dmitrij Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 заказал систему холодного впуска K&N специально разработаного для Mazda3 2.0L. Есть результаты дино-теста: 5,2 л.с. при 4500 об/мин! на сайте очень подробная инструкция по установке для юных самоделкиных! система крепится в штатные места и воздух берется в районе крыла, а не из-под капота как при установке нулевика! кто что думает?http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6010TS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 а денег то скока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 денег 360 у.е. в твоей любимой supertuning.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 да? тоже что ль заказать. Вот бы ещё найти того кто установить поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Denim, очень хорошая инструкция с фотками, хотя я сам не полезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 вот вот, мне тоже самому не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 надо найти оф. дилера k&n и приехать к ним техцентр на установку. на сайти пишут про 90 мин на установку. но надо колесо снимать, какие-то элементы снимать, но в итоге под капотом все как в стоке, только выглядывает кусок патрубка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 эт я понял. Лан найду. Надо себе тоже эту систему заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 подстава! в tuning-club.ru сказали, что с ней двигатель будет перегреваться! сейчас буду все выяснять. отпишусь как узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 кстати, я вот тоже задумался. А как быстро этот фильтр будет засираться? У меня такое ощущение, что быстро, у нас тут увы не Европа. А стало быть прирост мощности будет тока день, два. Чую оставлю ка я нулевки в штатном месте. Лучше на кулису потрачусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 да, при нашей пыли и грязи, даже интервал 5000км от мойки до мойки кажется преувеличенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 сам весь в сомнениях! они рекомендуют фильтр в штатное место каэновский! может если только мыть чаще, но надоест извлекать эти 5 л.с. постоянно занимаясь мойкой и смазкой сего девайса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 они рекомендуют фильтр в штатное место каэновский!у меня уже такой стоит. Его и оставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 вариантов в штатное несколько приличных. выбор между каэн и грин, хотя разницы наверное никакой. Denim, результат какой нибудь есть? шум, звук выхлопа, личные ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 вариантов в штатное несколько приличных. выбор между каэн и грин, хотя разницы наверное никакой. Denim, результат какой нибудь есть? шум, звук выхлопа, личные ощущения? я полагаю что от типа воздушного фильтра звук выхлопа не зависит, хотя и с этим у меня все в порядке :) Субъективно щас ничего сказать не могу, т.к. работает все вместе, прямоток + фильтр. Но по видимому толк то должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 звук как раз есть, только не от выхлопа а от впуска, более сочный и громкий при этом, но вот больше прибавки и безопаснее именно не конусные а КиН в штатное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 А я вот впуска не слышу, все заглушает либо выпуск лиюл музыка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 SERGEI666, обсуждал вопрос нулевика со знающими людьми. Сказали так -лучше конечно поставить холодный впуск, НО прирост по сравнению с нулевиком небольшой +проблема при установке конкретно на мазду3 (место под него нужно много) , поэтому порекомендовали поставить нулевик в штатное место (K&N) благо всего 1500р. стоит. Более того на зиму лучше вернуть штатный фильтр-слишком грязно у нас! +опроверг домыслы о том, что нулевик в штатное место отличается от универсального по полученной мощности-ОДИНАКОВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij Опубликовано 2 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 тема о конкретной системе холодного впуска, разработаной для мазда3 2 литра! соответственно была куча тестов и дино(5,2л.с.)! про реалии российской эксплуатации, в частности московской, я и сам прекрасно знаю. фильтр в штатное и дешевле, и практичней, и проще, но душа просит другого :cry:ссылочка на систему: http://www.knfilters.com/search/product.as...?Prod=69-6010TR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Ребят, обратите внимание(особенно Деним), что конус, например, дает на полпроцента больше, чем нулевик в штатное место, а геморроя намного больше. http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=39&item_id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 дык я ж сказал, что оставлю нулевик в штатном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayio Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 а почём нынче нулевики для народа? ссылочкой поделитесь плз! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 http://www.supertuning.ru/1918/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 suPReM, это максимальная цена! знаю где дешевле. Цену уже в пред. посте озвучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Igrrr, ГДЕ?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.