rdv Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Понимаю что все это индивидуально и зависит от многих факторов но тем не менее сколько ходит маздовский движок до капиталки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlohapet Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 rdv, у мазды мотор одноразовый, капиталка не предусмотрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 пусть одноразовый итересует ресурс в километрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlohapet Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 rdv, думаю на 300 тыс. км его хватит ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirhab1566846173 Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 rdv, на маздах3 думаю максимум что наездил кто-то это 120 000-140 000 км - поэтому не думаю что кто-то капиталку уже делал. Этот вопрос актуален будет года через 3 думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 У нас на службе Израильской полиции есть LANTIS'ы (МАЗДА 323) так те по 250-400 тыш ходят. Иногда вижу у дилера в гаражах стоят с разобранными движками, ремонтируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответДа, только вторые полмиллиона придется катать на канате :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейV Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Какие у нас все таки по злому ироничные маздоводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Diddle, ну если первые 500000 без масла ездит то не спорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Какие миллионники?? Вы о чем? :D В прошлом остались все миллионники. Бензиновые подобного объема (1.6, 2.0) точно. Тысяч 250-300 до замены колец отходит, а дальше видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Stitch, поживем-увидем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 К гадалке не ходи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver4 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Stitch, однозначно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyxapb® Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответСмиялсо :lol: :lol: :lol: :lol: Шутник.. Или наивный чукотский юноша. Движок-миллионник на мазде3. Да кому сейчас выгодно миллионники делать? Stitch все совершенно верно сказал. Дай бог, чтобы 300тык отработали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейV Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 А почему раньше тогда было выгодно делать милионники. Логика не понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 АндрейV, А здесь логика проста. Выскажу своё ИМХО, скоторым совсем не обязательно соглашаться. Приведу пример на немецких авто. В начале-середине 90-х годов Ауди, БМВ и Мерс выпустили 3 жутко надёжных машины (соответственно 100, 5-ка (ещё с круглыми фарами), 124-й). Машины супер-надёжные. И что же произошло? А то что немцы вместо положем 6 лет, стали ездить на машине 8. (А чё её продавать, если она не ломается). В результате в Европе резко упал спрос на машины. И что же мы видим? Следующие поколения (А6, предыдущая 5-ка, глазастый мерен) стали гораздо менее надёжными. Продажи опять возрасли. В результате сейчас производителям гораздо выгоднее делать машины, рассчитаные на гарантийныс срок службы, чтобы по истечении гарантии владелец менял машину. Повторю ещё раз, что это моё ИМХо, но просто больно уж правдоподобно это выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyxapb® Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Grыzly, полностью разделяю точку зрения ;) Не знаю как сейчас, но AFAIK некоторое время назад немцы сталикивались у себя с кризисом сбыта, т.к. люди продожали ездить на старых машинах и не собирались их менять в виду надежности и безотказности оных. Вот поэтому, АндрейV, и перестало быть выгодным делать те же двигатели-милионники, что были на W124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Grыzly, полностью согласен именно так и есть, но игра с надежностью тоже ни к чему хорошему для производителя в конечном итоге не приводет, поскольку как только падает надежность, а покупатель это раскусывает в течении 3-5 лет спрос на автомобили да и товары данной марки падает, а восстановить репутацию гораздо тяжелей чем ее потерять. Вобщем оборотная сторона медали в этом есть. Вот японцы и вылизли за счет надежности и качества ну и цены тоже. А еще как только растет качество это ведет к подорожанию товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Мацуд, Но. чувствуется, и японцы просекли немецкую фишку, так как качество машин ухудшается, о чём свидетельствует данный раздел форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Grыzly, ага эту фишку первый автоТАЗ придумал :mrgreen: :mrgreen: Хоть гдето мы первые :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.