Перейти к содержанию

За сколько придется продать Масю через три года?


Рекомендуемые сообщения

Не забывайте один существенный аспект, который повлияет на цену продаваемого авто через три года: окончание гарантии 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Я думаю %25 - 30. Ибо через три года принимать во внимание будут не только состояние авто, устаревание модели, пробег и т.д., но и потерю гарантии - достаточно дорогой составляющией стоимости нового авто. Так же не стоит забывать о недетской конкуренции на вторичном рынке матрех через 3 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно потеряет в цене мася или нет, с темпами роста на машины можно я думаю ее продыть через 3 года по той же цене за которую купили в свое время! Или же все-таки придется за меньшую?

Так как я знаю людей, :idea:  правда они ездят на короле, которые купили машину по той же цене за которую продали через 3 года! Во выгдно!!! :roll:

Конечно, как говорится, на любую машину по любой цене найдется покупатель.

 

Но Вы подумайте много ли людей станет покупать б/у машину по цене новой (даже +/- 1000 у.е.), например я, да и многоие - уверен, предпочтут подождать полгода и взять новое авто.

 

Так что господа, если собираетесь продавать свои авто - готовтесь делать скидки. Считаю, что для трехлетней мазды3 КРАСНАЯ цена - 15000 долларов. (ну 2.0 ессно подороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что М3 потеряет в стоимости не так много. У нас иммидж иппонских машин - очень крепок к счастью :)

Ага, имидж крепок..

Достаточно почитать темы "Проблемы и недостатки Мазды3", "Средний расход топлива на вашей Мазде3" (11-12 литров это расход 2х литрового мотора и на 1.6 это выглядит не очень впечетляюще, при условии что динамика (по паспорту в частности) на 1.7(!) сек ХУЖЕ чем у напрмер 7го Цивика 1.6 при его "расходе" 8-9 литров), .... да и этого достаточно.

 

P.S. мне нравится Мазда3, но ездить на ней не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

esaul, правильно-поэтому надо сплавлять за пару месяцев хотябы до ее конца!

Вот опять... это получается что негарантийную Мазду3 брать "небюджетно" (дорого в обслуживании)? Неужели подобными фразами владельцы подписываются под ненадежностью своих авто? А как же мы все до недавнего времени покапали б/у Ауди, Форды, Хонды, те же Мазды 3-4-5-6-7 летние? Ни о какой гарантии там и не слышно было, а ведь ездили (а я и до сих пор езжу) и радовались (радуемся)!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 3-4-5-6-7 летние Ауди и Форды ломаются меньше.... А запчасти на них стоят невпример дешевле...

Так в чем же тогда смысл покупки той же самой "Мазды"?

Просто получить красивую обертку?

Неужели потрибительские свойсва машины уже никого не интересует - не верю!

 

 

p.s. лично мне не все равно на чем я еду, и авто для меня гораздо больше чем просто средство передвижения из п. А в п. Б, но тем не менее эксплуатационные характеристики автомобиля считаю не последними по важности при выборе оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что М3 потеряет в стоимости не так много. У нас иммидж иппонских машин - очень крепок к счастью :)

Ага, имидж крепок..

Достаточно почитать темы "Проблемы и недостатки Мазды3", "Средний расход топлива на вашей Мазде3" (11-12 литров это расход 2х литрового мотора и на 1.6 это выглядит не очень впечетляюще, при условии что динамика (по паспорту в частности) на 1.7(!) сек ХУЖЕ чем у напрмер 7го Цивика 1.6 при его "расходе" 8-9 литров), .... да и этого достаточно.

 

P.S. мне нравится Мазда3, но ездить на ней не приходилось.

Если судить по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Booch, Смысл? Именно красивая обёртка :))) Ну и 7летняя всеже чуть чаще ломается если ездить в томже "диком" режиме. Если ездить в режиме "старый пердун" - разницы нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо дорого стоит по обслуживанию так это хонда! а про Мазды не рассказывайте! Закушались господа. Вот я на Цивике пол года ездил без клаксона :) совсем (сигналки в смысле). Научился ВСЕ объезжать, и тормозить заранее так как не посигналишь. А почему? А потому что у Хонды подрулевая пружина а в ней проводок, и починить нельзя если перетерся, надо менять пружину а стоит она 400 уев. А машина сама стоит 7 кб. Вот так это жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка рулит... :)))

На Маздуу все стоит также... :)

А вот на 307 пыжо у меня переключалка поворотов 14750р :)

Лобовое с работой 27500р :)

Музыка штатная около 30 или 40к за голову :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка рулит... :)))

На Маздуу все стоит также... :)

А вот на 307 пыжо у меня переключалка поворотов 14750р :)

Лобовое с работой 27500р :)

Музыка штатная около 30 или 40к за голову :)))

 

Вроде дешевле, смотрел в какомто каталоге в инете. У другана ауди, так у него все копеешное. А у меня была каждая фитюлька из штатов (родная) - сто баксов с ходу. Вообще даешь сервис по гарантии и новую тачку. Забодался я за гонки других свои отдавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(

Думаю 2 литра будет 17000. Бакс то падает и воопсче нечего хорошие тачки продавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(

скока-скока? 8O

http://www.cars.auto.ru/mazda/3/

2л минимум 19500. 2004 год. за год цена упадёт ещё на штуку. будет 18500. ну пусть 18 за трёхлетку. и это никак не 15-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Booch, Смысл? Именно красивая обёртка :))) Ну и 7летняя всеже чуть чаще ломается если ездить в томже "диком" режиме. Если ездить в режиме "старый пердун" - разницы нет

кхм.. а "дикий" режим что под собой подразумевает? насилование авто? ды вы, Хардком, совсем не автолюбитель тогда.. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D  Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D

Абсолютно согласен. Но если все зависит только от этого - значит ВСЕ "гоняют"? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде дешевле, смотрел в какомто каталоге в инете. У другана ауди, так у него все копеешное. А у меня была каждая фитюлька из штатов (родная) - сто баксов с ходу. Вообще даешь сервис по гарантии и новую тачку. Забодался я за гонки других свои отдавать!

Если покупать ОРИГИНАЛ - то конечно. А так - все вполне бюджетно. А приводя в пример Ауди прошу еще указывать модель и год. :)

У меня на ВАГене 91 года тоже "все" по 200-300 рублей стоило, сомневаюсь что на А3, А4, А6 и т.д. >2000г.в. цены такие же. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мася,  за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(

скока-скока? 8O http://www.cars.auto.ru/mazda/3/
:D

 

ну ты нашел куда пальцем показать.

И кто покупает эти авто с ценниками "как у новых"? Только безрассудительные толстосумы, которым не в терпеж.. Все остальные закажут и подождут.. пусть даже полгода.

 

Так что цены должны падать - полюбому. Просто еще не премя. т.к. вторичный рыном М3 еще только только зарождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D  Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D

Абсолютно согласен. Но если все зависит только от этого - значит ВСЕ "гоняют"? :roll:

Ага :D

Специально проверял, сколько же кушает мой 2-литровый движок. Неделю ездил спокойно, до 3500 оборотов, с кондеем, светом и музыкой. Пробки присутствовали, конечно же. :D Средний расход составил 8,3л на сотню. :D

А вот когда езжу 5000 оборотов, апетит возрастает до литров 11-12. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мася,  за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(

скока-скока? 8O http://www.cars.auto.ru/mazda/3/
:D

 

ну ты нашел куда пальцем показать.

И кто покупает эти авто с ценниками "как у новых"? Только безрассудительные толстосумы, которым не в терпеж.. Все остальные закажут и подождут.. пусть даже полгода.

 

Так что цены должны падать - полюбому. Просто еще не премя. т.к. вторичный рыном М3 еще только только зарождается.

+1 согласен на все сто.

За 3 года машина потеряет не меньше 25 % это точно.Потом будет не так заметно.

Вообщим 3 леткак самая выгодная покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...