Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

заказал систему холодного впуска K&N специально разработаного для Mazda3 2.0L. Есть результаты дино-теста: 5,2 л.с. при 4500 об/мин! на сайте очень подробная инструкция по установке для юных самоделкиных! система крепится в штатные места и воздух берется в районе крыла, а не из-под капота как при установке нулевика! кто что думает?http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6010TS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо найти оф. дилера k&n и приехать к ним техцентр на установку. на сайти пишут про 90 мин на установку. но надо колесо снимать, какие-то элементы снимать, но в итоге под капотом все как в стоке, только выглядывает кусок патрубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я вот тоже задумался. А как быстро этот фильтр будет засираться? У меня такое ощущение, что быстро, у нас тут увы не Европа. А стало быть прирост мощности будет тока день, два. Чую оставлю ка я нулевки в штатном месте. Лучше на кулису потрачусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам весь в сомнениях! они рекомендуют фильтр в штатное место каэновский! может если только мыть чаще, но надоест извлекать эти 5 л.с. постоянно занимаясь мойкой и смазкой сего девайса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов в штатное несколько приличных. выбор между каэн и грин, хотя разницы наверное никакой.

Denim, результат какой нибудь есть? шум, звук выхлопа, личные ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов в штатное несколько приличных. выбор между каэн и грин, хотя разницы наверное никакой.

Denim, результат какой нибудь есть? шум, звук выхлопа, личные ощущения?

я полагаю что от типа воздушного фильтра звук выхлопа не зависит, хотя и с этим у меня все в порядке :) Субъективно щас ничего сказать не могу, т.к. работает все вместе, прямоток + фильтр. Но по видимому толк то должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук как раз есть, только не от выхлопа а от впуска, более сочный и громкий при этом, но вот больше прибавки и безопаснее именно не конусные а КиН в штатное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERGEI666, обсуждал вопрос нулевика со знающими людьми. Сказали так -лучше конечно поставить холодный впуск, НО прирост по сравнению с нулевиком небольшой +проблема при установке конкретно на мазду3 (место под него нужно много) , поэтому порекомендовали поставить нулевик в штатное место (K&N) благо всего 1500р. стоит. Более того на зиму лучше вернуть штатный фильтр-слишком грязно у нас! +опроверг домыслы о том, что нулевик в штатное место отличается от универсального по полученной мощности-ОДИНАКОВО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о конкретной системе холодного впуска, разработаной для мазда3 2 литра! соответственно была куча тестов и дино(5,2л.с.)! про реалии российской эксплуатации, в частности московской, я и сам прекрасно знаю. фильтр в штатное и дешевле, и практичней, и проще, но душа просит другого :cry:ссылочка на систему: http://www.knfilters.com/search/product.as...?Prod=69-6010TR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, обратите внимание(особенно Деним), что конус, например, дает на полпроцента больше, чем нулевик в штатное место, а геморроя намного больше.

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=39&item_id=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...