zooM31566846328 Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Камрады, читая вот такую статью http://info.auto.vl.ru/surveys/7748/ наткнулся на неприметную фразу: Кроме того, машина с двухлитровым мотором теперь может выпускаться и с полным приводом. Или нам это не интересно, или это уже где-то обсуждалось...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 энто про правый руль. нам не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Pablo, это говорит о принципиальной возможности. Все же перенос руля справа налево - уже решенная инженерами задача. А вот настройка всех систем автомобиля под полный привод требует денег. Раз деньги уже потрачены и машина вышла в серию, то, возможно, и до нас доберется. Просто мне хочется чего-то поболе, чем 150, но всю мощь мпс кидать на одну ось... Как-то, мне кажется, под давлением маркетологов решили разграничить М6 мпс от М3 мпс. И вышло не пойми что. Брать машину для гонок, а потом проигрывать на старте только потому, что не можешь толкнуться четырьмя лапами? Вот я и мечтаю потихоньку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 zooM3, принципиальная возможность - да, есть :) я статью не читал, но из твоих слов понял, что только на два литра. соответственно на мпс полный привод не встанет :) полный привод, или передний - это имхо всё от конкуренции зависит. 6 мпс - как мы знаем из тестов АР, например - вроде как конкурент сти, эволюшену (может быть и НЕ конкурент, но щас не об этом). и потому полный привод. 3 мпс - опять же из тестов АР - фокус, гольф, октавия. передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Ну, правильно, какую машину сделали - в том классе журналисты и сравнивают. Но с моей точки зрения, как потребителя, конкурентнее та машина, которая лучше для меня. В данном случее первично то, что нужно "гонять", а не какой там привод или кузов. Можно добавить лишних лошадей двигателю и тем самым "обогнать" конкурентов. Можно добавить полный привод. Можно понизить цену. Много рычагов. Насколько я понимаю, М3 мпс разрабатывалась в полноприводном варианте. Потом от этой идеи отказались. Как видим, не совсем. ПП появляется на М3 - и это вселяет некую надежду. Видимо, средства, вбуханные в RnD по данному направлению, решили окупать. Вообще для меня идеальной машиной в настоящий момент была бы М3 купе, ПП, 95-й бензин, 17-е диски. При этом можно дефорсировать ее даже ниже нынешнего уровня М3 мпс (за счет понижения октанового числа бензуса, как минимум), скажем, лошадок на 20-25. Мне кажется, старт, особенно по скользкой дороге, очень важен. Зачем мне 250 лошадей, если они будут рвать резину первые несколько секунд, а я буду стоять? Отсюда и большие диски - необходимо увеличивать пятно контакта. А как потом на них ездит по нашим дорогам? Максималка выше 200 для стрит-рэйсинга практически не нужна. Ну и внешний вид. Хэтч - хорош, но мне больше нравится седан. Думаю, таких людей немало. А вдруг Мазда Корп решит откликнуться на наши запросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 zooM3, Максималка выше 200 для стрит-рэйсинга практически не нужна. О! Знакомые слова :) Ты гонщик? Для стрит рейса и все что 8-9 секунд смешно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Да оно и так нормально едет , на фик вам этот полный привод :))Улететь на мацдотри трудно и на переднем :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki1566846197 Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Есть еще вариант, что полный привод на М3 воткнут попозже. Это вполне соответствовало бы маркетинговой политике автомобильных корпораций при производстве определенной модели. Либо же они просто навсего не успели еще воткнуть полный привод в М3, а сроки выхода MPS уже поджимали. Вспомните сколько раз сроки М3 MPS откладывались. Решили выпустить MPS в нынешнем виде, что бы в очередной раз не садиться в лужу со сроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 В статье ошибка... Дело в том, что М3 никак не сможет стать полноприводной, т.к. изначально проектировалась как переднеприводный автомобиль. Именно поэтому МПСку и не могут сделать полноприводной, иначе им пришлось бы перепроектировать весь кузов и т.п, а это стоит огромных неокупаемых денег... М6-другое дело, там полный привод был предусмотрен изначально, сейчас на все сараи ставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar1566846172 Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Для японского рынка существует полноприводная версия... Но только с 2.0 и !!!!! Внимание с 4-х ступенчатым автоматом.... Нужно нам это???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.