Carmolis Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Машинка является подарком плавно перетекшим со дня рождения на защиту диплома- пока ждали ее прихода! Это моя первая машина,опыта почти нет!но училась на механике,купили автомат-кайф вечный все же!!! но я успела ее немного поцарапать заднюю правую дверь пасажирскую! чинить буду через месяц,чтобы уже наверняка пока научусь до конца! машинка отличная,очень чувствительная к моим движениям,хорошо держит повороты!!! Довольна просто до жути!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 carmolis, удачи тебе и матрешке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oDeonis1566846214 Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 carmolis, Молодец..,Рад за тебя! У меня мася тоже была первой машинкой...:)) И тоже один раз таки поцарапал ее :)) Понял что надо быть еще более внимательней при парковке...чего и тебе желаю :)) Насчёт починки сразу рекомендую пообщаться с дилером и спросить, какие именнодетали нужны для ремонта...если конечно вообще нужны...если детали не нужны, а только выправка и покраска, то уйдёт наверно недели 2. Не рекомендую чиниться в Рольфе, так как делают достаточно долго..но зато качественно :) Рекомендую обратиться в Ауди ЮГ, там маськи тоже ремонтируют :) Будут вопросы - пишы...мы тут бывалые :) Знаем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmolis Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 odeonis, draiver4,пасиб!!! а вот по поводу чинитьбы наверное обращусь!!! потому что я в этом деле ваапсче не понимаю!!! а разве по страховке тож какие-то детали нужны??? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться