skorovik1566846415 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 И так прехал я на ней... Мася молодца... Начну с трассы... Нет начну с Маси... Она у меня 1,6 седан... И так трасса... Смог я ее разогнать до 180 кмч, под длинный спуск было 200... Но видимо для нее оптимальная скорость 160... Самая комфортная езда... Это мой первый автомат, до этого кроме АК-47 в армии не было ни одного... Езда на нем по городу и трассе сильно отличается... Так вот пришлось мне привыкать к совершению обгонов, и даже в ручном режиме, автоматик переключается и срабатывает с задежкой примерно 1-1,5 сек не засекал... Т.е. обгонряешь только в том случае когда на 100% уверен в совершаемом маневре и береш поправку на все задержки... Сидения нормальные до Краснодара проехал супер, но когда на спидометре пробег от начала путешествия стал приближаться к 3000 - попа умерла, до Москвы уже еле доехал... Режим езды был очень напряженный - за 3,5 дня прошли мы с ней 3700 км... Может быть по этому пятая точка так нестирпимо болела и хотела независимости и жить потом самостоятельно... Машина СУПЕР!!!! Серпантин.... Все повороты отрабатывает отлично без малейшего сноса, все как на рельсах и это при хорошй скорости... Вот бы еще ручку туда взамен атомата :))) Кочки на трассе... К концу поезды в менее экстремальном режиме на ауди моей пришлось по возвращению поработать с подвеской, а тут ни чуть... Ни одного лишнего скрипа и стука... Кузов... Хм? На дорогу туда всю морду заклеил... Как я это делал??? Через 40 км то что приклеено было на капот нестерпимо стремилось занять место на лобовом стекле, пришлось оторвать... Но!!! Я купил скотч малярный, но не стал его клеить по всей поверхности капота, а приклеел сначала пленку пищевую, видимо, из-за этого и слетела вся моя наклейка с капота.... БАмпер и крылья тоже были слоеные - пленки потом скотч, все доехало до места, потрепалось, но доехало... На обратном пути я не стал клеить, лень победила и устал сильно мотаясь, хотел домой очень и не хотел терять драгоценное время на оклейку авто... Вообщем только два скола за поездку один на водительской двери - такой стук был как-будто кирпич словил, тав вот от него точка... Второй на двери пассажирской - тоже громыхнуло нормально... Все остальное ЛКП в норме... ВЫВОД: Мазда 3 на автомате была бы супер авто с движком 1,8, не хватает ей не много на трассе, но для города машина вообще без претензий... Я даволен что выбор авто пал на нее... Про дорогу саму тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=9267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelFRose1566846296 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 skorovik, А как же менты? 8O Помню они мне там нормально крови попили, особенно ростовские!!! :x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelFRose1566846296 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Все нашел :mrgreen: Ну та даешь там и там отчет... хоть стрелочки нарисовал бы. А то я аж удивился - куда менты делись, вымерли что ли? :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*HappinesS*1566846254 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 skorovik, Спасибочки за отчетик:) 14 июля тоже выдвигаемся в ту сторону :) Теперь будем знать, что да как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2Zanozka удачки! Аккуратнее в тульской и липецкой области - дороги - гуано, обгоны запрещены, у ментов это основной зароботок. В воронежской дороги по лучше. У ментов соответственно - скорость - денежная тема :-) Есть одно засадное место, после Воронежа в сторону Ростова. Богородицк, кажется. Там дорога хорошая начинается, километров через 40 она заканчивается, подъем, ограничения скорости до 50, ментов ваще не видать. Они за отбойником пасуццо постоянно. А вваливать еще можно 120 - 140 не напрягаясь. Аккуратней. Ростовские менты ваще песня. В Каменске меня пытались развести на отьем прав за скорость в городе. Ехал 80, знак 40. После моего "а с какого перепугу, собссно, отбираем?" мент сказал, ну вот, Максим Владиславович, оказывается вы правила знаете, всего доброго. Клоуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Но видимо для нее оптимальная скорость 160...Это не оптимальная, а максимальная ;)Все что выше - или очень долго разгоняется, или если под горку ;) Речь естественно про 1.6 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorovik1566846415 Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Strateg, не надо "ля-ля" 180 относительно легко идет на разгоне, а вот больше не хочет... :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 не надо "ля-ля" 180 относительно легко идет на разгонеЕсли есть небольшой уклон ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейV Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Я ехал на 1,6 механика 185 км/ч (правда не в России). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Я ехал на 1,6 механика 185 км/чРечь про автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.