Перейти к содержанию

Прикольная тема у ФФ


Рекомендуемые сообщения

пенопластовая прокладка в багажник. Он, конечно, уменьшается, но

+ полноразмерная запаска

+ туча прикольных секций для хранения лабуды.

 

Есть такая тема на Мазде-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imho, не нужна полноразмерка ) в России с ремонтом колёс траблов нет ) Сужу по Сивику и понимаю, что не так уж много и помещается в эту пенопластовую прокладку. Полезного объёма теряется несравненно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imho, не нужна полноразмерка ) в России с ремонтом колёс траблов нет ) Сужу по Сивику и понимаю, что не так уж много и помещается в эту пенопластовую прокладку. Полезного объёма теряется несравненно больше

Ну, как сказать :) Конечно можно добраться до шиномонташки, но пугают торможения на докатке в сложных погодных условиях... Тем более богатый автомобильный опыт подсказывает, что именно в этих условиях все неприятности и происходят. Хотя сам последние 2 года ездил (тьфу*3) без шино-неприятностей. А багажник... 99,5% я лично вожу в нем воздух.

 

Попутный вопросик - а есть на М-3 сейф под сидушку (жел-но пассажирскую)? На ВАЗ 2112 есть - архиполезная вестчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноразмерное в багажнике таскать?

Не представляю 17" колесо катающееся "на всякий случай"...

Ну раз не представляете, значит вам в этой теме делать нечего. И коммент ваш (флуд) ни к чему. Я задал вопрос тем, кто представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, в современном мире не нужна давно уже полноразмерка, хотя как опция она до сих пор у многих присутствует. Достаточно иметь покрышки Run Flat и все буит карашоу 8)

 

Мы конечно не говорим о случаях, когда новичок разодрал покрышку в хлам о бордюр :roll: Это вопрос маркетологов и социологов производителя :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, в современном мире не нужна давно уже полноразмерка, хотя как опция она до сих пор у многих присутствует. Достаточно иметь покрышки Run Flat и все буит карашоу 8)

 

Мы конечно не говорим о случаях, когда новичок разодрал покрышку в хлам о бордюр :roll: Это вопрос маркетологов и социологов производителя :P

РунФлат - это которые одноразово-неремонтированные?

Докатка - экономия производителя и не более того.

Бумер 525AХ стоимостью 68 килоевро имеет запаску - немцы лохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, Run Flat позволяют доехать даже при пробитом колесе до шино монтажа и (отремонтировать покрышку) не отремотнировать, а поменять, как ТРОЛЬ ниже правильно сказал, они не ремонтируются.

 

Насчет бехи, это ОПЦИЯ у Европейских производителей, почти у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мало кто всегда ездит с заполненным багажником. А вот куда-ниб соберёшься, да не один и какой-нибудь рюкзачок в багажник не влезет, будешь ругать производителя на кой он пихнул в авто полноразмерку, а не докатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus, во первых Run Flat не ремонтируются они просто позволяют продолжить движение (боковины разрушаются). Во вторых не на всех шиномонтажках могут натянуть на диск (т.к. боковины толще) хотя и бытует мнение, что можно (старые станки которых полно в облсти не могут натянуть) ]http://www.opasno.ru/mini/632.htmlи в третьих не на всякий диск они налезают.

 

инфа из авторевю

сам бредил этими шинами, даже на форуме вопрос задавал и в континенталь писал.

 

Для прочной посадки шин Run Flat используются колеса с увеличенным хампом EH2  против обычного хампа H2  

Авторевю №10, 2005.

А что, если водитель не заметит «медленный» прокол? Если давление упало наполовину, а автомобиль продолжает мчаться по трассе? Тут не выдержат даже усиленные боковины, а разрушение шины на высокой скорости грозит серьезной аварией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль, да ладно те, натянуть можно все что угодно, даже 255/30ZR19 и снять и поставить и много чего еще:)

 

Отремонтировать можно все, другой вопрос, есть ли резон в этом и здравый смысл?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus, ага это по типу "голь на выдумку хитра", а потом на мкаде на 160кмч у него покрышки слетят :) Суть в том, что для Москвы пока не приемлимы такие шины :(

 

Мне у мишлена технология PAX понравилась, http://www.michelin.ru/ru/front/index.jsp?...5160134&lang=RU и опять нужен спц диск :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus, Москвы пока не приемлимы такие шины :(

 

Это не для Москвы, а для менталитета Российского. Я ессно если бы ее проколол, поменял бы, а лучше две как минимум.

 

Мы в России живем, а тут ~50% на "АвОсе" построено. Пока такие люди будут существовать в большинстве, никакая новая технология у нас не прижевется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...