистая)... Вопрос такой: 1. А чего тогда делает брейк ассист, если в экстренном случае тормозит не с максимально возможным усилием? 2. Т.е. При срабатывании АБС можно усилить давление на колодки, и цикл сжатия/разжатия колодок ускорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 вообще я знаю если нет ассистентов всяких, то при имении АБС надо тормозить не просто нажав на педаль тормоза при экстренном торможении, а просто ударить ногой по педали, так эффективнее в разы однозначно-проверял. Пример: ехал по мокрой дороге около 140 по кутузовскому, выехал на полосу чуть дальше м***к какой-то с миглой, ну я понимаю что не успею просто оттормозиться и нажимаю до такой степени чтоб сработало АБС, но в середине пути (где то через секунду), понимаю что и так догоню его(он не разгонялся и не думал), привычка тормозить кочками осталась с колхоза и я отпустил педаль и как вдарил ей по самое не хочу, машина как вкопанная с 70 км/ч встала, но это надо учитывать не скорость в 70 км/ч, а с каким усилием она машина направлялась вперед при такой скорости. Так что не надейся на всякие электро прибамбасы иногда думай просто головой, как-будто у тебя нет ничего. Как говорят сторожили : научись на г**не ездить и будешь ездить на всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 AXE, ABS работает тем эффективнее, чем сильнее давишь на педаль. Причем многие, в момент срабатывания ABS (сильная вибрация) отпускают педаль, что в корне неправильно. EBD - система "помощи слабоногим", она завязана не на усилие на педали тормоза, а на резкость ее нажатия. Соответственно, у тигра во время второго нажатия сработала именно EBD. В общем, для эффективного торможения жмите что есть мочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 ну впринципе да, но иногда торможу как будто кочками, чтоб она не врубала абс, не доверяю я электролники, хотя пару раз и спасла, но было когда зимой я покатушки устроил на площадке, и абс нужно было перезагрузить (просто выкл. и вкл. машину), так вот она в момент нажатия на тормоз просто вырубилась и все. Поэтому повторяю: доверяйте самому себе, а если не умеете, то лучше сесть на пару дней на колхоз и пусть научат как ездят наши деды, хоть они и подснежники но опыт не пропьешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman1566846307 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Nero, +1 Кучу разных передач по телеку просмотрел и статей в журналах начитался, все говорят :"Если есть абс то давить педаль тормоза со всей дури" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Надо конкурс объявить на самые незатейлевые вопросы!Как тормозить?Как поворачивать?Как подавать задним ходом?AXE, Не в обиду! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 и самый главный вопрос: не просто как поворачивать. А, как поворачивать, двигаясь задним ходом, чтобы ехать куда тебе надо? актуально помоему, многие не врубаются куда руль крутить, даже если показывать куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keanu1566846377 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 ... П-Р-А-К-Т-И-К-А :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXE Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 зураб, :) Ладно, заканчиваем стеб... Я к вопросу того, что как давить для брейк ассиста.... просто сильно продавливать или очень резко врубать... В принципе, уже от тигры ответ получил.... :) пасиба... Не, я просто реально подумал, что все это вермя мог бы тормозить еще быстрее. Кстати, уверен, что 90% драйверов на масе не додавливают тормоз.. Потому что я его продавил вчера еще сильнее уже после того, как он был прожат почти до конца. Т.е. было опасение, что педаль прогнется...... Чтобы так прожать, это уже надо спиной в сиденье упираться.... Да и торможение было экстренным, так что ударил я по педали со всей дури)))))) Лана, не буду провоцировать добрые ответы )))) Пойду в соседнюю ветку тоже постебусь над кем-нить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXE Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 зураб, :) Ладно, заканчиваем стеб... Я к вопросу того, что как давить для брейк ассиста.... просто сильно продавливать или очень резко врубать... В принципе, уже от тигры ответ получил.... :) пасиба... Не, я просто реально подумал, что все это вермя мог бы тормозить еще быстрее. Кстати, уверен, что 90% драйверов на масе не додавливают тормоз.. Потому что я его продавил вчера еще сильнее уже после того, как он был прожат почти до конца. Т.е. было опасение, что педаль прогнется...... Чтобы так прожать, это уже надо спиной в сиденье упираться.... Да и торможение было экстренным, так что ударил я по педали со всей дури)))))) Лана, не буду провоцировать добрые ответы )))) Пойду в соседнюю ветку тоже постебусь над кем-нить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXE Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 зураб, :) Ладно, заканчиваем стеб... Я к вопросу того, что как давить для брейк ассиста.... просто сильно продавливать или очень резко врубать... В принципе, уже от тигры ответ получил.... :) пасиба... Не, я просто реально подумал, что все это вермя мог бы тормозить еще быстрее. Кстати, уверен, что 90% драйверов на масе не додавливают тормоз.. Потому что я его продавил вчера еще сильнее уже после того, как он был прожат почти до конца. Т.е. было опасение, что педаль прогнется...... Чтобы так прожать, это уже надо спиной в сиденье упираться.... Да и торможение было экстренным, так что ударил я по педали со всей дури)))))) Лана, не буду провоцировать добрые ответы )))) Пойду в соседнюю ветку тоже постебусь над кем-нить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Общая рекомендация по торможению с АБС- это как раз регулировать усилие на педали. Тормозить рывками, кочками, эмитируя работу АБС неправильно, снижается эффективность работы АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXE Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 GiFTeD, Общая рекомендация по торможению с АБС- это как раз регулировать усилие на педали. Тормозить рывками, кочками, эмитируя работу АБС неправильно, снижается эффективность работы АБС. Не, это то понятно, что нажимать надо 1 раз не накачивая педаль, это даже в мануале написано... А то типа насос может наестся, что-то типа ткого написано там )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiGuardLi1566846215 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 для экстренного торможения надо резко и сильно ударить по педали, как будто хочешь ее сломать и не отпускать. это верно при наличии абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 для экстренного торможения надо резко и сильно ударить по педали, как будто хочешь ее сломать и не отпускать. это верно при наличии абс. +1 вСЕ СКАЗАНО ПРАВИЛЬНО p.s.: НА счет кочков. немного не поняли, кочком я рассматривал просто уменьшение давления и увеличение в незначительной мере, основное чтоб скольжение не пошло так таковое(со сробатыванием). вот, у меня вроде кореец пока, но в таком темпе торможения встает как вкопанный, а все стандартное до безобразия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naider Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Я б с удовольствием выключил эту систему, особонне при торможении на "гребенке" единственный плюс АБС обнаружил только зимой на трассе появлятся возможность тормозить с высокой скорости особенно не думая что и как делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Naider, при торможении на "гребенке" Это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.