Перейти к содержанию

Чип-тюнинг (часть №2)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !

Меня интересует следующий вопрос, где можно взять прогу для перепрошивки мозгов ?( речь идет ест-но не о заводской прошивке, тк движка в этом случае будет зажата на евро4) Интересует этот вопрос, т.к. техническая сторона дела уже сделана ))), есть комп с адаптером под м3. Движка 1.6

ЗЫ огромная просьба модератору не удалять эту тему, тк есть реальная возможность зачиповать м3, к тому же пол дела уже сделано !

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Странный вопрос ? Я ведь не предлогаю прошить чью-нить мазду, я говорю только про свой пепелац, соответственно всю ответственность беру на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASD, у матрешки нет чипа. И прошивать там нечего. Там надо все мозги менять для смены программы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда или нет, но слышал что существуют 3 версии заводской прошивки - спорт, город и экономичный, и их можно безболезненно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же ! Разговаривал с челом, кот. работает в Автоленде, они похоже по умолчанию перепрошивают мозги, т.е. приезжаешь на ТО и если есть новая прошивка, то они перепрошивают.( Опять таки повторюсь, что мне она нах не нужна ! Какой толк мне от этого евро4 ????, вот если бы найти прогу которая не учитывала бы экологию )

В принципе есть следующая мысля по этому поводу, взять например 2 проги впрыска от ВАЗа 1-заводская 2-тюненговочная и посмотреть как различаются кривые впрыска топлива, кривые момента и мощности. И попробывать по аналогии переписать прогу впрыска Мазды, в принципе литраж один и тот же.

Но тут возникает маленькая проблема, в мануале про мазду, диаграмма кВт/Н*М дана в безразмерном варианте ( хитрые японцы мать их.... ), так что сказать по ней ничего нельзя, а где взять нормальную я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ все так просто. ДЛя восьмиклапанников одна программа, для нашего мотора - другая, там кучу других факторов еще надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.sportmobil.ru/serv01.htm

 

Центральный процессор MoTeC (ECU).

 

Устанавливается вместо штатного компьютера. Особенностью ECU MoTeC является возможность перепрограммирования, что позволяет повысить рабочие характеристики и достичь максимальной отдачи двигателя. Центральный процессор MoTeC может быть установлен в практически любой современный автомобиль и позволяет существенно улучшить показатели работы двигателя.Модификация системы управления двигателем – неотъемлемая часть глубокого тюнинга автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitrij, так я и дал ссылку

эта штука вроде обходит штатные мозги.

 

вот еще:

Компания "Спортмобиль" стала фициальным представителем шведской компании "Rototest", вляющейся производителем уникальных динамометрических стендов высокой точности и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль, стенды чумовые! погрешность 1%, стоит 108 000 евров без таможни и проч! я про них говорил в теме про впускhttp://www.m3club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9430&postdays=0&postorder=asc&start=15.

возможно в спортмобиле тоже могут это сделать, но у них профиль эволюшн!

я делал в тюнинг-клаб, ставят контроллер собственной разработки, да и на маздах уже собаку съели :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный процессор MoTeC (ECU). Центральный процессор MoTeC может быть установлен в практически любой современный автомобиль и позволяет существенно улучшить показатели работы двигателя.

 

Потому что 90% современных машин с чипом. А мазда3 - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем делать чип на атмосфернике ????

только деньги на ветер, а результат почти ноль.

впечатляющий эффект происходит только на турбо моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турбо все дает впечатляющий результат, на атмосферник это самый дешевый способ добавить немного кВт.

только, их все равно не ощутишь, эти дополнительные кВт.

да и мозги у мазды не перепрошиваются насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я немного не согласен. Конечно с 1.6 вряд ли с помощью чипа можно снять 160 л.с., но кобыл 8-10 добавить можно. Я даже скажу больше что эти 10 кобыл так сразу и не ощутишь, просто движок начнет чуть лучше тянуть с низов, чуть лучше крутиться, итд итп + если убрать кат-р это еще 2-3 кобылы в пиковом режиме + поставить свечи электродом от впускных клапанов это еще 1-2 л.с. + нулевик это еще 1-2. Пожалуй все, остальное вряд ли что добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...