Перейти к содержанию

M3 vs Eclipse


Рекомендуемые сообщения

Есть желание купить М3, но нет возможности (поставят 01-02 2007г.).

Есть возможность купить Eclipse, а вот с желанием как раз и определяюсь...

Eclipse 2000-2002 г/в 2,4 146лс стоит ок 15кб

Интересует мнение клубян маздоводов :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание купить М3, но нет возможности (поставят 01-02 2007г.).

Если есть у тебя желание дать манагеру на лапу 300$, то и появится возможность (забрать 01.09.2006)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiM3, Не самый последний, но как мне кажется самый супер!!!

Есть 2,4 и 3,0 л.

Например можешь посмотреть:

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...23&aff=national

Desperate, В общем и целом не боюсь, к тому же есть и европейци на нашем рынке, и кстате намного в более преятной комплектации чем америкосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AxelFRose, И того получается 24800 за авто моей мечты :)+ страховки+ кредиты

МНОГО!!!

Хотя конечно три сотни во всех этих расходах - капля в море.

Да и мечта эт по-моему из категории чего-то бесценного!!

 

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт общения и с маздой и с эклипсом.

Как мне кажется, оба автомобиля как раз и отличает, то что они могут стать МЕЧТОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мицубиси хрупкие машины......

Точно! :D

А вот, если Эклипс с АКПП? Тогда точно попал. Автоматы на Мицубах слабоваты и очень капризны...

Самое главное что Масяня будет новая, а Эклипс с пробегом :!:

Мой приятель фанат Мицубиков говорил, что европейцов мало на нашем рынке, а больше америкосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мицубиси хрупкие машины......

Точно! :D

А вот, если Эклипс с АКПП? Тогда точно попал. Автоматы на Мицубах слабоваты и очень капризны...

Самое главное что Масяня будет новая, а Эклипс с пробегом :!:

Мой приятель фанат Мицубиков говорил, что европейцов мало на нашем рынке, а больше америкосов.

Ну как бывший владелец Эклипса (правда не такого, а постарше), могу во-первых, порекомендовать сайт http://www.dsm-club.ru/ - там эклипсоводы во всех подробностях расскажут про "хрупкость" и т.д. :)

Насколько я помню, Эклипс с 2000 г. (который 2.4) - с барабанными тормозами. С дисковыми - только 3-литровый, но их очень мало, и они в основном убитые (как и все подобные машины).

Сравнивая матрешку с эклипсом, могу сказать, что матрешка в быту удобнее (в том числе в плане повседневной езды в костюме, входа-выхода - ложась в эклипс, все время пачкал штаны (особенно зимой)). Да и багажник есть, в отличие от эклипса. В плане езды - у матрешки-спорт динамика 1:1 с атмосферным эклипсом (а 2.4 - даже похуже едет по таблицам), а управляемость и тормоза сильно лучше. Кроме того, радиус поворота у эклипса - как у Камаза 8O (по крайней мере, у первых 2-х поколений).

О "хрупкости" скажу, что в моем случае она никак не проявилась - только плановые ТО (но при покупки перебрал переднюю подвеску).

В общем, сам обдумывал твой вариант в свое время, но решил, что лучше дождусь новую матрешку с ксеноном, автосветом, датчиком дождя и прочими благами цивилизации. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot1914, Спасибо.

Новый авто и б.у. это понятное дело разные вещи

Вопрос в том насколько б.у. эклипс (неушатаный, отл.состоянии) будет обходиться дороже м3

кстати как у эклипса с подвеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward, вот тут обсуждали похожую тему http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...viewtopic&t=659

там канешна не про эклипс, но вот это тя наведет на определенные мысли:

И второй вопрос но не по значимости: эту машину никто не берет, чтобы ездеть на ней спокойно, ее отжимали, как тряпку. Считай Б/у машина + 5 - 10 т.$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot1914, Спасибо.

Новый авто и б.у. это понятное дело разные вещи

Вопрос в том насколько б.у. эклипс (неушатаный, отл.состоянии) будет обходиться дороже м3

кстати как у эклипса с подвеской

Самая обыкновенная у него подвеска - тот же самый Галант. Там только рычаги передней подвески отличались запресованной шаровой, но наши умельцы умеют этот вопрос решать и менять их поотдельности. Я за 2.5 года и 60 тык не накатался на повторный перебор подвески после покупки. Только пыльник рвал и менял шрус. Все остальное было нормально. В обслуживании он подороже матрешки (говорю про 1-2 поколение, поскольку у них начинка одинаковая и движок 4G63) - ТО раз в 10000, да и любая фигня - за твои деньги. Запчастей по подвеске и движку навалом что на рынке, что в магазине, что на разборке (повторяю, галант - он и есть галант), а кузовщина дорогая и на разборках редкая. Главное - ремонтировать в нормальных местах, поскольку разводок очень много (типа понтовая машинка). В общем мне год эксплатации новой матрешки стоил ровно ТО20000+смена фильтра, а эклипс - подороже выходил с учетом шруса и т.д., а уж по геморности доставания запчастей - и подавно. Например, треснувшее стекло фары так и не поменял за 2 года, поскольку платить за него 250 - 300 баксов жаба задушила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot1914, Спасибо, в общем и целом подвердил мои мысли по этому вопросу

Так что поеду заказывать масю тем более что вроде с очередью договорился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал м3 спорт седан

так что эта тема мне больше не интересна :)

Спасибо всем кто принял участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...