Vasko Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 У коко нибудь наблюдался сабж? В ДЦ сказали что течь нашли и залили герметиком. Но такое ощущение что ничего они не делали, так как коробка чуток продолжает сифонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Что и откуда течет (более подробно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 2 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 1. Что течет? - подозреваю ATF. 2. Откуда - крепеж крепления поддона. Сначало было небольшое пятнышко, но позднее стало больше. Часть поддона которая ближе к двигателю вся мокрая. Под машиной течи вроде нет но на пыльнике есть пара пятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Vasko, дуй в ДЦ и бей кулаком по столу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Если подозреваешь что течь из АКПП, тогда проверяй уровень. Если уменьшается, то угадал. А то иногда бывает течь из трубки гидроусилителя руля, а вентилятор забрасывает на коробку. Так что лучше пройтись и проверить все системы. Где ниже нормы - там и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Ок гляну. Есть одн шланг с мокрым пятном Аккурат над коробкой толстый такой и внего входит шланг меньшего размера. Но не уверен что это гидроуселитель руля - скорее охлождалово двигла. Может оттуда малость охлождайка сифонит. Все уровни вроде в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Вот собственно говоря течь поддона АКПП (второй винт течет) А вот более крупный ракурс. Не пойму откуда взялось это сдоровое пятно, но оно высыхает потихоньку Это явно не ГУР и не охлождайка, т.к. в противном случая вентилятр забрызгал бы и двиглу, а он сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Vasko, тряпочкой протри около болта потом заведи машину открой капот и посмотри вроде судя по фотке у тебя прокладка сопливит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Можно поставить поддон на герметик (дать ему высохнуть не заливая ATF) или сменить прокладку. Главное - не перетягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoopy1566846441 Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Можно поставить поддон на герметик (дать ему высохнуть не заливая ATF) или сменить прокладку. Главное - не перетягивать. а что разве ДЦ не устраняет такие вещи? По моему они просто обязаны !!!!! :evil: :evil: :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 8 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Вот отдал - пусть Занимаются, но течет не поддон. Это просто на него сливается. Течет откуда то сверху. Хотя у меня ощущение что какой то умник в ДЦ долил мне масла в коробку, т.к. уровень в коробке после посещения ДЦ стал больше мерительной планки щупа. И теперь оно выплескивается через СОпун и брызгает на поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.