Перейти к содержанию

Каков ресурс двигателя у мазды3?


Рекомендуемые сообщения

rdv, на маздах3 думаю максимум что наездил кто-то это 120 000-140 000 км - поэтому не думаю что кто-то капиталку уже делал.

Этот вопрос актуален будет года через 3 думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на службе Израильской полиции есть LANTIS'ы (МАЗДА 323) так те по 250-400 тыш ходят. Иногда вижу у дилера в гаражах стоят с разобранными движками, ремонтируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие миллионники?? Вы о чем? :D

В прошлом остались все миллионники. Бензиновые подобного объема (1.6, 2.0) точно. Тысяч 250-300 до замены колец отходит, а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответ

Смиялсо :lol: :lol: :lol: :lol:

Шутник.. Или наивный чукотский юноша. Движок-миллионник на мазде3.

Да кому сейчас выгодно миллионники делать?

 

Stitch все совершенно верно сказал. Дай бог, чтобы 300тык отработали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АндрейV, А здесь логика проста. Выскажу своё ИМХО, скоторым совсем не обязательно соглашаться.

Приведу пример на немецких авто. В начале-середине 90-х годов Ауди, БМВ и Мерс выпустили 3 жутко надёжных машины (соответственно 100, 5-ка (ещё с круглыми фарами), 124-й). Машины супер-надёжные. И что же произошло? А то что немцы вместо положем 6 лет, стали ездить на машине 8. (А чё её продавать, если она не ломается). В результате в Европе резко упал спрос на машины. И что же мы видим? Следующие поколения (А6, предыдущая 5-ка, глазастый мерен) стали гораздо менее надёжными. Продажи опять возрасли. В результате сейчас производителям гораздо выгоднее делать машины, рассчитаные на гарантийныс срок службы, чтобы по истечении гарантии владелец менял машину.

Повторю ещё раз, что это моё ИМХо, но просто больно уж правдоподобно это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, полностью разделяю точку зрения ;) Не знаю как сейчас, но AFAIK некоторое время назад немцы сталикивались у себя с кризисом сбыта, т.к. люди продожали ездить на старых машинах и не собирались их менять в виду надежности и безотказности оных. Вот поэтому, АндрейV, и перестало быть выгодным делать те же двигатели-милионники, что были на W124.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, полностью согласен именно так и есть, но игра с надежностью тоже ни к чему хорошему для производителя в конечном итоге не приводет, поскольку как только падает надежность, а покупатель это раскусывает в течении 3-5 лет спрос на автомобили да и товары данной марки падает, а восстановить репутацию гораздо тяжелей чем ее потерять. Вобщем оборотная сторона медали в этом есть. Вот японцы и вылизли за счет надежности и качества ну и цены тоже. А еще как только растет качество это ведет к подорожанию товара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд, Но. чувствуется, и японцы просекли немецкую фишку, так как качество машин ухудшается, о чём свидетельствует данный раздел форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...