esaul1566846163 Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Не забывайте один существенный аспект, который повлияет на цену продаваемого авто через три года: окончание гарантии 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 esaul, правильно-поэтому надо сплавлять за пару месяцев хотябы до ее конца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusyajkin Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 а что люди настолько тупые и не поймут что уже через три месяца кончиться гарантия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Когда я Пыжа продавал, то что у него еще целый год гарантии абсолютно никого из 30 посмотревших не волновал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3er Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Я думаю %25 - 30. Ибо через три года принимать во внимание будут не только состояние авто, устаревание модели, пробег и т.д., но и потерю гарантии - достаточно дорогой составляющией стоимости нового авто. Так же не стоит забывать о недетской конкуренции на вторичном рынке матрех через 3 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Вот точно скажу продавать сразу после ФЛ - не стоит. Цена пдает. И значительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Интересно потеряет в цене мася или нет, с темпами роста на машины можно я думаю ее продыть через 3 года по той же цене за которую купили в свое время! Или же все-таки придется за меньшую? Так как я знаю людей, :idea: правда они ездят на короле, которые купили машину по той же цене за которую продали через 3 года! Во выгдно!!! :roll: Конечно, как говорится, на любую машину по любой цене найдется покупатель. Но Вы подумайте много ли людей станет покупать б/у машину по цене новой (даже +/- 1000 у.е.), например я, да и многоие - уверен, предпочтут подождать полгода и взять новое авто. Так что господа, если собираетесь продавать свои авто - готовтесь делать скидки. Считаю, что для трехлетней мазды3 КРАСНАЯ цена - 15000 долларов. (ну 2.0 ессно подороже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Я думаю что М3 потеряет в стоимости не так много. У нас иммидж иппонских машин - очень крепок к счастью :) Ага, имидж крепок.. Достаточно почитать темы "Проблемы и недостатки Мазды3", "Средний расход топлива на вашей Мазде3" (11-12 литров это расход 2х литрового мотора и на 1.6 это выглядит не очень впечетляюще, при условии что динамика (по паспорту в частности) на 1.7(!) сек ХУЖЕ чем у напрмер 7го Цивика 1.6 при его "расходе" 8-9 литров), .... да и этого достаточно. P.S. мне нравится Мазда3, но ездить на ней не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 esaul, правильно-поэтому надо сплавлять за пару месяцев хотябы до ее конца! Вот опять... это получается что негарантийную Мазду3 брать "небюджетно" (дорого в обслуживании)? Неужели подобными фразами владельцы подписываются под ненадежностью своих авто? А как же мы все до недавнего времени покапали б/у Ауди, Форды, Хонды, те же Мазды 3-4-5-6-7 летние? Ни о какой гарантии там и не слышно было, а ведь ездили (а я и до сих пор езжу) и радовались (радуемся)!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Потому что 3-4-5-6-7 летние Ауди и Форды ломаются меньше.... А запчасти на них стоят невпример дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Потому что 3-4-5-6-7 летние Ауди и Форды ломаются меньше.... А запчасти на них стоят невпример дешевле... Так в чем же тогда смысл покупки той же самой "Мазды"? Просто получить красивую обертку? Неужели потрибительские свойсва машины уже никого не интересует - не верю! p.s. лично мне не все равно на чем я еду, и авто для меня гораздо больше чем просто средство передвижения из п. А в п. Б, но тем не менее эксплуатационные характеристики автомобиля считаю не последними по важности при выборе оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ON Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Я думаю что М3 потеряет в стоимости не так много. У нас иммидж иппонских машин - очень крепок к счастью :) Ага, имидж крепок.. Достаточно почитать темы "Проблемы и недостатки Мазды3", "Средний расход топлива на вашей Мазде3" (11-12 литров это расход 2х литрового мотора и на 1.6 это выглядит не очень впечетляюще, при условии что динамика (по паспорту в частности) на 1.7(!) сек ХУЖЕ чем у напрмер 7го Цивика 1.6 при его "расходе" 8-9 литров), .... да и этого достаточно. P.S. мне нравится Мазда3, но ездить на ней не приходилось. Если судить по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Booch, Смысл? Именно красивая обёртка :))) Ну и 7летняя всеже чуть чаще ломается если ездить в томже "диком" режиме. Если ездить в режиме "старый пердун" - разницы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Если чо дорого стоит по обслуживанию так это хонда! а про Мазды не рассказывайте! Закушались господа. Вот я на Цивике пол года ездил без клаксона :) совсем (сигналки в смысле). Научился ВСЕ объезжать, и тормозить заранее так как не посигналишь. А почему? А потому что у Хонды подрулевая пружина а в ней проводок, и починить нельзя если перетерся, надо менять пружину а стоит она 400 уев. А машина сама стоит 7 кб. Вот так это жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Разборка рулит... :))) На Маздуу все стоит также... :) А вот на 307 пыжо у меня переключалка поворотов 14750р :) Лобовое с работой 27500р :) Музыка штатная около 30 или 40к за голову :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalexvin Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Разборка рулит... :))) На Маздуу все стоит также... :) А вот на 307 пыжо у меня переключалка поворотов 14750р :) Лобовое с работой 27500р :) Музыка штатная около 30 или 40к за голову :))) Вроде дешевле, смотрел в какомто каталоге в инете. У другана ауди, так у него все копеешное. А у меня была каждая фитюлька из штатов (родная) - сто баксов с ходу. Вообще даешь сервис по гарантии и новую тачку. Забодался я за гонки других свои отдавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :( Думаю 2 литра будет 17000. Бакс то падает и воопсче нечего хорошие тачки продавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(скока-скока? 8O http://www.cars.auto.ru/mazda/3/ 2л минимум 19500. 2004 год. за год цена упадёт ещё на штуку. будет 18500. ну пусть 18 за трёхлетку. и это никак не 15-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Booch, Смысл? Именно красивая обёртка :))) Ну и 7летняя всеже чуть чаще ломается если ездить в томже "диком" режиме. Если ездить в режиме "старый пердун" - разницы нет кхм.. а "дикий" режим что под собой подразумевает? насилование авто? ды вы, Хардком, совсем не автолюбитель тогда.. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D Абсолютно согласен. Но если все зависит только от этого - значит ВСЕ "гоняют"? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вроде дешевле, смотрел в какомто каталоге в инете. У другана ауди, так у него все копеешное. А у меня была каждая фитюлька из штатов (родная) - сто баксов с ходу. Вообще даешь сервис по гарантии и новую тачку. Забодался я за гонки других свои отдавать! Если покупать ОРИГИНАЛ - то конечно. А так - все вполне бюджетно. А приводя в пример Ауди прошу еще указывать модель и год. :) У меня на ВАГене 91 года тоже "все" по 200-300 рублей стоило, сомневаюсь что на А3, А4, А6 и т.д. >2000г.в. цены такие же. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(скока-скока? 8O http://www.cars.auto.ru/mazda/3/ :D ну ты нашел куда пальцем показать. И кто покупает эти авто с ценниками "как у новых"? Только безрассудительные толстосумы, которым не в терпеж.. Все остальные закажут и подождут.. пусть даже полгода. Так что цены должны падать - полюбому. Просто еще не премя. т.к. вторичный рыном М3 еще только только зарождается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ON Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 по паспорту, то у Мазды тоже никак не 11-12. :D Опять же, что ессно, все зависит от манеры езды. У меня на 2л-движке расход бывал как 8, так и 12. Сильней коня пришпоришь - больше съест. :D Абсолютно согласен. Но если все зависит только от этого - значит ВСЕ "гоняют"? :roll: Ага :D Специально проверял, сколько же кушает мой 2-литровый движок. Неделю ездил спокойно, до 3500 оборотов, с кондеем, светом и музыкой. Пробки присутствовали, конечно же. :D Средний расход составил 8,3л на сотню. :D А вот когда езжу 5000 оборотов, апетит возрастает до литров 11-12. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskiy525 Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Мася, за первый год машина теряет 20% от стоимости, а потом далее по 5% в год, так что через три года -30%, т.е. 1500016000 (для спорта), 12-13000 для туринга :(скока-скока? 8O http://www.cars.auto.ru/mazda/3/ :D ну ты нашел куда пальцем показать. И кто покупает эти авто с ценниками "как у новых"? Только безрассудительные толстосумы, которым не в терпеж.. Все остальные закажут и подождут.. пусть даже полгода. Так что цены должны падать - полюбому. Просто еще не премя. т.к. вторичный рыном М3 еще только только зарождается. +1 согласен на все сто. За 3 года машина потеряет не меньше 25 % это точно.Потом будет не так заметно. Вообщим 3 леткак самая выгодная покупка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.