Edward Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Есть желание купить М3, но нет возможности (поставят 01-02 2007г.). Есть возможность купить Eclipse, а вот с желанием как раз и определяюсь... Eclipse 2000-2002 г/в 2,4 146лс стоит ок 15кб Интересует мнение клубян маздоводов :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelFRose1566846296 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Есть желание купить М3, но нет возможности (поставят 01-02 2007г.). Если есть у тебя желание дать манагеру на лапу 300$, то и появится возможность (забрать 01.09.2006) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Pilot Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Edward, 2000-2002 год - это новый кузов уже? Мне только в старом нравица, которрый 2.0л турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Edward, Зклипс небось будет америкосом. Не боишься что потом будут проблемы с запчястями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 DiM3, Не самый последний, но как мне кажется самый супер!!! Есть 2,4 и 3,0 л. Например можешь посмотреть: http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...23&aff=national Desperate, В общем и целом не боюсь, к тому же есть и европейци на нашем рынке, и кстате намного в более преятной комплектации чем америкосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 AxelFRose, И того получается 24800 за авто моей мечты :)+ страховки+ кредиты МНОГО!!! Хотя конечно три сотни во всех этих расходах - капля в море. Да и мечта эт по-моему из категории чего-то бесценного!! Хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт общения и с маздой и с эклипсом. Как мне кажется, оба автомобиля как раз и отличает, то что они могут стать МЕЧТОЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rob1566846387 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 мицубиси хрупкие машины...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonium Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 мицубиси хрупкие машины......Точно! :D А вот, если Эклипс с АКПП? Тогда точно попал. Автоматы на Мицубах слабоваты и очень капризны... Самое главное что Масяня будет новая, а Эклипс с пробегом :!: Мой приятель фанат Мицубиков говорил, что европейцов мало на нашем рынке, а больше америкосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1914 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 мицубиси хрупкие машины......Точно! :D А вот, если Эклипс с АКПП? Тогда точно попал. Автоматы на Мицубах слабоваты и очень капризны... Самое главное что Масяня будет новая, а Эклипс с пробегом :!: Мой приятель фанат Мицубиков говорил, что европейцов мало на нашем рынке, а больше америкосов. Ну как бывший владелец Эклипса (правда не такого, а постарше), могу во-первых, порекомендовать сайт http://www.dsm-club.ru/ - там эклипсоводы во всех подробностях расскажут про "хрупкость" и т.д. :) Насколько я помню, Эклипс с 2000 г. (который 2.4) - с барабанными тормозами. С дисковыми - только 3-литровый, но их очень мало, и они в основном убитые (как и все подобные машины). Сравнивая матрешку с эклипсом, могу сказать, что матрешка в быту удобнее (в том числе в плане повседневной езды в костюме, входа-выхода - ложась в эклипс, все время пачкал штаны (особенно зимой)). Да и багажник есть, в отличие от эклипса. В плане езды - у матрешки-спорт динамика 1:1 с атмосферным эклипсом (а 2.4 - даже похуже едет по таблицам), а управляемость и тормоза сильно лучше. Кроме того, радиус поворота у эклипса - как у Камаза 8O (по крайней мере, у первых 2-х поколений). О "хрупкости" скажу, что в моем случае она никак не проявилась - только плановые ТО (но при покупки перебрал переднюю подвеску). В общем, сам обдумывал твой вариант в свое время, но решил, что лучше дождусь новую матрешку с ксеноном, автосветом, датчиком дождя и прочими благами цивилизации. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 kot1914, Спасибо. Новый авто и б.у. это понятное дело разные вещи Вопрос в том насколько б.у. эклипс (неушатаный, отл.состоянии) будет обходиться дороже м3 кстати как у эклипса с подвеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starr Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Edward, вот тут обсуждали похожую тему http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...viewtopic&t=659 там канешна не про эклипс, но вот это тя наведет на определенные мысли: И второй вопрос но не по значимости: эту машину никто не берет, чтобы ездеть на ней спокойно, ее отжимали, как тряпку. Считай Б/у машина + 5 - 10 т.$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси :lol: Новая она и в африке новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1914 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 kot1914, Спасибо. Новый авто и б.у. это понятное дело разные вещи Вопрос в том насколько б.у. эклипс (неушатаный, отл.состоянии) будет обходиться дороже м3 кстати как у эклипса с подвеской Самая обыкновенная у него подвеска - тот же самый Галант. Там только рычаги передней подвески отличались запресованной шаровой, но наши умельцы умеют этот вопрос решать и менять их поотдельности. Я за 2.5 года и 60 тык не накатался на повторный перебор подвески после покупки. Только пыльник рвал и менял шрус. Все остальное было нормально. В обслуживании он подороже матрешки (говорю про 1-2 поколение, поскольку у них начинка одинаковая и движок 4G63) - ТО раз в 10000, да и любая фигня - за твои деньги. Запчастей по подвеске и движку навалом что на рынке, что в магазине, что на разборке (повторяю, галант - он и есть галант), а кузовщина дорогая и на разборках редкая. Главное - ремонтировать в нормальных местах, поскольку разводок очень много (типа понтовая машинка). В общем мне год эксплатации новой матрешки стоил ровно ТО20000+смена фильтра, а эклипс - подороже выходил с учетом шруса и т.д., а уж по геморности доставания запчастей - и подавно. Например, треснувшее стекло фары так и не поменял за 2 года, поскольку платить за него 250 - 300 баксов жаба задушила. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 kot1914, Спасибо, в общем и целом подвердил мои мысли по этому вопросу Так что поеду заказывать масю тем более что вроде с очередью договорился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rob1566846387 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Edward, правельный выбор! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Заказал м3 спорт седан так что эта тема мне больше не интересна :) Спасибо всем кто принял участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASHA Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Покупай новую и не глумись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.