Перейти к содержанию

Улучшаем тормоза ...


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

цена нормальная. project mu, wilwood будут стоить примерно столько же. только такой комплект нужен кобылок под 300 на меньшее его ставить просто незачем. ну кроме вариантов, что у вас бабла куры не клюют! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что штатных вполне хватает, со 160 уверенно тормозит... Не думаю что кардинально что-то изменится после таких вложений, для начала мотор нужно дорабатывать а потом уж такие тормоза :)

Denim, +1

 

Ну незнаю незнаю.....Если уж начинать тюнинг, то с тормозов...Ато смотри, после доработки мотора как бы проблем с остановкой не возникло....;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот штатные в кризисных режимах совсем не устраивают. Чувствую, что резине еще есть куда держаться, а тормоза уже все.

Виталян , а хрен его знает. Стоит поискать? Я вот Brembo посмотрел, но 3000 евро за передние тороза - по-моему уже перебор.

 

ХМммм...Psycho а откуда ценник такой 3000 евро???

 

Комплект на передок с 4 поршневыми суппортами + диски 330х28 мм, колодки, арм шланги - 1495 европейских, (у официалов естессно) =-))

 

 

да вы что товарищи....брембо 6ти поршневые с керамическими колодками и дисками диаметром 35 см комплект стоит 3000 а вы говорите про этот фуфел за 1750 только на передние колеса..... :evil:

 

Интересненько...а где достать такие???...можно сцылочку??? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Летишь 180...менты через 200 метров...радар....резко в тормоз...Мася передком встает как вкопаная...зад обганяет морду через крышу....машина катясь на крыше поравнялась с ментами... и это удовольствие всего за 50 штук деревянных....однозначно хочу!!! :mrgreen:

 

бугагагаагаааааа - прыкольный финт ушами :) тока выходить неудобно наверно (хотя и нетреба чтоп документы показать)

 

А статистика вещь неумолимая.

60% хотят такие тормоза. :twisted:

 

дык-ть ХОЧУ !!! но не за такие бапки :)

причем большинство ХОЧУ скорее всего связано именно с тем что выглядит красиво, эффективность тормозов на масе и прям замечательная (я дня два тормозить привыкал чтоп не вставать колом), тормозить перед постом ГАИ (или по правильному - "ДАИ" ) когда уже попался на спидган - толку мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях заезжал в представительство BREMBO - на маську 60000 с установкой стоят тормаза..4х поршневые,диски с перфарацией,антикорозиционным покрытием из высокоуглеродистого чигуна, 3и цвета на выбор - черный,красный и белый, еше возможен желтый на заказ и проточеные диски тоже на заказ..правда это только переднии...заднии скорее всего на заказ придеться делать,но я думаю это не сильно повлияет на их цену...они дают гарантию год ..единственно говорят что эта гарантия действитьельно только при установке в их тюнинг центре который на автозаводской находиться ,рядом с ттк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, в чужой монастырь попал ;) У самого Мазды не было, т.к. БМВ ещё не надоела :P Но я не видел ещё ни одной стоковой машины с удовлетворительными тормозами: то перегрев и резкая потеря эффективности при серии интенсивных замедлений, то бесконечное биение дисков при агрессивной езде... Короче, сток(особенно, как мне показалось, японский) рассчитан исключительно на езду в рамках ПДД. Посему считаю необходимым начинать именно с апгрейда тормозов. Ценничек, кстати, указан гуманный вполне. Люди на Ниссан Армада покупают усиленные тормоза за $5400 без установки, на БМВ М5 за $4800... Причём, только перед. Задние - это дополнительные деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, в чужой монастырь попал ;) У самого Мазды не было, т.к. БМВ ещё не надоела :P Но я не видел ещё ни одной стоковой машины с удовлетворительными тормозами: то перегрев и резкая потеря эффективности при серии интенсивных замедлений, то бесконечное биение дисков при агрессивной езде... Короче, сток(особенно, как мне показалось, японский) рассчитан исключительно на езду в рамках ПДД. Посему считаю необходимым начинать именно с апгрейда тормозов. Ценничек, кстати, указан гуманный вполне. Люди на Ниссан Армада покупают усиленные тормоза за $5400 без установки, на БМВ М5 за $4800... Причём, только перед. Задние - это дополнительные деньги :)

 

у меня таже проблема.. пробег всего 500км (!!), и сейчас уже стал чуствовать, что после резких замедлений - ещё чуть-чуть и будет перегрев(((((((((((( глядишь и биение уже не за горами!!!

что делать?!?!?! менять манеру езды - пока единственный вариант B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...